Трамваи нужны и автобусы муниципальные,это единственное средство передвижения для большинства граждан и для пенсионеров,а вот администрация и власть давно уже стала антинародной,как и те которые поднимают такие вопросы в сайте.Ломать не строить демократам.,денюшки для cебя с экономить на здоровье простых гражданах..
Трамвай необходим, даже, если внём едет один пенсионер, хотя такого никогда не видел! Как то нехорошо сказали, что содержать трамвай из-за трёх пенсионеров?… Я, лично, согласен содержать пожилого человека, так как чем я сейчас пользуюсь, было создано их трудом, кроме магазинов и бутивок современное поколение практически ничего не создало и не построило в городе, мы, к примеру живём в тех квартирах, которые построили при людях, и этими уже горожанами пенсионного возраста.А трамвай просто необходим, кому не нравится – пусть ездят на автобусе, никто не заставляет их ездить на трамвае. Ещё неизвстно, как жизнь экономическая и экологическая повернёт – электроэнергия и дешевле и экологичней. Будет бензин рублей 50 лет через пять и будем сравнивать стоимость проезда.
[quote name='Felis'] Он потребляет электричество, которое надо вырабатывать. [/quote]А автомобиль тоже экологически чистый вид транспорта? Он же тоже потребляет энергию, которую вырабатывают в другом месте! А велосипед? Ведь и на него энергия в виде пищи вырабатывается в другом месте! Давайте не будем утрировать![quote name='Felis'] Так что если дым не валит из трамвая, значит он валит из трубы ТЭЦ. [/quote]Если уж на то пошло, то в нынешнее время наши Комсомольские ТЭЦ работают на газе, и спешу Вас обрадовать! Из труб у нас выбрасывается чистый ПАР! Как из Вашего чайника. Так что сильно уж не переживайте! 😉 [quote name='Felis'] Пока что на трамвае ездят три с половиной пенсионера в час, вот и он ко всему прочему убыточен. [/quote]Согласитесь, что когда для бюджета что то становится невыгодным, администрация пытается от этого, как можно скорее избавиться! А трамваи жили, живут и будут жить. Как пример, можно привести любой город, где трамвайное движение процветает уже много десятилетий (намного больше, чем у нас)! Троллейбус содержать всё таки дороже, чем трамвай. А автобус – дороже, чем троллейбус. Делайте выводы.[quote name='Lemex'] Я, лично, согласен содержать пожилого человека, так как чем я сейчас пользуюсь, было создано их трудом, кроме магазинов и бутивок современное поколение практически ничего не создало и не построило в городе, мы, к примеру живём в тех квартирах, которые построили при людях, и этими уже горожанами пенсионного возраста. [/quote]Ваши бы мировоззрения, да всем бы россиянам! Тогда у нас бы точно, как в кавказских республиках, не было бы домов престарелых! Браво!
Трамваи городу не нужны,по крайней мере в таком виде как у нас.Напрасная трата наших денег..Шумный и медленный,холодный и рельсы мешают нормально ездить,скачеш по ним.Короче что есть он, что нету,разници никакой,безполезный транспорт.
Я пользуюсь трамваем очень редко – только когда надо ехать на Амурсталь или ехать в ту сторону, куда идет трамвай – но при условии, что адрес рядом с остановкой. Что бывает редко – в основном, когда ездишь по центру. Так что, по-моему, трамваи не нужны
Странное “уважение к пенсионерам” – предоставим им трамвай. Холодный, медленный, редко ходящий. Если посчитать все убытки от внутригородского рельсового транспорта, включая безопасность и содержание не только рельсового пути, но и пересечений, обустройства примыкающим к рельсам дорог, то они, с большой долей вероятности, покрыли бы бесплатный проезд пенсионеров во всех автобусах. Или его компенсацию.И по стоимости электроэнергии. Получить, преобразовать, доставить до контактного провода, содержать эти самые провода, тяговые подстанции – не думаю, что это намного дешевле продуктов нефтепереработки. И в будущем тоже. Если будут дорожать энергоносители, то, соответственно и электроэнергия не останется в долгу.
Трамвай – это анахронизм. Он свое отработал. И что бы мы здесь не обсуждали, рано или поздно его уберут, рельсы и контактные провода продадут на Амурметалл, да и вагоны тоже. Можно еще попридержать маршрут № 2, пока. А остальные – пустая трата муниципальных денег.Если бы завод на Амурстали толково работал, мог бы обеспечить своих работников служебным автотранспортом, как это существует на нефтезаводе.
Чем шире структура общественного транспорта, тем, на мой взгляд, лучше. Это – показатель статуса города. Не раз слышала от гостей города, приезжающих с БАМа, Совгаванского района: “Комсомольск – большой город, у вас даже трамваи ходят”. Хорошо – когда есть выбор: что первое прийдет, на том и поеду, так ведь удобнее! Хоть что-то для людей, кроме фонтанов.))А по поводу помех, создаваемых трамваями и рельсами… Так некоторым автолюбителям и пешеходы мешают, и другие водители, и столбы на обочинах. Таким надо чтобы все в ровный асфальт закатали и он(а) в городом одиночестве без помех передвигался(ась). Лучше ездить учитесь. Не все для вашего удобства.
В последнее время пришлось чаще пользоваться трамваем. Убедилась, он необходим. Во-первых, сейчас это самый дешевый вид транспорта – 12 р (очень удивилась, когда узнала). Во-вторых, сейчас уже в них значительно теплее. Включают обогреватель. В-третьих, в некоторые места можно добраться только на трамвае. Очень печально, что отменили маршрут №4. Хотя для тех, кто живет на Комшоссе дальше Победы – это был крайне удобный вид транспорта. А что ходит медленно? Так и останавливается чаще. Остановки трамваев расположены в 2 раза чаще автобусных. Поэтому для некоторых предпочтительнее и удобнее пользоваться этим видом транспорта. Я – ЗА трамваи.
[quote name='Спица'] Не раз слышала от гостей города, приезжающих с БАМа, Совгаванского района: “Комсомольск – большой город, у вас даже трамваи ходят”. [/quote]Тогда нам еще тролейбусов не хватает и метро. Трамваи никому не мешают , они есть и они пусть будут.
Как по мне, трамваи необходимо модернизировать, делать их более скоростными и соответственно надо выделять для них отдельную полосу, при этом как ни крути, необходимо убирать рельсы с центра дороги, или же вообще продумать новый маршрут. Нынешние трамваи убогие, 60-70 годов, морально и физически устаревшие.
Трамваи в нашем городе просто старые! В Москве ( для примера) трамвай ездит очень резво и быстро. Один из удобных видов транспорта, так как не стоит в пробке. Городу просто требуется заменить парк и все будет хоккей.
Те трамваи, что передвигаются по нашему городу себя изжили, тем не менее убирать данный вид транспорта глупо, всё-таки народ на трамваях ездит. Жаль, что убрали 4 маршрут. Конечно новые пути прокладывать не будут, но добраться с дзёмог в город вполне можно.
Вчера специально проехался на трамвае. Неудобство одно очень холодно, а так в принципе быстро, и удобно в плане моего маршрута, ждал не долго. Люди кстати ездят в большом количестве.
Трамваи в час-пик, утром и вечером нужны,днём нет.Рельсы трам. попутного направления считаются ещё одним рядом движения для авто транспорта,поворот на лево и разворот осуществ. именно с них (с рельс трм. попутного направ),в Хаб. и Владе. ездят именно так. А у нас видемо в автошколах какието особенные ПДД изучают.
Copyright ©