Доброе, а главное разумное действие правительства края, что тут ещё сказать? А где-то на ветки “выборы-2009” – губренатор такой никчемный…. Насколько помнюв годы дефолта именно усилиями главы края и города были сохранены основные активы ныне действующих предприятий. Ситуация начинает повторяться к сожалению. Но думаю, подобного не будет, тогда власть вообще плюнула на людей ( не побоюсь этого резкого и не очень корректного слова), сейчас, хоть что-то, но делается со стороны федеральной власти. И я всегда буду поддерживать таких грамотных руководителей как Ишаев, Михалёв, и как бы меня в этом не упрекали. Да, огрехи есть у всех, но отстоять и провести край и город через проблемную экономику нужен и опыт и умение и связи и личное обаяние, и ещё многое другое. Амурметалл должен выстоять и руководители края и города должны его остоять любой ценой вместе с коллективом завода. Как? Я не экономист и не политик, возможно поделятся специалисты, в том числе и те, кто идёт в гордуму от Амурметалла. Я так думаю. Спасибо
Когдав-то Ишаев уже заставлял НАКБанк дать денег металллургам. И где этот банк? Надеюсь сейчас возобладает здравый смысл. и контору немного уменьшат. Не пора ли вспомнить Хохлову конец 90-х. Когда загодовку продавали по 200$ , а проволоку по 250$ за тонну и на “Амурметалле работало чуть более 2000 человек. При этом умудрялись платить зарплату и отдавать долги..