Нужен ли нашему городу трамвай

  • В этой теме 430 ответов, 89 участников, последнее обновление 5 лет назад сделано  VaIerik.
Просмотр 15 сообщений - с 406 по 420 (из 431 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2251378
    Felis
    Участник

    [quote name='Olga'] Кто сможет прокомментировать эти факты? [/quote]Сравнив эти два документа, видим, что расходы уменьшились, но тем не менее, ожидаемые результаты не изменились. Все так же там столько-то новых автобусов, столько-то новых трамваев, на столько то улучшится регулярность и так далее. Что вам не нравится? 🙂

    #2252750
    Ясный
    Участник

    [quote name='Ясный'] О лоббировании, кстати, добавлю через некоторое время, один источник рассказал прелюбопытную историю. [/quote] Наткнулся на хорошую, информативную статью на [запрещено цензурой]. Процитирую[quote] Выгодные маршруты с хорошим пассажиропотоком оказываются в руках транспортной мафии, которая прекрасно научилась лоббировать свои интересы в городских думах и администрациях. Там, где не получается лоббировать, в ход может идти силовое воздействие: на фоне предстоящих конкурсов (с мало кому понятными критериями и свободой манипуляций), после которых на одном автобусном маршруте должен оказаться только один перевозчик,  Чиновники, курирующие транспортную отрасль, всерьез переговариваются о необходимости прятать свои машины — иначе сожгут (это я подслушал в Комсомольске, а не в каком-нибудь «бандитском Петербурге»). Муниципальный транспорт в этой ситуации путается под ногами. Поэтому после трепыханий его методично, по частям, а иногда сразу — ликвидируют как сущность.[/quote]Еще раз повторюсь, что на другом ресурсе, наш “борец с коррупцией” [nick ‘Паньков’:59708], утверждал, что руководство ПАТП за вознаграждение снимало свои автобусы с рейсов и запускало на линию частных перевозчиков.Правда, когда я спросил [nick ‘Паньков’:59708]-а об этом в его ветке на форуме, он проигнорировал вопрос. Но теперь становится понятным, почему, за машину боится! 🙂 Получается, что частные перевозчики те еще пираньи, и, вероятно, в “оптимизации” трамвайного движения есть немалая доля их усилий, так как это пока единственный конкурент для них. Даже дышащий через раз, он представляет серьёзную угрозу частным автобусам. Вот и давят его. Вот ещё одна причина сохранить трамвай, как сдерживающий фактор транспортной мафии.Непонятно только, зачем нам такие податливые органы власти.

    #2255807
     VaIerik
    Участник

    Время понедельник, 12марта 2018 года. Трамвай номер 5 по направлению Дзёмги-вокзал проезжает перекрёсток Ленина-Кирова в метре от меня. Специально посмотрел количество пассажиров. Казалось бы, час пик, актуальный маршрут. В салоне 2 челоаека (два человека, Карл!). Тема исчерпана, закрывайте.

    #2256166
    корректор
    Участник

    А где-то, в Краснодаре, дело так идет с трамваем… – https://gre4ark.livejournal.com/533630.html#cutid1

    #2256199
     VaIerik
    Участник

    Корректор дал интересную ссылку про трамвай в Краснодаре. Но еще не научился правильно оформлять ссылки. Я дублирую: [link url='https://gre4ark.livejournal.com/533630.html#cutid1'] Как сделать трамвай прибыльным – рецепт Краснодара [/link] [quote]В вашем городе плохой трамвай, а чиновники говорят об убыточности – отправляйте им этот материал и собирайте деньги на экскурсию в Краснодар. [/quote]Не думаю, что нашим чиновникам такая экскурсия пойдет на пользу.Они уже прокатились безрезультатно в Евпаторию. [quote name='AHAKOHDA'] Всем кто ругает и против трамваев-утром можно было ехать только на нем. Ни такси, ни автобуса. [/quote] Знакомая картина. В декабре в 35-градусный мороз было так же.

    #2256203
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Olga'] Как сделать трамвай прибыльным – рецепт Краснодара… Они уже прокатились безрезультатно в Евпаторию. [/quote]Очень корректный пример. Вы удивитесь, но среднегодовая температура температура в наших городах отличается почти на 15 градусов.[quote name='Olga'] Всем кто ругает и против трамваев-утром можно было ехать только на нем. Ни такси, ни автобуса. [/quote]об этом знали лишь те 15 пенсионеров, которые всегда ездят на этом громыхале. Ну а так то… враньё, я езжу на своём 4везде, вот и всё “только на нём”.

    #2256222
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Пароль'] Очень корректный пример. Вы удивитесь, но среднегодовая температура температура в наших городах отличается почти на 15 градусов. [/quote]Вполне корректный пример. Ведь трамваи не замерзают на морозе, в отличие от альтернативы – электробусов. Интересно, из каких теплых краев наши чиновники привезли идею заменить трамваи на электробусы.[quote name='Пароль'][quote name='Анаконда'] Всем, кто ругает и против трамваев-утром можно было ехать только на нем. Ни такси, ни автобуса. [/quote]об этом знали лишь те 15 пенсионеров, которые всегда ездят на этом громыхале. Ну а так то… враньё, я езжу на своём 4везде, вот и всё “только на нём”. [/quote] Если еще не забыли, тема посвящена общественному транспорту. Чтобы рассуждать о вранье, попробуйте в такую погоду, как 19 марта, обойтись без личного автомобиля, тогда и опишете нам свои впечатления. Я же, как постоянный клиент общественного транспорта и такси, полностью подтверждаю слова Анаконды.

    #2256237
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Olga'] Вполне корректный пример. [/quote]Корректный? Для Вас -30 в салоне трамвая одинаково комфортны в сравнении с +10 в автобусе? Как только в городе появилась альтернатива трамваям в виде корейских автобусов и пазиков, все сразу пересели, результат мы видим.[quote name='Olga'] Если еще не забыли, тема посвящена общественному транспорту. Чтобы рассуждать о вранье [/quote]Нет, извините, тема посвящена именно трамваям, которые перевозя 15 человек создают неудобства тысячам автомобилистов.А то, что у нас автобусы не ходят, когда снежок выпал, так это импотенция Климова, а не преимущество трамвая. В следующий раз трамваи не выйдут, а автобусы будут ходить, так что, аргументом это выставлять?

    #2256261
     VaIerik
    Участник

    Нет смысла сравнивать трамвай и автобус. Если бы на трамвай тратили столько же денег, что и на автобус, то мы бы все ездили только на трамваях. Неудобство может создавать всё, что угодно. Это очень субъективный вопрос.

    #2256312
     VaIerik
    Участник

    монакс, а Вы не путаете трату денег в ПАТП и в автобусы? В частные автобусы инвестировали предприниматели, а в ПАТП деньги смывали как в унитаз. Пусть сейчас какой-нибудь частник купит трамвайное управление, надеюсь, Климов бесплатно отдаст. Вопрос то субъективный, но, очевидно, что большинство на стороне автомобилистов, количество любителей трамваев уменьшается вместе с естественным уменьшением пенсионеров нынешнего поколения.

    #2256325
     VaIerik
    Участник

    [quote name='monax'] Если бы на трамвай тратили столько же денег, что и на автобус, то мы бы все ездили только на трамваях. [/quote]Мудрость должна приходить с годами, но иногда годы приходят одни… Откуда и докуда получится доехать на трамвае? Попробуйте с Юбилейной поехать на Бульвар Юности и много ещё куда.И едут куда-то и зачем-то пустые вагоны и едут. Вот где нужны беспилотные тенологии. Представляете, едет вообще напрочь пустой трамвай, как Летучий Голландец.[smile badgrin]Жесть!

    #2256327
     VaIerik
    Участник

    Вы не внимательно читали моё сообщение. Повторю. Если бы в трамвай вкладывали столько же денег сколько вкладывают в автобусы, то мы бы все сегодня ездили на трамваях с высочайшим качеством сервиса. Не больше и не меньше. Между строк читать не надо. Только надо считать все деньги. Возьмите баланс автобусных перевозчиков (всех) и трамвайного управления и посмотрите откуда и сколько у них там денег. Соберите информацию о ремонтах дорог и тоже сравните с ремонтами трамвайных путей (про строительство новых нет смысла писать). Немного поднимитесь над ситуацией. Анализируйте весь куб информации. Дело не в трамвае. Как Вы понять не можете? Дело в Вас. Вы сами себе создаёте иллюзию, что снеся трамвай Вы сразу же расширите дорогу и решите кучу других проблем. Очнитесь, она и так расширена до ширины трамвайных путей, а проблемы останутся и даже прибавятся. Если Климов захочет снести трамвайные пути, он это сделает. Кто ему помешает? Монах? Не смешите меня. Мне вполне понятно кто я и где я.

    #2256424
    vadkms
    Участник

    А они ходят еще? Неделю назад около 30-40 минут ждал трамвай на площади Ленина, не дождавшись пришлось ехать на автобусе.

    #2257239
    Ясный
    Участник

    Всё идет по плану.Судья вынес определение о введении на предприятии МУП «Трамвайное управление» процедуры наблюдения.Это решение подлежит немедленному исполнению.

    #2257756
    Ясный
    Участник

    Вот ссылка для тех, кто захочет подписать петицию против закрытия трамвайной ветки на Дзёмги.Составлена корявенько, но хоть так.Автор не я. [link url='https://www.avaaz.org/ru/petition/Gosudarstvennoy_Dume_RF_Gubernatoru_Habarovskogo_kraya_Spasyom_tramvaynuyu_liniyu_na_Dzyomgi_v_KomsomolskenaAmure/'] Государственной Думе РФ Губернатору Хабаровского края: Спасём трамвайную линию на Дзёмги в Комсомольске-на-Амуре! [/link] Если выбирать между трамваем и Климовым, то я бы лучше последнего закрыл.

Просмотр 15 сообщений - с 406 по 420 (из 431 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.