[quote name='Nichosi'] Фраза была отнесена исключительно к заявленному материалу покрытия – “асфальтобетон”. Не уверен, что местные дорожники знают, что это. Так что весь кипяток мимо. [/quote] Ошибаааетесь. Я быстро поискал по сайту. Даже простые горожане знают о таком материале. Почётное первое место у [nick ‘monax’:23988], который упомянул о нём еще в далеком 2012:08:37 21 апреля 2012 [nick ‘monax’:23988] Неужели нельзя здесь положить асфальтобетон?11:42 22 ноября 2012 [nick ‘Бритва64’:35087] Асфальтобетон все ж таки отличается от простого грунта по своей структуре17:25 13 мая 2014 [nick ‘Ясный’:27360] подробно рассказал о технологии, копировать не буду.11:39 9 ноября 2015 [nick ‘тыры-пыры’:12418] Не замену асфальта, а как положено: грунт, песок, геосетка, асфальтобетон, асфальтовое покрытие.21:29 1 июня 2016 [nick ”:] Асфальтобетон не цементобетон “отлёживаться” месяц не должен. Это были пользователи. Теперь слово профессионалу 18:14 6 октября 2017 Видякин (напомню, это шеф ремонта ул. Комсомольской): В статье он объяснял, почему они кладут асфальт в дождь и в лужи: “Температурный режим выхода асфальто-бетонной смеси составляет минимум 160 градусов. Когда идёт укладка смеси на основание, температура 120-130°C, и прежде чем его укатать, необходимо, чтобы она остыла до 80-ти, поскольку, если каток будет работать по горячему, появятся трещины. И вода как раз помогает отсудить асфальт до нужной температуры: мы все равно его поливаем – 200 литров заправляем в бак асфальтоукладчика, но на это никто не обращает внимания, а дождь видят все”. Видите? Он не стесняясь говорит о диких нарушениях в укладке, и смело заявляет, что о существовании асфальтобетона он знает. Да и вообще, именно асфальт сейчас используют редко и уж всяко не на дорогах. Так что минус вам. Ваша фраза “Не уверен, что местные дорожники знают, что это. Так что весь кипяток мимо” – мимо.[quote name='Nichosi'] А часто водители готовы признать вину и стремятся компенсировать ущерб? А если сознательно идут на ДТП? Но вот кадры видеорегистратора животворящего наводят именно на такие мысли, даже если съемки не местные, а хотя бы из Хабаровска, например. [/quote] Вы очень ловко спрыгиваете. Начали говорить о подставах трамваев как бы в Комсомольске, затем перешли на Хабаровск, однако ссылок на трамвайные подлости и радость вагоновожатых, когда они стоят всем коллективом после удачной аварии не дали ни одной: ни местной, ни Хабаровской. Так это явление действительно сплошь и рядом, или была пара случаев года за три? Трамвайщицы караулят момент, чтобы остановить всё трамвайное движение и получить за это компенсацию? Или вы как в предыдущем случае, для красного словца всё это придумали? [quote name='Nichosi'] Никогда “рождённый в Комсомольске” не напишет такого. Кусайте ампулу в воротнике. [/quote] Вы это, потише! Зачем орать? Ну, допустим, родился я не тут, но приехал сюда, ещё когда вас не было (судя по профилю), так что для вас я коренной житель! Резюмирую. Я составлял список причин, почему горожане считают, что трамвай не нужен. Сейчас я его дополню вашим доводом. И вы сами посмотрите, насколько крепки аргументы.1.ЭкономикаТянет деньги с городской казны на содержание парка и рельсового хозяйства. Он ко всему прочему убыточен. Держать такие махины, затрудняющие движение (занимают две полосы и имеют приоритет на дороге) ради трех пенсионеров в трамвае – слишком неэффективно. Он разорителен.2. Комфорт.В вагонах зимой холодина, кому в кайф кататься в -30 С в таких ТС?? Трамвай – это устаревшее средство передвижения, небезопасное, можно что-нибудь отморозить. Трамваи ездят медленно, Они едут медленно, грохочут. Шумный и медленный, холодный. Трамваи весьма устаревший транспорт, на них практически никто не ездит кроме пенсионеров. Трамвай – это анахронизм. Он свое отработал. Это просто рудимент.3. Экология и эстетикаТролейная сеть загрязняет город электромагнитными полями. За трамваем поднимается туча пыли. Шум, который мешает жить жителям домов, и особенно вибрацию, которая весьма способствует разрушению дорожного полотна. Переезжая трамвайные пути автомобилист сначала притормозит а потом на газ, это выброс, шум от газающих с трамвайных путей автомобилей. Трамвайные рельсы занимают чуть ли не треть ширины центральных улиц города. Провода уродуют небо. Рельсы посреди проезжей части дороги это уродство. линии трамвайные занимают дефицитные полосы. Он потребляет электричество, которое надо вырабатывать. 4. Дорожное движениеЕще одно неудобство трамваев – это когда их, сидя за рулем собственного авто, приходится пропускать, часто из-за этого не успеваешь покинуть перекресток, слишком большой стал поток машин. Имеют приоритет на дороге – им все машины должны уступать. Мешают машинам. Количество автотранспорта увеличилось в разы, а места на дорогах для передвижения автомобилей больше не стало. На рельсах вечно стоят смертники ждущие трамвай так что для поворота на рельсы заехать нельзя. Надо просто рельсы закатать в асфальт. Когда выходишь, большой шанс попасть под машину. Рельсы мешают нормально ездить, скачеш по ним. Зимой вокруг этих рельс колея ледяная образуется, на которой недоприводы спокойно застревают. Ради “спрямления” двух улиц (Мира и Ленина) я бы властной рукой “выпилил” трамваи с города… Он медленный, редко ходит, встаёт колом в случае ДТП, маршруты негибкие, и главное-там очень холодно.5. Наиболее значимые аргументыМешают они. Короче что есть он, что нету,разници никакой,безполезный транспорт. Мешают, и все тут. Я пользуюсь трамваем очень редко, так что, по-моему, трамваи не нужны. Трамвай не нужен нашему городу, не зря же тему такую создали. Ходят как попало, совершенно не соблюдая графика ( как правило “стаями”). 6. БезопасностьЧтоб больше эту фигню (трамвай для очистки рельс от снега) не видеть на дорогах стОит закрыть эту лавочку. Иногда трамваи, пользуясь преимуществом, умышлено таранят машины при удобном случае. Как детский сад, ей-богу.
[quote name='Ясный'] Тролейная сеть загрязняет город электромагнитными полями. [/quote]Ничо она не загрязняет, тут скорей эстетический фактор – куча проводов контактной сети над головами красоты улицам не добавляют. Ну и если при ДТП машина заваливает столб или как довольно частно бывает какой нить олень на автокране забыл стрелу до конца опустить или негабарит конкретный в кузове. В общем эти провода под нехилым таким напряжением падают на машины или на головы пешеходам. Тоже ничего хорошего.[quote name='Ясный'] Чтоб больше эту фигню (трамвай для очистки рельс от снега) не видеть на дорогах стОит закрыть эту лавочку. [/quote]Вы просто ни разу не попадали на своей машине под эту метлу на рельсах. Попадете тогда поймете о чем речь.
[quote name='Ever4'] город как вид общественной инфраструктуры должен иметь некий проект и заложенные в нем требования к разным ее сторонам. Может какие-то ее части все же влияют на потенциал развития города, хотя лично Вам сегодня они не нужны? Все же есть разница в оценке трамваев от недовольного обывателя и от специалиста по градостроительству. Выводы зависят только от выбранной точки зрения. По факту у нас похоронят трамвай, никакого внятного градостроительного плана не будет, в городе будет продолжаться отток. Как при этом можно спорить о том нужен ли трамвай? Ведь перед администрацией не стоит вопроса развития города и соответствия его ген.плана каким-то требованиям. Тут вопрос вообще не в трамвае. [/quote]Вроде бы стройная концепция. Типа наличие трамвая зависит от желания или нежелания городского начальства. Ну, мол, пусть будет, как “символ современного города”(из опроса). Это не вопрос вкусовых предпочтений, инфантилизмом попахивает. На секундочку абстрагируемся и обращаем внимание на Владивосток. Там выбросили трамвайные рельсы в металлолом. Исходя из этого, там нет внятного градостроительного плана? В городе нарастает отток? Владивосток – бесперспективное захолустье? Опять мухи и …котлеты.
[quote name='Felis'] Без сомнения, и тут уже это обсуждалось, ликвидация трамваев просто обязательно должна сопровождаться покупкой аналогичного количества автобусов. И тут дело не только в переполненности автобусов в часы пик – автобусы, возможно, смогли бы и переварить дополнительное число пассажиров. Проблема-то на самом деле будет в другом: некоторые районы не имеют альтернатив, кроме трамвая, и поэтому трамваи должны не просто исчезнуть, а быть планомерно замещены. [/quote] Фелис написал это пару лет назад, когда еще не было известно, что администрация обанкротит ПАТП раньше трамвая. Теперь мы это знаем. Кто же сейчас будет обеспечивать планомерное замещение? Неужто частники начнут работать за администрацию?[quote name='tramups'] вы забываете или скорее всего не знаете одной важной детали. В сутки на линию в городе выходит 12-16 вагонов. А реально может выходит 20-25 вагонов. Но администрация города в лице транспортного отдела – устанавливает условия для ТУ – “что должно выходить 12 вагонов и больше ни-ни”. Это делается “специально” для того что бы кричать что муниципальный транспорт убыточен и не поднимать зарплату работникам предприятия и куча других причин. [/quote] Тактика оказалась эффективной. В прошлом году ТУ задолжало 6 млн.руб. за электроэнергию, долг впервые погасила администрация. В этом году аналогичная картина с 9 млн.руб. по налогам. То есть, до начала “оптимизации” по Климову ТУ было безубыточным. Если администрация так “результативно” вмешивается в деятельность ТУ, пусть сама гасит за них убытки.
Если за такое время обсуждения никто из муниципальных депутатов не оседлал эту тему-точно она подавляющему большинству людей не интересна. Повозмущается кучка пенсионеров и разойдутся. А то что транспортная доступность станет хуже-да кого это волнует! Как правильно заметили, власть предержащие не пользуются общ. транспортом. А народ много еще что стерпит. Как говорят по ТВ- “лишь бы не было войны”.
asaz, пенсионеры еще не в курсе новогоднего сюрприза. А когда узнают, будет поздно, трамвай ушел.Чтобы кто-нибудь из депутатов оседлал эту тему – недостаточно, чтобы она была интересна избирателям. Надо еще пойти наперекор администрации. А кто из нынешних депутатов на это способен?[quote name='asaz'] А то, что транспортная доступность станет хуже – да кого это волнует! [/quote]Вот это как раз интересный вопрос. Комсомольск достался Климову с населением больше 250 тыс. чел. С исчезновением общественного транспорта население побежит из города со все бОльшим ускорением. С какой численности населения это должно сказаться на зарплате Климова, в сторону уменьшения? Будет справедливо, если сразу после пересечения отметки в 250 тыс. жителей.Ясный, спасибо за письмо.
[quote name='Olga'] С какой численности населения это должно сказаться на зарплате Климова, в сторону уменьшения? Будет справедливо, если сразу после пересечения отметки в 250 тыс. жителей. [/quote]Так уже год как мы не 250-тысячник: [link url='http://www.komcity.ru/news/?id=25400']” Текущая численность проживающих в городе людей по предварительным оценкам Хабаровскстата — 249 тысяч 924 человека” [/link], новость от января этого года.Сказалось ли это на зарплате мэра? Вопрос риторический…
labrador91, Вы считаете, что деньги на общественный транспорт поступили в городской бюджет, но их перенаправили на какие -то другие статьи бюджета?Когда деньги выделялись целевым назначением, Лаврентьев нам объяснял, что они могут быть потрачены только так или вообще никак. К общественному транспорту это не относится?
[quote name='Olga'] Вы считаете, что деньги на общественный транспорт поступили в городской бюджет, но их перенаправили на какие -то другие статьи бюджета?Когда деньги выделялись целевым назначением, Лаврентьев нам объяснял, что они могут быть потрачены только так или вообще никак. К общественному транспорту это не относится? [/quote]Программа – это прогноз, который с большой долей вероятности может не сбыться. Никакие деньги на общественный транспорт в городской бюджет не поступали по той причине, что они они выделяются только на условиях софинансирования. Т.е. на эти цели должны быть заложены средства в местном бюджете. Если порезали местный бюджет (или направили на другие мероприятия) – не будет денег и из других источников. Зато будут новый Драм театр, Инженерная школа и дорога к ТОСЭР “Парус”. Так расставлены приоритеты.
Copyright ©