“Неправильные” ценники

Просмотр 12 сообщений - с 16 по 27 (из 27 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2042380
    Fighter
    Участник

    Народ, вот если так рассуждаете “переоценка – обман, отговорка, маркетинговый ход (?) и т.п.” интересно было бы узнать ваши действия при этой самой переоценке, но только в меньшую сторону (было на ценнике 100, а платить 90 и т.д.)..

    #2042399
     VaIerik
    Участник

    Нужно принимать меры, просто уже надоело настолько что просто жуть. Надо таких наказывать рублём, двух-трех накажеш, другие за ум возьмутся. А по другому не как. И чем жестче наказание тем лутше, действия будут гораздо быстрей со стороны продавцов.

    #2042401
    Maxim1984
    Участник

    Такая беда частенько бывает В “Атланте” и продуктах на Первостроителей 18. Хотя согласно правилам торговли. Ценник является источником информации и должен быть на самом видном месте. Если проблема с ценниками, то почему нет ответственного человека за ценники?

    #2042448
     VaIerik
    Участник

    очень хотелось бы знать как потом доказать, что на ценнике были одна цена , а продали тебе по другой? Как правило при обнаружении подобной ситуации, если на самом товаре нет магазинной маркировки с ценой, продавец снимает ценник с витрины и продает товар по новой цене

    #2042475
    kater
    Участник

    Наконец-то такая тема! Не знала создавать или я одна т акая придирчивая… Вижу – не одна.Магазин (в основном с алкогольным ассортиментом) самообслуживания “Юна”, тот что на перекрёстке пр. Мира,36/ул.Красногвардейской. Там имеют место быть не только ценники, не соответствующие пробитым деньгам по кассовому аппарату, но и наглая подтассовка – продажа одного товара по цене двух-трёх, обсчёт при выдаче сдачи, приписка несуществующих покупок в ваш чек… Причём делают это “внагляк” молоденькие девушки-кассиры хлопая накрашенными глазками: “…Ой! А как это получилось?!…наверное сбой!…” А ведь магазин расположен в самом центре города! Разбираться редко кто ходит.И, естественно, альтернатив в округе нет, вот и пользуются моментом (моментами).Там же со слегка подвыпившими/навеселе неоднократно наблюдается та-же картина – тупо обсчитывают, т.к. в чек редко кто смотрит…Соглашусь с политикой “Бубль-Гума” в этом отношении – девиз над кассами гласит “Если стоимость товара на кассе (по чеку) не совпадает с ценником в торговом зале – Вы получите этот товар бесплатно!”Думаю коментарии излишни, с КОГО эта сумма будет взыскана.

    #2042530
    Fighter
    Участник

    В общем по поводу обратной ситуации все скромно отмалчиваются.. В чем-то вопрос был риторический..

    #2042539
    Cold_air
    Участник

    [quote name='Fighter'] В общем по поводу обратной ситуации все скромно отмалчиваются.. В чем-то вопрос был риторический.. [/quote]Вы прикидываетесь или вовсе не понимаете? Почему покупательскую способность стимулируют, например, праздничными скидками, а не праздничными надбавками?Если Вы на самом деле не понимаете – объясню. При формировании покупки покупатель зачастую подсчитывает в уме сумму, в которую она ему обойдется и количество денег, которое он готов за нее отдать. Если на кассе сумма покупки сказочным образом увеличивается, покупатель теряет часть своих средств, которые он, возможно, распланируовал на другие цели, либо возникает чувство того, что с него требуют больше завлекая низкой ценой. Если сумма покупки снижается – покупатель испытывает “приятную неожиданность” и воспринимает разницу между реальной суммой покупки и распланированной, как некий подарок.Неужели вы радуетесь когда на кассе сумма покупки увеличивается и в печали когда уменьшается?

    #2042596
    Fighter
    Участник

    [quote name='Cold_air'] Вы прикидываетесь или вовсе не понимаете? [/quote]Спокойней, товарисч – не переходите на личности, а то я тоже могу заметить что не все умеют читать, а больше писать.. Вопрос[quote name='Fighter'] интересно было бы узнать ваши [b]действия[/b] [/quote]а не душевные волнения и потеря/приобретение “мечт”. Показательный коммент. м-да..Простая сценка – сменилась цена в базе (неважно в какую сторону), ценник обновить не успели..И начинается демагогия: как мы в минусе – “где закон? наказать!”, как продавец в минусе – “какая приятная неожиданность”..Вы уж будьте последовательны – если обеими руками за букву закона – требуйте чтобы Вам продавали именно по той цене, что указанна на ценнике, невзирая на то, какая будет “неожиданность” – приятная или нет.зы. А для справки скажу, что в крупных (несколько тысяч позиций на прилавке/витрине) магазинах обновить ценники сразу все – просто физически невозможно (не распространены пока электронные ценники); ну а про цены, базы и кассиров – вообще не нуждается в комментарии.

    #2042604
    Cold_air
    Участник

    [quote name='Fighter'] Спокойней, товарисч – не переходите на личности, а то я тоже могу заметить что не все умеют читать, а больше писать.. Вопрос [/quote]То-то и оно. Вы так и не ответили на мой вопрос, а ваш ответ может сформировать несколько другое мнение у меня.

    #2042637
    Fighter
    Участник

    [quote name='Cold_air'] Вы так и не ответили на мой вопрос [/quote] Это про радости-печали? Вы серьезно ждали, что я начну свои треволнения расписывать? Да еще в красках, стихах и в танце? Я почему-то думал, что тема касается взаимодействий сторон сделки, а не психологических изысков. Ну, если для Вас это так важно, – я испытываю душевный комфорт при заключенной сделке (даже в такси зачастую оставляю больше) – я с людьми дружу, а не собачусь из-за копейки.Или по поводу “покупательской способности”, вырастающей (?) при скидке? Хмм.. Вы уж разберитесь в терминологии – при скидке на бугатти гранд спорт даже в 50% – “покупательская способность” у Вас врядли вырастет до покупки.. Это средство привлечения потенциальных покупателей.-модераторы, сорри за оффтоп.

    #2042640
    Cold_air
    Участник

    Вообще беда наших покупателей заключается всего лишь навсего в необразованности – незнанию своих же собственных прав. Как я уже выше писал – покупатель имеет полное пораво расторгнуть договор купли-продажи, сославшись на неполные или недостоверные данные о товаре, либо потребовать продать товар по цене, указанной на ценнике. Настоятельно рекомендую прочесть закон о защите прав потребителей и правила продажи отдельных видов товаров – это просто необходимо.Менее содержательная часть сообщения:[quote name='Fighter'] Вы серьезно ждали, что я начну свои треволнения расписывать? [/quote]Конечно. А как иначе? Если не собирались – тогда зачем лезли на форум?![quote name='Fighter'] тема касается взаимодействий сторон сделки, а не психологических изысков. [/quote]Считаю совершенно иначе.[quote name='Fighter'] (даже в такси зачастую оставляю больше) [/quote]Это разные вещи. Вы оставляете на чай по своей воле, а не “по принуждению”.[quote name='Fighter'] я с людьми дружу, а не собачусь из-за копейки. [/quote]Здесь попахивает мнением мажора, который сидит на шее у родителей и совершенно не знает цену деньгам. … Ой, что-то я расселся на своем Запорожце и уделаю Вашей персоне чрезмерно много внимания. Пардон.

    #1796204
     VaIerik
    Участник

     

Просмотр 12 сообщений - с 16 по 27 (из 27 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.