странно почему альтернативы трамваю нет, есть автобус, а нет маршрутов по тем которым трамвай ходит, так я думаю именно из-за трамвая, мне чего-то оч.сомнительно, что содержать “маленькую жд” оч выгодно и удобно.
[quote name='5656'] а нет маршрутов по тем которым трамвай ходит, так я думаю именно из-за трамвая [/quote]С Амурстали на Дземги нет трамвая, и автобусов тоже почему-то нет.
[quote name='Timur'] Нужен ли трамвай? Если будет адекватная замена, то я за. [/quote] Про адекватную замену – это утопия. Давайте не будем пособниками разорения того, что осталось.
[quote name='5656'] мне чего-то оч.сомнительно, что содержать “маленькую жд” оч выгодно и удобно. [/quote]А давайте я не буду платить налоги, только потому, что не мой ребёнок живёт в детском доме, давайте я как предприниматель не буду уплачивать взносы в медицинский фонд, мне-то денег на лечение хватит.Логику прослеживаете, если это не нужно Вам, не значит, что это не нужно кому-то. Мне парой и самому приходится сесть в трамвай, и пусть он холодный, но всё же он везёт меня в нужном мне направлении.
2 deniskmПричем тут платить налоги? Вопрос темы о нужности трамвая, если куда-то ходит трамвай куда не ходит автобус , то ведь вороса нет, нужен, если он ходит раз в 5 минут(а такое было, сам помню когда стоишь на остановке и видишь , что уже на подходе следующий), то да нужен, если цена на нем 2 раза дешевле то нужен(так тоже было)Но если он холодный, дребезжащий, если из-за него(трамвая, посреди улицы лежат рельсы, которые чинят по полгода, то зачем он нужен?Если он “аттракцион”, то давайте оставим небольшой участок, где он будет ходить часто, и сделаем билет дорогой(это ведь аттракцион) , чтоб он стал прибыльным. Реально покажите в чем смысл этого вида транспорта, то каким он сейчас есть?
[quote name='5656'] если из-за него(трамвая, посреди улицы лежат рельсы, которые чинят по полгода [/quote]Если следовать этой логике, то непременно нужно повыкорчевывать все трубы и канализацию, ведь ее тоже ремонтируют по несколько месяцев. А то, что вам мешает сам факт наличия рельс на дороге, так это исключительно ваши амбиции.
[quote name='5656'] Причем тут платить налоги? [/quote]Да притом, что Вы не рассуждаете со всех сторон, а только лишь с выгодной или известной Вам, так нельзя.
Ну а правда.. Зачем трамвай то?Куда ходит трамвай всегда можно проехать автобусом. Чем он лучше, этот трамвай?Он разорителен. ВЫ только представте сколько тратится на пути, контактную сеть и прочь… Ну разделить эти миллионы рублей дотаций между нуждающимися пенсионерами. Пусть они едут в тепле и с комфортом. Кому хуже то?Это похоже на резервации для индейцев в эпоху освоения Нового Света. Пенсионер – марш в трамвай и мерзни-трясись?
А я при всех “плюсах” и “минусах” – за трамваи… У меня нет никаких доводов в пользу этого транспорта (кроме экологичности, конечно). Но в силу традиций )
2 perezесли следовать рассуждению, что трамвай(трубы которые чинят по полгода и почему -то при проектировании располагают посреди дорог) нужны “конторам” по полгода “доблестно осваивающим бабло”, то конечно нужен трамвай, но при чем тут амбиции?
Ко всем недостаткам трамвая нужно еще отнести шум, который мешвет жить жителям домов, расположенных на красной линии вдоль трамвайных маршрутов и особенно вибрацию, которая весьма способствует разрушению дорожного полотна. Именно вибрация и вопрос сохранности дорог были одной из главных причин ликвидации трамваев в г.Иваново.
[quote name='clyster'] Ко всем недостаткам трамвая нужно еще отнести шум, который мешвет жить жителям домов, расположенных на красной линии вдоль трамвайных маршрутов и особенно вибрацию, [/quote]Есть такое дело.. Довелось ночевать в доме по Ленина, 47, с окнами на проспект. Так вот в 5 или 6 утра, когда я только вошла в фазу сладкого поверхностного сна, трамвай начал свой грохочущий поход. Я конечно на работу – разбитая и невыспавшись. А люди, которые годами так живут, говорят, что привыкли на столько, что Не слышат никакого грохота по утрам.
[quote name='labrador'] Он разорителен. ВЫ только представте сколько тратится на пути, контактную сеть и прочь… [/quote]Нет, не представляю. Если вы это представляете, то дайте свое представление в точных цифрах по сравнению с автобусом. При этом не забудьте туда включить ремонт автодорог, стоимость бензина и прочее. Ну вам лучше знать, т. к. Вы представляете, а я нет. При этом хочется еще раз напомнить о том, что это социальный объект, и налоги мы меньше платить не станем, если трамвая не будет. Ради кого эта экономия? Я езжу на машине постоянно и в любое время года, трамвайные пути мне, почему-то не мешают; люди, ждущие трамвай – тоже. [quote name='labrador'] Ну разделить эти миллионы рублей дотаций между нуждающимися пенсионерами. [/quote] Кто и когда хоть раз что-то разделил подобным образом?[quote name='Borat'] У меня нет никаких доводов в пользу этого транспорта (кроме экологичности, конечно) [/quote] Очень веский довод, кстати.
[quote name='labrador'] Он разорителен. ВЫ только представте сколько тратится на пути, контактную сеть и прочь… [/quote]В другой ветке сообщалось, что по итогам 2010 года МУП “Трамвайное управление” отработало с прибылью. Не так уж и плохо! Я за наличие трамвая, хотя бы потому, что он работает без выхлопных газов.
я думаю, что трамваи следует убрать с улицы ленина и мира, т.к. На них получается веселая картина постоянно:на первом ряду стоят припаркованные автомобили, по второму едут автобусы, а по третьему все в кучу машины и кто прямо и кто налево, плюс к этому на рельсах вечно стоят смертники ждущие трамвай так что для поворота на рельсы заехать нельзя. Зимой ситуация еще сложнее из-за куч снега. А на второстепенных дорогах можно оставить пусть доживают свое. Проложить маршрут из дземог на амурсталь минуя центр думаю реально
Copyright ©