Нас постепенно лишают разума?

Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 90 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2034632
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Olenbka'] Первоначально моя мысль заключалась в том, что ни одна теория в физике не обходится без формул. [/quote]Поэтому всем нужен предмет “алгебра и начала анализа” в 10-11 кл.?

    #2034659
     VaIerik
    Участник

    господа спорящие! на мой взгляд разговор зашел не туда относительно темы. нас действительно постепенно лишают разума. смотрите: много математики – не остаётся сил и времени жить полноценной жизнью; мало математики – становишься малограмотным с узким кругозором и тоже нет возможности жить полноценной жизнью. так может быть надо гворить не о наличии/отсутствии математики (истории, химии, физики, билогии, астрономии, и т.д. и т.п. и др.), а о качестве мышления обучаемого? я по роду деятельности стараюсь следовать постулату: надо научить человека учиться. особенно в стенах вуза, поскольку именно вуз открывает возможность для дальнейшего познания. поэтому предлагаю перестать ломать копья и подумать над тем, как изменить систему образования, чтобы люди (выпускники) в качестве важнейшего умения вынесли в жизнь умение учиться. для мыслящих рекомендую труд”Достаточно общая теория управления. Постановочные материалы учебного курса факультета прикладной математики — процессов управления Санкт-Петербургского государственного университета (1997 — 2003 гг.)”.Труд сложный, фундаментальный, но не изобилующий формулами, т.к. это ОБЩАЯ теория управления, что облегчает его воприятие. Я понял одну важную идею: существует механизм бесструктурного управления, который является глобальным и фактически вынуждает людей принимать решения, кажущиеся каждому наилучшим вариантом для себя в данной ситуации, но в реальности удовлетворяющие стремлениям того (тех), кто подвел к принятию такого решения. Пример: почему развалился советский союз? потому что это было кому-то выгодно. И так везде. Почему Фурсенко предложил убрать математику из школы? Потому же. Может попытаться найти тех, кому это выгодно в конечном счёте и уже потом думать, нужна ли она в школе или нет. Мне импонирует мнение: [quote name='ZAHAROV'] … ну, действительно, давайте поубираем тогда и историю, и физику, и черчение, одним словом превратим Русский народ в серую массу, которой и УПРАВЛЯТЬ (выделено мной – alekk) не надо будет, а просто сотрем с лица Земли, здорово!!! Перспектива абалденная!!! Простите, но это глупо! [/quote]Так что, господа спорящие, давайте думать вглубь, а не вширь.

    #2034708
    Olenbka
    Участник

    [quote name='Историк'] Поэтому всем нужен предмет “алгебра и начала анализа” в 10-11 кл.? [/quote]Ладно, я думаю, в подобном споре истина точно не родится, так что закончим на этом. Единственное, чего я не понимаю… Вы ведь вроде учитель истории, а такие странные вещи пишете. Хотя, с другой стороны, это не моё дело.

    #2034752
    Danko_93
    Участник

    Дело не в том, что мин. образования так беспокоится о бедных учениках. Вся фишка в том что из школьной программы алгебры уберут все её тонкости вроде нестандартных решений, побочных путей решения задач. А в ЕГЭ все это останется. 25% учеников сдают ЕГЭ на 2, без возможности пересдачи, и тем самым лишают возможности поступить в вуз, а государство хочет этот процент увеличить чтобы больше молодых людей шло работать на заводы. Погуглите на тему: План Путина, и внимательно почитайте – найдете много интересного.Кстати все ругательства в сторону учителей напрасны, вы вот помучайтесь с кучей идиотов каждому из которых надо персонально объяснить как решается то, или иное уравнение – взвоете (утрирую конечнно, но все же). А ведь учителя за это копейки получают.

    #2034829
    FilosoF
    Участник

    Да у спокой тесь вы счас примут новую реформу и получим мы через несколько лет кучку остолопов не способных не на что . Не Высшая математика тут должна быть темой для обсуждения . а как раз то что вцелом власти не нужно умное население ибо избыток интелегенции ведет к революции дедушка ленин и отец народов это знали потому и загоняли интелегенции под каблук или в лагеря каму как нравиться . Вот простой факт 86 году число людей с высшим и полным техническим образованием было практически столько же сколько и так сказать не образованных . Это было критической точкой для ссср и куда делся ссср все мы знаем факт номер 2 вспомните сколько бало в процентном соотношение образованных людей и не образованных в 1825г а теперь переведем население страны 1917 все в тежи проценты и увидим что оно было 19 к ну математику тут все знают как я понял вычтут кому интересно . и увидим что каждый раз когда число интелегенции приближалось к критическому власть ее уничтожала .Ну или интелегенции уничтожала власть как кому везло . Нынешние провители гораздо умнее они решили в зародыше прикончить это явление и тем самым обезопасить себя у такой огромной кормушке как наша россия матушка

    #2034927
    Dj_4kStoun
    Участник

    Зачем высшая математика в школе???По моему изучение математики в школе должно заканчиваться на производных….!!!!Когда я выпускался (в 2005г.),мы еще чуть-чуть интегралы изучали…..!!!Зачем изучать интегралы в школе,если они на первом курсе не нужны……, а потом когда начинают быть нужны например в физике,их благополучно уже изучили в той самой “Высшей математике” в университете……!!!!А сейчас я слышу добавили в программу к среденим школьникам действительно лишнюю нагрузку…..,зачем?,смысл изучать то, что не пригодится на первом курсе и то что будешь изучать будучи в стенах университета???

    #2034994
    2303
    Участник

    Я закнчивал школу в 1988 г., на днях защитил диплом в нашем политене (не менеджер).До этого учился в Не самом захудалом училище бывшего СССР(Конкурс 6 человек на место). Ну нафиг не нужна Высшая математика не только в школе ,но и ВУЗах, кроме тех кто ей посветил или посвящает жизнь.

    #2034995
    2303
    Участник

    Да еще, мое личное мнение, в школе проблема в преподавании истории и литературы. Они её переписывают как угодно. Преподы не знают как преподнести, а в итоге у детей каша, хорошо еще когда родители помогают, переварить.

    #2035030
    Самая
    Участник

    Меня так забавляют утверждения о том, что тот или иной школьный предмет в будущей жизни не пригодился. Я вот, например, не могу сказать, что пригодилось, а что нет. Потому что знания даются в комплексе, один предмет дополняет другой, знание по одной дисциплине помогают освоить другую. Все перемешано и зваимосвязано. Новые знания ложатся на уже имеющиеся. И откуда я знаю то или иное я уже не помню. Я просто благодарна школе (еще советсткой) за то, что мне дали возможность освоить все предметы. Потому что я человек любопытный и очень часто наблюдаю элементарную лень и нежелание учиться, громко обрамленное фразой “у меня нет на это способностей”. Согласно, у кого-то больше, у кого-то меньше, но “и зайца можно научить петь”. И еще, жизнь, что уже закончилась? Что пригодится, а что нет, знает только господь бог.

    #2035042
    Stiks
    Участник

    Наша система образования давно устарела это вопервых. Вовторых в нашей стране уже давно существуют альтернативы, которые на практике показывают каким должно быть образование например школа продленного дня проф. Щетинина

    #2035044
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Stiks'] Наша система образования давно устарела это вопервых. [/quote]Эта устаревшая система дает более прочные знания, чем “прогрессивная” американская.[quote name='Stiks'] Вовторых в нашей стране уже давно существуют альтернативы, которые на практике показывают каким должно быть образование например школа продленного дня проф. Щетинина [/quote]Дети из которой выходят в Жизнь абсолютно не готовыми к ней

    #2035052
    Stiks
    Участник

    Образование должно давать целостные знания о всем мироздании показыватьсвязи межу раличными отрослями знаний, одно должно вытекать из другого

    #2035094
    ndg3
    Участник

    [quote name='Stiks'] Наша система образования давно устарела [/quote]Нельзя точно сказать чья система лучше. Наша, в которой готовят специалистов с широким кругозором знаний, или американская, по которой готовят специалистов узкого профиля. Там с начальных классов определяют у ребенка склонность к чему либо и дальше назначают программу, развивающую его способности в этой области. С одной стороны конечно хорошо, человек будет отлично шарить по своей специализации. С другой стороны, времена меняются, сегодня он будет востребован как специалист, завтра-нет. И чо он будет делать? Если он шарит только в своей специальности. Переучиваться еще 11 лет? В наших же школах дают базовые знания, так сказать фундамент, а дальше в ВУЗе ты уже профилируешься. Таким образом наши инженеры выпускаются с большим кругозором знаний. И хорошие инженеры всегда везде были востребованы. Поэтому считаю отменять алгебру и начало анализа в школах – идиотизм.

    #2036034
     VaIerik
    Участник

    похоже тема заглохла, попробую дать живительную струю. Брызги уже были (см. выше мое сообщение).Зашел-таки я на сайт организации Концептуальная Партия Единение, и ужаснулся, как много людей озадачено происходящим в стране. Там и про…, и про…, да про все, что тут на форуме обсуждается. Короче, рекомендую ознакомиться. назавние сайта составляется как аббревиатура по первым буквам названия организации латинницей.

    #1795727
     VaIerik
    Участник

     

Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 90 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.