Почему один, я тоже беру пиратов))) конечно ни кто не спорит что качество плохое, но и дешевле ведь. Поэтому и берут люди.
Я уже дисков давно не покупала, мне всё знакомые с сети скачивают. Бывают и экранки, бывают и оч хорошего качества. Дома, конечно, есть и пиратки, потив нх как таковых ничего против не имею. Однако, когда очень нравится фильм, хочется увидеть все недостающие моменты и допматериалы, покупаю “лицензию”. Если, конечно, жаба не давит=))
[quote name='Док-83'] Вот почитал ветку и подумал, получается что только вот я один покупаю “пиратские” ДВД диски по 150, остальные пользуются строго лицензионными. [/quote]Вы не так поняли, действительно возможно вы единственный кто покупает пиратские диски, но это не значит, что все остальные покупают лицензионные. Думаю большинство присутствующих скачивают лицензии или копии с лицензий или хорошие рипы с лицензий из сети (той или иной). DVD же как такой для меня лично, и думаю для многих других, уже мёртв как стандарт, пусть он хоть два раза лицензионный, но в сравнении с BD или нормальным BDrip’ом – убожество. Естественно при просмотре на панелях от 32” и выше, хотя разницу уже прекрасно видно и на наиболее массовых сейчас 22”.
[quote name='Tice'] Несмотря на то, что половину денег, полученных от кинопроката заберают кинотеатры, большую часть прибыли продюсеры получают именно от кинопроката, а не от продажи DVD, и пиратки здесь совсем ни причем. Так по крайней мере обстоит дело с зарубежными фильмами [/quote]А по тому и ни причем, что “пиратки” не дают собрать эти деньги. И потом, все равно – это воровство. Не имеет значения, сколько ты украл 100 рублей или миллион (за размер кражи у нас не сажают, сажают за сам факт совершения данного действия… или должны сажать….[quote name='Tice'] Если вы не являетесь киноманом и покупаете 1-2 диска в месяц [/quote]Точнее 4-5 в год. 99 процентов фильмов, выходящих в мире, я считаю не достойными своего внимания. Смотрю лишь проверенные временем ленты, так сказать, шедевры мирового кино. И покупаю только то, что, по крайней мере, называется “лецензией”, чтобы посмотреть в оригинале…На мой взгляд, покупая эту продукцию мы наносим вред не только правообладателям на данные произведения, но и в целом экономике страны. Что-то мне подсказывает, что налогов “пираты” не платят. Если углубляться в эту тему, то можно зайти в оффтоп. В благополучных странах “пиратов” почти нет. Как и нет “фанерных звезд”. Там люди давно сделали свой выбор в пользу качественных дисков, музыки и так далее…А что касается желания посмотреть не один, а несколько фильмов в месяц – это отговорки. Данная проблемма решается просто – найди друзей киноманов и договориться о том, что каждый купит о такому-то диску. Потом спокойно обменяться и насладиться всеми фильмами по очереди…Не забывайте слова поэта-фронтовика Эдуарда Асадова: “Желание – это множество возможностей, а нежеланье – множество причин…”.
лицуха стоит на мой взгляд черезмерно, но однажды состоялся разговор с человеком про подвесные лодочные моторы- я негодовал по поводу их озверенной стоимости при не очень высокой мощности, на что получил ответ- этот мотор стоит своих денег, просто у нас не такая высокая зарплата, чтоб покупать такие вещи. такая же ситуация и с лицензионными фильмами- классно, но дорого. я вообще не могу себе позволить даже один такой диск. а чтоб понять, чем ж он отличается от двд в тонкой коробке(картонная коробочка типа “папка для бумаг”, в ней вкладыш, открывающийся как книга), требуется аппаратура, превосходящая своей стоимостью крузак последней модели. такую технику, класс хай энд могут позволить немногие. так что пиратские диски вполне удовлетворяют невысокой покупательской способности населения. лично я диски не покупаю, беру в лучшем случае. качаю фильмы у друзей, за один поход к другу с винтом можно хорошо накачаться и фильмами с нормульным качеством, и такой же “лицензионной” музыкой, большая часть которой “скатывается” с инета. покупал когдато диски с музыкой, когда не было компа- сд/мп3 плеер слушал. сейчас комп, флеш мп3шнег. следовательно, я тоже жуткий пособник пирацтва, ибо имею внушительный архив аудио без защит от копирования и прочей мутаты. посему и не в восторге от плееров “айпод” и некоторых мобильников “сониэриксон”- помешался запад на DRM(проще- защита от копирований, ограничение кол-ва раз прослушиваний и т.д), а чего стоит rootkit живущий на аудиолицухах корпорации “BMG sony”- эта гадость сдаст ваш айпишник спецальному серваку, который запретит вам воспроизводить музыку скопированную с этого диска, причём эта напасть начинает работать тайно, и если вы скатаете музыку с этого диска себе на комп. крайне трудна в обнаружении, и сильно ранит ОСь. а кто в комсе может похвастаться высококлассной аудио/видиоситемой, на которой любой нелицензионник сразу показывает свои “красоты” звучания/изображения? хотя аудио сд за 150рупий при запуске на профессиональных аудиосистемах при условии высококлассных ас и усилителя, сразу хочется выбросить. но побобные системы стоят около 100т.р. покупайте лицухи товарищи, покупайте.
[quote name='Док-83'] А скачивать с инета можно только на безлимите – и вот уж так видел, что качество порой хуже, чем на купленных ДВД по 150 рубл. [/quote]В интернете есть большой выбор. Один и тот же фильм может быть по разному сжат и иметь разное качество, это может быть DVDRip размером 700мб, 1,3 гб, DVD5, DVD9, CamRip, TeleSynch и т.д.. А у пиратских дисков такого нет. Остается только надеется, что хотя бы 2-3 фильма из 10 будут хорошего качества. [quote name='Jazz'] На мой взгляд, покупая эту продукцию мы наносим вред не только правообладателям на данные произведения, но и в целом экономике страны. [/quote]Кто такие правообладатели? Правообладатели это не авторы. Правообладатели это крупные медиакомпании, которых интересует только собственная прибыль им не важно качество продукта. [quote name='Jazz'] В благополучных странах “пиратов” почти нет.[/quote]Сайт The Pirate Bay является одним из самых популярных сайтов всех интернетов, наряду с Google. В Швеции например есть такая Пиратская партия, которая борется с медиамагнатами и выступает за свободное распространение контента. Партия насчитывает почти 40 тыс. участников, сделав её четвёртой по величине партией Швеции (обойдя зелёных, леваков, народную партию и христианских демократов). Уже в этом году партия собирается баллотироваться в Европарламент, чтобы уже оттуда влиять на законопроекты, связанные с копирайтом. [quote name='Jazz'] А что касается желания посмотреть не один, а несколько фильмов в месяц – это отговорки. Данная проблемма решается просто – найди друзей киноманов и договориться о том, что каждый купит о такому-то диску. Потом спокойно обменяться и насладиться всеми фильмами по очереди…[/quote]С точки зрения медиакорпораций это тоже воровство. Вот [link url='http://arstechnica.com/tech-policy/news/2008/01/statutory-damages-not-high-enough.ars'] почитайте [/link] (на англ.) о том как организация защиты интеллектуальной собственности PRO-IP лоббирует закон об ужесточении до 1,5 млн долларов за копирование компакт диска.А также с каждым годом организация RIAA лоббирует законопроекты об ужесточении законов об авторском праве.
[quote name='komart'] Один и тот же фильм может быть по разному сжат и иметь разное качество, это может быть DVDRip размером 700мб, 1,3 гб, DVD5, DVD9, CamRip, TeleSynch и т.д.. [/quote]BD-Remux, BDRip, DVD9, DVD5, DVDRip, DVD-Screener, Telecine, Telesync, SatRip, TVRip, VHSRip, CamRip.Существует целая коллекция типов качества контента и по-хорошему в современных коллекциях фильмов это качество указано в скобках в названии файла.На трекерах торрентов в раздачах фильмов указывается и тип рипа, и битрейт, и кодек (x264 – наиболее качественно). А еще там выкладываются полноразмерные скриншоты, позволяющие однозначно увидеть четкость картинки и количество артефактов на них.Так что на Торрентах можно скачать файл на любой вкус и цвет. Сейчас наиболее “кошерными” там считаются BDRip размером 2 гига, закодированные кодеком x264 (наиболее продвинутый нынче), в контейнере mkv, с русским дублированным переводом и второй оригинальной дорожкой (если фильм иностранный), плюс субтитры оригинальные и русские. Это “все в одном”, видео с четкостью более 1200, двумя звуковыми дорогами, двумя субтитрами. И видео хорошего BDRip, несмотря на меньший размер, превосходят по качеству лицензионный DVD9. Сравнивал на “Парфюмере”. У BDRip было выше четкость (1200 против 700) и чище от артефактов изображение.Но повторюсь, на трекерах все это бесплатно, никто не наживается на этом. Пираты же гнусные товарищи, из того, что другие делают бесплатно, сами сделали бизнес. Причем качество – кот в мешке.[quote name='komart'] С точки зрения медиакорпораций это тоже воровство. [/quote]А может недополученная прибыль? А может и это не приплести. Если бы я и так никогда не купил лицензию, то какая разница, видел ли фильм или нет?
Не знаток по техническим “прибамбасам”, но беря диски с 2-4-6-тью фильмами – претензий по качеству нет, да было пару раз, когда боал диск с 12-15 фильмами – там были моменты кратковременные с браком по качеству звука или изображения. В остальных же случаях без проблем. Думаю, что накрутка на лицензию, уж юольно крутая. И я за то, чтобы киосков по продаже дисков по 150-180 рубл не иубавлялась. Беру редко, но беру, к прмеру в таких магазинах как ДВД на Мира, Эра ДВД, в различных промышленных магазинах. И ещё, если есть проблемы с качеством – меняют без проблем. Я, всё же считаю, что у меня, как у покупателя должен быть выбор: какой диск выбрать- дорогой или более приемлемый по цене, а то получается как с естественными монополиями: вот цена и платите. Насколько оправдана цена за лицензию, вот в чём вопрос.
Мнение такое. Если говорить про ОС то цену нужно реальную делать. а то комп за 20 000 руб, а ПО за 30 000 руб. Это не правильно. А так я за лицензии
[quote name='Felis'] Но повторюсь, на трекерах все это бесплатно, никто не наживается на этом. Пираты же гнусные товарищи, из того, что другие делают бесплатно, сами сделали бизнес. Причем качество – кот в мешке. [/quote]Это точно, но надо заметить, что пользователи или различные релиз группы, которые не в корыстных целях выкладывают контент в интернете, защищенный авторским правом, точно такие же пираты с точки зрения законодательства.[quote name='Felis'] А может недополученная прибыль? А может и это не приплести. Если бы я и так никогда не купил лицензию, то какая разница, видел ли фильм или нет? [/quote]Медиамагнатам есть разница, у них логика проста, если увидел то заплати. Отдал диск другу значит нарушил закон об интеллектуальной собственности. Позвал друга в гости, чтобы посмотреть фильм, значит устроил публичный просмотр, не отстегнув при этом копирайтерам, следовательно нарушил закон.Рекомендую всем ознакомиться со статьей [link url='http://warrax.net/89/10/it.html'] Интеллектуальная собственность: врага надо знать в лицо [/link][quote] Защищая свои интересы в изменившемся после цифровой революции мире, копирайтные бонзы вмешиваются в работу независимых компаний, диктуют условия операторам Интернет и производителям аппаратуры (кстати, лишая их заметной доли дохода), душат перспективные технологии (те же файлообменные сети, а с десяток лет назад — DAT-магнитофоны), упорно придумывают способы ограничить производство и использование открытого программного обеспечения. Что еще хуже, под прикрытием «защиты авторских прав» они доходят до методов, препятствующих независимым авторам в создании своих собственных произведений, таких как любительские видеофильмы и аудиозаписи.Общества по коллективному управлению авторскими правами, возникнув в ответ на потребность обойти в ряде случаев букву копирайтного закона, исподволь сменили самую цель копирайтного законодательства: вместо принципа «автор должен быть вознагражден» они эксплуатируют принцип «пользователь должен заплатить», а кому в итоге достанутся деньги — уже не так важно. [/quote]Иногда все эти защиты авторских прав доходят просто до абсурда, например скопировав купленный, легальный компакт диск к себе на компьютер с помощью WMPlayer. Эти файлы wma негде больше нельзя прослушать кроме как на этом компьютере.[quote name='Док-83'] Насколько оправдана цена за лицензию, вот в чём вопрос. [/quote]Мне кажется нынешнее цена ничем не оправдана. Назревает еще такой вопрос сколько от стоимости того же компакт диска с музыкой получает сам автор? Где-то читал, что от копии автор получает 6-8%. Еще 20-30% это себестоимость диска и реклама. А все остальное идет в копилку копирайтерам.
я тоже покупаю пиратские диски. Если очень хочется посмотреть какой-то фильм стараюсь брать так, чтобы только он был на диске (качество, все-таки, получше), а если просто хочется чего-нибудь новенького, беру диск с несколькими фильмами. И частенько случается так, что некоторые фильмы записаны в оч. хорошем качестве. (Смотрю не на компьютере, а с нормальной звуковой системой и экраном) Так с чего я буду платить в 3 раза больше, если картинка и звук те же самые??? Тем более в нашем городе не так уж много лицензии…Сомневаюсь, что то, что я захочу посмотреть, я найду на лицензионном диске… (Или, может, мне ещё ради лицензии в Москву съездить???)
[quote name='Док-83'] Я, всё же считаю, что у меня, как у покупателя должен быть выбор: какой диск выбрать- дорогой или более приемлемый по цене [/quote]Я бы не так сформулировал: покупать лицензионный диск и знать, что часть затраченных тобой средств уйдут на: гонорар автору произведения + в бюджед государства + в карман добросовестному изготовителю или, в противном случае, в доход человека нарушевшего закон об авторском праве, налогооблажении и так далее (про законы этики и морали, я не говорю).Кто-то писал о глобальных медиакорпорациях, якобы, захвативших, пардон, медиа-пространство. Так вот, данные корпорации и авторские платят (по крайней мере разово при покупки прав на то или иное произведение у автора) и теже налоги государству и прочее. И что в этом плохого??? Чем лучше у них продается продукция, тем больше денег они могут вложить в новые проекты и так далее. Кому от этого хуже???
Наличие пиратских копий прежде всего дает покупателю возможность выбора. Вторая важная их функция – удерживать и удешевлять стоимость лицензионного контента до стоимости, при которой он способен конкурировать с пиратскими копиями. Например взять игры на ПК (видео пока не трогаем, хотя и тут это правило действует) – я не думаю что многие игры от компаний Бука, 1С шли бы по стоимости пираток не будь на рынке самих пираток, ибо те же лицензионные игры от других издателей могут доходить до 5-кратной стоимости по сравнению с пиратками. С видео то же самое – не будь пиратского рынка, на полках бы выставлялись новинки по втрое завышенной цене в сравнении с фильмами годичной давности. Тем кто двумя руками голосует за лицензию следует задуматься об этом.
А вот теперь поставьте себя на место тех, кто снял для Вас эти фильмы. Вам бы понравилось, что кто-то получает за Вас те деньги, что заработали Вы.Они и так уже получили за свою работу, на прокате в кинотеатрах. А если хотят чтобы их творчество или работа небыли видны для общества пусть взвинчивают цены. С нашими зарплатами на лицензионные диски я бы таких купил бы всего 6 штук. А кушать на что?
[quote name='PsychO'] Вторая важная их функция – удерживать и удешевлять стоимость лицензионного контента до стоимости, при которой он способен конкурировать с пиратскими копиями. [/quote]Слабый аргумент. Если предположить, что “пиратки” исчесзли из продажи вообще (это можно сделать, к примеру, введя уголовную отвественность за сбыт и изготовление данного вида продукции), то какое-то время диски перестали бы покупать. Размеры кошельков у рядовых покупателей останутся при этом, разумеется, на прежнем уровне. После нескольких месяцев подобного затишься изготовители лицензионной продукции снизили бы цены в любом случае. Кстати, не так давно я заказывал о одном из крупнейший интернет-магазинов новый диск одного исполнителя. Цена: 400 рублей. Думаю, что меломан со средним доходом в сотоянии позволить пару дисков в месяц. Это нормально. Книги сегодня не намного дешевле, если что… Уверен,что можно делать и продавать “лицензию” по цене 300-400 рублей за диск. (Кстати, двоем в кино сходить стоит примерно столько же, если подсчитать все расходы).[quote name='Жонг'] Они и так уже получили за свою работу, на прокате в кинотеатрах. [/quote]Тогда давайте запретим артистам, к примеру, диски выпускать – пусть зарабатывают исключительно на концертах. Я надеюсь, что уловил суть Вашей мысли? А так же, запретим художникам продавать альбомы со своими репродукциями и так далее.Что плохого в том, что люди, делающие кино, выпускают диски со своими фильмами и хотят с этого что-то получить??? Не понимаю. Цена на “лицензию” кусается? Так потому, что средний класс довольствуется малым и готов от бедности нарушать закон, прикрываясь словами о том, что “кушать нечего”. А “лицензия” – это удел людей с достатком, для которых 700 рублей не сумма. Все логично, но… …Я уверен, что объяви мы байкот пиратам, цены на лицензионную продукцию упали бы. Было бы выгодней продать больше дисков, но по меньшей цене. Беда нашего народа в том, что мы все хотим жить в Великой и Могущественной державе, только для этого никто делать особо ничего не стремится… Что для этого нужно? Долго рассуждать, давайте лучше в другой теме [smile ;)]
Copyright ©