Нужен ли нашему городу трамвай

  • В этой теме 430 ответов, 89 участников, последнее обновление 5 лет назад сделано  VaIerik.
Просмотр 15 сообщений - с 121 по 135 (из 431 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2099073
     VaIerik
    Участник

    [quote name='dimon_inc'] Вот почему нельзя убрать рельсы, ликвидировать трамваи, вложить деньги и сделать троллейбусы [/quote]Потому, что у нашей администрации лихо получается ликвидировать созданное не ими, но ничего нового взамен они сделать не в состоянии.

    #2099074
    unusual
    Участник

    [quote name='deniskm'] Не знаю кому там что спать мешает, я прихожу с работы и несусь до постели, т.к. работаю2 дня на одной работе, потом 2 дня на другой, и ни какой трамвай не помешает моему прекрасному сну. [/quote]Ну и что Вы предлагаете. мне на вторую работу устроится.[quote name='Бузина'] Неправильно требовать убрать трамвай из-за того, что он лично кому-то не нужен, мешает. [/quote]Да ни кто ни чего не требует. Я пишу,почему считаю, что трамвай не нужен. Или Вы думаете, что администрация посчитает здесь “за” и “против” и выводы сделает? [quote name='Бузина'] Не автомобилисты должны решать судьбу трамваев, – это однозначно. [/quote]Решать должна компетентная комиссия, которая не будут делать скоропалительные выводы и максимально учтет мнения сторон. Предложит альтернативу и проч.

    #2099079
    Кочегар
    Участник

    [quote name='thumbtack'] Решать должна компетентная комиссия, которая не будут делать скоропалительные выводы и максимально учтет мнения сторон. Предложит альтернативу и проч. [/quote][quote name='dimon_inc'] Непонятный ответ, причём тут ДМК??? Электрики работают, они не закрывают предприятия, они работают на износ, ремонтируя изношенный трамвайный парк, и получают за это копейки, цитата не в тему [/quote]Очень даже в тему. Почитайте ветку о том, как компетентная комиссия приняла решение о закрытии молочной кухни. Как это было сделано и на основании каких заключений.[quote name='dimon_inc'] Изначально трамвайные пути были ошибочно спроектированы, были бы они отделены от потока, не было бы проблем. [/quote]Именно так они и были созданы. Вдоль всего пути существовали маленькие тротуарчики (нас гаишники гоняли за то, что мы по ним гуляли). И вопрос о том, что трамвайные пассажиры мешают проезжающим машинам не возникал изначально. Нынешнее состояние – итог расширения дороги с двух полос до трёх в начале 90-х.[quote name='dimon_inc'] Ну скажите, кому в кайф кататься в -30 С в таких ТС???? Вам нравится? [/quote]Вам от всего нужен кайф? Вы никогда не зависали из-за отсутствия автобуса в плохую погоду? А трамваи ходят. Я, например, частенько пользуюсь такси, но ведь общественный транспорт создан для тех, кто не может себе этого позволить. Поймите, в городе слишком много тех, для кого этот трамвай важен, кто согласен даже помёрзнуть немного, но доехать! Кстати, для людей с плохим зрением легче постоять и сесть на трамвай, чем вглядываться в каждый автобус. Таких знаю лично – они не хотят обращаться к прохожим (иногда их нет, иногда нервные) или к кондукторам (чаще, нервные). Человек просто не хочет афишировать свой недуг, имеет право, и трамвай ему в этом помогает.[quote name='dimon_inc'] покатайтесь раз 5, потом сломается [/quote]Не так уж часто они ломаются. Чаще стоят из-за того, что два каких-нибудь одиночества решать встретиться именно на трамвайных путях.[quote name='dimon_inc'] Вот почему нельзя убрать рельсы, ликвидировать трамваи, вложить деньги и сделать троллейбусы [/quote]Экономическую целесообразность не пробовали прикинуть? Ещё дешевле ещё автобусов прикупить. Но тогда они же освободившееся пространство и займут! Да к тому же аварийность повысится. Вы часто видите, как водители автобусов “борятся” за пассажиров? Я – очень. Реально страшно, как внутри, так и снаружи! Может, пенсионеры потому и пользуются именно трамваем. Они уже никуда не торопятся, но пожить им ещё хочется. [quote name='dimon_inc'] появится как минимум ещё две полосы на дороге и все будут довольны [/quote]Подозреваю, что вскорости автомобилистам будут мешать троллейбусы.

    #2099086
    5656
    Участник

    Недавно был в г.Х, там почему-то траваи не такие развалюхи, ходят так как указано в табличке на остановке написано 5 минут интервал движения , то в течении 5 минут приходит, народу в нем поболе ездит, очевидно такой трамвай нужен, а наши “погремушки” не нужны.

    #2099088
     VaIerik
    Участник

    Нужен.Будь моя воля,я проложил бы трамвайные рельсы до всех поликлиник и больниц,а в первую очередь к больнице №3.Бедные больные и в том числе гемоиализные вместе рабочим персоналом,туда ходят пешком в любые погодные условия и праздники и ночное время.

    #2099109
    ИгроК19_12
    Участник

    [smile cool]В замен трамваев было бы не плохо поставить тролейбусы. Была бы хорошая альтернатива бешенным коммерческим автобусам. Да и всёже наши ветераны достойны уважения, слава Богу их в муниципальном транспорте возят бесплатно, они только на нём и передвигаются. Хотя как говориться автомобильный не автомобильного не разумеет…

    #2099131
    REGGI
    Участник

    Трамваи_украшение нашего города!!!! Даёшь, трамваи!!!

    #2099135
     VaIerik
    Участник

    [quote name='dimon_inc'] Предприятие несёт убытки каждый год, значит оно неэффективное, значит дотационное, деньги уходят с бюджета [/quote][quote] Бузина писалa: Укажите источник [quote name='dimon_inc'] Спросите у Лавреньтева И.В., он вам точно скажет [/quote] [/quote] Нет, лучше Вы, прежде чем что-то утверждать, обзаведитесь фактами. Именно Вы сказали об убыточности трамвая, поэтому предоставить доказательства Ваших слов – Ваша обязанность, и прошу от нее не уходить. А так, получается, что Вы распускаете слухи. Коммерческим предприятиям автобусов, наверное, выгодно было бы убрать трамвай. Администрация, возможно, тоже непротив. Т. е. скорее всего трамвай не убыточен, а просто кому-то не приносит прибылей. Слухи об убыточности трамвая некоторые люди начинают воспринимать как факт, что является подгортовкой к тому, чтобы его убрать. Все это пишу как возможный вариант. Но на эту мысль натолкнул тот факт, что Вы не первый, кто уходит на конкретно поставленный вопрос об убыточности трамвая. А ведь здесь уже писалось, что это предприятие закончило год без убытков. А если сюда включить сравнительную характеристику замены ж/дороги с учетом срока ее эксплуатации, а этот срок большой, с ремонтом асфальтированных дорог, который производится часто, то, думаю, что трамвай выиграет этот поединок. [quote name='dimon_inc'] если ничего не менять, не делать реформы, не убирать трамваи, не заменять их чем-нибудь полезным, то так и будет Россия в глубокой дыре [/quote] Слово «реформы» для большинства населения нашей страны является синонимом разрушения. Поэтому реформ лучше не надо. И ведь каждому здравомыслящему человеку понятно, что если трамвай будет убран, то на его месте не появится ничего полезного. Поэтому вот это утопия: [quote name='dimon_inc'] Вот почему нельзя убрать рельсы, ликвидировать трамваи, вложить деньги и сделать троллейбусы, всех работников Трампарка переучить и устроить в новое предприятие [/quote]***[quote name='dimon_inc'] Трамвай – это устаревшее средство передвижения, небезопасное, можно что-нибудь отморозить [/quote] Это самое безопасное средство передвижения, не в пример автобусам. Совершенно верно было здесь сказано: [quote name='Кочегар'] Вы часто видите, как водители автобусов “борятся” за пассажиров? [/quote]***[quote name='Кочегар'] Кстати, для людей с плохим зрением легче постоять и сесть на трамвай, чем вглядываться в каждый автобус [/quote] Да, еще трамвай останавливается строго в определенном месте остановки, а автобусы становятся друг за другом и надо бежать к нужному, да еще и успеть выяснить, куда он идет. Я в основном езжу на автомобиле, так вот мне легче, в случае необходимости, доехать на трамвае, чем на автобусе. [quote name='dimon_inc'] я был студентом и ездил в этих холоднючих супер медленных “экспрессах” и ездил до того, как была машина, удовольствие сомнительное [/quote] Вы решили свою проблему передвижения, поэтому, надо полагать, что холод в трамвае – это не Ваша проблема. А я и не замечаю этого холода, ведь я же еду в трамвае в зимней одежде. Зато в нем нет такой толкотни, как в автобусе, свободно. А летом вообще замечательно.

    #2099138
     VaIerik
    Участник

    я как то не представляю наш город без трамвая, это его лицо ну и экологически чистый транспорт

    #2099160
    5656
    Участник

    Про безубыточность трамвая: если ребята из трампарка заработали на рекламе и оптике и пр., что висит на их столбах и (ездит на вагонах), то это не повод говорить о безубыточности, явно ремонт ” маленькой жд дело не дешевое, и если его списывают на ремонт улицы, то это показывает “грамотность” наших властей, вопрос может и оффтопик, но во сколько обошлось бы “запустить ” тролейбус. которому не нужны рельсу посреди улицы.

    #2099166
    dimon_inc
    Участник

    Всё неэффективное рано или поздно становится банкротом, примером много в нашем городе, далеко ходить не надо. На счёт эффективности трамваев, спорно, сейчас электроэнергия дорожает каждый год минимум на 20%, проезд остаётся прежним. Поэтому неудивительно, что трамвайное управление прибегает к помощи рекламы. Но надо менять ситуацию, или делать скоростной трамвай с переносом и выделением отдельной полосы, но не по центру дорожного полотна, либо делать вместо них троллейбусы.Тут всё упирается в финансы. Посмотрим, что будет. Но трамвай реально устарел и нуждается, как минимум, в модернизации.

    #2099184
    Кочегар
    Участник

    [quote name='dimon_inc'] На счёт эффективности трамваев, спорно, сейчас электроэнергия дорожает каждый год минимум на 20%, проезд остаётся прежним. [/quote]Троллейбус тоже использует электроэнергию. Что же вы ратуете за замену одного неэффективного транспорта другим? )))Вчера был в Хабаровске, проехал на троллейбусе и кое-что обновил в памяти. Весь салон в объявлениях “держитесь за поручни”. Ход такой резкий, что его нельзя сравнить ни с автобусом, ни с трамваем. Реально, дёргает мама не горюй! Так что пенсионеры в таком транспорте быстро перейдут в разряд инвалидов.[quote name='dimon_inc'] трамвай реально устарел и нуждается, как минимум, в модернизации. [/quote]Согласен, сами трамваи старенькие. Кстати, когда в городе появились новые (на то время) трамваи, они были оборудованы печками, и в них было теплее, чем в тогдашних ЛиАЗах и Икарусах.

    #2099193
    REGGI
    Участник

    Зачем нужен трамвай, когда куча автобусов ходят по аналогичным маршрутам и гораздо чаще, чем сами трамваи.К тому же в трамваях очень холодно зимой, особенно, когда едешь далеко:хоть каркул кричи.Поэтому , и не только, предпочитаю автобусы!

    #2099195
    Patikova
    Участник

    [quote name='REGGI'] Зачем нужен трамвай, когда куча автобусов ходят по аналогичным маршрутам и гораздо чаще, чем сами трамваи. [/quote]А вы попробуйте утром уехать от Металлургов на Амурсталь. Да, ходит 22-й и 25-й, но они Битком набиты! Встать просто негде! А трамваи в этот утренний час пик, до 8 утра, ходят исправно. Причём ходят быстрее автобусов.[quote name='REGGI'] К тому же в трамваях очень холодно зимой, особенно, когда едешь далеко:хоть каркул кричи. [/quote]А вы давно на трамвае ездили? Ни разу не холодно.

    #2099232
    Adelina
    Участник

    [quote name='dimon_inc'] Всё неэффективное рано или поздно становится банкротом, примером много в нашем городе, далеко ходить не надо. [/quote] Это точно, если мы будем знать наверняка сколько в Комсомольске неэффективных и убыточных предприятий – нам станет страшно. Если помните один ныне покойный экономист российского масштаба утверждал, что город не только убыточен и неэффективен, ну и совсем не нужен. Постоянно слышу от некоторых жителей Комсомольска: это не нужно, и это нафиг не надо, это нам не надо у нас это не пользуется спросом и бла-бла-бла. Вот таким образом город с каждым годом пустеет и жители его начинают жаловаться: у нас того нет, этого нет и т.д. и т.п.[quote name='dimon_inc'] Поэтому неудивительно, что трамвайное управление прибегает к помощи рекламы. [/quote] Это вообще-то обычная практика и не только в Комсомольске.[quote name='dimon_inc'] надо менять ситуацию, или делать скоростной трамвай с переносом и выделением отдельной полосы, но не по центру дорожного полотна [/quote] Значит на содержание трамвая по-Вашему средств нет, а на скоростные трамваи и выделенные полосы откуда?[quote name='dimon_inc'] либо делать вместо них троллейбусы. [/quote] А троллейбусы по-Вашему будут приносить прибыль? И автомобилистам мешать никоем образом не будут?. Вот Вы в Хабаровск приезжаете, Вам там как, тролейбусы не мешают, не раздражают? Трамваи кстати, в хабе ходят прямо по проезжей части – проедте по ул. Воронежской от моста в р-не краевой ГИБДД до Шелеста, там трамвай даже в пробке стоит по тому как ему просто некуда деватся – и ничего никого не раздражает, а у вас он всем мешает кому спать, кому там холодно, можно подумать вас кто-то силком туда заставляет садится. Вот и получается, то, что получается, то свет вам спать мешает, то трамвай мешает. Правильно! убирайте все – трамваи, выключайте свет, ну только потом не жалуйтесь, что живете как в деревне и ничего у вас нет. И только и слышишь: “А вот в Хабаровске….”, “А как в Хабаровске….” А чего Хабаровск? Не надо сравнивать Комсомольск и Хабаровск – это два совершенно разных города, они хоть и рядом, но совершенно непохожи.

Просмотр 15 сообщений - с 121 по 135 (из 431 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.