трамвай нужен, особенно дземги-амурсталь. не все же с центра туда ездят! да и всего три автобуса, которые кстати тоже на дземги с амурсталя не ходят, и которых не дождешься когда надо.
Sun_a, пишет: сейчас рельсы укатаны вровень с асфальтом и они не мешают водителям совершенно.укатаны…а сейчас тоже укатаны, наверно???кто ездит – тот поймет и знает, какого сейчас ездить через рельсы…
Когда-то в Нью-Йорке трамвай был очень популярным транспортом, из-за того, что он воздух не загрязняет и недорогой. Одна известная кампания, производившая автобусы, постепенно скупила все трамвайные линии, а затем их искусственно обанкротила. Рельсы и вагоны продали на металлолом. И не стало в Нью-Йорке недорогих трамваев, зато появились дорогие автобусы, которые загрязняют воздух городских улиц и редко ходят. Пришлось ньюйоркцам раскошеливаться? Одна известная кампания, производящая автобусы, совсем недавно расправилась в Тбилиси с троллейбусами. Там это был очень популярный транспорт, – воздух не загрязняет и недорогой. А большинство грузин живут небогато, и с удовольствием пользовались троллейбусом. Зато теперь у них появились дорогие фирменные автобусы, которые загрязняют воздух городских улиц и редко ходят ?Да, и то, что зимой в трамвае у нас не жарко, мне кажется — это хорошо. Ведь выходя зимой на мороз, мы тепло одеваемся, по-зимнему. А в салоне автобуса бывает очень тепло, иногда душно и жарко. Это неприятно и опасно после такой бани выходить на мороз, особенно дети могут легко простыть. Уж лучше в трамвае доехать. Давайте сохраним этот вид транспорта, он многих выручает. А все неудобства, кто там и как ездит через рельсы, это всё решаемые проблемы, их надо решать.
Рельсы посреди проезжей части дороги это уродство, если бы их хотябы ремонтировали, такие большие выбоины у рельс. А проблему я думаю можно решить так. Убрать рельзы ну и естественно трамваи, а вместо них пустить по тем же электропроводам тролейбусы, которые также запитаны от электроэнергии. Тролейбусы будут останавливаться на автобусных остановках, не создавать в центре проезжей части Мира и Ленина пробки и т.д.
….интересный вариант. Но стоит задуматься каких средств стоить будет утилизация трамваев, ликвидация одного предприятия и создание другого, обучение персонала, обновление и модернизация производсвенной части (заточка колесной пары это не тоже самое что починить колесо тролейбуса) и т.д…Трамвай это общественный транспорт, а личный автомобиль-личный, убирать трамваи только потому что у автомобилей ходовка страдает?………а как же пенсионеры-самая многочисленная часть населения?как же те люди, которые ездят по маршрутам, по которому не ездят автобусы (один из примеров:с ж/д вокзала на пр. Мира)….знакомая возит ребенка в сад только на трамвае,несмотря на холод в нем, ибо утром в автобус не пробиться…Трамваю в Комсомольске быть….Кстати, кто знает, во Владивостоке убрали трамваи?Краснодаре?
[quote name='stepds68'] Рельсы посреди проезжей части дороги это уродство, если бы их хотябы ремонтировали, такие большие выбоины у рельс. А проблему я думаю можно решить так. Убрать рельзы ну и естественно трамваи, а вместо них пустить по тем же электропроводам тролейбусы, которые также запитаны от электроэнергии. Тролейбусы будут останавливаться на автобусных остановках, не создавать в центре проезжей части Мира и Ленина пробки и т.д.[/quote]На мой так взгляд лучше по середине сделать дополнительные полосы, а по боковым полоскам сделать только для остановок и для парковки.
[quote name='AHAKOHDA'] как же пенсионеры-самая многочисленная часть населения? [/quote]И что, много ли вы этой многочисленной части видите в трамваях? Лично я вижу пустые или почти пустые трамваи. Значит или часть не такая многочисленная, или части эти трамваи так же параллельны, как и нам с вами.[quote name='AHAKOHDA'] как же те люди, которые ездят по маршрутам, по которому не ездят автобусы (один из примеров:с ж/д вокзала на пр. Мира) [/quote]Вариантов два.1) Ездить на двух автобусах. Чего вы не спрашиваете, как же там Felis, который на работу ездить на двух автобусах? И с Дземог не доедешь до Первака. И не доедешь до Северного шоссе. Ничего, ездим на двух автобусах.2) В конце концов, вместо трамваев пустить автобусные маршруты. Добавить автобусов.[quote name='AHAKOHDA'] Трамваю в Комсомольске быть. [/quote]Мешают они. И линии трамвайные занимают дефицитные полосы. И провода уродуют небо. И они едут медленно, грохочут и имеют приоритет на дороге – им все машины должны уступать. Мешают, и все тут.Современный рельсовый транспорт – это скоростные монорельсы. О целесообразности таких трамваев можно подумать. А о старых – не нужны они…
[quote name='Felis'] Мешают они. И линии трамвайные занимают дефицитные полосы. [/quote]Ложь. Дефицитные полосы занимают авто, припаркованные на крайней правой. Мешают и кучи снега, которые даже Ленина превращают порой в двухполосную.[quote name='Felis'] И они едут медленно, грохочут и имеют приоритет на дороге – им все машины должны уступать. Мешают, и все тут. [/quote]В деревню езжайте. И все тут. Но там тракторы, коровы, навоз… лучше отшельником в лес, но там комары, трава и нет удобств…[quote name='Felis'] Современный рельсовый транспорт – это скоростные монорельсы.[/quote]И много таких монорельсовых в мире? Думаете в Комсомольске суперскоростной транспорт нужен?[quote name='Felis'] А о старых – не нужны они… [/quote]Это они вам не нужны. Многим нужны.А в целом, даже если и трамваи попросят с улиц нашего города, это не означает, что рельсы по мановению волшебной палочки исчезнут. Нет, они останутся, но содержать и обслуживать их никто не будет, а значит они будут ржаветь, асфальт вокруг них будет выламываться. Будет только хуже.Любителям троллейбусов. Не обращали внимания, что у них два “провода” и что они обычно не по центру дороги? Не обращали наверное внимания и на то, как организован “перекресток” на троллейбусных “проводах”. Мало того, что нужно подготовить всю инфраструктуру под троллейбусы и закупить их. Основной козырь – маршруты троллейбусов, по вашему, будут пролегать там, где и нынешние трамвайные. Смысл есть?
[quote name='Perez'] Дефицитные полосы занимают авто, припаркованные на крайней правой. [/quote]Нет, трамваи. [quote name='Perez'] И много таких монорельсовых в мире? Думаете в Комсомольске суперскоростной транспорт нужен? [/quote]Не знаю, а какая разница сколько их? Да, Комсомольску нужен скоростной транспорт. [quote name='Perez'] Это они вам не нужны. Многим нужны. [/quote]Многим они не нужны, многие ездят на машинах и автобусах, а трамваи пустые ходят.Вы не правы. Я прав. 😀
[quote name='Felis'] Вы не правы. Я прав. [/quote]Думаю, что до завтра вас отпустит и вы вновь начнете мыслить трезво.
ТРАМВАЮ БЫТЬ! Рабочие места, экология. Город имеющий трамвай – это красиво. Совершенствовать – да.
А чем плох трамвай? Экологически чистый транспорт. Содержание трамвая достаточтно малозатратно, поэтому и позволяет перевозить максимальное количство льготников и пенсионеров. Стабильность в перевозках и графиках движения. Одни достоинства! Пусть катаются!
[quote name='A_vision'] Экологически чистый транспорт. [/quote]Не совсем так. Он потребляет электричество, которое надо вырабатывать. А вырабатывают его на ТЭЦ путем сжигания топлива. Так что если дым не валит из трамвая, значит он валит из трубы ТЭЦ. За исключением, конечно, АЭС и ГЭС.[quote name='A_vision'] Содержание трамвая достаточтно малозатратно [/quote]Спорно.Трамвай требует содержания железной дороги, контактной сети и самих трамваев. Если бы трамваи стоили дешево, то и тарифы на проезд в них были бы не 12 рублей, а 5 рублей и тогда, поверьте, на них ездили бы не только льготники.Пока что на трамвае ездят три с половиной пенсионера в час, вот и он ко всему прочему убыточен.
[quote name='Felis'] Пока что на трамвае ездят три с половиной пенсионера в час, вот и он ко всему прочему убыточен. [/quote]Пенсионеров тоже кто то должен возить.Если убрать трамвай,основная нагрузка по перевозке льготников ляжет на ПАТП,а в некоторые районы города муниципальные автобусы не ходят.
[quote name='Grek'] Пенсионеров тоже кто то должен возить.Если убрать трамвай [/quote]Вы прежде чем писать, прочтите что уже написано ранее.1) Трамваи ходят пустые. Значит пенсионерам он не так уж нужен. А держать такие махины, затрудняющие движение (занимают две полосы и имеют приоритет на дороге) ради трех пенсионеров в трамвае – слишком неэффективно.2) Куда не ходят автобусы – можно сделать новые маршруты взамен трамвайных линий3) В крайнем случае добраться можно и на двух автобусах. Я на работу – на двух езжу уже 4 года.
Copyright ©