Добрый вечер. Кто-нибудь может поведать в деталях аспекты мероприятия? В частности, интересует, необходимо ли предоставлять машину для осмотра?
При любой процедуре в МРЭО необходимо предоставлять машину на осмотр – для сверки номеров кузова, рамы (если она есть) и двигателя
Так ведь, согласно порядку регистрации тс, владельцем может быть лицо, не имеющее права управления им. Так же, в период, когда тс не используется, закон не обязывает покупать (продлевать) договор осаго, а так же, по моему, и проходить тех. осмотр. При этом, согласно закону, не накладываются никакие ограничения на продажу собственником. Как же, в этом случае легально осуществить сделку без излишней казуистики?Ну бессмысленно ведь ради 2 дней перерегистрации покупать полис, вписывая туда друга (к примеру), проходить тех. осмотр, ведь, после снятия с учета, а тем более, после последующей постановки новым владельцем, документы теряют силу – или не так?Еще в голову приходит вариант с эвакуатором (перемещателем), – но ведь это тоже абсурд…Закон ведь, в большинстве своем, основан да логике и здравом смысле. Пытаясь рассуждать, не могу в обязательном предоставлении авто увидеть обоснованность. Ну какая разница мрэо, в каком состоянии машина, если после снятия в базе её не будет более. Ведь при последущей постановке на учет, если таковая потребуется, само собой, машина предоставится и все процедуры идентификации пройдут в полной объеме.
Чего то я не могу маленько въехать в вашу проблему. Можно всё таки поподробней, в чем ваша она состоит.Есть два вида снятия машины с учета – в утиль и на продажу. В утиль – достаточно принести все документы на машину и госномера.При снятии с учета на продажу машину предоставлять на осмотр обязательно – для сверки номеров и проверки на подлинность этих же номеров – вдруг номера перебиты. Также при снятии с учета техосмотр сохраняется – новому хозяину просто дадут новый талон ТО. После снятия с учета вам дадут транзиты – составляете Договор купли-продажи с новым хозяином – получаете деньги – отдаете ему машину со всеми документами – и дальше у него голова болит.Если у вас нет прав и нет полиса страхового (а он в вашем случае не обязателен наверно), то, наверное, эвакуатор – единственное решение. Но можете найти человека с правами и сделать страховой полис.
Да еще, есть такой вариант.Идете с будущим новым владельцем в страховую – выписываете на него полис ОСАГО (вы как владелец, а он как страхователь). Ивместе с ним едете машину снимать с учета, предварительно составив Договор купли-продажи. Ваше дело будет только подписать заявление о снятии с учета на продажу. А он (новый владелец), когда получит документы на машину сразу поедет в страховую и переоформит полис. Всё.
Вы, в целом, верно поняли суть вопроса. Но, все же, рзъясню более подробно. Дело обстоит следующим образом. Машина находится в гараже, я владелец. Из документов имеются: птс, свидетельство о регистрации, просроченный полис осаго, такой же талон то, ву у меня, временно, нет. Цель мероприятия – зарегистрировать машину на нового владельца с минимальными затратами.
[quote name='Sword'] ву у меня, временно, нет [/quote]Посадите друга, у которого есть ВУ.[quote name='Sword'] просроченный полис осаго, такой же талон то, [/quote]Ну, на Вашего друга наложат щтраф (300 рэ кажись).[quote name='Sword'] зарегистрировать машину на нового владельца с минимальными затратами. [/quote]Сами составьте договор купли – продажи, скачайте его с инета, чтобы не переплачивать.А вообще, сделайте снятие с одновременной постановкой на учёт, его ещё никто не отменял, сама так продавала предыдущие авто.
Вы знаете, у вас ситуация в один-один, как было у меня, только я был покупателем.Суть состоит в следующем. Продавец получила машину по наследству, естественно у неё не было прав. Но ей повезло,т.к. был знакомый гаишник, который приехал в гараж и сверил там номера. А потом она просто сдала все документы на снятие учета, получила транзиты. Потом мы оформили покупку. Я получил свои транзиты, поехал сам сделал ОСАГО, прошел ТО и ставил машину на учет.Я думаю вам надо идти по второму варианту – вместе с покупателем.
[quote name='Калинда'] Sword писал: просроченный полис осаго, такой же талон то, Ну, на Вашего друга наложат щтраф (300 рэ кажись).[/quote]Не совсем так. В соответствии с действующими нормами КоАП, за страховку – 500-700 на обоих, за техосмотр – снятие регистрационных номеров со всеми вытекающими плюс штраф. Рискованно.Момент интересует. Полис осаго будет действительным после процедуры перерегистрации? Вернее, можно ли его будет “безболезненно” переоформить на нового владельца? Он ведь оформляется на собственника с привязкой к регистрацонным номерам авто.
[quote name='Sword'] Момент интересует. Полис осаго будет действительным после процедуры перерегистрации? Вернее, можно ли его будет “безболезненно” переоформить на нового владельца? Он ведь оформляется на собственника с привязкой к регистрацонным номерам авто. [/quote]Тут я опять маленько не понял. Вы же писали, что полис просроченный? На эти ваши вопросы точно не смогу ответить, поэтому съездил бы в ближайшую компанию, если никто здесь не знает.Когда я продавал свою машину, я просто пошел в Страховую, написал заявление, что я продал машину, отдал полис, копию какого-то документа (но помню) и получил деньги за неиспользованный срок (через банк).И ОСАГО оформляется на того, кто рулит, потому что ответственность несет водитель, а не собственник. Я так на нынешней машине сам страхуюсь – езжу по доверенности, владельца вообще не беспокою – он даже и не знает, что раз в год надо продлевать страаховку.
[quote name='euge'] Тут я опять маленько не понял. Вы же писали, что полис просроченный? [/quote]Да я все о том, обоснованно ли экономически продлевать или покупать полис осаго только для легального движения к месту осмотра машины сотрудником гибдд с целью снятия её с учета. Правда, из ваших слов я уже понял, что переплаченные деньги можно вернуть, вероятно, за некоторым вычетом за расторжение договора. Но, все же, возможно ли оформить стаховку на авто сейчс, с целью последующего переоформления договора страхования на нового владельца? Платная ли эта процедура, если возможна в принципе? 🙂
За 500 руб. я тебе свожу машину на осмотр в Гибдд и обратно,ничего не нужно будет оформлять.За 2000 руб. я сниму её с учета при твоем минимальном участии.
не проще ли написать ген. доверенность покупателю и пусть он сам страхует и регистрирует — для вас это самый оптимальный вариант , тем более ему все равно страховать придется . или уже едьте в наглую в гаи авось обойдется и гаишники вас не остановят , лучше это делать в пятницу утром ,так как вы за один день все успеете сделать ,даже если не успеете суббота еще есть !
Доверенность, хоть и генеральная, не лишает меня права собственности со всеми вытекающими. Например, у нового владельца могут конфисковать авто за мои долги перед государством, или, мне прийти счет за разбиый моим авто лексус, или, как минимум, ежегодный транспортный налог – мало приятного для обоих сторон.
Человек, владеющий машиной по генеральной доверенности, не имеет право оформить её на себя – это 100% (тут и спорить со мной не надо). Он может только продать её ещё кому-нибудь. А если захочет всё-таки оформить на себя, то ему придется найти хозяина машины (по документам) и пройти обычную процедуру купли-продажи.А на счет страховки – если есть сомнения, то тогда лучше проконсультироваться в МРЭО и Страх.компании.
Copyright ©