Ну вот, а вы боялись, что заказов не будет. Ещё 30 – это здорово. Венгры – первая ласточка, там, глядишь, и остальные подтянутся. К тому же, ещё МАКС впереди…
ага. ещё одна новость в будущем времени. по 4,5 дня на сборку. кто собирать-то будет? спецов нет, в других темах говорят, что и площадей таких нет. как говорится – “курочка в гнезде…” посмотрим к концу года на ситуацию.
Контракты заключают…..А толку нет.И сроки не реальные поставлены.Машина еще как следует не поставлена на поток.Первая машина на продажу в лутшем случае полетит зимой….Хотя на вряд ли….А когда там работаешь и знаешь что опять врут всему миру…
А вот на “западе” не столь оптимистичны…[link url='http://www.forbes.com/2009/06/15/russia-sukhoi-jets-markets-equity-paris-airshow.html?feed=rss_markets'] Российский “Сухой” неубедил [/link]“Пока Malev – фирма, в которой российский “Внешэкономбанк” владеет долей в 49%, – подписала только соглашение о намерениях на приобретение 30 самолетов. На вопрос, действительно ли компания считает, что Sukhoi – это лучший региональный самолет, существующий ныне на рынке, ее гендиректор Мартин Гаусс ответил: “Исходя из того, что мы знаем на сегодняшний день, это так”. Аналитики не согласны. Richard Aboulafia из Teal Group заявил, что сам по себе Superjet-100 не предлагает ничего нового, по крайней мере, ничего такого, чего не было бы у конкурентов: Bombardier (Канада) или Embraer (Бразилия). “
Компания “Гражданские самолеты Сухого” (ГСС) подписала твердый контракт с пермской фирмой “Авиализинг” на поставку 24 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), сообщает РИА Новости. Сумма контракта в каталожных ценах превышает 715 миллионов долларов.Договор был подписан президентом ГСС Виктором Субботиным и вице-президентом “Авиализинга” Виктором Новиковым. Согласно условиям договора, лайнеры будут поставлены заказчику с 2011 по 2013 год.Предварительный договор на поставку SSJ-100 ГСС и “Авиализинг” заключили еще в рамках авиасалона в Фарнборо, который прошел с 14 по 20 июля 2008 года. Предварительный контракт также предусматривал опцион на покупку еще 16 машин SSJ-100.+24Spain’s Gadair European Airlines ordered two jets with an option for two more.+2От так, но, конечно, эксперты в курсе что и как оно вообще. 😀
То, что контракты будут подписываться и дальше – сомнений нет. Другое дело – как мы справимся с этой работой. Вот здесь уже есть большие сомнения, мягко говоря. Ибо, когда видишь темпы сборки 97004 в цехе окончательной сборки, то оптимизму неоткуда взяться.
Заводчане, а в Ле-Бурже вообще сотрудники с КнААПО летали? Был там кто-нибудь, так сказать, живым свидетелем нашего триумфа (или наоборот, не триумфа?)?
Copyright ©