В администрации города высоко оценивают вклад театра КнАМ в развитии культурной среды нашего города, поэтому театру всегда оказывалась возможная помощь. Возможная с точки зрения законодательства и финансовых средств. Все годы работы театра муниципалитет не брал и не будет брать с театра арендную плату за использование муниципального имущества. Оказывалась театру и спосорская финансовая помощь на оплату коммунальных услуг, оказывались и другие виды поддержки коллектива театра. Но сохранение театра это не только дело муниципалитета, но и всего города, поклонников творчества театра. Администрация города старается поддерживать всё многообразие культуры нашего города. Ведь культурным достоянием Комсомольска является не только театр КнАМ, но и другие творческие, коллективы и объединения, и Аэлита и Дружба и Каламбур, и оркестр Юрковского, и драмтеатр, и коллектив дворца культуры Алмаз и многие другие. У каждого из них есть свои поклонники, в них занимаются тысячи жителей нашего города. Немного перефразируя выдающего русского социолога Питирима Сорокина, хотелось сказат – Культура Комсомольска сильна своим многообразием. И любой переезд творческого, талантливого, не равнодушного человека в другой город это всегда большая потеря для нашего города.
Читая высказывания за и против театра – вот складывается такое впечатление, что эта возня и скандальчик вокруг театра на руку самому театру, который через него имеет весьма неплохие дивиденды по списанию оплаты за аренду и коммунальные платежи. Неплохой плюс в текущих условиях.Вот моё мнение – ну так востребоваг в Сингапуре – так в чём проблема? Пусть и убывает в действительно “бананово-апельсиновый рай”, а то ещё и сингапурским друзьям дадим поправить свои дела финансовые. Вот только не горят желанием принимать и уезжать, а вот поболомутить можно – свой куш сорвать и диведенты неудовлетворённые получить. Ни к театру и ни лично к руководству, но есть много людей, которым различные скандальчики и возни просто необходимы как жизнь, как средство доказательства их неординарности и талантливости…
почитал посты и уважаемые граждане, хватит совковости и вольной интерпретации Сталинских фраз, типа незаменимых у нас нет[smile :-/]. Любой творческий человек уникален, любе искусство уникально вдохновлённое талантливым человеком. Я постоянно на протяжении всей жизни слышу одну и ту же совковость, типа никого не держим валите и прочее типа этого на работе, когда учился, да где бы ни был. И очень завидно смотреть а иностранцев, которые держуться за свои кадры, своих людей. Давайте меняться граждане и менять своё сознание 🙂 .
[quote name='morfei'] вы считаете комсомольчан “свининкой” [/quote]Противно как-то стало, как-будто в г… наступила. Я не была неистовой поклонницей КнАма, но глубоко уважала их стремление нести в массы “чистое и светлое”. А их гастроли во Франции… Я гордилась их успехом (вот дура-то), ведь они наши, комсомольские-на Амуре (!!!). И если бы это зависело только от меня, я обязательно бы им помогла и они остались бы у нас. Так я думала раньше. А теперь… Хм…”Свининка”…[smile mad]
[quote name='лаврентьев'] Администрация города старается поддерживать всё многообразие культуры нашего города. Ведь культурным достоянием Комсомольска является не только театр КнАМ, но и другие творческие, коллективы и объединения, и Аэлита и Дружба и Каламбур, и оркестр Юрковского, и драмтеатр, и коллектив дворца культуры Алмаз и многие другие. У каждого из них есть свои поклонники, в них занимаются тысячи жителей нашего города. [/quote]Причем в этих творческих коллективах присутствует уже семейственность, в хорошем смысле слова, быпускники приводят сюда своих детей и не жалеют об этом.[quote name='morfei'] вы считаете комсомольчан “свининкой” и даже любезно даете ссылку на этот сайт.. под словом “свининка”. [/quote]потратила немного времени, прочитала и получила часть негатива от г-и Флоровой. может стоит не так негативно напоминать городу о своем существовании? ну не бесплатные же их спектакли, на декорации они практически не тратятся. Давайте позитивную информацию, ту которая привлечет новых зрителей, повысит посещаемость ( не помню, когда они доступно для всех рекламировали свои спектакли/премьеры). Рекламировать себя надо![quote name='pavelz'] И очень завидно смотреть а иностранцев, которые держуться за свои кадры, своих людей. Давайте меняться граждане и менять своё сознание . [/quote]Хождение с протянутой рукои во власть, требование особых привелегий, льгот – это как раз и пример совковского сознания, так кому меняться и в какую сторону? Разговоры о том, что театр сам должен себя кормить – это “зубы” нового рыночного сознания. На западе очень много театров, галерей, творчесих школ, которые сами “плывут” в океане жизни… Многие творческие люди ради творчества идут на такие же жертвы, и ставят себе плюс за свою независимость.
[quote name='Varazslat'] Она играет, она бунтарь! Ишь какие все плохие в России, а Сингапур мне рукоплещет, они меня заберут, обогреют, дадут материальную поддержку и я не буду иметь нужды (Я любимая). В этом есть самообман. [/quote][quote name='мартина'] Вот моё мнение – ну так востребоваг в Сингапуре – так в чём проблема? Пусть и убывает в действительно “бананово-апельсиновый рай”, а то ещё и сингапурским друзьям дадим поправить свои дела финансовые. [/quote]Справедливые высказывания. Хотя и нелицеприятные. Но еще т.н. “совковый” поэт Сергей Михалков в одной из своих басен мудро заметил::”Я знаю: есть еще “семейки”,Где наше хаят и бранятИ с умилением глядятНа заграничные наклейки…А сало – русское едят!”А высказывание Т. Фроловой (или одобряемая и ею цитата) насчет “свининки” – это лицеприятно? Да это вообще ни в какие ворота! Ранее о г-же Фроловой думал гораздо лучше. Теперь же абсолютно не вижу в ней “страстотерпицу” от чиновничьего равнодушия и “страдалицу” за авангардное искусство. Это же надо так глубоко презирать окружающих (да, непохожих и разных, со своими взглядами, но имеющих на них полное право) и так возносить свое “Я”… Разочарован. Весьма.
[quote name='мартина'] Хождение с протянутой рукои во власть, требование особых привелегий, льгот – это как раз и пример совковского сознания, так кому меняться и в какую сторону? [/quote] мы наверно с Вами в разных странах жили 🙂 , театр КнАМ существует со второй половины 80-х годов и всегда так или иначе поддерживался муниципальной властью, что абсолютно верно и правильно. В нашем городе Татьяна Фролова является практически первым человеком кто смог сделать практически из группы актёров энтузиастов вполне профессиональный и достойный театр. Через её кружки прошло огромное количество детей с которыми она занималась и прививала любовь к прекрасному и к театру в частности. Я лично знаю людей которые играли у неё в постановках в качестве актёров любителей и впоследствии уже не имея никакого отношения к театру стали замечательными людьми и их дети уже ходили в театр. Театр этот стал частью культуры нашего города, Татьяна Фролова это пример невероятного энтузиазма во имя искусства. В любой другой стране или даже городе такой театр был бы обречен на верную смерть, но театр выжил пройдя сквозь годы перестроек, переделок и передряг. А теперь когда народ кажется превратился в окончательных циников, конечно театр, где актёры пол жизни прослужившие за идею и его режиссер кажутся жуткими попрошайками и грубиянами 😉 . Вообще смешно читать, когда кто то возмущается фразе “лесные жители”, уважаемые господа боюсь это самое мягкое определение нашей сегодняшней культуре в городе. А Вы – Мартина, прежде чем писать на западе 😉 , сначала побывайте в тамошних театрах, а потом тут рассказывайте, а не импровизируйте о том как там театры “плавают” в океане жизни 🙂 . Там от театров остались одни коммерческие проекты не имеющие никакого отношения к театру …
[quote name='pavelz'] Через её кружки прошло огромное количество детей с которыми она занималась и прививала любовь к прекрасному и к театру в частности. Я лично знаю людей которые играли у неё в постановках в качестве актёров любителей и впоследствии уже не имея никакого отношения к театру стали замечательными людьми и их дети уже ходили в театр. [/quote]Не хотел бы я чтобы мои дети попали к такому учителю. Повторяюсь – любовь к прекрасному – это только слова, слова в которые я поверил и оказался обманутым г-ой режисером КнАМ.[quote name='pavelz'] Вообще смешно читать, когда кто то возмущается фразе “лесные жители”, уважаемые господа боюсь это самое мягкое определение нашей сегодняшней культуре в городе. [/quote]Смешно! Смешно читать вам. А мне смешно читать вас. Так вот и смеемся друг над другом. Госпожа Фролова, в эти слова “лесной житель” или там “свининка” вкладывает оскорбительный смысл и это было доступно для прочтения специально чтобы позлить людей (даже ссылочку корреспондент выложил постарался, кому интересно – читай на здоровье). Ее бы за эти выпады призвать к ответственности. Ей явно не хватает острых ощущений, она ищет приключений, оскорбляя людей, не боясь никого и ничего. И это вызвало и у форумчан всплеск эмоций, вполне оправданный. По поводу культуры в городе, я вам скажу она ни чуть не изменилась в худшую или лучшую сторону. Хотите быть культурным – для этого не обязательно ходить в КнАМ. Возьмите книжку и почитайте. А еще надо с детства закладывать в детей некоторые основы поведения в обществе, а то можно быть непонятым в обществе и ходить обиженным на весь мир.
[quote name='pavelz'] театр КнАМ существует со второй половины 80-х годов и всегда так или иначе поддерживался муниципальной властью, что абсолютно верно и правильно. [/quote][quote name='pavelz'] В любой другой стране или даже городе такой театр был бы обречен на верную смерть, но театр выжил пройдя сквозь годы перестроек, переделок и передряг. [/quote]Не вижу никаких противоречий с моими мыслями, привыкли что все должны, сами не умеют или не хотят. Но время поменялось, возможности прежней Командно-административной системы СССР не действуют в рыночной экономической системе (ну нет денег, чтоб обеспечить всех, имеющих ранее льготное положение, поддержкой на прежнем уровне)[quote name='pavelz'] Там от театров остались одни коммерческие проекты не имеющие никакого отношения к театру … [/quote]ну зачем же так про театры, будьте лояльны. Театральные вкусы так разнообразны. А то получается, что не только люди города “не подходят” под ваши культурные рамки, так еще и во всем мире что-то “страшное” происходит. Театр замечательный, так пусть прокатится с гастролями очередной раз и заработает. Сейчас многие актеры это делают, да и раньше делали, кушать то хотели. Я ранее озвучивала мнение, что если театр погибнет в городе, если есть перспективы (пусть даже за границей), пусть пользуются ими и приезжают в город на гастроли (просвещают “лесных жителей” чтоб мхом не заросли). мы с радостью встретим и за успехи похвалим. А то , что происходит вокруг театра похоже на фарс, причем не очень приятный (показывают себя все не очень красиво и меняются мнения у многих, прежде лояльно настроеных, людей).
а если бы татьяна фролова восхвалила культурный комсомольск? все бы умилялись и говорили какая она и ее театр замечательные? о человеке надо судить не по словам, а по делам и поступкам. грубовато конечно режиссер выразилась. но она не стремится вам понравиться. и ее театр тоже не стремится никому нравиться и срывать деньги со зрителей.
[quote name='пчела'] и ее театр тоже не стремится никому нравиться и срывать деньги со зрителей. [/quote]Тогда цель ее работы в чем? И при чем здесь город? завтра откроют клуб по интересам, поднимут шумиху местного маштба и начнут требовать средства на свое проживание. На сколько я понимаю – театр – это публичное месо и нацелен он не сам на себя, а на зрителей, которые купят билеты и прийдут. это обычно не воспринимается как “срывание денег со зрителей”!!! большинство людей вкладывают в свою работу частичку сваего “Я” и не думаю согласятся делать это бесплатно, только ради самовырожения.
Знаю лично Татьяну. Нравится ее нестандартность в театре и постановках. Мог бы с ней работать в профессиональном плане, но судьба не сложилась… Дело не в этом. Я рад за КНАМ, но тем обиднее за муниципальный драмтеатр. Он тож не плох, но его руководитель, почему-то не встречался с министром.. Культура вообще и провинциальные театры переживают тяжелые времена.
[quote name='мартина'] Не вижу никаких противоречий с моими мыслями, привыкли что все должны, сами не умеют или не хотят. Но время поменялось, возможности прежней Командно-административной системы СССР не действуют в рыночной экономической системе (ну нет денег, чтоб обеспечить всех, имеющих ранее льготное положение, поддержкой на прежнем уровне) [/quote] такое ощущение что Вы в магазине работаете 🙂 , откуда такой циничный подход к театру. Может Вы не заметили , но мы не колбасу обсуждаем, а театр… который невозможно мерить мерками хотят не хотят 🙂 , могёт не могёт. Любое творчество субьективно и индивидульно для понимания. Режисёр театр ведёт себя абсолютно по рыночному, если вам так угодно 🙂 страясь найти деньги любыми способами, в том числе обращаясь за помощью к властям в трудное для театра время, когда люди деньги дома считают и экономят. Читаю Ваши посты и никак не могу понять, что Вы хотите доказать, что Татьяне Фроловой нельзя бороться любыми средствами за свой театр. Ну Вы если можете сидите сложа руки дома, если позволяют средства, почему Вы отказываете в этом самобытному театру ???[smile :-/], что за перл такой ??? ……. Конечно могут и у неё сдавать нервы, в чем проблема, привязались к этим лесным жителям, да тут не лесные жители, тут пол города пиво пьёт с малолетства, подъезды загажены, все стены исписаны, как называются люди которые это все делают ? вы можете сказать ? В город едут сплошные бенефисы актёров, которые сидят в москве без работы, а тут страются сорвать побольше денег юморными спектаклями с пошлым юмором …. Вы к этому искусству Т. Фролову призываете, чтобы плавать в море рыночной культуры бестселлеров , блокбастеров и прочее 🙂 ??? Одно могу сказать Вам цените , что имеете остаться без театра и талантливого режисёра легко, а вот сохранить и оценить нужен большой труд и великодушие ….
[quote name='pavelz'] такое ощущение что Вы в магазине работаете , откуда такой циничный подход к театру. Может Вы не заметили , но мы не колбасу обсуждаем, а театр… который невозможно мерить мерками хотят не хотят , могёт не могёт. [/quote]Да не в магазине я работаю, и если вы внимательно прочитали мои посты, то могли бы заметить, что мое отношение к театру вполне лояльное. Не понятно мне то, что театр, имея мировую известнось(судя по проходившим новостям), так боится выехать из города, что держит? Только о патриотизме не надо говорить! Искусство – не достояние отдельного города, оно должно быть доступно и другим. А вообще тема как-то надоела, создается искусственный ажиотаж.
призвание театров и кинотеатров – вовсе не угождать публике. если театр начинает пресмыкаться перед зрителем – он отдаляется от искусства. что и наблюдаем. киноиндустрия покажет вам все что угодно: чушь, ложь, порнографию: лишь бы заплатили.а кнам показывает то, что считает нужным. очень хорошее качество.
Copyright ©