Первая мысль, которая меня посетила — немедленно вернуть 20 корейских автобусов и купить на эти деньги ЛиАЗы. Кто “за”?
Если это будут те автобусы, которые такие большие и квадратные (у НПЗ такие служебные), то ПАТП замучится их эксплуатировать. Двигатель камазовский – не отличается надежностью, в салоне потом будет все сквозить и вонять солярой и тд и тп. Да и в маневрировании они тяжелые. Самое обидное то, что принятый закон обставлен так, что у ДЭУ есть отечественная эта альтернатива.
На западе нормальные ЛиАЗы ездят,но ДЭУ возвращать нельзя!
[quote name='Kir@'] Кто “за”? [/quote]Я против (возврата Корейцев). 50 автобусов – это конечно хорошо, но как обычно у нас эти 70% которые добавят из Федерального бюджета как угодно, но только не во-время. Я думаю получится как всегда – муниципалитет заплатит 100%, а потом, когда-нибудь деньги вернутся. Ну и конечно ЛиАЗ сравнить с ДЭУ – это небо и земля. Ни бензина не сэкономить, и на запчастях в пролете.
Лучшебы ПАЗиков купили… Эти Лиазы холодные в салоне.
Эх,надо было 150 купить,а потом частникам ДВ продать за 75-80 процентов от стомости и с годовой расрочкой.Открыть в одной из промзон официальный сервис этих автобусов,основать оптовую базу запчастей с прямыми поставками!Город перепродаванов,чем то же надо народ занять!Так де можно и междугороднии перевозки обеспечить транспортом за счет Медведева и Путина,при этом остаться с выгодой))
Copyright ©