да что вы спорите, в будущем я вообще думаю что их не будет, кому нужны новые модернизированные трамваи. тут уже почти у каждого второго машина есть. а тачки становятся все лучше и лучше) . на тот момент бабушки и дедушки уже только машинами и будут пользоватся а трамвайчики так и уйдут незаметно)
[quote name='ashes'] Уважаемый! Не нужно сказок! Существующие на сегодня трамвайное полотно, троллейная сеть и подвижной состав трамвая ни как не могут быть “модернизированы” до современного технического уровня. [/quote] Вы как читаете? Я сказал “постепенно”, т.е. своевременно. Как это делают к примеру в Москве, или в Польше или в Екатеринбурге. Не как вы хотите: сразу все рельсы и трамваи, а непрерывно-поступательное движение. Разница надеюсь понятна? Это относится и к нашему городу и Воронежу. У нас бросили трамвай мучиться в агонии, в Воронеже убили сразу. И там и там требуются огромные средства для нормализации ситуации.Комшоссе – отличный вариант, чтобы грамотно апгрейдить ветку, когда выделяются федеральные деньги (как раз под улучшение инфраструктуры). Но это у нормальных хозяев. Наш заключает договоры с Томскгазпромом на содействие ИХ развитию и заманивает жителей фикцией – электробусом, который в мире еще только первые шаги делает. [quote name='ashes'] Невозможно паровоз модернизировать до Сапсана. По этому своевременная ликвидация трамвая, в будущем, при благоприятной социально-экономической ситуации, позволит построить современный городской электротранспорт. [/quote] Отличный пример. Если бы государство относилось к ЖД так же, как наши городские правители к трамваю, Сапсаны бы точно не ездили и были бы недосягаемы все эти бесстыковые рельсы и электротяга. Так бы правительство и говорило: «Мы своевременно уничтожаем ЖД, для вашего же блага. А в будущем, даст бог, сделаем сразу новую, современную дорогу!»Не нужно рушить, нужно поддерживать, как вы это не понимаете? В том же Воронеже возникают сложности не только из-за дороговизны, но и из-за того, что трамвай нужно возвращать на улицы, а они уже переделаны под обычный транспорт, без учёта возврата трамвая. Сейчас Климов для показухи своей деятельности и действуя в собственных интересах, расправится с трамваем, уйдет на повышение, а расхлебывать вам, нам и нашим детям.[quote name='kristy'] да что вы спорите, в будущем я вообще думаю что их не будет, кому нужны новые модернизированные трамваи. тут уже почти у каждого второго машина есть. а тачки становятся все лучше и лучше) . на тот момент бабушки и дедушки уже только машинами и будут пользоватся а трамвайчики так и уйдут незаметно) [/quote] Хихихи, и лёгкость в членах такая необыкновенная!Хранить все эти миллионы тачек и машин вы где собираетесь, всё-так же, по дворам?
[quote name='Ясный'] У нас бросили трамвай мучиться в агонии, в Воронеже убили сразу. [/quote]Что Вы нам голову морочите с этим Воронежем. Истинную причину возрождения там трамвая мы не знаем. В Иваново то же трамвай ликвидировали, а вот восстанавливать не собираются. Трамвай – однозначно устаревшее транспортное средство и место его в музее, как и паровоза. Будущее за монорельсами и т.п. А на сегодня трамвайное полотно только занимает место в ширине дороги в угоду горстке ретроградов. Вот объясните мне, как можно расширить многострадальную Пирогова между Ленина и Вокзальной, если не убрать рельсы? И по поводу Сапсана, чтобы его запустить пришлось проложить новое!!! железнодорожное полотно, с новым!!! профилем и трассой. О какой плавной реконструкции можно говорить! Готов понаблюдать как Вы будете плавно и постепенно реконструировать счеты до ПЭВМ…
[quote name='ashes'] Трамвай – однозначно устаревшее транспортное средство и место его в музее, как и паровоза. [/quote]Странно, почему же тогда на западе строят новые трамвайные системы? И даже в автомобильном Нью-Йорке собрались строить трамвай. Устаревший же.[quote name='ashes'] Будущее за монорельсами и т.п [/quote]Монорельс – это вообще один из самых неэффективных видов транспорта + очень сложный технически. Как минимум, конструкция монорельсовых стрелок
[quote name='ashes'] Трамвай – однозначно устаревшее транспортное средство и место его в музее, как и паровоза. Будущее за монорельсами и т.п. [/quote] Пока к музейным экспонатам ближе монорельс, он оказался убыточным даже в Москве и перешел на экскурсионное расписание. [link url='https://www.gazeta.ru/social/2017/01/23/10489523.shtml'] Московский монорельс перестал быть видом транспорта. [/link]
[quote name='Наззгулл'] И даже в автомобильном Нью-Йорке собрались строить трамвай. [/quote]Ну да, ну да Сравним Кн/А с NYC (8,5млн жителей, площадью 875 км2, протяженностью 840 км., расположенный на широте Ташкента). С учетом, что многоэтажный там только центр города. Но мы то с Вами обсуждаем Комсомольск! И именно в нашем городе трамвай – устаревший вид транспорта. За счет трамвайного полотна можно увеличить ширину дороги. С монорельсом, признаю, я несколько погорячился. Но чем вам плох, допустим троллейбус, если уж брать электротранспорт. Полная реконструкция трамвайного полотна обойдется явно дороже троллейбусной сети. Но это не важно! Еще раз повторюсь. Нужно жить здесь и сейчас. А на сегодня и в обозримом будущем трамвай городу не нужен ни экономически, ни практически. Будет нужен – построят, но уже современный.
[quote name='ashes'] Но чем вам плох, допустим троллейбус, если уж брать электротранспорт. [/quote]Кабельной сетью над головами, а она значительно сложнее чем один провод трамвая. Лучше уж автобусы на газе ну или электробысы, пока тут чото изменится они уже вполне себе эволюционируют до приемлимого уровня.
[quote name='ashes'] Ну да, ну да Сравним Кн/А с NYC (8,5млн жителей, площадью 875 км2, протяженностью 840 км., расположенный на широте Ташкента). [/quote]Я сразу вспоминаю как (вроде бы) Лаврентьев, на вопрос, почему в Москве снег зимой убирают, а у нас нет, отвечал: «Ну, сравнили Москву, и наш городок!» (цитата не дословная).А на вопрос «Почему в Амурске чисто, а у нас грязно», отвечал «Ну, сравнили крохотный Амурск и наш город».Видимо по этой же логике в Нью-Йорке трамвай нужен, а у нас нет 🙂 Вот, держите трамвайные города: Ангарск – 220 тысяч. Старый Оскол 220 тысяч. Липецк 500 тысяч. Ачинск 100 тысяч. Волчанск 18 тысяч.[quote name='ashes'] За счет трамвайного полотна можно увеличить ширину дороги. [/quote]Почему люди считают, что с увеличением полос, автомобилям станет просторнее? Вы понимаете, что машин в россии около 50 миллионов, то есть только треть (в лучшем случае) людей обладает транспортом? То есть, в Комсомольске примерно 80000 машин, и, чем больше будет зажиматься общественный транспорт, тем больше людей будут стремиться купить себе машину?Комшоссе, если убрать затык на теплом ключе и этот светофор, на который все плюются, обладает достаточной пропускной способностью, расширение там не нужно, это говорю не только я, но и прочие водители. Зачем там это грандиозное строительство?Но хорошо, расширили Комшоссе, Ленина, и Мира за счет трамваев. Еще 40000 жителей решили, «мда, ездить не на чем, берем машину». Что получится? Да та же картина что и сейчас. И про Воронеж я не зря заговорил. Там это уже случилось. Рельсы убрали, но свободнее на дороге не стало. А вернуть всё «взад» непросто. Кое-где вместо ЖД путей уже домА стоят, и автотранспорта стало ооочень много.Вместо внедрения новых технологий (тот же современный трамвай, умные светофоры, развязки, да просто хорошие дороги, нормальное освещение), вам предлагают «а давайте дорогу расширим». Отличное решение, для показухи в самый раз.Вы не видите, что всё в городе делается для не для горожан, а для галочки в послужном списке? Кривые переходы чёрт знает где, дороги по «новым технологиям», развязка которая ничего не развязывает, трамвай который оказывается мешает, дома, которые только построенные, уже приходят в негодность и так далее..[quote name='ashes'] Трамвай – однозначно устаревшее транспортное средство и место его в музее, как и паровоза. Будущее за монорельсами и т.п. [/quote] Тут уже проехались по вам паровым катком критики, поэтому не буду 🙂 В этой ветке есть один любитель монорельса, всё про свой струнный транспорт талдычит, я уж думал – второй появился 🙂 [quote name='ashes'] А на сегодня трамвайное полотно только занимает место в ширине дороги в угоду горстке ретроградов. Вот объясните мне, как можно расширить многострадальную Пирогова между Ленина и Вокзальной, если не убрать рельсы? [/quote] “Горстка” это как раз автомобилисты. Вас(нас) меньшинство, нормальных горожан больше, так что не обзывайтесь.Ни разу не стоял в пробке на Пирогова. Ни разу. Если только авария, но даже не припомню, когда она там последний раз была. У вас наверное просто страсть к расширению дорог? Признавайтесь! [smile ;)]Кстати, а что, руки нашего владыки уже дотянулись и до расширения Пирогова? Я не слышал об этих планах. Поделитесь пожалуйста.[quote name='ashes'] Еще раз повторюсь. Нужно жить здесь и сейчас. [/quote] Вот это заявление. Вы действительно живёте сегодняшним днём?
[quote name='Taran'] Кабельной сетью над головами, а она значительно сложнее чем один провод трамвая. Лучше уж автобусы на газе ну или электробысы, пока тут чото изменится они уже вполне себе эволюционируют до приемлимого уровня. [/quote]Это верно. Троллейбусная КС намного сложнее по устройству, чем трамвайная. Плюс по пассажировместимоти троллейбус не намного больше автобуса (иностранные трехсекционные в расчет не берем, они запредельно дорогие), а трамвай намного больше.Электробусы – бред. По моему, это уже поняли везде, кроме России. Даже если изобретут новые типы аккумуляторов, электробус по законам физики не сможет быть выгоднее, например, троллейбуса, из-за двойного преобразования энергии. В упрощенном виде путь получения энергии современным троллейбусом:на тяговую ПС подходит высоковольтная трехфазная линия переменного тока – управляемый выпрямитель делает из нее постоянный ток 600В – постоянный ток по КС подается на троллейбус – постоянный ток подается на инвертор в троллейбусе – трехфазный ток подается на асинхронный двигатель.А для электробуса добавляется еще блок, который будет заряжать и брать энергию с батарей, плюс сами батареи имеют далеко не 100% КПД – зимой их надо греть, а летом наоборот охлаждать.Плюс электробус стоит намного дороже любого троллейбуса.[quote name='Ясный'] Вот, держите трамвайные города: Ангарск – 220 тысяч. Старый Оскол 220 тысяч. Липецк 500 тысяч. Ачинск 100 тысяч. Волчанск 18 тысяч. [/quote]Еще можно добавить Магнитогорск (410 тысяч) с 38 маршрутами трамвая.Кстати, в Старом Осколе просто замечательный трамвай. Пару недель назад там был. Одна линия, 3 маршрута. Почти все трамваи новые (в пределах 10-15 лет), ходят очень шустро. При этом он является прибыльным при стоимости проезда в 15 рублей в пределах города и 23 до ОЭМК.
[quote name='Taran'] Греть зимой не прийдется. При разряде они сами нагреваются. [/quote] Что-то сколько ни читал про эти автобусы, у всех ограничение по низким температурам, при нашим морозах они даже выехать на линию не смогут. Я имею ввиду батареечные автобусы.[quote name='Taran'] А вообще конечно лучше просто автобусы, на газе [/quote] А вообще, конечно, лучше использовать автобусы на газе и трамваи, чтобы не было постоянных воплей о пробках на дорогах.
[quote name='Ясный'] А вообще, конечно, лучше использовать автобусы на газе и трамваи, чтобы не было постоянных воплей о пробках на дорогах. [/quote]Чем трамвай поможет в искоренении пробок то у нас? Да ничем. Никто не переседят с личной машины в трамвай. В автобус еще может быть, если зимой не ездят или машина сломалась или чтото еще.
Copyright ©