Нужен ли нашему городу трамвай

Просмотр 15 сообщений - с 346 по 360 (из 431 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2248229
    Ever4
    Участник

    [quote name='ashes'] По этому своевременная ликвидация трамвая, в будущем, при благоприятной социально-экономической ситуации, позволит построить современный городской электротранспорт. Используя новые архитектурные решения. [/quote]Не совсем так. После ликвидации потребуется по действующей инфрастуктуре совершенно новая проработка расположения путей, перекрытие дорог и подготовка новых оснований под пути тяжелой техникой. Это никак не быстрее, не дешевле и не проще переукладки рельсов по существующим направлениям. Есть хороший вариант на главных улицах устроить крайнюю полосу, выделенную только под автобусы и трамваи – большая переделка но уже в сторону сохранения трамвая с перспективой на развитие этого вида. У нас намечается большая переделка комшоссе, имхо, без каких-то выдающихся положительных перспектив. И вот бы эту энергию, да в мирных целях)) Т.е. можно уже статистически утверждать, что решения администраций в России никогда не бывают разумно обоснованными с точки зрения общественных интересов. Как их можно тогда вообще защищать на общественных площадках, не понятно)

    #2248247
    kristy
    Участник

    да что вы спорите, в будущем я вообще думаю что их не будет, кому нужны новые модернизированные трамваи. тут уже почти у каждого второго машина есть. а тачки становятся все лучше и лучше) . на тот момент бабушки и дедушки уже только машинами и будут пользоватся а трамвайчики так и уйдут незаметно)

    #2248254
    Ясный
    Участник

    [quote name='ashes'] Уважаемый! Не нужно сказок! Существующие на сегодня трамвайное полотно, троллейная сеть и подвижной состав трамвая ни как не могут быть “модернизированы” до современного технического уровня. [/quote] Вы как читаете? Я сказал “постепенно”, т.е. своевременно. Как это делают к примеру в Москве, или в Польше или в Екатеринбурге. Не как вы хотите: сразу все рельсы и трамваи, а непрерывно-поступательное движение. Разница надеюсь понятна? Это относится и к нашему городу и Воронежу. У нас бросили трамвай мучиться в агонии, в Воронеже убили сразу. И там и там требуются огромные средства для нормализации ситуации.Комшоссе – отличный вариант, чтобы грамотно апгрейдить ветку, когда выделяются федеральные деньги (как раз под улучшение инфраструктуры). Но это у нормальных хозяев. Наш заключает договоры с Томскгазпромом на содействие ИХ развитию и заманивает жителей фикцией – электробусом, который в мире еще только первые шаги делает. [quote name='ashes'] Невозможно паровоз модернизировать до Сапсана. По этому своевременная ликвидация трамвая, в будущем, при благоприятной социально-экономической ситуации, позволит построить современный городской электротранспорт. [/quote] Отличный пример. Если бы государство относилось к ЖД так же, как наши городские правители к трамваю, Сапсаны бы точно не ездили и были бы недосягаемы все эти бесстыковые рельсы и электротяга. Так бы правительство и говорило: «Мы своевременно уничтожаем ЖД, для вашего же блага. А в будущем, даст бог, сделаем сразу новую, современную дорогу!»Не нужно рушить, нужно поддерживать, как вы это не понимаете? В том же Воронеже возникают сложности не только из-за дороговизны, но и из-за того, что трамвай нужно возвращать на улицы, а они уже переделаны под обычный транспорт, без учёта возврата трамвая. Сейчас Климов для показухи своей деятельности и действуя в собственных интересах, расправится с трамваем, уйдет на повышение, а расхлебывать вам, нам и нашим детям.[quote name='kristy'] да что вы спорите, в будущем я вообще думаю что их не будет, кому нужны новые модернизированные трамваи. тут уже почти у каждого второго машина есть. а тачки становятся все лучше и лучше) . на тот момент бабушки и дедушки уже только машинами и будут пользоватся а трамвайчики так и уйдут незаметно) [/quote] Хихихи, и лёгкость в членах такая необыкновенная!Хранить все эти миллионы тачек и машин вы где собираетесь, всё-так же, по дворам?

    #2248293
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ясный'] У нас бросили трамвай мучиться в агонии, в Воронеже убили сразу. [/quote]Что Вы нам голову морочите с этим Воронежем. Истинную причину возрождения там трамвая мы не знаем. В Иваново то же трамвай ликвидировали, а вот восстанавливать не собираются. Трамвай – однозначно устаревшее транспортное средство и место его в музее, как и паровоза. Будущее за монорельсами и т.п. А на сегодня трамвайное полотно только занимает место в ширине дороги в угоду горстке ретроградов. Вот объясните мне, как можно расширить многострадальную Пирогова между Ленина и Вокзальной, если не убрать рельсы? И по поводу Сапсана, чтобы его запустить пришлось проложить новое!!! железнодорожное полотно, с новым!!! профилем и трассой. О какой плавной реконструкции можно говорить! Готов понаблюдать как Вы будете плавно и постепенно реконструировать счеты до ПЭВМ…

    #2248634
    Наззгулл
    Участник

    [quote name='ashes'] Трамвай – однозначно устаревшее транспортное средство и место его в музее, как и паровоза. [/quote]Странно, почему же тогда на западе строят новые трамвайные системы? И даже в автомобильном Нью-Йорке собрались строить трамвай. Устаревший же.[quote name='ashes'] Будущее за монорельсами и т.п [/quote]Монорельс – это вообще один из самых неэффективных видов транспорта + очень сложный технически. Как минимум, конструкция монорельсовых стрелок

    #2248638
     VaIerik
    Участник

    [quote name='ashes'] Трамвай – однозначно устаревшее транспортное средство и место его в музее, как и паровоза. Будущее за монорельсами и т.п. [/quote] Пока к музейным экспонатам ближе монорельс, он оказался убыточным даже в Москве и перешел на экскурсионное расписание. [link url='https://www.gazeta.ru/social/2017/01/23/10489523.shtml'] Московский монорельс перестал быть видом транспорта. [/link]

    #2248699
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Наззгулл'] И даже в автомобильном Нью-Йорке собрались строить трамвай. [/quote]Ну да, ну да Сравним Кн/А с NYC (8,5млн жителей, площадью 875 км2, протяженностью 840 км., расположенный на широте Ташкента). С учетом, что многоэтажный там только центр города. Но мы то с Вами обсуждаем Комсомольск! И именно в нашем городе трамвай – устаревший вид транспорта. За счет трамвайного полотна можно увеличить ширину дороги. С монорельсом, признаю, я несколько погорячился. Но чем вам плох, допустим троллейбус, если уж брать электротранспорт. Полная реконструкция трамвайного полотна обойдется явно дороже троллейбусной сети. Но это не важно! Еще раз повторюсь. Нужно жить здесь и сейчас. А на сегодня и в обозримом будущем трамвай городу не нужен ни экономически, ни практически. Будет нужен – построят, но уже современный.

    #2248702
     VaIerik
    Участник

    [quote name='ashes'] Но чем вам плох, допустим троллейбус, если уж брать электротранспорт. [/quote]Кабельной сетью над головами, а она значительно сложнее чем один провод трамвая. Лучше уж автобусы на газе ну или электробысы, пока тут чото изменится они уже вполне себе эволюционируют до приемлимого уровня.

    #2248713
    Ясный
    Участник

    [quote name='ashes'] Ну да, ну да Сравним Кн/А с NYC (8,5млн жителей, площадью 875 км2, протяженностью 840 км., расположенный на широте Ташкента). [/quote]Я сразу вспоминаю как (вроде бы) Лаврентьев, на вопрос, почему в Москве снег зимой убирают, а у нас нет, отвечал: «Ну, сравнили Москву, и наш городок!» (цитата не дословная).А на вопрос «Почему в Амурске чисто, а у нас грязно», отвечал «Ну, сравнили крохотный Амурск и наш город».Видимо по этой же логике в Нью-Йорке трамвай нужен, а у нас нет 🙂 Вот, держите трамвайные города: Ангарск – 220 тысяч. Старый Оскол 220 тысяч. Липецк 500 тысяч. Ачинск 100 тысяч. Волчанск 18 тысяч.[quote name='ashes'] За счет трамвайного полотна можно увеличить ширину дороги. [/quote]Почему люди считают, что с увеличением полос, автомобилям станет просторнее? Вы понимаете, что машин в россии около 50 миллионов, то есть только треть (в лучшем случае) людей обладает транспортом? То есть, в Комсомольске примерно 80000 машин, и, чем больше будет зажиматься общественный транспорт, тем больше людей будут стремиться купить себе машину?Комшоссе, если убрать затык на теплом ключе и этот светофор, на который все плюются, обладает достаточной пропускной способностью, расширение там не нужно, это говорю не только я, но и прочие водители. Зачем там это грандиозное строительство?Но хорошо, расширили Комшоссе, Ленина, и Мира за счет трамваев. Еще 40000 жителей решили, «мда, ездить не на чем, берем машину». Что получится? Да та же картина что и сейчас. И про Воронеж я не зря заговорил. Там это уже случилось. Рельсы убрали, но свободнее на дороге не стало. А вернуть всё «взад» непросто. Кое-где вместо ЖД путей уже домА стоят, и автотранспорта стало ооочень много.Вместо внедрения новых технологий (тот же современный трамвай, умные светофоры, развязки, да просто хорошие дороги, нормальное освещение), вам предлагают «а давайте дорогу расширим». Отличное решение, для показухи в самый раз.Вы не видите, что всё в городе делается для не для горожан, а для галочки в послужном списке? Кривые переходы чёрт знает где, дороги по «новым технологиям», развязка которая ничего не развязывает, трамвай который оказывается мешает, дома, которые только построенные, уже приходят в негодность и так далее..[quote name='ashes'] Трамвай – однозначно устаревшее транспортное средство и место его в музее, как и паровоза. Будущее за монорельсами и т.п. [/quote] Тут уже проехались по вам паровым катком критики, поэтому не буду 🙂 В этой ветке есть один любитель монорельса, всё про свой струнный транспорт талдычит, я уж думал – второй появился 🙂 [quote name='ashes'] А на сегодня трамвайное полотно только занимает место в ширине дороги в угоду горстке ретроградов. Вот объясните мне, как можно расширить многострадальную Пирогова между Ленина и Вокзальной, если не убрать рельсы? [/quote] “Горстка” это как раз автомобилисты. Вас(нас) меньшинство, нормальных горожан больше, так что не обзывайтесь.Ни разу не стоял в пробке на Пирогова. Ни разу. Если только авария, но даже не припомню, когда она там последний раз была. У вас наверное просто страсть к расширению дорог? Признавайтесь! [smile ;)]Кстати, а что, руки нашего владыки уже дотянулись и до расширения Пирогова? Я не слышал об этих планах. Поделитесь пожалуйста.[quote name='ashes'] Еще раз повторюсь. Нужно жить здесь и сейчас. [/quote] Вот это заявление. Вы действительно живёте сегодняшним днём?

    #2248715
    Наззгулл
    Участник

    [quote name='Taran'] Кабельной сетью над головами, а она значительно сложнее чем один провод трамвая. Лучше уж автобусы на газе ну или электробысы, пока тут чото изменится они уже вполне себе эволюционируют до приемлимого уровня. [/quote]Это верно. Троллейбусная КС намного сложнее по устройству, чем трамвайная. Плюс по пассажировместимоти троллейбус не намного больше автобуса (иностранные трехсекционные в расчет не берем, они запредельно дорогие), а трамвай намного больше.Электробусы – бред. По моему, это уже поняли везде, кроме России. Даже если изобретут новые типы аккумуляторов, электробус по законам физики не сможет быть выгоднее, например, троллейбуса, из-за двойного преобразования энергии. В упрощенном виде путь получения энергии современным троллейбусом:на тяговую ПС подходит высоковольтная трехфазная линия переменного тока – управляемый выпрямитель делает из нее постоянный ток 600В – постоянный ток по КС подается на троллейбус – постоянный ток подается на инвертор в троллейбусе – трехфазный ток подается на асинхронный двигатель.А для электробуса добавляется еще блок, который будет заряжать и брать энергию с батарей, плюс сами батареи имеют далеко не 100% КПД – зимой их надо греть, а летом наоборот охлаждать.Плюс электробус стоит намного дороже любого троллейбуса.[quote name='Ясный'] Вот, держите трамвайные города: Ангарск – 220 тысяч. Старый Оскол 220 тысяч. Липецк 500 тысяч. Ачинск 100 тысяч. Волчанск 18 тысяч. [/quote]Еще можно добавить Магнитогорск (410 тысяч) с 38 маршрутами трамвая.Кстати, в Старом Осколе просто замечательный трамвай. Пару недель назад там был. Одна линия, 3 маршрута. Почти все трамваи новые (в пределах 10-15 лет), ходят очень шустро. При этом он является прибыльным при стоимости проезда в 15 рублей в пределах города и 23 до ОЭМК.

    #2248723
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Наззгулл'] А для электробуса добавляется еще блок, который будет заряжать и брать энергию с батарей, плюс сами батареи имеют далеко не 100% КПД – зимой их надо греть, а летом наоборот охлаждать. [/quote]Греть зимой не прийдется. При разряде они сами нагреваются. А вообще конечно лучше просто автобусы, на газе чтобы не было постоянных воплей про экологию.

    #2248729
    Ясный
    Участник

    [quote name='Taran'] Греть зимой не прийдется. При разряде они сами нагреваются. [/quote] Что-то сколько ни читал про эти автобусы, у всех ограничение по низким температурам, при нашим морозах они даже выехать на линию не смогут. Я имею ввиду батареечные автобусы.[quote name='Taran'] А вообще конечно лучше просто автобусы, на газе [/quote] А вообще, конечно, лучше использовать автобусы на газе и трамваи, чтобы не было постоянных воплей о пробках на дорогах.

    #2248748
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ясный'] А вообще, конечно, лучше использовать автобусы на газе и трамваи, чтобы не было постоянных воплей о пробках на дорогах. [/quote]Чем трамвай поможет в искоренении пробок то у нас? Да ничем. Никто не переседят с личной машины в трамвай. В автобус еще может быть, если зимой не ездят или машина сломалась или чтото еще.

    #2248775
    Ясный
    Участник

    Если новый, тёплый, трамвай едет по отдельной полосе с бесстыковыми рельсами, и путь от проходных авиазавода до пл. Металлургов занимает в три раза меньше времени, чем на автомобиле (которые толпятся на светофоре и на мостике через ручей вместе с автобусами), ездить на машине останутся те, которым не жалко своего времени, и те, кто ставит машину во дворе 🙂

    #2248778
    Наззгулл
    Участник

    [quote name='Ясный'] Если новый, тёплый, трамвай едет по отдельной полосе с бесстыковыми рельсами, и путь от проходных авиазавода до пл. Металлургов занимает в три раза меньше времени, чем на автомобиле (которые толпятся на светофоре и на мостике через ручей вместе с автобусами), ездить на машине останутся те, которым не жалко своего времени, и те, кто ставит машину во дворе 🙂 [/quote]Причем отдельная полоса там и так есть, можно сказать. А на дземгах качество путей вполне себе приличное. Значит осталось купить новые трамваи. Ну и подпилить пару мест на путях: около теплого ключа сделать плавнее поворот пути на город, может спрямить кольцо на Амурской, чтобы время не терять.Кстати насчет востребованности 5 маршрута. Днем да, действительно, он пустой. Пару раз я случайно попадал по всей видимости на конец смены КНААЗа. Я тогда первый раз (ну и потом еще пару) увидел, что такое забитый до отказа трамвай в Комсомольске. Там реально все стояли и дышали друг в друга.В качестве оптимизации 5ки надо не убирать ее, а делать разрывное расписание (потому что днем она реально не особо нужна в нынешних реалиях), оптимизировать расписание под смены авиазавода и пускать туда не древние холоднючие РВЗ, а хотя бы ЛМ-93, которое в Комсомольске еще в приличном состоянии. Увелисть скорость движения, которая сейчас из-за расписания неприлично маленькая. В будущем, конечно, желательно туда запустить новые трамваи. 5, естественно, в таком виде продлить до ЖД-Вокзала.Еще нужно так же разрывным вернуть маршрут 4, чтобы развозить смены.Ну еще из хотелок: сделать управляемые светофоры (не помню в каком городе Европы так реализовано, но читал), т.е. когда трамвай подъезжает к светофору, он посылает сигнал и светофор трамваю включается зеленымМожно попробовать договориться с заводом, чтобы как-нибудь организовать. чтобы эти 4 и 5 были служебным транспортом (как в Старом Осколе, где ОЭМК выдает проездные на трамвай своим работникам).Другой вопрос, что этого никто делать не хочет

Просмотр 15 сообщений - с 346 по 360 (из 431 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.