Новый телефон глючит с первого дня покупки – несколько раз в день вдруг выдает сообщение “Неверный IMS” и далее “вставьте симкарту”. Пользоваться им можно только после того как выключить и снова включить. В магазине после диагностики в течение 3 недель сказали, что он исправен. Что это? Посоветуйте – вымораживает прерывание связи на важных разговорах… Если это все-таки брак, как и гдеего зафиксирвоать?
тебе акт предоставили что тел без деффектов? если нет, то пиши заяву, на имя директора магазина, с теребованием замены тела или возврата денег. Должны отправить на проверку качества а СЦ производителя. если деффект подтвердится, то заменят или вернут деньги, смотря чего попросишь в заявлении.
а может в реале дело всего лишь в симке? наверно еще старя от Би)))попробуйте с дургой походить. или симку поменяйте. благо это бесплатно щас во многих случаях.
Благодарю всех ответивших. Акт на руках, но веры в него нет. Знакомый, работавший на эту сеть магазиноговорит, что их стряпать могут “в соседнем подъезде”. Это первое. Второе – симка МТС, но даже готова ее заменить, хоть и меняла ее в июне месяце, вдруг и правда уже успела состариться….
Copyright ©