Услышала по радио, что вводится (или может быть будет введено? – прослушала) в школах некая программа “Школьный дневник” – интерактивная связь школы с родителями посредством Интернета. Мне идея понравилась, но прекрасно отдаю себе отчет, что эта услуга будет платной – боюсь заглохнет эта инициатива (вижу как неохотно сдаются деньги в фонды класса, школы). А как Вы, форумчане, считаете – согласились бы Вы подписаться на такой “Школьный дневник”?
Да, думаю я бы согласилась. Не всегда есть время сходить к учителю, учитывая что рабочий день с 8 до 17, поэтому родители в основном общаются только на родительских собраниях. А тут вечерком глянул в инет и всё ясно. [smile :))] Но в нашем городе опять же думаю это быстро заглохнет ,потому как даже не все школы имеют свои странички ,а даже те, кто имеет обновлялись пару лет назад.
Да если и платная услуга, ну сколько это может стоить? Можно вообще, просто делать еженедельную рассылку по эл.почте родителям со всеми отметками и замечаниями ученика. Будь у меня ребенок школьник, подписался бы обязательно.
Сомневаюсь, что данная услуга будет платной в обычных школах. И даже без оной понятие “бесплатное образование” условно. И конечно же это весьма неплохая идея.
Нзывается эта услуга “Электронный дневник”. Первый месяц, слышала, возможно будет бесплатно. Потом платно. Удобно, конечно, получить полную картину об успеваемости своего ребенка, не выходя из дома. А с другой стороны, думается мне, что родители вообще перестанут посещать школу.
Совсем сдурели чтоли. Сами чтоли в школе не учились) Никогда оценки из дневника не вымарывали?) Либо дневники дома не оставляли? Я двумя руками против такого нововедения. Хотя… Интересно будет посмотреть, как нынешняя молодежь будет выпутываться. Интернет будет через день дома ломаться) У кого то настройки на телефоне будут слетать)
[quote name='скальпель'] Сомневаюсь, что данная услуга будет платной в обычных школах. И даже без оной понятие “бесплатное образование” условно. И конечно же это весьма неплохая идея. [/quote]Данная услуга платная, стоит ок 100 рублей в месяц. Школа к этим услугам отношение имеет условное ( только дает информацию, которую потом фирма доводит до потребителей услуги). В наших условиях проблемно ввести, тк данные беруться из журналов, а у учителя есть своя заветная тетрадь, с реальными двойками, которые ученик может исправить в какой-то период. Представте, что отличник получит одну 2 в четверти (а они ведь тоже дети и такой “срыв” возможен) и свою 5 он уже не получит, как бы не старался.
Ниче, раньше лезвием оценки срезали, теперь будем ломать электронную почту. Готовим технически образованную молодежь)) Я за!
да, докатились, уже родительскую заботу и ответственность, общение с учителями и т.д. хотят заменить техникой…я против дневников таких!
Мне кажется что идея хоть и интересная, но особой пользы не принесет. Ведь если родителям действительно интересно знать об успеваемости ребенка, то он конечно же захочет напрямую с учителем побеседовать. А если абсолютно всеравно на свое чадо то и никакой интернет тут не поможет.
[quote name='=BAKUN='] если родителям действительно интересно знать об успеваемости ребенка, то он конечно же захочет напрямую с учителем побеседовать [/quote]Мне не неплевать на своего ребенка, но так как домой прихожу не раньше 7 вечера – с учителем уже не пообщаешься. Так что меня эта идея очень заинтересовала. Ведь дело не только в оценках, я хочу сегодня знать об успехах или недочетах своего ребенка – ведь к род.собранию эти сведения могут вытеснится у учителя из памяти каким=нибудь пусть более важным событием, но про другого ребенка. и в результате я слушаю на собрании про “Васю” или “Машу”, а на вопрос к учителю про своего сына: “что Вы можете сказать” – в ответ: “Да, все нормально, прочитал на последенем уроке хорошо” И это все? Ах, да, конечно, еще – “Сдайте деньги на…”. Деньги-то я сдам, но мне бы хотелось по-больше информации глазами учителей.
Если отвечу немного не по теме – прошу прощения у модератора.[quote name='Тинейк'] я хочу сегодня знать об успехах или недочетах своего ребенка – ведь к род.собранию эти сведения могут вытеснится у учителя из памяти каким=нибудь пусть более важным событием, но про другого ребенка. и в результате я слушаю на собрании про “Васю” или “Машу”, а на вопрос к учителю про своего сына: “что Вы можете сказать” – в ответ: “Да, все нормально, прочитал на последенем уроке хорошо” И это все? Ах, да, конечно, еще – “Сдайте деньги на…”. Деньги-то я сдам, но мне бы хотелось по-больше информации глазами учителей. [/quote]Род. собрания как раз не для того, чтобы выслушивать про каждого ребенка. Другим родителям ведь тоже не интересно слушать про Вашего. Род. собрание – это способ быстро и до всех довести нужную информацию. А если хотите всех подробностей об успеваемости своего ребенка, то тут только один путь – лично явиться в школу и обойти всех учителей. Или позвонить кл. рук-лю. Но не нужно уповать на “электронный дневник”, полной картины он Вам не даст.
А еще вспомнился тот факт, что родители как-то не очень восприняли эту услугу, не кинулись подключать, только самые заинтересованные, которые и так часто интересуются успехами ребенка.
я считаю это плюсом. Хоть старшие у меня почти отучились – большие уже, а младшему в школу через 6 лет только, я очень надеюсь, что к тому времени система будет отработана и отлажена. Очень удобно для родителей, пусть это будет 100 рублей в месяц, подумаешь 2-3 пачки сигарет не купит мама-папа (большей частью общество сейчас курящее) либо на других “радостях жизни” чуток сэкономят – не беда.Пойму тех, кто вообще понятия не имеет, что такое интернет, компьютер… такие, к сожалению, тоже имеются, про них наверняка и речи не идет.
Если как информационный листок для родителя – пожалуй за, но вот живого общения с педагогом и особо вне собрания школьного – никто и ничто не заменит – здесь против. Введут – тогда родителя вообще в школу не затянешь. Ни какими цифрами информации (инет) не заменишь оттенка слова и фразы.Зачем школьный дневник? Можно уже на этом желании скидываться и оплачивать кл. руководителю услуги моб телефона – и он вам и оценки СМС сбросит или по телефону всё обскажет, и дешевле будет, есть же корпроративные какие-то сетиВот особого смысла в этом нововведении не вижу, к чему? Дополнительный котроль. Так он не станет лучше, если и так хромает у ученика успеваемость, поведение, тем более, если родителям это почти фиолетово, а те кто интересуются, так такое нововведение ни к чему.Но, как говорится, каждому своё, возможно я застарел в передовых технологиях, но привык доверять слову и его эмоциональной окраске, подтексту, которое сопровождает данное слово.Бесполезная игрушка – развлекаловка…
Copyright ©