Ну респект, так сказать, и увага доблестной службе защиты прав потребителей! Хочется верить, что когда мои знакомые обращались к ним за поддержкой и получали ответ вроде “… а зачем вы это сами сломали???…” это были нелепые случайности…
[quote name='Diman_San'] Хочется верить, что когда мои знакомые обращались к ним за поддержкой и получали ответ вроде “… а зачем вы это сами сломали???…” [/quote]Думаю что не просто так они это сказали!!!! Уж очень много у нас недобросовестных покупателей, сломают а потом клянутся всеми богами и здоровьем детей, что это так и было и во всем виноват продавей, что продает “такие вещи”, ну иль на крайний случай производитель. А вообще молодцы что просвещают и помогают людям, хоть и нахожусь я “по другую сторону баррикад”, но искренне рад что существует такая служба, ведь мы все являемся потребителями.
[quote name='Diman_San'] это были нелепые случайности… [/quote]Помнится первый и последний раз я обратился в эту службу году эдак в 2002. Сгорел Монитор ЛыЖи. Паспорт/гарантийник в ИТЦ не дали, со всеми проблемами я и пошёл в Комитет. После слов “ведь у лыжи гарантийный срок 3 года” (как раз тогда или незадолго перед тем шла широкая рекламная компания по всем телеканалам, что на всю продукцию ставят гарантийный срок одинаковый) меня прямо и просто спросили “с чего Вы такое взяли ?” я удивился. Потом наш разговор и вовсе так повернулся, что помощи от них я так и не увидел..Но всё равно спасибо им за их непростую работу.
Copyright ©