За и против «ЕГЭ» – мнения родителей /родителей выпускника в перспективе/

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 33 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2039423
    Док-83
    Участник

    Хотелось бы услышать мнения форумчан по этому вопросу. Выскажу своё мнение. У меня племянница два года назад сдавала ЕГЭ в 23 шк, училась все годы на «отлично», с её слов сдала его без особых потрясений на «5», конечно нервничала, как и перед любым экзаменом, но это вполне объяснимая реакция. Школу окончила с золотой медалью, сейчас также успешно обучается в «академии экономики и права», г. Хабаровска. Сдавала свой результат в две академии – везде прошла – выбрала, что лучше для неё с её точки зрения. Она довольна тем, что не пришлось в очередной раз «стрессоваться» на вступительном экзамене.Другой пример своеобразного ЕГЭ – раз в пять лет каждый медработник сдаёт тестированный экзамен на подтверждение сертификата на оказание медпомощи. Это тоже своеобразный вариант ЭГЭ – отличие только в том, что есть возможность предварительно проработать тестовые задания. Можно вызубрить, можно и думающе выучить, когда есть что в голове. К сожалению, в данном случае этот вариант адаптированного ЕГЭ не всегда есть результат качества знаний специалиста.Третий аспект этого вопроса: согласно информации СМИ, дальневосточники намного успешнее сдают ЕГЭ, чем учащиеся западных и столичных областей страны. Возможно ключ в том, что – больше надеются на свои знания, чем на финансовые возможности своих родителей.И ещё, почему инициатива о запрете ЕГЭ – как крайне опасного действа для психического здоровья учащегося исходит от активистов, родителей, защитников прав – которые проживают в столицах или крупных околостоличных городов?В принципе я за ЕГЭ, не вижу в этом ничего такого убийственного, уж точно варианты «А» и «В» каждый сдаст, ну а «С» – пусть реально оценит свои возможности, каковы его истинные знания.И ещё, чем глубже истинные знания – тем больше шансов на достойный результат, есть чем и из чего в голове «пошуршать». Ну а если нечем – тогда конечно будет против ЕГЭ, ведь в процессе устного ответа – есть всегда возможность договориться.И, ещё, вполне возможно, это запускается теми, кто против ЕГЭ – ведь точно теряют доход от своей должности в материальном эквиваленте, какими бы авторитетами не прикрывались.И ещё – вот говорят – суициды появляются – а разве их не было раньше, суицид в первую очередь уже признак имеющегося нарушения здоровья эмоционально-психического, а в этой ситуации любой стресс – может «запустить» суицид.Короче, я, не вижу в этом ничего того, что бы так ущемляло личность подростка. Весь мир живёт по тестам, весь мир «оцифрован» в переносе на технику, ну ведь никто не говорит, что пишущая машинка убоднее компьютера. Просто учиться надо лучше, в библиотеку ходить чаще, книги читать не только сугубо от «сих до сих» по школьной программе.

    #2039433
    Багира
    Участник

    Я ЕГЭ в свое время уже не застала, все экзамены сдавала в устной или письменной форме. Ко всем экзаменам готовилась тщательно, знала ответы на все вопросы билетов, шпаргалками не пользовалась никогда. И считаю, что такая форма сдачи экзамена позволяет наиболее полно оценить знания и учащихся и абитуриентов. Тесты же обезличивают эти сами знания сводя все к простым терминам, тезисам и в случае незнания ответа, можно просто тупо ткнуть пальчиком в любую букву наугад, и там как повезет. По образованию я гуманитарий, и я не могу понять как можно сдавать по тестам литературу, историю, биологию и др. гуманитарные науки, т.е. там, где нужно иметь “подвешенный язык”, уметь грамотно излагать свои мысли, показать знания в области владения терминологией по сдаваемому предмету и просто уметь вести диалог. Даже по выражению лица преподавателя можно понять устраивает ли его твой ответ и в нужное время успеть поправиться, тем самым увеличить свой шанс на получение более высокой оценки. Что же касается математичиских дисциплин, то там тесты вполне уместны. 🙂

    #2039436
    миргород
    Участник

    да зачем вообще быть за или против этого ЕГЭ? дело в том, что мне сложно поверить, что 25% выпускников прошлого года не знают математика даже на 3 т.к. они получили 2. мы живен в то время, когда можно сдать любой экзамен благодаря техническим средатвам. затратив на это впринципи не большую сумму денег… за то поступить в любой вуз на буджетное место и еще полачать степендию!на данный момент я учусь на 2 вышках, получаю повышенную степендию и все благодаря однажды потраченной сумме денег на приобретение этого комплекта для сдачи экзаменов! если хотите, то тоже преобритайте и не парьтесь! вот номер их диллера в Комсомольске: 8-924-226-20-87

    #2039535
    Светлая
    Участник

    Я вообще считаю, что школьные оценки – понятие относительное. Часто оказывают влияние межличностные отношения педагога и ученика. И не раз сталкивалась с тем, что троишник из одной школы, переходя в другую становился отличником и наоборот, потому что разные уровни и требования. А ЕГЭ для всех един. У меня были конфликты с учительницей по русскому и она изо всех сил пыталась мне четвёрку годовую до тройки опустить, а ЕГЭ сдала на 5. конечно, я за ЕГЭ. а медалисты, которых тянули не оправдали надежды педагогов. такие, конечно, разочарованы и будут наводить панику на младшее поколение. А нервов от обычных экзаменов ни чуть не меньше, чем от ЕГЭ

    #2039544
    =Sergey=
    Участник

    ЕГЭ плохо тем что детей в школах учат не думать, а тупо(ну может не совсем) отвечать на тесты в основном из А и В на так называемые тестовые задания, вместо того чтобы учить творчески решать поставленные задачи, ЕГЭ же в какой-то степени пытается сделать всех одинаковыми, причем одинаково тупыми. Люди отучаются думать, они учатся тупо отвечать на тесты. Причем творчества в математике и физике нужно ни чуть не меньше, а даже больше чем в гуманитарных дисциплинах, вы посмотрите вокруг себя, насколько быстро меняется техника, и что для этого достаточно уметь решать стандартные тесты??Это замечают и преподаватели вузов, приходящие сейчас школьники подчас не знают элементарных вещей и преподаватель вынужден на лекции объяснять понятия, которые должны были даваться в школе. Вы никогда не читали, жизнеописания российских иммигрантов, которые жили в той же Канаде и смеялись над тупостью местных жителей в элементарных с их точки зрения вещах, но как говорится хорошо смеется тот, кто смеется последний, скоро для этого не надо будет ехать в Канаду, а можно будет наблюдать вокруг нас. Потом ЕГЭ можно, насколько я помню сдать один раз в год, не получилось и все, никуда не поступишь( в перспективе, пока вроде еще можно), жди до следующего года. Толпой которая не умеет думать, и анализировать происходящее вокруг проще управлять.

    #2039545
    Светлая
    Участник

    Ну вот неправда. Как были задачи по математике и по физике на выпускных экзаменах, так они и остались. Проявляй себе творчество сколько угодно на черновичке, главное, чтобы ответ верный получился. Вот его в листик ЕГЭ и вписывают. Раньше ученик писал устный ответ на листочке и выходил перед комиссией отвечать. Сидит 6 человек, педагоги, завучи, директор, из отдела образования кто-нибудь – дрожжат не только колени. Трясёт всего. Там всё, что знал забываешь. О каком творчестве идёт речь? а если у тебя конфликт с педагогом? А если педагог – твоя мама и весь класс видит как откровенно тебя вытягивают? А проявлять все свои таланты и способности и творческое мышление можно целых 11 лет в школе. и если способности есть, то ЕГЭ сдашь и в вуз поступишь. И ещё там целых 5 лет проявлять свои возможности, образовываться и логически мыслить на каждой сессии.

    #2039589
    paren2701
    Участник

    Сидит 6 человек, педагоги, завучи, директор, из отдела образования кто-нибудь – дрожжат не только колени. Трясёт всего. Там всё, что знал забываешь. О каком творчестве идёт речь? а если у тебя конфликт с педагогом? А если педагог – твоя мама и весь класс видит как откровенно тебя вытягивают? А проявлять все свои таланты и способности и творческое мышление можно целых 11 лет в школе. и если способности есть, то ЕГЭ сдашь и в вуз поступишь.А Вы знаете что в ЕГЭ есть задания которые ученик должен сам гдето неизвестно где проходить и обучаться.. иначе ты не наберешь нормальный балл…. Здесь ноги трясуться а губы говорят и если видят что ты знаешь то значит и оценка соответсвующая..Пример ЕГЭ когда в бланке написано что писать нужно все заглавные буквы, а потом в листе задании написано укажите одну из букв правильных ответов указнаных в задании, а там стоят маленькие.. о каком мышлении может идти реч.. Если человек сделал по примеру из задания а ему вообще это не защитали…Также есть классы с углубленным изучением определенных предметов а есть нет.. а экзамен один. Это необъяктивная оценка получается.. У одного есть шанс набрать хотя бы на 4 (я в оценках говорю) а у другого и на 3 уже сложно….ИМХО Устный экзамен и контрольные работы которые должны проверяться преподавателями из другой школы…Я против

    #2039598
    Светлая
    Участник

    А организация самого ЕГЭ – это уже другой вопрос. В целом, я за единый экзамен, но абсолютно с вами согласна, что его оформление, все задания должны быть продуманы на высочайшем уровне. И каждый год не должны вноситься изменения. Должна быть единая отработанная система. И не программы в школах должны ориентироваться на ЕГЭ, а посторение ЕГЭ на школьных программах. И задания должны придумывать не чиновники, а, непосредственно, педагоги, которые как никто другой знает, что необходимо давать детям. Идею-то мы у америки стырили, а до ума довести компетенции не хватает.

    #2039622
     VaIerik
    Участник

    Допускаю ЕГЭ по математике но вот какой умник додумался до егэ по истории науке где помимо знания фактов еще необходимо умение рассуждать; ради интереса посмотрели задания по егэ на историю и что самое интересное из предложенных вариантов два были верны а компьютер запрограмирован на один вариант

    #2039630
    цукат
    Участник

    ЕГЭ – шанс проявить себя и поступить в любой (!) вуз. пример из жизни: мой двоюрный брат поступил в высшую школу экономики благодаря ЕГЭ (сумма по двум экзаменам была 198), успешно ее закончил и работает сейчас в Англии; без егэ парню из дервни, родители которого труженики села дорога туда была закрыта…по поводу несоответсвия егэ школьной программе отвечу – почему кто то должен учить уму, к 16-17 годам можно и должно быть самостоятельным человеком и заниматься самообразованием , мы живем в 21 веке, а наши школьные программы составлены еще при участии А. Макаренко:), давайте развиваться и жить в ногу со временем(99-100 баллов по результатам ЕГЭ в обычных школах встречаются), ну а если вы набрали 25-30 баллов то это ваши проблемы и не надо искать внешнего врага и перекладывать на кого то ответственность …по поводу случайности в написании тестов, я думаю, вариант с вытаскиванием счастливого (или нет) билета при сдаче классического экзамена, мероприятие гораздо более случайное, чем ответы на 100 (минимум) вопросов, затрагивающих разные области предмета…про творчество и уменее говорить на экзамене – на экзамене проверяются знания по предмету а не красноречие и голословная болтовня…и наконец про стресс на экзамене – мне гораздо более “стрессорно” тащить бумажку с вопросами и потом что то кому то рассказывать, чем сидеть в уютном помещении когда тебя никто не торопит и не давит на мозг…Я за ЕГЭ!

    #2039709
    Багира
    Участник

    Коль мнения относительно ЕГЭ разделились, то почему бы не ввести выборочную форму сдачи экзаменов? Кто хочет, пускай учит и сдает устно, у кого мозгов маловато пускай уповает на авось и сдает тесты, где большого ума не надо, главное научится ставить крестик в квадратик. Тогда и споров вокруг этого злополучного ЕГЭ не будет.

    #2039716
    цукат
    Участник

    что бы поставить крестик в нужном поле надо очень хорошо подумать…да и потом ЕГЭ это ведь не только тесты…

    #2039729
    MindHatter
    Участник

    Товарищ Багира. Так если дать возможность умному выбрать сдавать тест “для умных” либо “для тупых”, так что он выберет?)) Так шо свобода выбора не всегда гуд.И не могу не согласиться с Цукатом. Думать надо. И не над одним крестиком. А насчет ЕГЭ… думаю, эт достойная проверка своих извилин. И убирать нужно не ЕГЭ, а псевдопедагогов. А то видите ли, по образованию учитель труда, а преподает информатику (как у нас, кстати, и было). Но, эт так, к слову.

    #2039806
    мир13
    Участник

    всем привет ! лично я сдал ЕГЭ в том году на все 5 и одну 4. в этом нет ни чего сложного! могу дать пару советов, но тут я не могу написать как это делать если кому интересно, то пишите мне на bbb13@mail.ru с удовольствием помогу всем сдать этот прроклятый экзамен!

    #2039817
    mamaez
    Участник

    спасибо, уважаемый “миргород”! я купил эту штуку и ни чего не боюсь! не думал, что экзамены сдавть так просто! еще раз спасибо

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 33 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.