Глава Комсомольска-на-Амуре радеет за приобретение отечественных автобусов

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 38 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2031955
    Калинда
    Участник

    [quote name='Patikov'] А должны были прийти в конце июля. Вопрос – почему пришли в декабре? [/quote]И была ли выплачена “неустойка” заводом – изготовителем за несвоевременно поставленный товар? За полгода хорошие денежки должны были “накапать”!

    #2031958
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Patikov'] Это вы вводите народ в заблуждение когда пишите что автобусы должны выйти на линию “в конце июля-начале августа”. Уже январь – а автобусов все нет. [/quote][quote name='Patikov'] Не спорю, но от того что вы об этом писали ничего не изменилось. Автобусов все нет [/quote]Начнём с того, что лично я об этом не писала, и что мы это не сами выдумали. Сведения были получены из Администрации города. И если у них возникли какие-то проблемы, мы тут абсолютно не при чём, согласитесь. Это раз.[quote name='Patikov'] То что они “пришли” ничего не значит. Они уже полгода как должны били возить пассажиров. [/quote]В данный момент транспорт ставится на баланс ПАТП и регистрируется в ГИБДД. А это процедура достаточно долгая. Вы не волнуйтесь так, будут они возить пассажиров, будут. И уже очень скоро. Кстати, советник обещал, что выход на линию нового транспорта будет очень торжественным событием. Посмотрим. Это два.

    #2031959
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Калинда'] И была ли выплачена

    #2031968
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Калинда'] И была ли выплачена “неустойка” заводом – изготовителем за несвоевременно поставленный товар? За полгода хорошие денежки должны были “накапать”! [/quote]А вот это уже другой вопрос, то ли корейские производители задержали поставку, то ли наши не заплатили вовремя. Разобравшись в ситуации, обнаружила, что никто, в общем-то, не виноват. Автобусы просто задержали на таможне.

    #2031969
    Patikov
    Участник

    [quote name='Лекса'] Начнём с того, что лично я об этом не писала [/quote]Я на личности и не перехожу, имелось ввиду печатное издание газета “Наш город”. Вообще без разницы кто из журналистов писал – важно откуда поступили сведения. [quote name='Лекса'] Сведения были получены из Администрации города. [/quote]Недостоверные (несоответствующие действительности и/или реальному положению дел)[quote name='Лекса'] мы тут абсолютно не при чём, согласитесь [/quote]Вы тут абсолютно не при чем, соглашусь.[quote name='Лекса'] И если у них возникли какие-то проблемы [/quote]Вот нас и интересует, какие такие у них проблемы возникли что аж полгода решить не могли. В администрации сидит куча здоровых взрослых мужиков все с высшим образованием – и они за такой гигантский срок не могут привезти два десятка несчастных корейских автобусов, зарегистрировать в ГИБДД и поставить их на баланс в ПАТП?? Посмотрите сколько сейчас градусов на улице. Пенсионеры с детьми должны ездить всю зиму в холодных автобусах пока в администрации сидят и сказки сочиняют для журналистов???

    #2031975
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Patikov'] Вот нас и интересует, какие такие у них проблемы возникли что аж полгода решить не могли. [/quote]Насколько я знаю, вы в курсе, какие проблемы возникли с идущими в наш город автобусами. Так что, зачем вы поддерживаете тут эту дискуссию, мне не совсем ясно. Но на всякий случай, уточнила информацию и рассказываю ещё раз. Автобусы корейской стороной были поставлены вовремя, их задержали уже на нашей, российской, таможне для прохождения необходимой сертификации. С этой целью один из автобусов отправили в Москву. Пока он туда-сюда скатался, пока были оформлены все необходимые документы, прошло время. Как только транспорт получил сертификат, автобусы были доставлены в Комсомольск. Мы, кстати, об этом тоже писали. Читайте внимательнее.

    #2031990
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Лекса'] никто, в общем-то, не виноват. Автобусы просто задержали на таможне. [/quote]ну как всегда прям! что, Комсомольск единственный город, покупающий эти автобусы, и никто раньше сертификат не получал?а насчет отечественного автопрома: на западе ездят очень неплохие отечественные ЛиАЗы, но или “гармошки”, или 3-осные, т.е. для нас очень большие… а среди маршруток все равно много новых “корейцев” и “китайцев”! не знаю, разовьется ли за год отечественный автобусный автопром, но что начинать бы властям с себя (пересесть на Волги хотя-бы) – согласен целиком!

    #2032002
     VaIerik
    Участник

    [quote name='25oh'] Ну как всегда прям! Что, Комсомольск единственный город, покупающий эти автобусы, и никто раньше сертификат не получал? [/quote]Наши заказывали автобусы индивидуально, “под себя”, с учётом наших климатических условий, скорее всего, именно поэтому их пришлось сертифицировать.

    #2032025
     VaIerik
    Участник

    Не знаю, как другим горожанам, а мне гораздо удобней и приятней ездить в маленьком “пазике” – теплом, с нормальными сиденьями и поручни расположены удобно. Не то что в холодных корейских сараях. Цепляешься, как попугай за колечко и мотает тебя из стороны в сторону. А если садишься, то ноги выше головы. На счет технических характеристик спорить не буду – не специалист. Но у частников “пазики” в хорошем состоянии. А в ПАТП и “корейцы” развалятся в два счёта. Ведь это не своё, а государственное.

    #2032056
    xl
    Участник

    Вообще у паза есть новые модели,по внеш.виду не хуже европейских,но дешевле купить корейский б/у.

    #2032077
    я_ребёнок
    Участник

    [quote name='Маргаритка'] Не знаю, как другим горожанам, а мне гораздо удобней и приятней ездить в маленьком “пазике” – теплом, с нормальными сиденьями и поручни расположены удобно. Не то что в холодных корейских сараях. [/quote]Да, кстати, маленькие ПАЗики теплее, это точно. Но будет ли город закупать именно их. Сколько вижу, покупают большие автобусы, как раз те самые сараи. Но обещают же вроде, что корейские автобусы, ну те, которые к нам пришли, делали как раз для нашей зимы. Должны наверно быть тёплыми. По крайней мере, надеюсь, что так и будет, чатсо по работе мотаюсь по городу туда-сюда.

    #2032180
    Mikos
    Участник

    [quote name='25oh'] Комсомольск единственный город, покупающий эти автобусы, и никто раньше сертификат не получал? [/quote]Это объясняется достаточно просто. С 1-го января 2008 года на территорию РФ можно ввозить автотранспорт классом не ниже Евро3. До этого практически весь транспорт (грузовики, автобусы) поступавший в Россию был класса Евро2, поэтому соответсвенно старые сертификаты на технику прекращают действие. Сертификаты даются либо на определенную партию, либо на определенный срок(1 год, 3 года) А если быть точнее, то не просто сертификат, а “Одобрение типа”. Что такое получить получить “Одобрение типа” до 1.01.08г. и после? До: 7-10 испытаний, После: около 20-40 испытаний. Причём прохождение всех испытаний это не значит, что вы в ближайщее время получите “Одобрение”. На оформление протоколов испытаний тоже уходит не мало времени, в связи с бюрократическими проволочками. При чём большинство испытаний в России могут производить, только 2 предприятия , это либо автополигон в Дмитрове, либо в Бронницах, оба контролируются госорганами. Для руководства этих предприятий есть негласный указ, о затормаживании процесса для иностранных производителей. Плюс дополнительные отговорки о исполнении госзаказов по сертификации, либо переформирования предприятия(например на Дмитровском автополигоне летом 2008 сменился собственник, точней курируящая организация). К добавок ко всему, осуществление давления на органы осуществляющие сертификацию со стороны конкурентов. При чём всё дело по сертификации не такое уж и дешёвое. Что касается статьи, то тут дело не в поддержке отечественного автопрома, а скорей всего в указании сверху. Поддержка отечественного автопрома это сказка для обывателей, в реале же, скорей всего, существует лобби и откаты от тех людей, кому это выгодно.

    #2032241
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Mikos'] Что касается статьи, то тут дело не в поддержке отечественного автопрома, а скорей всего в указании сверху. Поддержка отечественного автопрома это сказка для обывателей, в реале же, скорей всего, существует лобби и откаты от тех людей, кому это выгодно. [/quote]так об этом и речь. если б сами представители властей отказались даже от иномарок руской сборки (все равно деньги в этом случае в основном за рубеж уплывают), и попробовали “разъезжать” на Волгах и Калинах… то-то смеху бы было – обгони на них даже битую японку, даже с мигалкой [smile badgrin] ну ничего, послмотрим после 9 месяцев, что наш автопром сделает нового…

    #2032299
     VaIerik
    Участник

    А мне нравятся больше теплые ПАЗики, чем дребезжащие б/у “корейцы”.Но новые корейские автобусы, поступившие в 98 году были действительно под нас более-менее адаптированы: кресла стояли правильно (ноги не за ушами торчали), теплые, светлые. Просто бы интересно узнать, если взять новый ПАЗ, купленный 10 лет назад и намотавший на городском маршруте ни одну тысячу км, и новый кореец,также привезенный 10 лет назад для ПАТП. Какая машина оказалась надежнее и лучше себя повела в нашем нелегком климате? И какой автобус экономичнее? Кто-нибудь делал такие вычисления? Корейский автобус может и сделан по стандарту ЕВРО-3, а российский? Пройдут ли эти автобусы сертификацию, согласно выдинутым требованиям?

    #2032322
    Дрюх
    Участник

    ПАЗики уж больно тесные(((Я порой жду специально корейца или ЛИАЗа, потомучто в ПАЗике давка. Да и кондуктора у нас не из поджарых…

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 38 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.