[quote name='Ясный'] Теперь можно вспомнить, что трамвайное полотно уже лет 20 не перекладывали, и сравнить с деньгами выделяемыми на дороги.Даже капитальный ремонт, или прокладка новых трамвайных путей укладываются в эти суммы. [/quote]Вот если бы за все эти годы рельсы дошли бы до Дикопольцева, то расклад мог быть другим. Но, как говорят, если бы у бабушки был инструмент…[quote name='Ясный'] Кто там говорит, что трамвай это дорого? [/quote]Трамвай большой и тяжелый, и возить воздух действительно дороговато. Да, кстати, какую сумму платит трамвайное управление за аренду земли на центральных улицах под своё полотно? Или это последний оазис коммунизма в капиталистических джунглях? За чей счёт халява?
[quote name='Olga'] Я постановление не читала, но верю Ясному. [/quote][quote name='Леонид Броневой в роли Мюллера'] верить в наше время нельзя никому. Порой даже самому себе. Мне можно! [/quote]вот ссылка на документ [link url='http://docs.cntd.ru/document/465324743'] организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре» на 2015-2020 годы» (с изменениями на 2 мая 2017 года) [/link]А вот цитата из первой же таблицы:[quote]К 2020 году Программой планируется достигнуть:- увеличение регулярности движения на автотранспорте общего пользования до 96%;- оборудование транспортных средств системой объявления остановочных пунктов в полном объеме;- снижение обращений граждан о неудовлетворительном транспортном обслуживании, поступивших в администрацию города, на 2,4%;- приобретение новых автобусов в МУП «ПАТП-1» – 75 единиц;- приобретение новых трамваев – 10 единиц;- увеличение объема перевозок до 30 млн. чел. в год;- повышение удовлетворенности населения качеством услуг общественного транспорта до 92%;- увеличение остановочных пунктов городского транспорта соответствующих нормативным требованиям отраслевого стандарта до 100%;- увеличение остановочных пунктов городского транспорта оснащенных инновационными средствами информирования до 60%.[/quote]Пикантная деталь в том, что в план вносились изменения в мае этого года.Поэтому каждый может сделать свой вывод о компетенции наших высокооплачиваемых чиновников, когда весной планируют закупать автобусы, а летом-осенью банкротят оба предприятия.
[quote name='Ясный'] Интересный вопрос. Земля городская, трамваи и полотно тоже городские. Думаете, городская казна сама себе платит? [/quote]Удобная позиция, одобряю. Поплёвываем в потолок, прибыли в казну не приносим, и более того, шарим в этой казне, как в своих карманах.[quote name='Ясный'] А сколько платят аренды автобусные перевозчики и таксисты? [/quote]Помилосердствуйте. Чтобы вменить аренду, должен быть закреплённый участок, а автобус же всё время катится… Поэтому с них дерут транспортный налог. Вот драли с ПАТП транспортный налог в бюджет, или нет?!![quote name='Olga'] вместо работы доводят до банкротства ПАТП и ТУ, и за это тоже получают зарплату и премии. [/quote][quote name='Ясный'] весной планируют закупать автобусы, а летом-осенью банкротят оба предприятия. [/quote]Их не доводят. Факт банкротного состояния признаётся арбитражным судом по представлению кредиторов и налогополучателей.Вот почему ПАТП как котёнка утопили в ведре, и тишина, и благоволение в лицах, а ТУ, видите ли, надо спасать?! Хотя, казалось бы, ТУ уже давно не жилец.[quote name='Olga'] Чем занимаются мэр и его администрация? [/quote]Как обычно, всего лишь пытаются выжить в предлагаемых обстоятельствах.
забавно наблюдать рассуждения тех, кого трамвай не касается)) как жену соседа и её возможности обсуждать…..
[quote name='Nichosi'] Удобная позиция, одобряю. Поплёвываем в потолок, прибыли в казну не приносим, и более того, шарим в этой казне, как в своих карманах. [/quote]Вы проявляете большую активность в теме про трамваи. Если Вы случайно проглядели еще одну интересную тему [link url='http://www.komcity.ru/forum/news/?id=61359#470103'] “Комсомольчан приглашают на общественные слушания бюджета-2018” [/link], загляните туда и с таким же полемическим задором прокомментируйте мое сообщение: [quote name='Olga'] на что же будет потрачена солидная экономия бюджета, если муниципальный транспорт вообще перестанет существовать?Ответ в графе “Управление муниципальными финансами”. В 2017 хватило 80 млн.руб., на 2018 год запланировано 112 млн.руб, на 2019 – 179,4 млн. руб.Для сравнения – суммы 2015 и 2016 годов в разы скромнее: 16,5 млн.руб и 54,7 млн.руб. [/quote]Ясный, пожалуйста, проверьте почту.
[quote name='Nichosi'] Это не ошибка? В смысле точно мне вопрос?(лихорадочно прикидываю варианты обогащения). Ведь всем же известны люди, решающие финансовые вопросы. Город в кредитах и долгах, найдут куда сунуть миллионы. Или тупо на ремонт дворов. [/quote]“Не продается вдохновенье…” (это о Вашем ответе).Зачем нам еще более тупое освоение бюджета? Тем более, вместо общественного транспорта? Мою цитату Вы ювелирно урезали, не желая комментировать тот факт, что почти все статьи бюджета общипаны, чтобы хватило на “управление муниципальными финансами”. И это при взрывном росте муниципального долга!Если Вы считаете, что не Вам обсуждать муниципальный бюджет, то почему такого высокого мнения о себе как о трамвайном специалисте? Вы имеете какое-то отношение к трамваям? Или к администрации?
Copyright ©