[quote name='Olga'] Кто сможет прокомментировать эти факты? [/quote]Сравнив эти два документа, видим, что расходы уменьшились, но тем не менее, ожидаемые результаты не изменились. Все так же там столько-то новых автобусов, столько-то новых трамваев, на столько то улучшится регулярность и так далее. Что вам не нравится? 🙂
Время понедельник, 12марта 2018 года. Трамвай номер 5 по направлению Дзёмги-вокзал проезжает перекрёсток Ленина-Кирова в метре от меня. Специально посмотрел количество пассажиров. Казалось бы, час пик, актуальный маршрут. В салоне 2 челоаека (два человека, Карл!). Тема исчерпана, закрывайте.
А где-то, в Краснодаре, дело так идет с трамваем… – https://gre4ark.livejournal.com/533630.html#cutid1
[quote name='Olga'] Как сделать трамвай прибыльным – рецепт Краснодара… Они уже прокатились безрезультатно в Евпаторию. [/quote]Очень корректный пример. Вы удивитесь, но среднегодовая температура температура в наших городах отличается почти на 15 градусов.[quote name='Olga'] Всем кто ругает и против трамваев-утром можно было ехать только на нем. Ни такси, ни автобуса. [/quote]об этом знали лишь те 15 пенсионеров, которые всегда ездят на этом громыхале. Ну а так то… враньё, я езжу на своём 4везде, вот и всё “только на нём”.
[quote name='Olga'] Вполне корректный пример. [/quote]Корректный? Для Вас -30 в салоне трамвая одинаково комфортны в сравнении с +10 в автобусе? Как только в городе появилась альтернатива трамваям в виде корейских автобусов и пазиков, все сразу пересели, результат мы видим.[quote name='Olga'] Если еще не забыли, тема посвящена общественному транспорту. Чтобы рассуждать о вранье [/quote]Нет, извините, тема посвящена именно трамваям, которые перевозя 15 человек создают неудобства тысячам автомобилистов.А то, что у нас автобусы не ходят, когда снежок выпал, так это импотенция Климова, а не преимущество трамвая. В следующий раз трамваи не выйдут, а автобусы будут ходить, так что, аргументом это выставлять?
Нет смысла сравнивать трамвай и автобус. Если бы на трамвай тратили столько же денег, что и на автобус, то мы бы все ездили только на трамваях. Неудобство может создавать всё, что угодно. Это очень субъективный вопрос.
монакс, а Вы не путаете трату денег в ПАТП и в автобусы? В частные автобусы инвестировали предприниматели, а в ПАТП деньги смывали как в унитаз. Пусть сейчас какой-нибудь частник купит трамвайное управление, надеюсь, Климов бесплатно отдаст. Вопрос то субъективный, но, очевидно, что большинство на стороне автомобилистов, количество любителей трамваев уменьшается вместе с естественным уменьшением пенсионеров нынешнего поколения.
[quote name='monax'] Если бы на трамвай тратили столько же денег, что и на автобус, то мы бы все ездили только на трамваях. [/quote]Мудрость должна приходить с годами, но иногда годы приходят одни… Откуда и докуда получится доехать на трамвае? Попробуйте с Юбилейной поехать на Бульвар Юности и много ещё куда.И едут куда-то и зачем-то пустые вагоны и едут. Вот где нужны беспилотные тенологии. Представляете, едет вообще напрочь пустой трамвай, как Летучий Голландец.[smile badgrin]Жесть!
Вы не внимательно читали моё сообщение. Повторю. Если бы в трамвай вкладывали столько же денег сколько вкладывают в автобусы, то мы бы все сегодня ездили на трамваях с высочайшим качеством сервиса. Не больше и не меньше. Между строк читать не надо. Только надо считать все деньги. Возьмите баланс автобусных перевозчиков (всех) и трамвайного управления и посмотрите откуда и сколько у них там денег. Соберите информацию о ремонтах дорог и тоже сравните с ремонтами трамвайных путей (про строительство новых нет смысла писать). Немного поднимитесь над ситуацией. Анализируйте весь куб информации. Дело не в трамвае. Как Вы понять не можете? Дело в Вас. Вы сами себе создаёте иллюзию, что снеся трамвай Вы сразу же расширите дорогу и решите кучу других проблем. Очнитесь, она и так расширена до ширины трамвайных путей, а проблемы останутся и даже прибавятся. Если Климов захочет снести трамвайные пути, он это сделает. Кто ему помешает? Монах? Не смешите меня. Мне вполне понятно кто я и где я.
А они ходят еще? Неделю назад около 30-40 минут ждал трамвай на площади Ленина, не дождавшись пришлось ехать на автобусе.
Вот ссылка для тех, кто захочет подписать петицию против закрытия трамвайной ветки на Дзёмги.Составлена корявенько, но хоть так.Автор не я. [link url='https://www.avaaz.org/ru/petition/Gosudarstvennoy_Dume_RF_Gubernatoru_Habarovskogo_kraya_Spasyom_tramvaynuyu_liniyu_na_Dzyomgi_v_KomsomolskenaAmure/'] Государственной Думе РФ Губернатору Хабаровского края: Спасём трамвайную линию на Дзёмги в Комсомольске-на-Амуре! [/link] Если выбирать между трамваем и Климовым, то я бы лучше последнего закрыл.
Copyright ©