Трамвайная система Комсомольска-на-Амуре самая восточная в нашей стране. Оставте её в покое. Если комуто видете-ли мешает движению, так есть же поговорка- “не трамвай – объедешь”.
Трамваи наши нуждаются в глубокой модернизации, печки зимой там должны стоять, ну нереально с -27 С заходить “погреться” в трамвай, где -26С
Мы живем в рыночной экономике. Не будет трамвая, будет рост тарифов на проезд в автобусе. Муниципалитет должен не избавляться от своих предприятий, создавать. При этом создаются рабочие места и доход в бюджет.
[quote name='bortsov'] Не будет трамвая, будет рост тарифов на проезд в автобусе. [/quote]Рост тарифов на автобус будет вне зависимости от того, есть трамвай или нету. Кроме того, тарифы на автобус ограничиваются тем, что разрешается властями.[quote name='bortsov'] При этом создаются рабочие места и доход в бюджет. [/quote]Если я не ошибаюсь, трамвайный парк у нас в городе глубоко убыточный. А это значит, что трамвай не только не приносит пользы городу, но и бессмысленно высасывает из него бюджетные деньги. На которые можно было бы купить много теплых автобусов.
[quote name='Крыжлик'] Городу просто требуется заменить парк и все будет хоккей.[/quote] Знакомый с транспортного отдела администрации рассказывал, что перед закупкой партии корейских автобусов они хотели закупить еще и трамваи, но цена трамвая более 10 млн. руб/шт. оказалась не подъемной для бюджета. Для сравнения: цена автобуса дэу -1,8млн. При таких ценах парк трамваев пополняться не будет, старые поработают еще лет так 10 до выработки полного ресурса и рельсовый транспорт отойдет в историю.
В любом городе должна быть “изюминка” то, что придает ему некоторый колорит и неповторимость… я не езжу на трамваях – просто нет необходимости, но каждый день вижу людей на остановках и понимаю, что он (трамвай) кому-то необходим, его услугами пользуются, он им просто нужен. Даже если мы будем помогать выживать оставшимся сорока вагонам – считаю , что это делать надо.
Не знаю,как вы,а люди пользуются услугами трамваев не из удовольствия,а потому что вынужденны это делать. Владельцы автобусных “компаний” откровенно борзеют, повышая цены и отказывая людям во всевозможных льготах..Лично я вижу в трамваях одни недостатки: в вагонах находиться невозможно,хуже,чем на улице, ездят,извините,как черепахи,работают не до поздна как раньше….
[quote name='permsk2'] цена трамвая более 10 млн. руб/шт. оказалась не подъемной для бюджета. Для сравнения: цена автобуса дэу -1,8млн. [/quote]Для более корректного сравнения нужно еще уточнить срок эксплуатации автобусов и трамваев, предполагаю, что у трамваев он больше.[link url='http://www.kurskcity.ru/citynews.php?id=69340'] Трамваи и троллейбусы в Курске [/link]Узнав о новой молочной кухне в Курске, я заинтересовалась работой местной администрации и почитала новости на курском сайте. При населении в 400 тыс. чел. в Курске 6 трамвайных и 4 троллейбусных маршрута
непонятно почему так упорно люди держутся “за трамвай”, хотя и пишут и холодно и ходят они сейчас не так как раньше, если нужен транспорт на эл.тяге то почему не выбрать для этого троллейбус, для него не надо рельсы хотя бы класть,если бы реально трамвай как раньше раз в 5 минут ходил и цена на билет в нем была бы 2 раза дешевле, чем в автобусе(было так лично помню), то нужен, а в том виде как сейчас непонятно для чего нужен.
У меня был случай лет 10 назад, мне надо было попасть в зубную больницу на Дземгах. Автомобиль свой я продала, денег на такси зажала. И решила ехать на трамвае. Зимой, со швейной фабрики до завода Гагарина. Что и сделала. Помню до сих пор.В трамвае было холоднее чем на улице, мои ноги постепенно примерзли к полу и я превратилась в замерзшую култышку, при этом испытание тянулось целую вечность.Потом я выползала из трамвая частями, ноги не двигались, пальцы окоченели. С трудом я преодолела расстояние в 20 метров до ближайшего магазина “Новинка”, и как сосуля оттаивала там в беспамятстве. С тех пор я Никогда не езжу на трамваях, даже летом. А людей, добровольно садящихся зимой в трамвай считаю героями.Трамвай не нужен.Но отказавшись от трамвая, его надо чем-то заменить, иначе трудно будет тем, кто этими путями добирался. А судя по тому, что тенденция ничего не создавать, “осваивая” бюджет, в последние 20 лет только крепнет, то и здесь можно оказаться у разбитого корыта.
это лишнее
Нужен ли трамвай? Если будет адекватная замена, то я за. Но вот в нынешних условиях, например с амурметалла, я до своего дома могу без пересадок добраться только на трамвае, и только одного номера. Да, наши трамваи не отапливаются, не знаю почему. В инете общались, не помню с какого города, там у них наоборот, трамваи любят, там тепло, и вежливые кондуктора. А если пустить троллейбусы по маршруту трамваев?
[quote name='Timur'] А если пустить троллейбусы по маршруту трамваев? [/quote]А как вы себе это представляете?У троллейбуса, во-первых, два “провода”, во-вторых, ему нужна автомобильная дорога и “автобусные остановки”, вспомните где у нас висит трамвайный “провод”. В-третьих для троллейбусов нужны специальные троллейбусные “перекрестки проводов”, а в-четвертых, должно быть специальное троллейбусное депо.Наши трамваи не отапливаются, наверное, по причине экономии электричества. Для автобусов обогрев салона не стоит практически ничего.
Ни за что не стала бы пользоваться трамваем, если бы была альтернатива. С района набережной пр.Мира на Амурсталь больше ни на чем не доедешь, кроме как на громыхающем, ползущем как черепаха, промерзшем насквозь трамвайчике. А еще этот чудо-транспорт ломается или выстраивается в длинную вереницу вагончиков из-за затора впереди и кондуктор ни за что!!! не вернет деньги за проезд, даже если ты только сел
[quote name='Perez'] А как вы себе это представляете? [/quote]Смутно 🙂 Я только идею задвинул. Да, я понимаю, что это надо менять всю нынешнюю инфраструктуру трамваев, но если отбросить все остальное (да, многомилионные растраты) – может ли это помочь уйти от людей, ждущих трамвай посередине дороги?[quote name='Perez'] У троллейбуса, во-первых, два “провода”, во-вторых, ему нужна автомобильная дорога и “автобусные остановки”, вспомните где у нас висит трамвайный “провод” [/quote]Точно так же, как висят провода для трамвая, перевешиваются для троллейбуса. Давайте мою идею рассматривать пока “в идеале”.Автомобильная дорога нужна, пусть пользуются общедоступной. В хабаровске те же 2-3 полосы, и спокойно уживаются и троллейбусы и автобусы, а трамваи ходят по другим веткам. Автобусные остановки оставим теми же.[quote name='Perez'] Наши трамваи не отапливаются, наверное, по причине экономии электричества. Для автобусов обогрев салона не стоит практически ничего. [/quote]Ошибаетесь. Любой новый потребитель влечет за собой потребление. Если я еду на машине и включаю кондиционер летом – это лишний расход топлива. Если еду зимой и включена печка, это тоже расход топлива. И я за него плачу лишней заправкой, пусть не через 100 км, а через 90, к примеру. И трамваи можно было бы отапливать, думаю, особо не обеднели бы, все-же трамваев у нас намного меньше, чем автобусов.Пока альтернативы трамваю нет, пусть остается.
Copyright ©