Глава Комсомольска-на-Амуре радеет за приобретение отечественных автобусов

Просмотр 8 сообщений - с 31 по 38 (из 38 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2032544
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Дрюх'] ПАЗики уж больно тесные(((Я порой жду специально корейца или ЛИАЗа, потомучто в ПАЗике давка. Да и кондуктора у нас не из поджарых… [/quote]Анналогично! + Никогда не сожусь в микроавтобусы частников… и не понимаю людей которые это делают. Да холодно ди ветер но в жизни не сяду в микроавтогробик.Я за корейцев или за нормальные городские ПАЗы а не селёдочные банки. кому интересно наберите в Яндексе “автобусы” был поражён какие замечательные автобусы на базе мерседесовских шасси делают наши. Специально низка подножка как у корейцев. Например [link url='http://www.autobus.ru/p4228.htm'] http://www.autobus.ru/p4228.htm [/link]

    #2032643
    euge
    Участник

    В плане комфортности, эстетики и тому подобное, наши автобусы не уступают зарубежным. Но это пресловутое русское качество. Новой машины хватает кое-как на год, а потом начинаются проблемы. Если посмотреть на Приору – неплохая же машина, но разваливатеся на ходу.Кстати, наша автобусная промышленность, наверно единственная автоотрасль в России, которая предлагает целую гамму разных автобусов – от больших до маленьких.

    #2033133
    GOLDI
    Участник

    Корейские автобусы полные копии японских.В европе автобусных заводов слишком много,и никто не страдет такой дуристикой,как мы.Обычно берут готовую платформу,на нее под заказ лепят красивый кузов,созданный в спец.ателье.Только укарус наверно выпускает как корейци автобусы поточно,и он самый большой автобусный завод в европе.Pritorius,Сергей,ты их только на картинке видел,новые автобусы,в действительно они печальны.Учитывая что на базе мерина сделаны,получается что кормим немцев,Стоимость таких высока,запчасти унифицированы по просьбам автобусных компаний москвы с турецкими машинами,так дешевле,но не качественее.Обычные ПАЗики хоть и теплые,но не безопасные,водителю очень сложно на них работать,расход топлива завышен,ЕВРО 3 только на пару дней,или вообще сертификацию на стенде.п.с.Именно из за русских автобусников немецкий МАН в далеком 98г начал делать все платформы блочными,и продавать двигателя только полностью собранным с навесным оборудованием.Наши земляки систему охлаждения соединяли в обход термостата)))И продавали,прям так)п.с.с.Повышение таможенных пошлин было не ради отечественного автопрома,а ради бюджета страны.Уже на это неделе обнулены сборы на агрегаты для производителей,то есть рено лого станет еще дешевле,а калина уже подорожала)Всем по барабану на автоваз,и его сожрут китайские черри,недологи,лачети и прочая билиберда.

    #2033979
    permsk2
    Участник

    На счет автобусов,со слов человека работающего в отделе транспорта администрации города, цена дэу около 2 млн. рублей , нашего аналога около 6 млн. Цена трамвая вообще 12 млн. !!! На счет качества авто, для примера””паркетники” корейский “хюндай-тиксон” и наш “нива-шевролет” , при одинаковом расходе топлива мощность корейца 140л.с. нашего 70 л.с., правда и цена поменьше.

    #2034203
    Varazslat
    Участник

    Оказывается отечественные автобусы, которые должен закупить муниципалитет – это буден 50 новых Лиазов, 70% стоимости которых оплатит государство и 30% – будут средства из бюджета муниципалитета. Так получается, что в 2009 году парк обновится колоссально и в городе появится 44 новых корейских автобуса и 50 российского производства.

    #2034257
    Microcos
    Участник

    По личному опыту – современные лиазы удобнее и комфортабельнее, чем корейские автобусы, работающие на линиях Комсомольска. По крайней мере в летний период. И места в них побольше. Но искренне против закупки ПАЗиков – они для сельской местности хороши – в городе в них тесновато.

    #2034278
    Alexxx
    Участник

    Вот прикольная ситуация в Амурской области. 24 декабря на дроме появилась [link url='http://news.drom.ru/11861.html'] новость [/link] суть: “Губернатор Амурской области Олег Кожемяко решил пересадить всех своих подчиненных на машины отечественного производства ……… На следующий же день после этого заявления коллеги обрушились на Кожемяко с критикой ……… Половину нашего автопарка и так составляют «Волги». Это патриотично, но не рационально. К сожалению, расходы на их содержание весьма приличные. Увеличивать их, полностью, переходя на российские автомобили, которых не всегда отличает необходимое качество, мы не можем”спустя месяц с небольшим чиновники Амурской области всё-таки [link url='http://auto.mail.ru/article.html?id=28027'] “вняли суть вопроса” [/link] цитата: “Власти Амурской области после призыва премьер-министра Владимира Путина пересесть на российские автомобили, решили отказаться от иномарок. Но вместо того, чтобы продать иностранные автомобили с аукциона, в Амурской области сразу 10 машин передали местным детским центрам, интернатам и библиотекам……..Губернаторский Mercedes-Benz S500 и две Toyota Land Cruiser будут все-таки проданы с аукциона. На вырученные деньги решено закупить «Волги» и «УАЗики». “по-моему это маразм какой-то…

    #1795629
     VaIerik
    Участник

     

Просмотр 8 сообщений - с 31 по 38 (из 38 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.