Билайн Интернет Дома

Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 147 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2088407
    overpro
    Участник

    [quote name='АРЕФ'] А это еще зачем? [/quote] вы по русски читали что выше написали?это чтобы использовать Юсб модем БЕЗ установки приложения БИД.

    #2091877
    Снежок1
    Участник

    Недавно приобрёл себе новую симкарту, т.к.старой не пользовался давно и её заблокировали. С тех пор ничего не изменилось: как было разъединение после 9 вечера, так оно и есть. Скорость так же “прыгает”. Неудобно, особенно когда закачиваешь видео, требующее непрерывного соединения. Но всё равно, приложение мне это нравится

    #2092818
    АРЕФ
    Участник

    [quote name='Мстиславъ'] С тех пор ничего не изменилось: как было разъединение после 9 вечера, так оно и есть. [/quote]Что-то непонятно – о каком разъединении в 9 вечера вы говорите? А в части скачивания больших по размеру файлов действительно проблема, когда по каким-то техническим причинам время ожидания вступает в противоречие со стандартными настройками модема – “отмена вызова при отсутствии связи” и “отключение при простое более … “.

    #2092831
    overpro
    Участник

    [quote name='Мстиславъ'] Неудобно, особенно когда закачиваешь видео, требующее непрерывного соединения. [/quote] любое видео можно докачать. даже если дается одноразовая ссылка. вы просто наверно не умеете еще это делать[quote name='Мстиславъ'] С тех пор ничего не изменилось: как было разъединение после 9 вечера, так оно и есть. Скорость так же “прыгает” [/quote] ну а зачем допустим в вашем районе ставить еще одну БС. если и так все работает у билайна

    #2093275
    АРЕФ
    Участник

    Кто знает? Что случилось со связью по БИД сегодня после примерно 18:00? Была связь и неожиданно пропала. БИД выдает “подключитесь еще раз или выберите другой профиль”. Баланс и смс-ки работают.

    #2093289
    overpro
    Участник

    не знаю что у вас и где. у меня инет от билайна через точку доступа internet.beeline.ru работает.

    #2093353
    @lexandr
    Участник

    [quote name='АРЕФ'] Кто знает? Что случилось со связью по БИД сегодня после примерно 18:00? Была связь и неожиданно пропала. БИД выдает “подключитесь еще раз или выберите другой профиль”. [/quote]Вопрос конечно очень интересный, т.к. у меня было тоже самое.

    #2093358
    АРЕФ
    Участник

    [quote name='@lexandr'] Вопрос конечно очень интересный, т.к. у меня было тоже самое. [/quote]По звонку оператору-консультанту объяснили, что дескать монтируют новую БС и потому временные ограничения. До Нового года пообещали наладить связь.

    #2093359
    АРЕФ
    Участник

    [quote name='overpro'] не знаю что у вас и где. у меня инет от билайна через точку доступа internet.beeline.ru работает. [/quote]Через стандартную home.beeline.ru не работал.

    #2093360
    overpro
    Участник

    [quote name='АРЕФ'] что дескать монтируют новую БС и потому временные ограничения [/quote] а вы с @lexandr вместе живете? или у Би всего одна базовая станция которая раздает инет всем?

    #2093364
    АРЕФ
    Участник

    [quote name='overpro'] или у Би всего одна базовая станция которая раздает инет всем? [/quote]Это вы у меня спрашиваете или предлагаете еще раз позвонить оператору-консультанту и привлечь его в нашу дискуссию? Мне так объяснили на вопрос почему проблема с подключением БИДа, что неожиданно пропала связь( подключение к инету), в то время как баланс и смс-ки работают.

    #2093365
    @lexandr
    Участник

    [quote name='АРЕФ'] По звонку оператору-консультанту объяснили, что дескать монтируют новую БС и потому временные ограничения. [/quote]Это всё очень замечательно, но почему именно в субботу еще и вечером? Вообще то, как правило, такие работы должны выполнять ближе к 12 ночи, или еще позже, но не в самый пик активности интернета.

    #2093368
    АРЕФ
    Участник

    [quote name='@lexandr'] Вообще то, как правило, такие работы должны выполнять ближе к 12 ночи, или еще позже, но не в самый пик активности интернета. [/quote]Ну наверное монтажникам и ремонтникам в указанное время к 12 ночи хочется побыть дома с семьей, какое им дело до пика активности инета по БИД. Да и погода на улице какая была!? Может где-то что-то просто оторвалось или отвалилось от перегрузки. 🙂

    #2093419
    VIP-Older
    Участник

    вы еще позвоните-вам в след.раз другую лапшу навешают.в мтс все просто-составляете тех.заявку и ждете ответа.а у меня билайн с осени вообще не работает.соединяется и не пашет.я даже не заморачиваюсь-выкинул этот билайн -и все дела 🙂

    #2093426
    Boot
    Участник

    [quote name='АРЕФ'] Кто знает? Что случилось со связью по БИД сегодня после примерно 18:00? Была связь и неожиданно пропала. БИД выдает “подключитесь еще раз или выберите другой профиль”. Баланс и смс-ки работают. [/quote]у меня 2-3 раза такое было, на профиле internet.beeline.ru интернет вообще неподключается у меня

Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 147 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.