Нужен ли нашему городу трамвай

  • В этой теме 430 ответов, 89 участников, последнее обновление 5 лет назад сделано  VaIerik.
Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 431 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2098087
    5656
    Участник

    странно почему альтернативы трамваю нет, есть автобус, а нет маршрутов по тем которым трамвай ходит, так я думаю именно из-за трамвая, мне чего-то оч.сомнительно, что содержать “маленькую жд” оч выгодно и удобно.

    #2098090
     VaIerik
    Участник

    [quote name='5656'] а нет маршрутов по тем которым трамвай ходит, так я думаю именно из-за трамвая [/quote]С Амурстали на Дземги нет трамвая, и автобусов тоже почему-то нет.

    #2098106
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Timur'] Нужен ли трамвай? Если будет адекватная замена, то я за. [/quote] Про адекватную замену – это утопия. Давайте не будем пособниками разорения того, что осталось.

    #2098187
    _нех_
    Участник

    [quote name='5656'] мне чего-то оч.сомнительно, что содержать “маленькую жд” оч выгодно и удобно. [/quote]А давайте я не буду платить налоги, только потому, что не мой ребёнок живёт в детском доме, давайте я как предприниматель не буду уплачивать взносы в медицинский фонд, мне-то денег на лечение хватит.Логику прослеживаете, если это не нужно Вам, не значит, что это не нужно кому-то. Мне парой и самому приходится сесть в трамвай, и пусть он холодный, но всё же он везёт меня в нужном мне направлении.

    #2098285
    5656
    Участник

    2 deniskmПричем тут платить налоги? Вопрос темы о нужности трамвая, если куда-то ходит трамвай куда не ходит автобус , то ведь вороса нет, нужен, если он ходит раз в 5 минут(а такое было, сам помню когда стоишь на остановке и видишь , что уже на подходе следующий), то да нужен, если цена на нем 2 раза дешевле то нужен(так тоже было)Но если он холодный, дребезжащий, если из-за него(трамвая, посреди улицы лежат рельсы, которые чинят по полгода, то зачем он нужен?Если он “аттракцион”, то давайте оставим небольшой участок, где он будет ходить часто, и сделаем билет дорогой(это ведь аттракцион) , чтоб он стал прибыльным. Реально покажите в чем смысл этого вида транспорта, то каким он сейчас есть?

    #2098294
     VaIerik
    Участник

    [quote name='5656'] если из-за него(трамвая, посреди улицы лежат рельсы, которые чинят по полгода [/quote]Если следовать этой логике, то непременно нужно повыкорчевывать все трубы и канализацию, ведь ее тоже ремонтируют по несколько месяцев. А то, что вам мешает сам факт наличия рельс на дороге, так это исключительно ваши амбиции.

    #2098318
    _нех_
    Участник

    [quote name='5656'] Причем тут платить налоги? [/quote]Да притом, что Вы не рассуждаете со всех сторон, а только лишь с выгодной или известной Вам, так нельзя.

    #2098321
     VaIerik
    Участник

    Ну а правда.. Зачем трамвай то?Куда ходит трамвай всегда можно проехать автобусом. Чем он лучше, этот трамвай?Он разорителен. ВЫ только представте сколько тратится на пути, контактную сеть и прочь… Ну разделить эти миллионы рублей дотаций между нуждающимися пенсионерами. Пусть они едут в тепле и с комфортом. Кому хуже то?Это похоже на резервации для индейцев в эпоху освоения Нового Света. Пенсионер – марш в трамвай и мерзни-трясись?

    #2098344
    Borat
    Участник

    А я при всех “плюсах” и “минусах” – за трамваи… У меня нет никаких доводов в пользу этого транспорта (кроме экологичности, конечно). Но в силу традиций )

    #2098349
    5656
    Участник

    2 perezесли следовать рассуждению, что трамвай(трубы которые чинят по полгода и почему -то при проектировании располагают посреди дорог) нужны “конторам” по полгода “доблестно осваивающим бабло”, то конечно нужен трамвай, но при чем тут амбиции?

    #2098477
    clyster
    Участник

    Ко всем недостаткам трамвая нужно еще отнести шум, который мешвет жить жителям домов, расположенных на красной линии вдоль трамвайных маршрутов и особенно вибрацию, которая весьма способствует разрушению дорожного полотна. Именно вибрация и вопрос сохранности дорог были одной из главных причин ликвидации трамваев в г.Иваново.

    #2098482
    Cobra
    Участник

    [quote name='clyster'] Ко всем недостаткам трамвая нужно еще отнести шум, который мешвет жить жителям домов, расположенных на красной линии вдоль трамвайных маршрутов и особенно вибрацию, [/quote]Есть такое дело.. Довелось ночевать в доме по Ленина, 47, с окнами на проспект. Так вот в 5 или 6 утра, когда я только вошла в фазу сладкого поверхностного сна, трамвай начал свой грохочущий поход. Я конечно на работу – разбитая и невыспавшись. А люди, которые годами так живут, говорят, что привыкли на столько, что Не слышат никакого грохота по утрам.

    #2098507
     VaIerik
    Участник

    [quote name='labrador'] Он разорителен. ВЫ только представте сколько тратится на пути, контактную сеть и прочь… [/quote]Нет, не представляю. Если вы это представляете, то дайте свое представление в точных цифрах по сравнению с автобусом. При этом не забудьте туда включить ремонт автодорог, стоимость бензина и прочее. Ну вам лучше знать, т. к. Вы представляете, а я нет. При этом хочется еще раз напомнить о том, что это социальный объект, и налоги мы меньше платить не станем, если трамвая не будет. Ради кого эта экономия? Я езжу на машине постоянно и в любое время года, трамвайные пути мне, почему-то не мешают; люди, ждущие трамвай – тоже. [quote name='labrador'] Ну разделить эти миллионы рублей дотаций между нуждающимися пенсионерами. [/quote] Кто и когда хоть раз что-то разделил подобным образом?[quote name='Borat'] У меня нет никаких доводов в пользу этого транспорта (кроме экологичности, конечно) [/quote] Очень веский довод, кстати.

    #2098405
    Кочегар
    Участник

    [quote name='labrador'] Он разорителен. ВЫ только представте сколько тратится на пути, контактную сеть и прочь… [/quote]В другой ветке сообщалось, что по итогам 2010 года МУП “Трамвайное управление” отработало с прибылью. Не так уж и плохо! Я за наличие трамвая, хотя бы потому, что он работает без выхлопных газов.

    #2098546
     VaIerik
    Участник

    я думаю, что трамваи следует убрать с улицы ленина и мира, т.к. На них получается веселая картина постоянно:на первом ряду стоят припаркованные автомобили, по второму едут автобусы, а по третьему все в кучу машины и кто прямо и кто налево, плюс к этому на рельсах вечно стоят смертники ждущие трамвай так что для поворота на рельсы заехать нельзя. Зимой ситуация еще сложнее из-за куч снега. А на второстепенных дорогах можно оставить пусть доживают свое. Проложить маршрут из дземог на амурсталь минуя центр думаю реально

Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 431 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.