Я вам напишу в личку,только зачем все сначала начинать?Маме все по фиг.Девчонку хотя бы сейчас просто не трогают,одна и все!Не будет ли хуже если всех начнут дергать по новой.И не выльется ли все эти воспоминания новой волной в более серьезную трагедию?Как бы это не было грустно,но сейчас девочка,смирилась со своим одиночеством и спокойно учится.Что скажете?
Нормального ребенка никто травить не будет, если над вашим сыном или дочерью издеваются в школе, проблема не в жестоком мире а конкретно в ваших детях. Почему они не смогли построить дружеские отношения со сверстниками? Почему они не сумели себя защитить? Почему они не смогли занять свое место под солнцем в конце концов? Согласитесь, травят не всех подряд из общей массы а только некоторых. И не надо говорить что ваши дети не виноваты что такие замкнутые и слабые, значит в этом виноваты вы – родители. А по поводу учителей которые не вмешиваются, могу сказать следущее. Вмешательство учителей приводит к еще более ожесточенной травле “лузеров” и еще более неуважительному отношению к таким детям. Да и неправда что учителя сами разжигают к кому то неприязнь своими выпадами, наоборот дети раздражающие учителей всегда пользовались каким то авторитетом среди сверстников. Все таки дети по одну сторону баррикад, а учителя по другую. Школа как репетиция большой жизни, и в ней тоже надо выживать.Так что ни надо никак защищать ребенка, надо помочь ему самому защититься, отправить к психологам если он замкнутый, отправить в спорт если слишком слаб, а разборки с толпой его свернстиков ни к чему не приведут
Дело не в нормальности ребенка, а в умении подстраиваться под коллектив. Если в институте, на работе это не так выражено, то в школе это необходимо. Кто не смог – тот один, а раз один, значит можно и потравить.Пацана надо отдавать обязательно в секцию, а пока маленький смотреть есть у него друзья в классе, в параллельных классах, если нет тактично узнавать причину. Здесь должны следить родители. Потом, когда наступит возраст 12-14 лет будет поздно, а это как раз самое активное время для травли (переходный возраст, деление на “кланы” в классах и т.д.) Если ребёнок был сам по себе всё это время, ему будет тяжело.
Муж рассказывал, что когда Дашка (дочка его) в садик ходила, мальчики повадились с ней драться и всячески обижать. Дашка прибежала к нему и говорит, мол, папа меня обижают! Витя ей доступно объяснил, что такое хук справа и апперкот… Для мальчиков её группы хватило, чтоб больше не лезть. Ребенка с пеленок надо учить постоять за себя. Иначе… дети существа жестокие, порой даже очень. И если ты не покажешь в такой “стае”, что ты тоже сильный и можешь сдачи дать – так и будут дальше “травить”. Я в детстве была до того миролюбивая, что мне в школе это потом вылезло “боком”. Отношения с одноклассниками выровнялись чуть ли не в 10 классе.
[quote name='Азазелла'] А по поводу учителей которые не вмешиваются, могу сказать следущее. Вмешательство учителей приводит к еще более ожесточенной травле “лузеров” и еще более неуважительному отношению к таким детям. Да и неправда что учителя сами разжигают к кому то неприязнь своими выпадами, наоборот дети раздражающие учителей всегда пользовались каким то авторитетом среди сверстников. Все таки дети по одну сторону баррикад, а учителя по другую. [/quote] Вы наверно в какой то другой школе учились , а не в наших советских. Учителя ещё как принимают активное участие в травле некоторых детей, при этом они (учителя) могут при этом являться любимчиками учеников и более того какими-нить заслуженными [smile :-/]. А делают они это для того что это самый простой способ управления детской толпой, заманиваешь на свою сторону главного вожака стаи и дальше от небольшого ума думаешь что подчинил детскую стаю себе и дети будут тебя слушать. Педагогический уровень наших учитилей страшно низок [smile :(], потому и в школах часто не дисциплина, а управляемая детская анархия творится .
Какие родители такие и их дети.А что взрослые в коллективах себя не так же ведут?Может быть более поприличнее,покультурнее это выглядит,но суть таже – найти кого послабее и “есть” его.Это всю жизнь так было.
Могу посоветовать для родителей детей,которых “травят”,наставить своих детей,чтобы те почаще обращались к своему святому Ангелу-хранителю.Он всегда рядом,хотя и невидим.
[quote name='Азазелла'] Нормального ребенка никто травить не будет, если над вашим сыном или дочерью издеваются в школе, проблема не в жестоком мире а конкретно в ваших детях. Почему они не смогли построить дружеские отношения со сверстниками? Почему они не сумели себя защитить? Почему они не смогли занять свое место под солнцем в конце концов? Согласитесь, травят не всех подряд из общей массы а только некоторых. И не надо говорить что ваши дети не виноваты что такие замкнутые и слабые, значит в этом виноваты вы – родители. [/quote]Asasenna, и в чем я была виновата? Просто я сейчас пишу как тот самый изгой, который не мог защищаться от нападок однокласников. Как строить было мне дружеские отношения, если они не шли навстречу мне? И как мжно занять место под солнцем, когда все против тебя? В чем была виновата моя мать?
[quote name='pavelz'] Вы наверно в какой то другой школе учились , а не в наших советских. [/quote]Ну судя по дате открытия темы человека интересует вопрос насущный, а не то, как и что было в советских школах, которых уже не существует 🙂 Ныне другие времена, другие школьники и совершенно другие ценности среди них. [quote name='Margarita'] в чем я была виновата? Просто я сейчас пишу как тот самый изгой, который не мог защищаться от нападок однокласников. Как строить было мне дружеские отношения, если они не шли навстречу мне? И как мжно занять место под солнцем, когда все против тебя? В чем была виновата моя мать? [/quote]Судя по вашему посту, вы уверены что окружающий мир вам что то должен. “они не шли навстречу”, “все против меня” – конечно удобно все переложить на суровую действительность и смотреть на все с позиции жертвы. Но… Проблема “изгойства” в школе, это проблема уважения, вернее неуважения к отдельным детям. Почему их неуважали в школе? А они что-то сделали чтобы сверстники смогли их уважать? Подумайте об этом.
[quote name='Азазелла'] Ну судя по дате открытия темы человека интересует вопрос насущный, а не то, как и что было в советских школах, которых уже не существует Ныне другие времена, другие школьники и совершенно другие ценности среди них. [/quote] аха рассказывайте, а учителя теже и методы и классики педагогики Макаренко и прочие 🙂 . Прям сейчас молодёжь совсем другая 🙂 , наверно с космоса к нам прилетели. Да такие же как и мы ток бытие малость изменилось .
[quote name='Азазелла'] Проблема “изгойства” в школе, это проблема уважения, вернее неуважения к отдельным детям. Почему их неуважали в школе? А они что-то сделали чтобы сверстники смогли их уважать? [/quote]Интересно,а что,по Вашему мнению, надо учащемуся школы сделать,чтобы его начали уважать в классе? Коллектив класса психологи относят к малой группе,а в силу существующих законов существования таких групп чтобы в ней утвердиться,то надо кого-то поставить ниже себя,унизить. Причем свой авторитет кому-то надо поддерживать систематически. А вина жертвы-как в басне у Крылова “Волк и ягненок”,что “хочется им кушать”. И во многом отношение одноклассников зависит от отношения учителя или классного руководителя(имеющего достаточный авторитет среди учеников).
[quote name='АРЕФ'] Интересно,а что,по Вашему мнению, надо учащемуся школы сделать,чтобы его начали уважать в классе? Коллектив класса психологи относят к малой группе,а в силу существующих законов существования таких групп чтобы в ней утвердиться,то надо кого-то поставить ниже себя,унизить [/quote]Психологи… это конечно хорошо, но в жизни зачастую происходит несколько иначе чем наши уважаемые психологи “описывают”. Что сделать чтобы человека уважали в классе? Это зависит от предпочтений классного коллектива. Например в моем классе было 2 изгоя, один реабилитировался в наших глазах тем, что принял на себя вину перед завучем за чужие шалости. (У нас был хулиганский класс) Да он получил выговор, но после этого поступка его стали воспринимать как своего. А другой… так и остался неприметной серой мышью, еще и учителям постукивал, понятное дело его “кнокали” до окончания школы.
[quote name='Азазелла'] Например в моем классе было 2 изгоя, один реабилитировался в наших глазах тем, что принял на себя вину перед завучем за чужие шалости. (У нас был хулиганский класс) Да он получил выговор, но после этого поступка его стали воспринимать как своего. [/quote]Получается,простите,как своего “козла отпущения”,потом это как правило переходит в систему.А вот пример из моей личной жизни.Я тоже до 9-го учился в классе с низкой дисциплиной(начало 80-х).И когда я перешел из одной школы в другую,то естественно сразу же “наезд” – “пойдем выйдем поговорим” и т.д.Эту ситуацию “просекла” классный руководитель и сразу же побеседовала с “наезжавшим”.После ее беседы все стало нормально,этот одноклассник даже встретившись со мной через несколько дней на улице один на один,действительно искренне,извинился за свой поступок.Не скажу что он стал моим близким другом,но у меня с ним(и его окружением) сложились нормальные,дружеские отношения. Потом я как-то попустился на утверждение своего положения согласием на “выйти поговорить”, а попросту – мордобой.И теперь,уже будучи взрослым, начинаю понимать,что это как раз наоборот не утверждение,а падение. Другое дело когда действительно физически нападают. Но так или иначе дети в своем поведении в школе ориентируются на авторитет учителя.
[quote name='АРЕФ'] Получается,простите,как своего “козла отпущения”,потом это как правило переходит в систему. [/quote]Нет, мы его восприняли как товарища и он в дальнейшем был с нами на равных. [quote name='АРЕФ'] Эту ситуацию “просекла” классный руководитель и сразу же побеседовала с “наезжавшим”.После ее беседы все стало нормально,этот одноклассник даже встретившись со мной через несколько дней на улице один на один,действительно искренне,извинился за свой поступок [/quote][quote name='АРЕФ'] Но так или иначе дети в своем поведении в школе ориентируются на авторитет учителя. [/quote]Я не спорю, может в ваше время это было именно так, но судя по дате вашего рождения учились вы ой как давно в добром старом советском союзе, где школьный преподаватель был не просто источником знаний а наставником. Теперь же большинство учителей просто выполняют учебный план, а дети находят авторитеты в других кругах.
На карете ребенка отдать, и всего делов. Причем лучше с первых классов. Лучше всякой психологии, гарантирую..
Copyright ©