Если такси, то что приезжает лично за Вами? (техническое и эстетическое состояние машин такси)

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 55 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2047315
    kater
    Участник

    Собственно чем меня заботит общественное мнение?В последнее время при вызове машины в службе такси (коих в городе больше полусотни) приезжают “колымаги”, а не автомобили, с разбитыми лобовыми/задними/боковыми стеклами, с дефектами кузова, иногда даже частично без осветительных приборов (то бишь фар)… Не говоря уже про то, что едешь как в последний путь… всё гремит, что-то болтается, скрипит…На вопрос диспетчеру “А почему машина такая?..”, – ответ: ” Других на линии свободных нет..”Неужели в городе при такОм количестве фирм нельзя выпускать на линию машины, прошедшие хотябы элементарный предрейсовый осмотр? Мне так кажется здоровая конкуренция должна делать своё дело! Почему нельзя нанимать нормальных водителей с нормальными машинами? С машинами, прошедшими техосмотр годичный и предрейсовый…Кто что думает по этому поводу?

    #2047316
    EventSmile
    Участник

    За мной пару раз на крузаке 80-м приехали 🙂 И на прадо разик. А так… машины и машины, не ужас прям, но и не супер

    #2047317
     VaIerik
    Участник

    Я так думаю, что это заоблачные требования в рамках нашего города. Как я понимаю, фирмы такси оказывают в большенстве своем функции диспечера,а все остальное их не волнует. Иногда вижу объявления о наборе таксистов с личным авто не старше 90 .. года выпуска, но это иногда. А по большому счету вы сами, если вам надо, обговорите свои требования в момент заказа и к вам пойдут на встречу с маркой машины и гв.

    #2047607
    kater
    Участник

    Наверное просто всех всё устраивает – “… лишь бы ехать…”? Судя по количеству высказавшихся, другого мнения ни у кого нет? А как насчет элементарного комфорта и ценника услуг, соответствующего присланной машине? Ведь за поездку просят одинакого, что едешь на “разбитом корыте”, что на ухоженной машине…Не подумайте, что я прошу бойкотировать машины, выполняющие заказы и приносящие владельцам фирм-такси доход любыми способами! Я хочу действительно заострить внимание на безопасности и комфортности поездок и знать общественное мнение 😉 Ведь если человек ездит на “убитой” почти в хлам “тачке”, то и управляет он ей, мне кажется, соответственно… Разве не так?

    #2047608
    Privereda
    Участник

    Для меня не принципиально, на какой машине ехать. Главное чтобы в салоне было чисто. Гораздо страшнее не на чем едешь, а с кем едешь. Вызвала такси, а там два мужика сидят один на заднем другой на переднем сидении, когда отъехали из разговора поняла, что таксист в усмерть пьяный сидит сзади, а на месте водителя его знакомый, не совсем трезвый да еще и без прав. А вообще под такси люди стараются хорошие машины не гонять, т.к. не выгодно это (хорошие машины могут быть машинами фирмы, либо машиной директора компании, с директором за рулем 🙂 ).

    #2047764
    shnizel
    Участник

    Помнится было раньше такси “VIP”. Ну мы его вызвали как-то… Приехала колымага типа Спринтера вся раздолбанная с гремящими стойками и курящим как паровоз водилой. Такой вот VIP

    #2047777
    Tatiana
    Участник

    частый пользователь такси.Раньше оч часто пользовалась “Дианой”, ценник был приемлемый, купоны-скидки, машины нормальные. Просишь некурящего водителя – присылают.Но один раз прислали нечто – машина мрак! Заказ предварительный, сделан с вечера – машина опаздала на 15 минут!Еще в подъезде, спускаясь, подивилась звукам, издаваемым двигателем, но время поджимало – меня ждала поездка, транспорт другой – потому села, поехала.Доехали до половины пути – и встали колом – накрылась машинка!!! Пришлось посреди трассы с чемоданами пересаживаться в другое такси – благо за нами следом ехало пустое такси! Сейчас пользуюсь “Дружбой” – автопарк не плохой в целом, есть у них пара машинок страшных, и тоже заказываю только некурящего водителя. От услуг 777 отказалась – очень долго ждать машину, независимо от того, где находишься….

    #2048347
     VaIerik
    Участник

    Мне небезразлично, какая машина приедет за мной, так как у самой “Марк-2”. Бывают ситуации, когда на своей машине не поедешь, а надо, чтоб кто нить отвёз. А иногда вижу такие машины в образе такси, что вообще непонятно, где они купили свой талон техосмотра.

    #2048350
    MichelB
    Участник

    Однажды ехал в такси в котором пахло мочой и стойки гремели сильно. Наверное надо что-то с этим делать. Где-то год назад промелькнула информация: “в Комсомольске зарегистривана 56 фирма такси”. Конечно часть фирм “приказала долго жить”. Конкуренция дело необходимое, но не до такой же степени. 2-3 компании было бы достаточно. А какие из них выжывут – нам решать. Ведь у нас есть форум и пресечь реплики типа “ну и хрен с вами, не вы так другие придут” мы можем. Может стоит провести голосование “Услугами каких такси вы пользуйтесь” или что-то еще, но надо ситуацию менять к лучшему. А то прежде чем добьешся приезда такси через 10 минут обзвонишь десяток фирм. И ехать в машине, которую отказались взять на разборку не очень то хочется.

    #2048359
     VaIerik
    Участник

    Пройдет время и эти все “такси” канут в лету:не может продолжаться этот дурдом долго.1. нужен качественный с ТО автопарк2. нужны сертифицированные (именно так!) водители3. фирмы должны иметь лицензию и отвечать за водителя и авто.

    #2048361
    vasia
    Участник

    [quote name='Сириус'] 1. нужен качественный с ТО автопарк [/quote] были раньше таксопарки . где они ?? [quote name='Сириус'] 2. нужны сертифицированные (именно так!) водители [/quote] интересно кто их будет сертифицировать ? это что? товар какойто [smile :-/][quote name='Сириус'] 3. фирмы должны иметь лицензию и отвечать за водителя и авто. [/quote] лицензию давным давно отменили и применять её ни кто не собирается . а отвечать за водителя должен сам водитель т.с. так как он несет полную ответственность за пассажиров , а не фирма ( по закону).[quote name='katerina79'] Мне так кажется здоровая конкуренция должна делать своё дело! Почему нельзя нанимать нормальных водителей с нормальными машинами? С машинами, прошедшими техосмотр годичный и предрейсовый… [/quote] здоровая конкуренция будет ,когда вымрут такси однодневки , когда цены будут выгодные для водителей а не для пассажиров , а когда водитель будет сыт и доволен тогда и качество будет на высшем уровне !!

    #2048383
     VaIerik
    Участник

    Раньше часто пользовалась “Народным”, но после нескольких ситуаций, когда оно подвело, перестала. То водитель не адекватный (ведет машину так, что я вцепившись в сидение, боялась в окно вылететь при перестроении в другой ряд), то за мой счет диспечера везут… Последней каплей было то , что вызвав такси на время, я за 30 минут до него отказалась от услуги, на меня кричали так, как будто я у них что-то украла, требовали выйти и проезд оплатить, так как водителя они все равно пришлют. Ну понимаю, что не права, но ведь предупридила заранее, могла бы просто не выйти. давно поняла, что проще звонить знакомым таксистам, а не в фирму, это не подводит. Благо что сейчас количество таксующих водителей много.

    #2048389
     VaIerik
    Участник

    это еще раз подтверждает мои слова, сказанные выше: Вы в объявлениях на услугу такси видели где-нибудь в уголке надпись “лицензия №…” или “ЧП Иванов-Петров-Сидоров”?Пока диспетчера будут сидеть на домашних телефонах и ни за что не отвечать – так и будет.мне кажется только “Карина” работает как предприятия, или я ошибаюсь?

    #2048394
    vasia
    Участник

    вам кажется и вы ошибаетесь , как предприятие много фирм такси работает долго перечислять , но если вам надо я перечислю !! но кто оказывает качественные услуги очень мало , но повторюсь в очередной 161 раз [smile cool] пока 50-70 рублей по городу качества не будет ни когда , нет денег у таксистов на обновление автопарка !! посмотрите в хабаровске какие машины в такси (все новые) и вы поймете разницу , там ценник нормальный.

    #2048398
     VaIerik
    Участник

    и у нас парк в своем большинстве нормальный, мне даже удивительно порой бывает, что такие хорошие машины не жалко ставить под такси. И огласите список такси, легально работающие в данной сфере. Буду пользоваться только ими , чтобы быть уверенным и застрахованным на случай аварии и знать куда обратиться будучи недовольным обслужианием. Да, кстати, цену диктует рынок – было бы не выгодно – никто бы с таким ценником не ездил.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 55 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.