Головная боль от коммунальных взаимоотношений

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2044165
    Док-83
    Участник

    Получил квиток на оплату холодного водоснабжения (ХВС) и с удивлением обнаружил, что платить должен фиксированную оплату, Но – у меня стоят счётчики горячего и холодного учёта воды. А потому, было бы понятно, если пришли квитанции прежнего образца. Дело в том, что c 17/06/09года в квитках известили, что вновь надо оплачивать в РКЦ, что по Ленина 44/2, Гамарника 17/2, на «Новом Ленина». Раньше было так, потом перенесли оплату в кассы управляющей компании (Дельта) – тогда сразу возникло множество недоразумений по льготникам, по прописанным – умершим (у меня конкретно зачислили бабушку, которая умерла 5-ть лет назад). Короче пришлось побегать, доказывая – что ты законопослушный и добросовестный плательщик.Ладно, еду разбираться в ЕРКЦ, что по ул. Ленина 44/2, а ведь это время, к тому же и деньги, пешком далековато, предварительно позвонил туда по тел: 27-21-94 (для тех, кому потребуется телефон), говорят мило – привозите квитки оплат и договор на счётчик ХВС и акт его приёмки. Нет проблем, беру, еду, приезжаю. И что? Мне рады – отнюдь. Мне разъяснили, что сведений об уплате мною за потреблённую воду и пользование канализацией за прежние месяцы нет, хотя откуда-то выставили долг в 1 копейку – У них нет, не передала управляющая компания. Спрашивается, если не передавали, как тогда и откуда долг образовался, хотя по моим расчётам – всё тютелька в тютельку, и долг, раньше никогда не выставляли. И мои договора – для них – Обычная бумажка, нужно подтверждение от управляющей компании, что деньги ушли на мой лицевой счёт в «Горводоканале», а те квитки об оплате – Ну просто бумаги. Это как? Прошу выписать мне чистый бланк – куда бы я мог проставить текущие показания – плачу чуть немного наперёд по сроку, т.е. месяц в месяц. Не положено говорят, могут только проставить данные от «1» до настоящих показателей и тогда я должен всё оплатить по новой, т.е. в 2-х кратном размере в итоге. На вопрос – а потом это учтётся – пересчитается – Нет, говорят, без подтверждения от Управляющей компании – ничего не учтут. Сразу вопрос – а где тогда оплаченные мною деньги, если на лицевом моём счету их нет? Сказали просто – заходите в начале июля и узнавайте о своём счёте. Так просто, буднично, как конфетку съели. Придётся ещё и в июле время находить и вновь ехать разбираться. Спрашивается – а зачем выставлять квитанции, если данных нет – или что у людей время свободного много, чтобы бегать и разбираться, а ведь снова, наверное, не только неразумки по платежам пойдут, но и по льготам. А ведь можно было в этих самых квитках указать, что тем, у кого счётчики – получите квитки позже или сами подъедете, хоть не пришлось бы туда – сюда дважды мотаться, а может и трижды.Вот интересно – неужели нервотрёпка людей доставляет удовольствие коммунальным службам? И ещё, неужели так долго осуществляется передача данных по платежам, ведь всё фиксируется на электронных носителях? Можно ведь было в квитках указать, что по возникшим недоразумениям обращаться в начале июля, когда будет закончена передача данных от одной компании к другой. Управляющая компания вышла из доверия, почему вновь перетасовка, только люди адаптировались? Или «Горводоканал» решил, что чего-то недополучает? Во всяком случае, платить отказался, если не разрешится – буду платить как по счётчику – а не по выставленным суммам к оплате. Придется вспомнить черчение и в квитках дочертить табличку для показаний счётчика, оно мне надо?Когда мы перестанем испытывать головную боль от таких действий наших коммунальщиков? Хочется верить, что не долго, но вот только насколько оптимистично утверждение?

    #2044245
     VaIerik
    Участник

    для нашей страны в эпоху дикого капитализма или вкорее правового нигилизма описанная ситуация скорее норма , чем исключение: примеров масса – самый близкий это, как сказал В.П. Михалев ” Мальчикам захотелось проявить активность и показать как они работают”, стиль работы в КТС с посылами в паспортный стол за справками о составе семьи и обратно при переоформлении оплаты за ГВС и тепло. И так везде – Вы не заметили? Очень бы хотелось, чтобы администрация города вставала на защиту прав граджан не только после написания заявления в отдел по защите прав потребителей или прокуратуру, а несколько раньше.

    #2044247
    EventSmile
    Участник

    Да это вообще не редкость. Я до недавнего времени жила с мамой в “деревяшках” по ул. Летчико. Ни туалета, ни ванной – ничего нет! Спасибо отопление есть и колонка с водой не далеко. Дом на 67% признан изношенным. Вы прикиньте, как там живется??? Так еще когда мы бунт подняли – выяснилось, что даже домовой ниги нет, т.е. денежки не понять куда платятся… А про платить, так вообще. По закону, если жилье признано ветхим – квартплата не взимается. А тут взимают, так еще и размером, как в нормальном каменном доме!!![smile mad]

    #2044417
    Док-83
    Участник

    Когда писал стартовый пост, думал, что его прочтёт И. В. Лаврентьев, и как то прокоментирует, но видно не предвидется. А может всё же прояснит ситуацию, с чем вновь связаны пертрубации с платежами? Говодоконал не хочет делиться или управляющие компании зарвались, или приходится сокращать штаты РКЦ, что не выгодно МУП СЗ, деньги уплывают. И, когда, у нас будут нормально, по человечески работать сотрудники, сидящие к кассах РКЦ?А по своему платежу, рассчитал, сколько должен и оплатил, внизу каждой половины квитка всё отобразил – подождём, что придёт в следующем квитке. и, что у нас за практика – бегать за коммунальщиками, – возьмите мои денежки, не отключайте меня…

    #2045572
    Док-83
    Участник

    Тему думаю что можно закрыть. Позвонил по тел указанному выше, попросили подъехать, всё пересчитали, извинились, всё списали на неразбериху с передачей данных от управляющей компании (копии договоров на счётчики управляющая компания не передала). Недоразумений по начислениям не возникло. Вот такая короткая история взаимоотношений с теми, куда платишь деньги, за оказанные услуги, так что, простой вывод – что не понятно, лучше позвонить и адекватно разрешить, чем потом бегать и что-то доказывать, время терять и нервы тоже. Тему закрываю в связи с её окончанием.

    #1796342
     VaIerik
    Участник

     

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Тема «Головная боль от коммунальных взаимоотношений» закрыта для новых ответов.