Ну надо же, как в ситуации “где тонко-там и рвётся”, этого только не хватало, когда и так сложная ситуация экономическая. Не понимаю, и что скрывать эту катастрофу, только различные слухи рождаются, мы что, не люди, не поймём? Вот привычка, секретить то, что всё равно будет явным. Катасрофы были, есть и будут – и это не повод для того, чтобы отказаться от дальнейшего финансирования этого проекта и утяжелить ситуацию на заводе. Если так поступит правительство в лице Минобороны (преращение финансирования) – то мягко говоря ну очень непродуманно по сравнению с тем, что озвучивается с официальных телеэфиров.
Действительно говорят, что беда не приходит одна! И так на наш многострадальный завод смотрят с большим сомнением! (инфа от человека, который ныне перебрался в Питер, кстати, бывший КнААПОвец.) Благо, еще испытатель жив остался! …но, будем все же думать, что это досадное недоразумение!!!
Ужас!То ли еще будет. Вот чем оборачивается нищенская заработная плата и как следствие уход с завода квалифицированных кадров!
В точку уважаемый!Я вот почему-то тоже так сразу и подумал, что неисправные тормоза следствие кадровой политики Пекарша!
Смешные вы все какие то.Причем тут з.п. и тормоза?Даже если и и скажут точную причину аварии,то кол-во слухов увеличиться,так как ни кто из нас даже и представления не имеет о принцепах работы смолета,такого класса,уровня.Достаточно общих фраз,обобщеных,и переведеных на гражданский язык.Обезъяны с деревьев падают,а самолет кусок металла.Летчику выздоровления.
[quote name='GOLDI'] Смешные вы все какие то.Причем тут з.п. и тормоза? [/quote]Ничего смешного здесь нет. Мне этот самолет лично дорог. В нем и мой труд. Его делали много лет. И это не авария. Это катастрофа! Самолет сгорел дотла, его больше нет.На заводе все серьезно в плане испытаний. Проверки многократные. Очень важно установить истинную причину что же случилось.Сколько стоил этот образец, во сколько он обошелся заводу даже страшно представить. Это очень дорого. А люди, классные кадры, уходят и будут уходить и это хуже всего. Директору нашему надо понять, что из москвы сюда народ не заманишь, а символической зарплатой ни молодежь ни инженеров здесь не удержишь.
Переименуйте тему. Катастрофа – это когда есть человеческие жертвы, а когда их нет – авария.
[link url='http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1162786'] kommersant.ru [/link] выпустил статью под названием “Истребитель сгорел перед первым полетом” с перепечаткой материалов avia.ru и “Взгляда”.
Интересно, откуда это взяли – про отказ тормозной системы, про заклинившую топливную систему? Как они себе представляют “заклинивание” в топливной системе? Первоисточник бы. Я с бывшими и настоящими коллегами на заводе обсуждал этот вопрос, наиболее вероятным считают самопроизвольное включение режима “форсаж”. В свою очередь, если это так, то наиболее вероятной причиной является сбой электроники. Такое возможно, подробности опущу по веским причинам. Вероятность таких происшествий возрастает, когда начальство требует – “давай, давай быстрее!” – вечно у нас подгоняют сбор урожая к очередному съезду партии… А техника таких выходок не любит, она требует к себе внимательного отношения. Может, хоть этот случай чему-то научит.Кстати, если форсаж включился, то никакие тормоза машину на полном ходу в таком режиме не остановят.
По телевизору говорил какой-то военный, похоже по телефону. Не запомнил кто и как звание. Сказал, что отказали тормоза, летчик стал глушить двигатели, одни выключился, а второй нет. Пришлось ручку дернуть!
Народ, скажите, у кого-нибудь есть фотографии с места происшествия? Если возможно, пришлите, пожалуйста, адрес в профайле. Или подскажите, к кому можно обратиться. Заранее спасибо.
А мне бы хотелось видеосъемку с кабины пилота с индикацией показаний приборной панели, и, желательно, со стороны…
global,вот и пишу поэтому,что говорить о точной причине смысла нет.Ты лично поймешь,еще несколько десятков человек,а остальные милионы придумают в довесок небылиц.Для тебя это был труд,в который вклыдывал душу,а в миг его все обольют грязью,как было с Нерпой.Если сгорел,то что то случилось,и фонтазия не дает квадратные ответы на происшествие.А если сказать электроника,то сразу становятся плохими администрация,пъяные электрики,электронщики,наша промышленность,которой не догнать силиконовую долину,ну и т.д.
[quote name='Лекса'] Или подскажите, к кому можно обратиться. Заранее спасибо. [/quote]Те кто там имеет право фотографировать такие фото вам не отдадут. Да и вы бы в терминах научились разбираться или редактора завели, который разбирается.
[quote name='GOLDI'] А если сказать электроника,то сразу становятся плохими администрация,пъяные электрики,электронщики,наша промышленность,которой не догнать силиконовую долину,ну и т.д. [/quote]Силиконовая долина с пьяными электронщиками тут ни причём. Существует определённый порядок проверок и тестов электронного оборудования, согласно специальным инструкциям и руководствам. Когда сроки переносятся на более ранние по прихоти начальства, то нарушается запланированный порядок проверок во времени. Само по себе это ещё не ведёт к происшествию, но увеличивает его вероятность, так как, например, уменьшается время для анализа полученных данных на грани исправности.Истинную причину вряд ли общественность узнает. Ему в любом случае придётся принять на веру то, что объявят официально. Да и вряд ли это всерьёз интересует рядового обывателя. Так что не вижу смысла продолжать эту тему.
Copyright ©