Охранники в магазинах самообслуживания

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 109 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2031452
    Рыра
    Участник

    Недавно попала в такую ситуацию. Мы зашли с подругой в магазин самообслуживания. Хотели купить кока-колу. Ходили искали по всему магазину, ничего подобного не нашли. Обошли весь магазин, когда поравнялись с охранником, он нам сказал: “Здесь не музей, нечего тут смотреть, или покупайте или идите отсюда”. И еще, уже надоело то, что только зайдешь в магазин, а охранник уже тут как тут, стоит за твоей спиной и смотрит. После этого уже и покупать ничего не хочется.

    #2031455
    Varazslat
    Участник

    Я лично не натыкался пока на таких злых охранников, но у них есть начальство, которое дает им такие рекомендации видимо, или в этом магазине не было камер слежения? Зачем над душой то стоять! Это плохой магазин, где нет консультанта, который бы вам сказал где у них лоток с напитками. Но часто эти самые охранники с удовольствием сами вам покажут где находится этот товар, нужно только спросить. И вот из свежих воспоминаний история, один покупатель, уже стоял у кассы и расчитывался, как вдруг впомнил, что что-то не взял и он этому охраннику как к собственной прислуге – эй приниси мне это. И охранник это шустренько выполнил, хотя это в его обязанности и не входило. Я был удивлен, мне даже за охранника обидно стало, но что поделаешь – работа.

    #2031457
    paren2701
    Участник

    В таком случае Вы можете пожаловаться в жалобной книге. А ещё возьмите на заметку что Вы имеете право зайти с пакетом если там нет аналогичного товара. И если начнут Вам что то говорить типа оставьте Вы никому не должны ничего оставлять.А грубость это у нас уже норма.. Но её можно исключить

    #2031459
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Рыра'] Обошли весь магазин, когда поравнялись с охранником, он нам сказал: “Здесь не музей, нечего тут смотреть, или покупайте или идите отсюда”. [/quote]Ну это уже наглость сверх меры. Какое он имел право так сказать?Интересно, что вы ему ответили?

    #2031462
    Вредная
    Участник

    Работа у охранников скучная. Стоят весь день на месте, в лучшем случае ходят туда-сюда. Видимо этому захотелось поговорить, а ничего лучше придумать не смог. 😉

    #2031490
    mila_chudo
    Участник

    У местных предпринимателей видимо нет средств на видеокамеры, поэтому охранники и следят за людьми как могут. А воруют в Комсомольске много.У меня другая претензия к охранникам-многие не пользуются дезодорантом и ругаются громко матом.

    #2031493
    Lisenish
    Участник

    Магазин Унимарт на Лазо оборудован и видеокамерами и зеркалами под завязку, но стабильно за тобой ходят охранники. Неприятно когда тебе кто то дышит в спину, чуствуеш себя неловко [smile :-/] Хотя никаких случаев грубости я не наблюдала 😉

    #2031523
    Nikolaiy
    Участник

    [quote name='Lisenish'] стабильно за тобой ходят охранники [/quote]как бы это было неприятно, но на это они имеют право. А вот требовать от Вас чтоб вы оставили сумку в камере хранения, требовать предъявить сумку к досмотру (даже если сработал детектор на выходе), не допускать в магазин и т.д. они не имеют права. Когда мне говорят оставить сумку в камере хранения, я им отвечаю – читайте закон. [quote name='Рыра'] Обошли весь магазин, когда поравнялись с охранником, он нам сказал: “Здесь не музей, нечего тут смотреть, или покупайте или идите отсюда”. [/quote]Вам прямая дорога к администрации магазина – жалуйтесь и пригрозите что если они не примут меры вы сообщите об этом случае в отдел по защите прав потребителей. И обязательно сделайте запись в книге жалоб.

    #2031526
    Fa#enAngel
    Участник

    не люблю супермаркеты только по причине охранников и девушек-продавщиц Ненавижу когда ходят за мной и смотрят что же я покупаю, выбираю и читаю А практически во всех супермаркетах именно это и происходит независимо есть камеры или нет Это очень неприятно Я понимаю что это их работа но ведь можно это делать незаметно а не дышать мне в спину…

    #2031536
    Felis
    Участник

    [quote name='Nico_gluk'] Вам прямая дорога к администрации магазина – жалуйтесь и пригрозите что если они не примут меры вы сообщите об этом случае в отдел по защите прав потребителей. И обязательно сделайте запись в книге жалоб. [/quote]Энергетически выгоднее просто проигнорировать эти слова, окинув охранника взглядом. Вам оно надо? Идти книгу требовать, администратору жаловаться 🙂 в отдел по защите прав потребителей обращаться – у вас что, море свободного времени и нервов, из-за одной глупой фразы усталого и не очень образованного парня тратить такие усилия?Вы заходите в супермаркет, сознавая, что он на самообслуживании. Войдите в положение охранников – у них ворья проходит каждый день, а у вас на лбу VIP не написано. Ну так возьмите и положите ваши пакеты в ячейку, налегке пройдитесь по магазину. А охранник, видя что у вас в руках нет непрозрачных пакетов, расслабится.Не нужно входить в магазин, высоко подняв нос, мол, я потребитель, я весь в законе, а вы быдло не смейте мой пакет требовать. Мы все живем в обществе, давайте друг друга уважать.Я экономлю свое время и нервы – я захожу и выгружаю свои пакеты в ячейку. Почему? У этого две причины1) Я не хочу таскаться по магазину с сумкой, если есть возможность пройти по нему налегке2) Я не хочу, что бы охранник меня об этом просил, а я ему в ответ грозил администрацией, книгой жалоб, законами. Зачем мне ему это доказывать, я черт побери зашел пивка купить и рыбки! Положил – взял – расплатился – забрал пакеты – пошел. Алгоритм пройден.Охранник вам в спину дышит? Я не припомню такого. Не, ну ходил какой-то охранник рядом, а мне-то что? Он тут работает, пусть ходит. 🙂 Может кому чудится всякое и мерещится, пора бы валерьянки попить или святой водичкой умыться? Вы видите злого гоблина, который дышит вам в спину. Я вижу просто охранника, наблюдающего за порядком. Он вас видит первый раз в жизни. Он может подозревать.

    #2031551
    M@rin@
    Участник

    [quote name='Felis'] Войдите в положение охранников – у них ворья проходит каждый день, а у вас на лбу VIP не написано. [/quote]С какой стати я должна входить в его положение? Если я VIP клиент, то мне надо, извините, ноги целовать, а если нет – то можно как угодно обращаться? Это не моя проблема, что ворья много – я к этой категории не отношусь. И вообще – у охранников работа хоть и не денежная, но и не пыльная, так что будьте любезны обращаться с людьми по-человечески. И это не только к охранникам относится – никто не имеет права делать мне подобные замечания или грубить и хамить.[quote name='Felis'] Он вас видит первый раз в жизни. Он может подозревать. [/quote]Я его тоже впервые вижу и что? Могу подозревать во всех мыслимых и немыслимых преступлениях?

    #2031564
    Iceman
    Участник

    Felis, а если на равне с сумками вас будут заставлять раздеваться и надевать пушистые тапочки вы будете это делать? Мне плевать что ворья развелось, в этом не моя вина и я не из их числа и если я имею полное право нести с собой пакет, сумку или рюкзак, то мне решать оставить в ящике свои вещи или нет. Тем более заведение не несет ответственности за сохранность оставленных вещей, почему я должен оставлять свои вещи без присмотра? А если охранник боится что что-то украдут, то пусть ходит за мной тенью пока я не уйду, меня это не напрягает.

    #2031573
    GOLDI
    Участник

    Магазины самообслуживания для Комсомольска смотрятся дико.Как они вообще существуют?Или там охранники половчее Малдера со Скалли.Гоп город конечно свой люблю,но такие магазины не понимаю.Не давно пришлось прожить в славном культурном городе пол года,и постоянно было не по себе,когда сам взвешивал овощи,фрукты и шел с пакетом и накленным ценником к кассе.Конечно,кцивилизация это хорошо,туда и надо нам стремиться.Но когда охранники не могли в таком супермаркете выгнать парочку нариков,смотрелось стремно.Мареганальнокалийные массы этого города просто стебались над “секъюрити”,которые культурно пытались с ними разобраться.

    #2031578
    Рыра
    Участник

    [quote name='Историк'] Ну это уже наглость сверх меры. Какое он имел право так сказать?Интересно, что вы ему ответили? [/quote]Я была шокирована такими словами, но пару слов ему сказала, что о нем думаю. Надо было в жалобную книгу написать, но я растерялась.

    #2031610
    Nikolaiy
    Участник

    [quote name='Рыра'] Надо было в жалобную книгу написать, но я растерялась. [/quote]Это и не удивительно, ведь такое отношение не ожидаешь.Вчера со мной произошла ситуация в магазине Форм, что на Шиханова. Прошел я в этот магазин с пакетом, на требование охранника оставить в камере хранения пакет я проигнорировал, так по выходу у меня охранник ПОТРЕБОВАЛ (он может только предложить!!! и его требования я не обязан выполнять) показать что у меня в пакете, я потребовал администратора, но она оказалась стояла в стороне (видать спедупредили заранее что возможен конфликт). На вопрос почему ваш охранник нарушает мои права, был ответ что это правила магазина. Меня отпустили после того как пригрозил что сделаю запись в жалобной книге

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 109 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.