Нужен ли нашему городу трамвай

  • В этой теме 430 ответов, 89 участников, последнее обновление 5 лет назад сделано  VaIerik.
Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 431 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2091464
    Suhov
    Участник

    Трамваи нужны и автобусы муниципальные,это единственное средство передвижения для большинства граждан и для пенсионеров,а вот администрация и власть давно уже стала антинародной,как и те которые поднимают такие вопросы в сайте.Ломать не строить демократам.,денюшки для cебя с экономить на здоровье простых гражданах..

    #2091471
    Lemex
    Участник

    Трамвай необходим, даже, если внём едет один пенсионер, хотя такого никогда не видел! Как то нехорошо сказали, что содержать трамвай из-за трёх пенсионеров?… Я, лично, согласен содержать пожилого человека, так как чем я сейчас пользуюсь, было создано их трудом, кроме магазинов и бутивок современное поколение практически ничего не создало и не построило в городе, мы, к примеру живём в тех квартирах, которые построили при людях, и этими уже горожанами пенсионного возраста.А трамвай просто необходим, кому не нравится – пусть ездят на автобусе, никто не заставляет их ездить на трамвае. Ещё неизвстно, как жизнь экономическая и экологическая повернёт – электроэнергия и дешевле и экологичней. Будет бензин рублей 50 лет через пять и будем сравнивать стоимость проезда.

    #2091504
    A_vision
    Участник

    [quote name='Felis'] Он потребляет электричество, которое надо вырабатывать. [/quote]А автомобиль тоже экологически чистый вид транспорта? Он же тоже потребляет энергию, которую вырабатывают в другом месте! А велосипед? Ведь и на него энергия в виде пищи вырабатывается в другом месте! Давайте не будем утрировать![quote name='Felis'] Так что если дым не валит из трамвая, значит он валит из трубы ТЭЦ. [/quote]Если уж на то пошло, то в нынешнее время наши Комсомольские ТЭЦ работают на газе, и спешу Вас обрадовать! Из труб у нас выбрасывается чистый ПАР! Как из Вашего чайника. Так что сильно уж не переживайте! 😉 [quote name='Felis'] Пока что на трамвае ездят три с половиной пенсионера в час, вот и он ко всему прочему убыточен. [/quote]Согласитесь, что когда для бюджета что то становится невыгодным, администрация пытается от этого, как можно скорее избавиться! А трамваи жили, живут и будут жить. Как пример, можно привести любой город, где трамвайное движение процветает уже много десятилетий (намного больше, чем у нас)! Троллейбус содержать всё таки дороже, чем трамвай. А автобус – дороже, чем троллейбус. Делайте выводы.[quote name='Lemex'] Я, лично, согласен содержать пожилого человека, так как чем я сейчас пользуюсь, было создано их трудом, кроме магазинов и бутивок современное поколение практически ничего не создало и не построило в городе, мы, к примеру живём в тех квартирах, которые построили при людях, и этими уже горожанами пенсионного возраста. [/quote]Ваши бы мировоззрения, да всем бы россиянам! Тогда у нас бы точно, как в кавказских республиках, не было бы домов престарелых! Браво!

    #2091517
    pesimist
    Участник

    Трамваи городу не нужны,по крайней мере в таком виде как у нас.Напрасная трата наших денег..Шумный и медленный,холодный и рельсы мешают нормально ездить,скачеш по ним.Короче что есть он, что нету,разници никакой,безполезный транспорт.

    #2091533
    Margarita
    Участник

    Я пользуюсь трамваем очень редко – только когда надо ехать на Амурсталь или ехать в ту сторону, куда идет трамвай – но при условии, что адрес рядом с остановкой. Что бывает редко – в основном, когда ездишь по центру. Так что, по-моему, трамваи не нужны

    #2091545
     VaIerik
    Участник

    Странное “уважение к пенсионерам” – предоставим им трамвай. Холодный, медленный, редко ходящий. Если посчитать все убытки от внутригородского рельсового транспорта, включая безопасность и содержание не только рельсового пути, но и пересечений, обустройства примыкающим к рельсам дорог, то они, с большой долей вероятности, покрыли бы бесплатный проезд пенсионеров во всех автобусах. Или его компенсацию.И по стоимости электроэнергии. Получить, преобразовать, доставить до контактного провода, содержать эти самые провода, тяговые подстанции – не думаю, что это намного дешевле продуктов нефтепереработки. И в будущем тоже. Если будут дорожать энергоносители, то, соответственно и электроэнергия не останется в долгу.

    #2091556
    Chaporro
    Участник

    Трамвай – это анахронизм. Он свое отработал. И что бы мы здесь не обсуждали, рано или поздно его уберут, рельсы и контактные провода продадут на Амурметалл, да и вагоны тоже. Можно еще попридержать маршрут № 2, пока. А остальные – пустая трата муниципальных денег.Если бы завод на Амурстали толково работал, мог бы обеспечить своих работников служебным автотранспортом, как это существует на нефтезаводе.

    #2091592
    Спица
    Участник

    Чем шире структура общественного транспорта, тем, на мой взгляд, лучше. Это – показатель статуса города. Не раз слышала от гостей города, приезжающих с БАМа, Совгаванского района: “Комсомольск – большой город, у вас даже трамваи ходят”. Хорошо – когда есть выбор: что первое прийдет, на том и поеду, так ведь удобнее! Хоть что-то для людей, кроме фонтанов.))А по поводу помех, создаваемых трамваями и рельсами… Так некоторым автолюбителям и пешеходы мешают, и другие водители, и столбы на обочинах. Таким надо чтобы все в ровный асфальт закатали и он(а) в городом одиночестве без помех передвигался(ась). Лучше ездить учитесь. Не все для вашего удобства.

    #2091597
     VaIerik
    Участник

    В последнее время пришлось чаще пользоваться трамваем. Убедилась, он необходим. Во-первых, сейчас это самый дешевый вид транспорта – 12 р (очень удивилась, когда узнала). Во-вторых, сейчас уже в них значительно теплее. Включают обогреватель. В-третьих, в некоторые места можно добраться только на трамвае. Очень печально, что отменили маршрут №4. Хотя для тех, кто живет на Комшоссе дальше Победы – это был крайне удобный вид транспорта. А что ходит медленно? Так и останавливается чаще. Остановки трамваев расположены в 2 раза чаще автобусных. Поэтому для некоторых предпочтительнее и удобнее пользоваться этим видом транспорта. Я – ЗА трамваи.

    #2091603
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Спица'] Не раз слышала от гостей города, приезжающих с БАМа, Совгаванского района: “Комсомольск – большой город, у вас даже трамваи ходят”. [/quote]Тогда нам еще тролейбусов не хватает и метро. Трамваи никому не мешают , они есть и они пусть будут.

    #2091607
    dimon_inc
    Участник

    Как по мне, трамваи необходимо модернизировать, делать их более скоростными и соответственно надо выделять для них отдельную полосу, при этом как ни крути, необходимо убирать рельсы с центра дороги, или же вообще продумать новый маршрут. Нынешние трамваи убогие, 60-70 годов, морально и физически устаревшие.

    #2091648
    Крыжлик
    Участник

    Трамваи в нашем городе просто старые! В Москве ( для примера) трамвай ездит очень резво и быстро. Один из удобных видов транспорта, так как не стоит в пробке. Городу просто требуется заменить парк и все будет хоккей.

    #2091672
     VaIerik
    Участник

    Те трамваи, что передвигаются по нашему городу себя изжили, тем не менее убирать данный вид транспорта глупо, всё-таки народ на трамваях ездит. Жаль, что убрали 4 маршрут. Конечно новые пути прокладывать не будут, но добраться с дзёмог в город вполне можно.

    #2091725
    Bucha
    Участник

    Вчера специально проехался на трамвае. Неудобство одно очень холодно, а так в принципе быстро, и удобно в плане моего маршрута, ждал не долго. Люди кстати ездят в большом количестве.

    #2091849
     VaIerik
    Участник

    Трамваи в час-пик, утром и вечером нужны,днём нет.Рельсы трам. попутного направления считаются ещё одним рядом движения для авто транспорта,поворот на лево и разворот осуществ. именно с них (с рельс трм. попутного направ),в Хаб. и Владе. ездят именно так. А у нас видемо в автошколах какието особенные ПДД изучают.

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 431 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.