Мне кажется, что у участников спора, не смотря на всю его остроту, есть нечто общее, что могло бы по крайней мере не разъединять. Я имею в виду, что и поклонники театра, коллектив КнАма, и его оппонетнты так, или иначе, выступают против бездуховности, безъидейности, безкультурья, хамства, равнодушия, непрофессионализма, царящих в современном обществе, причём в масштабах всего человечества. Конечно взгляды на эти проблемы разные, но эти проблемы ни кого не оставляют равнодушными, достаточно внимательно посмотреть на высказывания участников форума в разных темах. Так может быть это заставит участников дискуссии воздержаться от крайних высказываний, навешеваний ярлыков, и нетерпимости по отношению к друг другу.
[quote name='пчела'] а кнам показывает то, что считает нужным. очень хорошее качество. [/quote]а кто с этим спорит! пусть показывает! Получает награды и признание во всем мире и меценатов там тоже найти сможет, что требовать от провинциального гоода с его ограниченными финансовыми возможностями и предпринимателями, так сложно расстающимися со своими деньгами?
Прочитал о “свининке” и ничуть не удивился. Вполне в духе г-жи Фроловой, До этого она сравнивала нас, жителей Быдло-тауна с миллиардами мух, пожирающих дерьмо. В этом вся сущность ее , “непризнанной” авангардистки, “неистового” борца с чиновничьим произволом, “величайшего” режиссера всех времен и народов. А теперь хочу высказаться, и напишу это не в горячах, а абсолютно осознанно. Это у многих на устах, но многие из-за своей скромности и врожденного воспитания об этом умалчивают. Г-жа Фролова, извините, но Вы полная бездарность. Все Ваши околотеатральные изыски – лишь занавес, за которым зияет пустота. Вам больше по душе эпатаж, истерия, шантаж (дайте денег, а то уеду), плевки в сторону своих земляков. Милые комсомольчане! С отъездом г-жи Фроловой и всего ее театра культура в нашем городе не умрет, только небо и воздух станут чище. Да и не был КнАМ настоящим театром, наоборот, своими так называемыми авангардистскими экспериментами он разрушал это великое искусство. КнАМисты и фроловисты, не знаю, осознанно или нет, уводили своих обманутых зрителей в сторону от театра Волкова, Чехова, Островского, Станиславского. Уводили в пучину абсурда, низменных человеческих страстишек, в тьму неврастении и психоза. И это подавалось под соусом новаторства, “творческих” поисков, авангарда. Под этим соусом варилось сомнительное варево, а если зрители, хлебнув его, начинали плеваться, то его тут же обзывали “быдлом”, ничего не понимающем в современном театре. А потом сразу же, без перехода, требовали от него денег на содержание “самого авангардного”, “всемирно известного”, бьясь при этом на газетных полосах и форумских ветках в истерике. А для избранных, в ЖЖ – смачный плевок в сторону тысячи земляков, и самолюбование собой, такой “гениальной”.
[quote name='odeon13'] Г-жа Фролова, извините, но Вы полная бездарность. Все Ваши околотеатральные изыски – лишь занавес, за которым зияет пустота. Вам больше по душе эпатаж, истерия, шантаж (дайте денег, а то уеду), плевки в сторону своих земляков. [/quote] а Вы извиняюсь были в этом театре хоть раз 🙂 , а если были то на многих ли спектаклях 😉 ?
2 pavelz Был на спектакле одном, достаточно. Ведь для того, чтобы понять, что мясо протухло, не обязательно есть весь кусок, достаточно откусить маленький кусочек, а еще лучше просто его понюхать.
[quote name='odeon13'] Был на спектакле одном, достаточно. Ведь для того, чтобы понять, что мясо протухло, не обязательно есть весь кусок, достаточно откусить маленький кусочек, а еще лучше просто его понюхать. [/quote] как Вы не оригинальны сравнивая театр с мясом 🙂 . Ладно я в этой ветке уже отписывался по этому поводу , не буду повторяться. Мягче надо быть мягче 🙂 .
[quote name='pavelz'] как Вы не оригинальны сравнивая театр с мясом [/quote]Как Вы невнимательны, читая мои посты. Я театр с мясом не сравниваю, я образно описываю процесс познания. Да и в случае с КнАМом самого театра то и нет, я об этом выше писал. Есть группа единомышленников, занимающаяся, скорее всего перфомансом, но не театром.
Пожалуйста, перестаньте оскорблять Татьяну Фролову . Как бы кто -то лично к ней не относился, но она сделала и делала большое дело . Даже если несколько человек и плевалось не поняв её спектакли , а кто -то просто слыша чужие отзывы делал выводы – это ведь не правильно . Так , эмоции. Не суди – да не судим будешь. А сколько женщин вспомнило о том , что они -Женщины после её курсов ? А сколько детей – подростков после её тетаральной студии задумалось о том , что есть хорошо, а что плохо. Родители не всегда находят время на собственных детей , а она с чужими возилась , практически за “спасибо”. В любом случае , уедет театр или нет, забыть о нём не получится .
[quote name='odeon13'] Г-жа Фролова, извините, но Вы полная бездарность. [/quote]Г-н odeon13, извините, но театральный критик из Вас как из меня мусорное ведро. На ваш выпад в сторону Татьяны Фроловой нужно ответить крайне вежливо, в противном случае, боюсь, высказывание будет промодерировано. Постараюсь ответить по сути.1. Безусловно, Фролова — бездарность, и именно по этой причине ей и её спектаклям рукоплещут зрители всего мира. По этой причине она ежегодно получает губернаторские премии, иностранные награды и тд и тп. Она бездарность лишь потому, что у нас с вами появился новый театральный критик — г-н odeon132. Этот критик по какой-то причине обижается на то, что Фролова пишет в своём денвнике. Он читает её высказывания про свинину, мух и лесных жителей так, будто это не дневник, а журнал 🙂 А после этого с весёлым выражением лица хулит Татьяну Александровну, которая шантажирует, попрошайничает и чего-то там ещё.3. Этот критик велик и могуч, ведь он может критиковать спектакли и вешать ярлыки, не посещая спектакли и ни разу в жизни не глядя в глаза критикуемому человеку. Признайтесь, Одеон, вы не были ни на одном спектакле Фроловой. Вы просто двумя строками выше всем нам соврали. Признайтесь или назовите спектакль на котором Вы были, год, в котором вы его посещали, месяц, в котором это было сделано, в каком зале показывали спектакль: чёрном или белом. Если этого не произойдёт, боюсь, нам придётся сделать вывод, что не Фролова — бездарность, а г-н Одеон — великий треплокритик, пытающийся прославиться, критикуя человека, который даже в дискуссии не участвует. По-мужски поступаете.Первая реакция на пост — приступ смеха. Ваше высказывание настолько нелепо, что даже отвечать не захотелось. Но есть люди, которые могут вам поверить. А их не должно оставаться. Поэтому буду с нетерпением ждать, когда же вы придумаете, на каком спектакле Татьяны Фроловой Вы присутствовали и от какого куска мяса запахло тухлятиной….
[quote name='Kir@'] ей и её спектаклям рукоплещут зрители всего мира. [/quote]Кирилл, придумайте что-нибудь поновее. Этот спорный довод набил оскомину еще в прошлой дискуссии.[quote name='Kir@'] Этот критик по какой-то причине обижается на то, что Фролова пишет в своём денвнике. [/quote]Действительно, пустячок, стоит ли обижаться, когда тебя и твоих земляков обзывают и оскорбляют.[quote name='Kir@'] Признайтесь или назовите спектакль на котором Вы были, год, в котором вы его посещали, месяц, в котором это было сделано, в каком зале показывали спектакль: чёрном или белом. [/quote]А также мне надо назвать, какого цвета были носки у актера-статиста, вышедшего в третьем акте второго действия.[quote name='Kir@'] великий треплокритик, пытающийся прославиться [/quote]Если бы я хотел прославиться, я бы в КнАМ пошел. Да не хочу я прославиться, просто мне за Театр обидно, за тот самый, о которым Вы, Kir@, воспитанный на КнАМе, не имеете ни малейшего представления. [quote name='Kir@'] Но есть люди, которые могут вам поверить. А их не должно оставаться. [/quote]А куда вы их денете? Замуруете в черном или белом зале?
[quote name='marusja'] А сколько детей – подростков после её тетаральной студии задумалось о том , что есть хорошо, а что плохо. Родители не всегда находят время на собственных детей , а она с чужими возилась , практически за “спасибо”. [/quote]Знакомая учительница рассказывала, что где-то на заре становления КнАМа был такой случай. Она привела детей (по предварительной договоренности) в КнАМ на новогоднее мероприятие. Один из учеников был из категории молообеспеченных, и учитель попросила этого ребенка (одного !!) провести бесплатно. На что Татьяна Фролова ответила: “Ну если у него нет денег, зачем вы его берете с собой?” Ребенка нехотя пропустили без оплаты, а неприятно в душе было долго.Как-то вспомнился вот этот случай совершенно случайно…
[quote name='odeon13'] Я театр с мясом не сравниваю, я образно описываю процесс познания. Да и в случае с КнАМом самого театра то и нет, я об этом выше писал. Есть группа единомышленников, занимающаяся, скорее всего перфомансом, но не театром. [/quote] Ваши невольные сравнения отдают душком 😉 испорченного мяса … А почему Вы делаете разграничения между театром и перформансом 🙂 ? вообще то есть такое понятие как театральный перформанс 😉 , если Вы были на таком спектакле то в чём проблема ? Ещё раз Вам повторюсь, что любое искусство субъективно и при этом совсем не нужно его поливать грязью сомнительной критики. Давай те лучше подумаем как сохранить театр для города, чтобы можно было сказать о городе современный, толерантный, успешный 🙂 !!! Как думаете может так будет лучше 🙂 ?
[quote name='marusja'] А сколько женщин вспомнило о том , что они -Женщины после её курсов ? А сколько детей – подростков после её тетаральной студии задумалось о том , что есть хорошо, а что плохо. Родители не всегда находят время на собственных детей , а она с чужими возилась , практически за “спасибо”. [/quote]Ну положим многие женщины и не забывали о том, что они женщины, а для подростков не только театр должен являться источником знаний о добре и зле. вы перегибаете палку с оценкой данных процесов.[quote name='pavelz'] Давай те лучше подумаем как сохранить театр для города, чтобы можно было сказать о городе современный, толерантный, успешный !!! Как думаете может так будет лучше ? [/quote]с такой постановкой вопроса есть предложение: открыть еще парочку театров и тогда уж точно город станет современным, толерантным, успешным!!! Очень похоже на зомбирование ” Только это настоящее искусство, только мы несем миру правду, только мы принесем Вам счастье…”
[quote name='мартина'] с такой постановкой вопроса есть предложение: открыть еще парочку театров и тогда уж точно город станет современным, толерантным, успешным!!! Очень похоже на зомбирование ” Только это настоящее искусство, только мы несем миру правду, только мы принесем Вам счастье…” [/quote] не путайте театр с религией или пропагандой 🙂 , если Вам некому верить сходите в церковь например 😉 . В театр ходят для вдохновения или для созерцания например 🙂 , в общем каждый за своим. Никак не пойму почему тут некоторые граждане так упорно упрекают Фролову в желании заработать и тут же говорят не умеет зарабатывать пусть в турне катается на зароботках, где логика.
[quote name='pavelz'] не путайте театр с религией или пропагандой , если Вам некому верить сходите в церковь например . В театр ходят для вдохновения или для созерцания например , в общем каждый за своим. [/quote]Вы сами определили , что без театра город не станет современным, успешным и тд и свято в это верите или пытаетесь убедить окружающих что верите.[quote name='pavelz'] Никак не пойму почему тут некоторые граждане так упорно упрекают Фролову в желании заработать и тут же говорят не умеет зарабатывать пусть в турне катается на зароботках, где логика. [/quote] Турне это как раз и есть один из способов оплатить свое существование, так делают востребованные артисты, а не востребованные клянчат и шантажируют. В общем упрекают не в неумении зарабатывать, а скорее в нежелании.
Copyright ©