[quote name='Ясный'] против закрытия трамвайной ветки на Дзёмги. [/quote]Травмайная ветка на Дземги проходит по весьма неоптимальному маршруту, по сути по самому краю Дземог. Ею некому пользоваться. А длина линии – целых 7 км. За это же платить надо. А сейчас не коммунизм.Возможно, если оставить одну ветку по самому центру городу, да пустить по этой ветке все 16 вагонов – глядишь и ходить будут каждые 5 минут, и наполняться будут, и расходов будет меньше – станет прибыльным.
интересно, какой маршрут трамвая следующий на очереди на закрытие??
трамваи стали ходить реже и потеряли своих пассажиров. В часы пик с 7-9 и с 15-30 до 18-00 на Амурсталь ходили бы трамваи каждые 7 мин полторы недели и пассажиров стало бы больше. Также за 1,5 часа до отправления поездов. В остальное время можно каждые 15 мин. уже 2 маршрута отменили, а трамваев не хватает?
Вот очередное подтверждение, что трамвай подыхает не по приходи муниципалов, а как нежизнеспособный в нынешних реалиях:”На условиях анонимности некоторые водители трамваев рассказали журналистам, что восемь месяцев они сидели без работы – после того, как в ноябре 2018-го трамвайное движение в Твери было остановлено.В Твери 7 августа — одним днем – будут уволены все водители городских трамваев. Без работы останутся 30 вагоновожатых,Надежду людям внушали слова губернатора области Игоря Рудени, который обещал, что несмотря на приоритет, который (согласно новой транспортной схеме) будет отдан на муниципальных маршрутах автомобильному транспорту, останется и место для трамваев”Областной центр, между прочим. И губернатор также поговорил в пользу трамвая…))).
Да никто не сомневается уже что Трамвайного управления нет, его “убили” без всякой модернизации как и ПАТП.Кто то погрел на этом руки, и это уже никому не интересно.. Такая же участь ждёт и другие предприятия города. Такая же участь ждёт рано или поздно сегодняшнюю Власть. На лжи и обманах власть не способна долго существовать.. Какой туризм? Какой кластер?.. Заводы ещё как-то держат некоторых людей, а так большинство уже на чемоданах и слуги народа там же,сорвать куш как мэр Соколов и на ход ноги за бугор..
Раньше приводилась ссылка, что трамвай в Краснодаре приносит прибыль. И комментарий противников трамвая: “Так климат в Краснодаре нельзя сравнивать с нашим”. [link url='https://news.mail.ru/society/39608778/?frommail=1'] Ссылка про трамвай в тайге Усть-Илимска. [/link] который выдерживает температуру до -58 градусов. И, наверное, не убыточный, раз его до сих пор не “оптимизировали”.
[link url='https://youtu.be/3daR1hr5mQ0'] Жорник [/link], очередные сказки для самых маленьких. Среди прочего с 19-й минуты про трамваи. Внешэкономбанк (?) им считал стоимость запуска трамваев, получилось 2,5 млрд.р. Т.е. забудьте, но так прямо жорник сказать не может. Он же что-то там про трамваи обещал)П.с. познакомить со своей командой тоже обещал, но как выясняется своей команды нет. В смысле для работы в администрации. Может где-то она и есть))
Трамвай не выгодный только автобусникам и службам,кто его курирует.Трамвайное управление самостоятельно должно чистить собственные пути от снега,плюсом остановки. Автобусники этого не делают вообще,остановки не чистят,только город за счёт своего бюджета. Управление трафиком трамваем достаточно сложное занятие,требуется работа постоянная по отслеживанию состояние вагонов,пути,трафика,составление карт движения с назначенной скоростью ,причем разной на разных участках.При поломке вагончика,необходимо перестить его на запасной путь или отталкать в рембазу и восстановить трафик. Кто это будет делать?За автобусами следить не надо,не вышел да не вышел на маршрут,общая картина не изменилась особо.Сломанный автобус водители самостоятельно без принятия мер руководством могут объехать. Трамвай конкурент автобусу тем,что не требует обязательной зимней стоянки в мороз в отапливаемом боксе,трамвай не надо в мороз оставлять на всю ночь заведенным.Если суммировать все расходы на перевозку пассажира,то трамвай конечно выйграет. Но необходима работа по созданию дорожной сети,именно работа,кто ее будет делать?Ни кому и в голову не приходит тот факт,что автобусы существуют только за счёт того,что они ездят по дорогам,которые строит город,люди стоят на остановках,которые чистит город,если эти функции переложить на бизнес,то он ни куда не тронется.Они не могут до сегодняшнего дня деньги картой банковской принять,для удобства пассажира.
Copyright ©