Найдено тело пилота Су-27, разбившегося в Хабаровском крае14:48 РИА «Новости» ХАБАРОВСК, 16 янв — РИА Новости. Тело пилота и обломки фюзеляжной части кабины истребителя найдены на месте падения самолета СУ-27, сообщил представитель Дальневосточного объединения ВВС и ПВО РИА Новости в субботу.По его словам, найденные «черные ящики» отправлены на исследование.Представитель Дальневосточной военной прокуратуры подтвердил РИА Новости, что найдены фрагменты тела летчика, но пока не стал уточнять подробности.Су-27 пропал с экранов радаров накануне во время выполнения планового полета. Истребитель взлетел с аэродрома Дземги (Комсомольск-на-Амуре). Минобороны отмечало, что истребителем управлял опытный, хорошо подготовленный пилотПодробнее: http://news.mail.ru/incident/3255661
.
[quote name='омуль'] Где журналисты? Почему на Ленте.ру и Яндексе знают больше комсомольчан? Что мы видим на главной странице сайта Комсити? “В ДК авиастроителей прошел финал конкурса зажигаем звезды”))) В таком случае, ребята, давайте о кружке любителей макраме упомянем, чего стесняться-то? Оч-чень животрепещущая тема. [/quote] а что по вашему журналисты должны штурмом брать пресс-центр завода ? тут же было сказано, что на заводе им ответили – вся информация будет спускаться через москву, в общем как обычно в нашей стране на военных заводах. [quote name='омуль'] Кстати, подготовка пилота обходится государству в один миллион долларов (данные 80-х годов) [/quote] причем тут подготовка, речь идёт о человеческой жизни…
[quote name='pavelz'] а что по вашему журналисты должны штурмом брать пресс-центр завода ? [/quote]При чем тут вообще завод? Это военный самолёт, приписанный в военной части. С какой стати пресс-центр завода должен обладать информацией?
Ту омульЕсли бы вы попробовали проследить всю ситуацию будучи на нашем месте, вы бы не писали таких тирад.Когда единственные комментарии, которые можно было получить, были комментарии МЧС. Звонить на завод было бесполезно. И не только потому, что рабочий день уже закончен (в Москве, если что, был разгар рабочего дня). Сомневаетесь в нашей компетенции? Тогда скажите, почему не смотря на то, что Минобороны давало официальные комментарии, москвичи звонили нам?Возможно, нашим оперативникам стоит поучиться у Москвы. У нас не устраивают официальных пресс-конференций в случае какой-то трагедии. Но в то же время у наших служб нет отдельных кадров, которые должны этим заниматься.
Ту ttt13В итоге мы что получили? Никто никому ничего не должен. Ни завод, ни военные. Мне, кстати, в пятницу позвонили люди, приближенные к заводу, и спросили: А что там слышно? Вот так.
[quote name='ttt13'] Это военный самолёт, приписанный в военной части. С какой стати пресс-центр завода должен обладать информацией? [/quote] да вроде этот самолёт как то связывали с заводом …, если это не так то проясните, я не в теме.
[quote name='pavelz'] да вроде этот самолёт как то связывали с заводом …, если это не так то проясните, я не в теме. [/quote]4 года назад самолёт был передан военным, далее он к заводу никоим боком. А если не в теме, так зачем писать что попало. [quote name='Patikova'] В итоге мы что получили? Никто никому ничего не должен. Ни завод, ни военные. [/quote]Не совсем понимаю, что вы собирались “получить” из этой трагедии? И кто, и кому, в данном случае что то должен?
+1 к замечанию журналистам. Люди, без обид, вы бы хотяб с ленты копировали, штурмовали интернет, там все пишут, там все можно было отследить. Ну хоть какаяя-то информация была бы на нашем любимом комсити. Вообще если так, то сообщение об утерянном самолете появилась вечером в 19,00 по телевидению, и ТОЛЬКО утром следующего дня, когда уже на ленте было три статьи о самолете (т.е. Ленте больше это нужно чем нам??), здесь появилась новость, которая уже пополнялась более менее воворемя, и то часто пользователями.Модераторам, зачем перенесли обсуждение в эту новость, разве сгоревший 35ый и упавший 27 – это вообще одно и то же? Ну да ладно, поидее не обсуждается, но удобнее, когда на новое событие появляется новая тема, так искать проще, а не по ссылкам бегать из одной новости в другую. И теперь по самой теме. Как это этот самолет не касается КнААПО? У нас его делали, у нас же его модернизировали, и вроде как у нас же он был на ремонте (не подтвержденная информация), ну и что что он принадлежит не заводу! Если подтвердится всякая техническая неисправность, ответ будет нести предприятие, а никак не часть.Да и вообще, не каждый день (слава богу) в нашем городе падают истребители и гибнут летчики, это проблема касается всех (не хотелось бы конечно передрамматизировать).
Ту ttt13Рассуждаете, как заводчанин, кто, кому, чего. Не хватает только фразы: “И ничего я вам не скажу”.Конечно, я, как журналист, имею в виду информацию. Которую, по вашим словам, мне и моим коллегам никто не должен предоставлять. Я не буду делать выводы кто, чему и кого. Пусть их делает прокуратура. А с прокуратурой у нас никто не спорит.Участники дискуссии, пока у нас в городе будет такое отношение, ни о какой оперативности и достоверности информации и речи быть не может.
Ту developerЕщё раз повторюсь для невнимательных.У нас, если что, уже был закончен рабочий день. Появись это сообщение в 4 или 5 часов дня, его бы быстро разместили все СМИ, которые наделены оперативностью изложения фактов. Но! Информацию прошла в 19 ч. У нас вечер (а журналисты тоже люди, вы на работе до скольки сидите?) В Москве в это время было 19 – 7, 12 часов, самый сенокос. Плюс нам не распространяют сообщений те же МЧС мгновенно, так как в Москве, им не до этого. Соотнесите наш штат журналистов при каждом СМИ и штат Ленты. Кстати, о пополнении новости. Может, пока пользователи старались, журналисты делали редкие кадры и собирали эксклюзивные комментарии? 🙂
[smile =)] может итак, ну а о работе – она у всех разная, и сейчас сижу на работе, и закончится этот день еще не в 7, а даже в восемь часов [smile =)]Может наделить некоторых пользователей правами публикации новостей? Ну тех кто в свободное время не против запостить интересную/важную новость?По сабжу: Ничего не слышно про конкретные причины? Кто-то даже сказал, что пилот был виноват, сделал слишком низко мертвую петлю…
[quote name='Patikova'] Рассуждаете, как заводчанин [/quote]А вот это расстраивает… что за странный стереотип и какое-то недолюбие “Заводчан”?
По непроверенной информации причиной трагедии стала ошибка пилотирования. В воздухе было 2 самолета. Самолет, потерпевший катастрофу исполнял роль “мишени” и выполнял противоракетный маневр. При выполнении этого маневра самолет резко снижается до минимальной высоты. Пилот неправильно рассчитал траекторию и столкнулся с землей. Вообще этот маневр очень опасен. При его совершении потерпел катастрофу Су-30МК в Ля-Бурже в 1999 году. http://city.zp.ua/viewvideo/Bgg3i71JltY.htmlИ Скниловская трагедия в Украине http://ru.wikipedia.org/wiki/Скниловская_трагедия_27_июля_2002.В тех катастрофах пилоты спаслись, здесь не успел. Жаль машину. Безумно жаль пилота. Но как говорят турки – кысмет. Люди не летают (с) Шнур.
Печальная новость!Трагедия для Комсомльчан и ВВС вцелом.Погиб человек,защищавший наш суверенитет,а модератору стало жалко места для новой темы на страничке малочитаемого портальчика.Люди,это не новость,не килобайты скаченной информации,это трагедия!
Copyright ©