Как заработать в кризис

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    nali
    Участник

Я СТУДЕНТКА 3-го курса МИЭТа. Учусь на программиста, поэтому вы сами должны понимать, с каким недоверием и скепсисом смотрела на “Реальные предложения заработка в сети”, различного рода пирамиды и постройки других сомнительныхсооружений). На протяжении нескольких лет, смело удаляла из своегоящика письма с предложениями подобного рода. Но, вот как сейчас помнюбыло 3 апреля 2006 года, пятница, случайно на одном из форумов попсихологии(!!!) увидел это предложение и не знаю по какой причине, нопрочитал его до конца и подумал: “какого черта! Я студентка, работынет (учусь на дневном отделении), денег у меня нет, машины нет, да иродители из-за оплаты за институт еле сводят концы с концами. ЧТО ЯТЕРЯЮ? А ВДРУГ ПРОКАТИТ!” Ну, вообщем за 2 дня, сделал все какнаписано ниже, и стал ждать. Прождал 3 дня и+..ничего, хоть копейкаупала бы. Короче, очень обиделся я на того человека, который этопредложение выложил, да и написал ему на ящик всё, что я о нём, о егосемье думаю. И на этом знаменательном событии, у меня вырубили интернет.И вот 2 мая, оплачиваю долг за интернет и уже перед сном, вспоминаю: “А у меня жеесть кошелек!” Залазаю на него и+++..ДЕНЬГИ, б @ть ДЕНЬГИ !!!! Ровно 72520 рублей!!!! Если бы у меня было больное сердце, то я прям дома, настуле отдал бы концы. И в чем вся фишка – деньги не кончаются, и сумма ужеперевалила за 100 000 !!! Моя работа теперь -это каждый день по 2 часа в Интернете и ВСЁ!!!! А заработок такой, что никаким начальникам и руководителям даже и не снился. Итак, следуйте инструкциям в ТОЧНОСТИ и 190 тысяч рублей и больше будут вашими втечении 3-4 недель. Всё это удачно работает благодаря честностиучастников. 1. Прежде всего вам нужно зарегистрироваться в системеЯндекс.Деньги (это бесплатно), которая находится по адресуhttp://money.yandex.ru/ , затем установить на свой компьютер специальнуюпрограмму – Интернет.Кошелек. Если в вашей стране другая валют