Нужен ли нашему городу трамвай

  • В этой теме 430 ответов, 89 участников, последнее обновление 5 лет назад сделано  VaIerik.
Просмотр 15 сообщений - с 361 по 375 (из 431 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2248797
    Ясный
    Участник

    [quote name='Наззгулл'] А на дземгах качество путей вполне себе приличное. [/quote] Ну, справедливости ради замечу, что как раз на Дземгах, от Силинского моста и примерно до Калинина дорога мрак. Там такие волны и петли, каких в Японии после землетрясения не увидишь.[quote name='Наззгулл'] Значит осталось купить новые трамваи. [/quote] В плане развития, на этот год была запланирована покупка двух трамваев. Но решение о покупке принимается в Хабаровске. А наш мэр (вероятно) предпринял определенные шаги, чтобы получить отказ.[quote name='Наззгулл'] Увелисть скорость движения, которая сейчас из-за расписания неприлично маленькая. [/quote] Всё-таки думаю, что низкая скорость трамвая на Дзёмгах обусловлена прежде всего физическим состоянием путей. Там того гляди от качки вагон с колёсных тележек соскочит.[quote name='Наззгулл'] Другой вопрос, что этого никто делать не хочет [/quote]Дак планов громадьё, сколько всего нужно успеть разрушить! До трамваев ли тут. Скучно этим заниматься, работа не видна. Вот электробусы! Звукозащитные щиты! Шестиполосные дороги! [smile :(]

    #2248803
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Наззгулл'] В качестве оптимизации 5ки надо не убирать ее, а делать разрывное расписание… оптимизировать расписание под смены авиазавода [/quote] [quote name='Наззгулл'] В будущем, конечно, желательно туда запустить новые трамваи. 5, естественно, в таком виде продлить до ЖД-Вокзала. [/quote][quote name='Наззгулл'] Еще нужно так же разрывным вернуть маршрут 4, чтобы развозить смены. [/quote]Очень правильные предложения. Правда, пострадают автобусные перевозчики, о которых администрация печется намного больше, чем об остальных жителях города. [quote name='Наззгулл'] может, спрямить кольцо на Амурской, чтобы время не терять. [/quote]А вот это совершенно неправильно. Если авария произойдет на участке от кольца на Амурской до конечной Дземги, остальные трамваи 4 и 5 будут спокойно ездить по чуть укороченному маршруту. Аналогично с участком от кольца на пл. Володарского до жд вокзала. Без этих колец малейшая авария будет парализовывать трамвайное движение по всему городу.

    #2248861
    Ясный
    Участник

    [quote name='Olga'] Правда, пострадают автобусные перевозчики, о которых администрация печется намного больше, чем об остальных жителях города. [/quote]Причём, создается впечатление, что забота идет в первую голову о хабаровских рабовладе… в смысле хозяевах, выигрывающих тендеры на перевозку.

    #2248940
    kristy
    Участник

    Я практически не пользуюсь общественным транспортом.Либо пешком либо на машине, иногда с дочей катаемся на трамвае. И вы знаете, ничего)) транспорт как транспорт. То что там ужасно холодно даже весной, ну что поделать, старенькие они ))

    #2249437
    Pravilnaya
    Участник

    Я пользуюсь общественным транспортом очень редко. Обычно на машине езжу куда нужно. Недавно пользовалась трамваем. Старенькие конечно, но хоть такие)))

    #2249456
    Bizemova
    Участник

    [quote name='ashes'] За счет трамвайного полотна можно увеличить ширину дороги. [/quote]Случайно побывала сегодня на “Парусе” и увидела новую дорогу, которую строят параллельно Комшоссе. Там такая дорога – можно не вдоль, а поперек кататься! Её сдадут – Комшоссе вообще не понадобиться. И зачем тогда Комшоссе расширять, ещё и трамвай убирать, если рядом шикарная дорога проходить будет?

    #2249472
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Bizemova'] И зачем тогда Комшоссе расширять, ещё и трамвай убирать, если рядом шикарная дорога проходить будет? [/quote] Не хотелось бы думать о коррупции, например, в виде продажи металлолома от ж/д транспорта, как вариант может просто у проектировщиков с логикой не лады, если именно с этой паралельной широченной 2-х километровой дорогой задумали вырезать 2 киллометра рельсов на Комшоссе, тем самым, лишив половину городского народа общественного железнодорожного транспорта. А ведь в настоящее время, и не только у нас, простоям в пробках предпочитают трамвай, не говоря уже что имеется метро. Это я не только о нашем городе.

    #2249475
     VaIerik
    Участник

    [quote name='vrangler'] А ведь в настоящее время, и не только у нас, простоям в пробках предпочитают трамвай, не говоря уже что имеется метро. Это я не только о нашем городе. [/quote]В городах где есть метро свои проблемы. Нашему городу трамвай не нужен и никто в нем пробки тут не обьезжает.

    #2249492
     VaIerik
    Участник

    У меня предложение! В данной ветке в начале каждого топика чтоб каждый автор писал, сколько раз в этом году проехал на трамвае 🙂 Но чтоб только честно 😀 А ярым защитникам трамвая предлагаю потратить личное время, поездить на трамвае хоть несколько рейсов, чтобы убедиться, что пассажиры трамваев не пересядут на личный транспорт и не увеличат пробки. Они пересядут на автобусы, и у меня подозрение, что все эти пассажиры свободно вместятся в три автобуса.

    #2249509
    Ясный
    Участник

    [quote name='ashes'] В данной ветке в начале каждого топика чтоб каждый автор писал, сколько раз в этом году проехал на трамвае [/quote] А давайте еще посчитаем, сколько раз вы на муниципальном автобусе ездите? Для того, чтобы что-то считать, нужна как минимум предсказуемость движения “этого”. Я пользуюсь трамваем при любой подвернувшейся возможности. Правда, сейчас эти поездки больше похожи на моральную поддержку, чем на регулярное использование [smile :(]Когда предприятие намеренно убивают, то в том числе пользуются и вашими приемами: “а посчитайте, как они редко ездят, а взгляните, какие они старые!” При этом сами же и уменьшают количество трамваев, увеличивают интервалы движения, не обновляют парк и пути, чтобы горожанин так и думал: “у, трамвай. это вчерашний день”.А ничего, что некоторые трамваи выпущены еще в восьмидесятые годы? Ну-ка, сравним комфорт с автобусом выпуска тех лет? Что-то я их давно не вижу на улицах?[quote name='ashes'] Они пересядут на автобусы, и у меня подозрение, что все эти пассажиры свободно вместятся в три автобуса. [/quote]Кстати о машинах. А знаете ли вы, что все граждане, которые томятся в наших “пробках” сидя в своих машинах, к примеру на Вокзальной от “Нового континента”, легко уместятся в один автобус “Пазик”, или всего лишь в половинку трамвая? А в машинах они занимают не одну сотню метров, причём в две полосы.А знаменитое скопление от пл. Металлургов до пл. Ленина, легко уместятся в двух-трех трамваях, причём вместе с автобусными пассажирами?.Разрушить – много ума не нужно. Сохранить и развить – вот где мозги нужны, да откуда ж их взять.Вы разве не замечаете, что последние годы творится чёрт знает что, что те, кому положено знать и разбираться – ничего не умеют и знать не хотят?

    #2249510
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ясный'] Кстати о машинах. А знаете ли вы, что все граждане, которые томятся в наших “пробках” сидя в своих машинах, к примеру на Вокзальной от “Нового континента”, легко уместятся в один автобус “Пазик”, или всего лишь в половинку трамвая? А в машинах они занимают не одну сотню метров, причём в две полосы. [/quote]Если уж включать капитана очевидность, тогда вам другой очевидный факт. Люди покупают себе машину как раз для того, чтобы не стоять рядом с другими 40 людьми в этом пазике а ехать в относительном комфорте даже и одному в машине. И денег в бюджет с налогов и акцизов они приносят больше чем просто пассажир общественного траснпорта.[quote name='Ясный'] Когда предприятие намеренно убивают, то в том числе пользуются и вашими приемами: “а посчитайте, как они редко ездят, а взгляните, какие они старые!” При этом сами же и уменьшают количество трамваев, увеличивают интервалы движения, не обновляют парк и пути, чтобы горожанин так и думал: “у, трамвай. это вчерашний день”. [/quote]Да и 15 лет назад в трамваях мало народу ездило, а тогда еще не начали “намеренно убивать”. Так что не надо только следствия видеть, игнорируя причину.[quote name='Ясный'] Вы разве не замечаете, что последние годы творится чёрт знает что, что те, кому положено знать и разбираться – ничего не умеют и знать не хотят? [/quote]Единственная здравая мысль из всего “потока”. И то не в контексте трамваев.

    #2249541
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Taran'] Ясный писал:Кстати о машинах. А знаете ли вы, что все граждане, которые томятся в наших “пробках” сидя в своих машинах, к примеру на Вокзальной от “Нового континента”, легко уместятся в один автобус “Пазик”, или всего лишь в половинку трамвая? А в машинах они занимают не одну сотню метров, причём в две полосы.Если уж включать капитана очевидность, тогда вам другой очевидный факт. Люди покупают себе машину как раз для того, чтобы не стоять рядом с другими 40 людьми в этом пазике а ехать в относительном комфорте даже и одному в машине. [/quote] Люди покупают себе машину не для того что бы стоять в пробках. А раньше к трамваям цепляли даже дополнительный вагон, чтобы всех увезти. и пользовалась огромная масса людей раньше трамваем в том числе потому, потому, что они ходили чаще и регулярнее.

    #2249542
    Ясный
    Участник

    [quote name='Taran'] И денег в бюджет с налогов и акцизов они приносят больше чем просто пассажир общественного траснпорта. [/quote] У меня сосед дядя Вася бухает так, что по акцизам перекроет любого частника-автомобилиста. Пользы только от него нету, кроме этого.Вы видимо считаете, что платя акцизы и налоги – приносите благо? Огорчу, это просто ваш взнос за ваш комфорт, и он не покрывает стоимость обслуживания инфрастуктуры.[quote name='Taran'] Да и 15 лет назад в трамваях мало народу ездило, а тогда еще не начали “намеренно убивать”. [/quote]На 12й странице уже было довольно бурное обсуждение.[quote]В 2010 году использовалось 30 трамваев и 169 автобусов.  По итогам 2010 года МУП “Трамвайное управление” перевезло около 8,5 млн. пассажиров.Для сравнения ПАТП чуть более 21 млн. человек.[/quote] При этом трамвай катался только по четырем направлениям (5 маршрутов), по которым была и есть масса дублирующих автобусов.Так про какие 15 лет назад вы говорите? Про начало 2000? Мне эти сказки не рассказывайте, пожалуйста. То, что у ТУ никогда не было понятного расписания движения – я соглашусь. Но, что трамваи ходили пустые – извинииите. И даже без расписания, трамваи ходили пусть нерегулярно, но часто.[quote name='Taran'] Люди покупают себе машину как раз для того, чтобы не стоять рядом с другими 40 людьми в этом пазике а ехать в относительном комфорте даже и одному в машине. [/quote] Причин покупки на самом деле масса. Мы автобус купили для того, чтобы всем уместиться в путешествиях. Небольшую таратайку для всего остального. И ничто не мешает мне и жене пользоваться машиной только когда она нужна. А вот для [nick ‘Фрезия’:62778] машина это статусная вещь и она ей ужасно гордится, ненавидя пешеходных неудачников. И эта «статусность» свойственна многим и многим горожанам. Еще играет роль дискомфорт от использования ОТ и (пока) бесплатность и лёгкость парковок, что на улицах, что во дворах. Когда парковки станут платными, а гаражи – далёкими, многие избавятся от машин. Но. Из каких бы побуждений не покупалась машина, как только вы начинаете говорить «Трамвай не нужен», вы сразу начинаете ущемлять права людей, которые не могут или не считают нужным владеть транспортом, и пытаетесь лоббировать чисто свои, меркантильные интересы, совершенно не интересуясь жизнью и будущим города.

    #2250500
     VaIerik
    Участник

    Совершенно случайно узнала от человека – постоянного пассажира трамвая 5 – о том, что с 1 ноября маршрут трамвая 5 продлен до жд вокзала. Нигде не видела никаких объявлений по этому поводу. А вы?Продление маршрута как никогда вовремя, сразу по окончании дачного сезона. Весь сезон мои знакомые из привокзального района на дачу на Победе добирались на перекладных.Такой маршрут будет действовать до Нового года, после чего планируется полная ликвидация трамвайного движения на Дземги.

    #2250517
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Olga'] Такой маршрут будет действовать до Нового года, после чего планируется полная ликвидация трамвайного движения на Дземги. [/quote]Для начала сойдет. ПАТП однако сдулся раньше трамвая, что странно. Трампарк то давно уже покойник.

Просмотр 15 сообщений - с 361 по 375 (из 431 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.