пользуется ли кто-нибудь данной услугой, возникают ли какие-нибудь проблемы (в частности у меня – разъединения ровно через 1,5 часа), и знает ли кто-нибудь когда в Комсомольске появится 3G (если появится)
Разъединения происходят всегда, это нормально для Билайна. 3G обещали через год ввести.
да. мы тут писали притензии туда. только никто не поддержал. так и затухло все это.но, сейчас я сижу на Посекундном. там тарификация по килобайтно. наконецто. поэтому щас мне пофиг на эти разсоединения. а вот раньше да, копейки оть и копейки, но за деь реально тупо можно в карман положить по пару рублей с человека активно юзающего инет.
Если честно, плевать на эти копейки, уж очень неудобно, когда выключается, причем иногда во время активной работы. Иногда сильно бесит.
[quote name='Avangebit'] Если честно, плевать на эти копейки [/quote] ну да, в день по пару рублей, с одного! чела.. а сколько их???вот и задумайтесь насколько нас кидают((
в том то и дело что до нового года (и часть января) все работало нормально. Разъединений не было по крайней мере 12 часов подряд. Писал в тех.поддержку билайна, говорят “ваше письмо передано специалистам по данном вопросу”. Если бы разъединялось через разные интервалы, то было бы сложнее, а так у меня предчувствие что проблема решаема. Может еще раз коллективную жалобу накатать.
[quote name='redrum'] в том то и дело что до нового года (и часть января) все работало нормально. Разъединений не было по крайней мере 12 часов подряд. [/quote] странно. очень странно. я лета началось, и не только у меня, периодическое отключение через 1 час 30 минут и там пару секунд.правда было както однажды, что соединение 2 часа держалось.. может то что лимиты выкачал.а так что на компе, что на смарте. одинаково рвет. до сих пор. но щас не сильно это по карману бьет.
тестировал с разными телефонами, на разных компьютерах, на разных системах, без использования стандартной программы и с ней всегда одно и тоже. Антенка всегда полная, колебаний в скорости (например при скачке) нет. Интернет не простаивает все полтора часа, т.е. не может быть связано с временем простоя до разъединения. Также анализировал варианты с балансом: до и после списания ежемесячного платежа, при использовании трафика и за деньги все равно одно и тоже. Насколько я понял все зависит от самого билайна, они почему то обрывают сессию. Надо еще распечатку о балансе взять. Может све таки коллективная жалоба как-то повлияет. Проблема не в деньгах, а в том что нужен непрерывный интернет на неограниченный срок (например в warcraft когда играешь). А раньше действительно все работало, по меньшей мере пару месяцев.
overpro, ты чо не можешь с первого раза нормально объяснить человеку.[b]redrum[/b] ничего у тебя не выйдет. Изначально все это заметил я. Писал 2 заявления и также было 2 ответа. Еще в июле-августе я начал это исследование. Общий ответ из их ответов таков: каждые 1,5 часа, если ты не использовал квоту (равную 1024 метрам) происходит принудительный обрыв сессии, т.к. сессия считается зависшей. Также я говорил им что при непрерывном использовании интернет в течение суток, при условии что человек не тратит больше метра в этот промежуток времени, происходит 16 разрывов. И чтоб их избежать нужно как минимум больше 16 метров тратить в сутки, причем в течение полутора часа не должно быть меньше квоты. На что мне ответил представитель с Хабаровска что такова логика работы их сети и ради меня одного они ее менять не собираются. Дальше я сказал, что почему ни в договоре, ни в рекламе, ни в СМИ, ни на сайте, ни по смс не указано, чем существует квота. Она ответила это типа технические аспекты, которые не должны оговариваться массово. Типа мы оставляем за собой это право. Только вот кидают то не только меня, а всех в городе, крае, округе, стране. А особенно тех, кто совершенно не понимает что такое основы информатики и что такое биллинговая система. И вот на таких хорошо называется сотовый оператор. И пока эти жалобы не начнутся массово то не сдвинутся они с места. Я уже как с месяца 3 ушел от них, хотя был лет 5 на пчеле. Такие дела
имею 3 модема(билайн.мегафон.мтс)и худший из них несомненно билайн…..хотя и приходится им пользоваться.постоянные обрывы связи,всяческие зависания и до боли надоевшее выражение оператора:”передаю специалистам разберутся ждите”.далеко нам еще до европейского отношения к клиенту
[quote name='aka_SmILe'] overpro, ты чо не можешь с первого раза нормально объяснить человеку. [/quote] нет не могу, к сожалению в политене учусь, а не в педе))[quote name='Айша'] имею 3 модема(билайн.мегафон.мтс)и худший из них несомненно билайн [/quote] несомненно худший имеено в вашем районе. но в других местах не надо утверждать. у мена до этого тоже и мега и би работала идеально, а потом когда переехал на дургую хату, то нито ни другое не пашет.а заявки они берут, только отмазываются мол, ждите скоро поставим БС.. там вроди для Московского еще и не поставили.. а прошло больше полугода.
извиняюсь, ошибочка вышла, ну думаю все равно бы догадались, но на всякий случай надо уведомить…в тексте выше не 1024 метра (естессно) а 1024 килобайта.
Разрекламирован Модем с невероятными 3G скоростями до жути. Зайдешь в магазин или отдел сотовых телефонов и везде реклама на листках в глаза бросается что смешно до жути если учесть как он работает. “Супер скорость”, “Ощутите взрыв скростей” и в том духе. Разумеется это не от модема зависит и в другом городе может так и есть но все же порой не всегда от смеха удержаться выходит 🙂 [quote name='Айша'] имею 3 модема(билайн.мегафон.мтс)и худший из них несомненно билайн [/quote]Сам модем я бы не стал винить, он очень даже хороший. Вот оператора (провайдера) пожалуй можно. Попробуйте вставить в него сим карту мегафона и увидите как он может работать 🙂
А в Комсе есть связь SkyLink? Говорят на высокой скорости можно работать,и 3G поддерживает? Или это слухи?
Я купил себе комплект БИД с модемом MF626, повозился немного, разлочил его и уверенно пользуюсь, никаких глюков, обрывов и т.д. Непонятно конечно нафига стока время потратил на то чтоб он симки чужие принимал всё равно пользую билайн. Лично я доволен покупкой.
Copyright ©