Я не понимаю какая высшая математика в школе? Вы тут что-то путаете! Высшая математика это уже в университетах, да в институтах! А вообще, я не могу понять в чем проблема то? Сейчас же в школах 10-11 классы профильными сделали. Дочь 2 года назад заканчивала школу, у нихи там были физико-математический, гуманитарный и социально-экономический классы, иди после 9 класса куда хочешь! В гуманитарном классе делался упор на литературу, русский яз., историю, математики всего 2 часа было. Также в некоторых школах нашего города были химико-биологичекие классы, тут думаю, тоже все ясно.
[quote name='swift2003'] Выводы я делаю такие: нашим управителям не нужны умные люди, им нужно глупое население, которое мало что понимает, но при этом интенсивно размножается и работает по 6 дней в неделю, не щадя своего здоровья. В принципе, это даже видно по тому контенту, что идёт по центральным каналам телевидения.Скажите мне, что я неправ.[smile :-/] [/quote]С моей точки зрения Вы правы абсолютно на 100%. Для нашей страны выбрана роль быть сырьевым придатком мирового капитализма, а значит как сказал однажды Гайдар посещая дальний восток – “здесь нам нужны лишь лесорубы и трубоукладчики…”, то есть задача теперь у правительства подготовить смену простых работяг обслуживающих сырьедобывающую промышленность. А умные и образованные люди всегда поперек горла правящей элите. Элита сама выучит и подготовит своих детей на замену себе, конкуренты теперь ей не нужны. Дальше я думаю будет еще круче- школы разделят на обычные (для “быдла”) с простейшей программой и элитарные – для подготовки будущих управленцев. С одной стороны это может показаться “несправедливо”, но в мире нет справедливости. 🙂 Образование в стране будет и дальше упрощаться и ухудшаться под разными благовидными предлогами связанными с заботой о детях. Если хотите чтобы именно Ваши дети научились учиться и поднялись по уровню образования над другими детьми – учите их сами. Заставляйте читать умные кгини, а не всякую дребедень. В нашем рабском обществе теперь лучше быть все же в стане управленцев (надсмотрьщиков) чем безграмотными рабами (которые даже не подозревают что они рабы). А вообще кому интересно – советую настоятельно почитать “Комитет 300” и найти видеолекции “концепция общественной безопасности” – очень сильно прочищает мозги, не пожалеете.
[quote name='Историк'] Тогда и историю надо убирать, и алгебру. Таблицу умножения ведь в нач. школе учат, а логарифмы в жизни зачем? и географию – ну зачем знать, где какая страна расположена [/quote]Кстати, насчет истории в школе:не знаю как сейчас, но та история которая нам преподавалась (80-е годы) – это был калейдоскоп обрывочных событий не связанных между собой в единую цепь насквозь пропитанная той идеологией которая была в СССР в то время. Сейчас я думаю то же самое, особенно то что касается новейшей истории. Вообще этот предмет является самым субъективным из всех предметов, все исторические события можно представить в любом удобном свете. К первоисточнику конечто никто из учащихся не обратиться, потому как единственный для них “первоисточник” – это школьный учебник. Смысл коварного замысла всех правителей – скрыть от народа истинные причины того или иного исторического события и взаимосвязь исторических событий. Дается только калейдоскоп дат и имен, которые зачем-то просят зазубрить. Та история которая преподается сейчас ничего кроме отторжения не может вызывать у учащихся – что в общем-то на руку тем кто наверху.
не понимаю о какой математике идет речь заканчивал обычную советскую школу и никаких начал высшей математики у нас не было и в принципе ничего в жизни это не помешало…
Некоторое время в теме висел пост, в котором высказывалась мысль о сознательном занижении уровня образования властями. Причиной указывалась необходимость в трудящихся, имеющих рабочие профессии (нефтяники, лесорубы, газовики, строители).Не знаю куда делся тот пост, но по-моему так и есть – идет намеренное ухудшение образования под разными предлогами.
[quote name='sawer'] Сейчас же в школах 10-11 классы профильными сделали. Дочь 2 года назад заканчивала школу, у нихи там были физико-математический, гуманитарный и социально-экономический классы, иди после 9 класса куда хочешь! В гуманитарном классе делался упор на литературу, русский яз., историю, математики всего 2 часа было. Также в некоторых школах нашего города были химико-биологичекие классы, тут думаю, тоже все ясно. [/quote]Может вы не в курсе, но нынче ЕГЭ по алгебре и нач.анализа обязателен для сдачи[smile doubt], и никакой гуманитарный профль не спасет…А вот невысокий балл в аттестате будет 🙁
[quote name='мамаша'] нынче ЕГЭ по алгебре и нач.анализа обязателен для сдачи , и никакой гуманитарный профль не спасет…А вот невысокий балл в аттестате будет [/quote]Значит ЕГЭ по математике отменят, во всяком случае будут исключены задания по курсу начала анализа и ЕГЭ по математике будет на уровне знаний с 5 по 9 классы! Иначе как выпускник будет это сдавать, если ему этого не преподавали? Я думаю никак. И я считаю если учатся по профилю гуманитарному, то математику им сдавать не нужно, это изначально было глупо. Нужно дать детям учиться тому, к чему лежит у них душа. Я впервые соглашусь со словами министра образования Фурсенко, за всё его время министерствования.
Читаю и удивляюсь сообщениями типа “Я тоже считаю что математику нужн убрать, т.к. она мне самому тяжело давалась и вообще в жизни никак не пригодилась”!!! Ну и что! А мне еще ни разу не пригодилось знание о валентности, и формулы разных хим соединений – лучше химию убрать – она в 10 и 11 классе очень тяжелая. Физика кстати тоже в старших класссах тяжелая – может и ее убрать? – Ну зачем мне в жизни правило левой или правой руки??? С аким подходм – сложно , давайте уберем – можно половину всех предметов из школьной программы выкинуть! Ничего сложного в школьной математике нет! Школа – это общеобразовательное учреждение – и в нем обучают общим представлениям о различных науках, а специализированным образованием занимаются ВУЗы, техникумы, училища.
Конечно, можно половину предметов убрать. А ещё лучше оставить три класса обучения. Читать, писать и складывать в пределах 100 научили и хватит. “Минбезобраз” (министерство без образования – рашифровка для тех кто еше до сих пор не понял, чем занимается эта контора) целенаправленно разрушает систему образования. Или это чей-то заказ или министр “безобраз”. Склоняюсь больше ко второму варианту. Я так понимаю цитата в первом сообщении взята из его выступления. И если министр не знает, как называется предмет (алгебра и начала анализа, а не высшая математика) который преподают в старших классах, то я сомневаюсь, что он “не дурее других”.
Яролика_: ??думающие и мыслящие люди своих детей научат, таких людей разума никто не лишит??А что, бывают люди не думающие и не мыслящие?Если бывают — то их уже нечего лишать. Раз они не думают и не мыслят — то либо разума уже нет, либо они мертвы, либо это уже не люди. Ибо люди не перестают думать даже во сне.То есть, все люди думают и мыслят. Пусть и все по-разному. И для чего-то эти мыслящие люди придумали школы, чтобы учить в них своих детей. В том числе учить основам высшей математики. Но вот беда. Конкуренция сегодня в мире на рынке образовательных услуг очень велика. Не так давно российская система образования традиционно считалась одной из самых лучших в мире. Но на протяжении последних 15-ти лет конкурентоспособность российского образования последовательно снижалась. А ведь это наиважнейшая проблема для развития национальной экономики. Лозунг “Кадры решают все” актуален и сегодня. Конкурентоспособность национальной экономики зависит от того, какие специалисты завтра придут в отрасли народного хозяйства. Можно смело сказать, что всё наше будущее напрямую зависит от сегодняшних школьников, от уровня их образования.Математика помогает познать основные закономерности в жизни, учит логическому мышлению. Математические методы сегодня проникают практически во все науки, и в геологию, и в биологию, и в химию, и в экономику, и в географию. Впрочем, «зачем мне география» Извозчик куда надо довезёт?.
Моё ИМХО – правильно, убрать. 95% людей не нужны эти роторы, дивергенции, градиенты….Не всем детям и простая математика то даётся, а тут вышку им вбивать…..А вот теорию вероятности можно преподавать, она и элементарно проста.
[quote name='Дрюх']Моё ИМХО – правильно, убрать. 95% людей не нужны эти роторы, дивергенции, градиенты….[/quote]Это вы в какой школе учились? Роторы и градиенты в школах не изучают.[quote name='Дрюх']А вот теорию вероятности можно преподавать, она и элементарно проста.[/quote] А теория вероятности нужна 95% людям?Полностью согласен с HobBit.
[quote name='Историк'] Источник? [/quote]Вот пожалуйста ссылка http://www.business-magazine.ru/news/2007/10/25/290200″Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон о двухуровневом высшем профессиональном образовании.Закон направлен на устранение несоответствий между спросом и предложением на рынке труда кадров с высшим образованием, повышение эффективности использования бюджетных средств и качества высшего образования, востребованности специалистов экономикой и социальной сферой.Закон устанавливает два уровня образования: «бакалавр» и «магистр» либо «специалист» — с углубленной профессиональной специализацией. Срок обучения в бакалавриате составляет четыре года, в магистратуре — два года, для специалиста — не менее пяти лет. В аспирантуру смогут поступить только имеющие квалификацию «магистр» или «специалист». Лицензирование и государственная аккредитация вузов по программам бакалавриата, магистратуры и специалиста будут осуществляться раздельно. Для всех уровней высшего образования сохраняется порядок предоставления отсрочки от призыва на военную службу.Закон вступит в силу 1 сентября 2009 года. До этого времени обучение по уровням высшего образования осуществляется по решению ученого совета образовательного учреждения. Ранее ожидалось, что двухуровневая система высшего образования официально заработает уже 1 сентября этого года. ”
Очень больная тема для всех родителей, имеющих школьников….Я очень ратую за то, чтоб школьные обучающие программы вернулись на круги своя периода СССР, с соответствующими поправками в Истории, Географии (имеется ввиду последние обновления, новые факты и передел географических границ, появление новых государств). Чтобы программа обучения была единой, по единому для всех школ страны стандартному учебнику(как это было раньше в наше время). А то в одной школе учатся по книге Пупкина, в другой по Мотькину и пр. Утрирую, конечно.А так, ни родителям отследить, что изучает ребенок , так как интерпретация современых авторов бывает до крайностей абсурдна и не сразу понятна…..ни бедным детям, загруженным до предела непонятным материалом…И при переводе ребенка в другую школу приходится заново закупать учебники соответственно какого-нибудь Фенькина, потому как в новой школе такая программа… и не понятно. что пройдено и что нет…..Мне знакомо очень, дочь заканчивает 9й класс. Сын старший в училище учится.
[quote name='Tatiana'] Я очень ратую за то, чтоб школьные обучающие программы вернулись на круги своя периода СССР [/quote]я вас полностью поддерживаю! САМОЕ лучшеео бразование БЫЛО в СССР!!!
Copyright ©