Вопросы по этому магазину можете оставлять в этой теме. А также Вы всегда можете пообщаться с нашими онлайн консультантами. Контактная информация на официальном сайте: http://www.1-bit.ru
Когда открывается много компьютерных магазинов в городе это очень хорошо. Но если не трудно поменяйте каталог на вашем сайте, а то искать там нужные позиции товара очень сложно. Как пример сайт магазина DNS. Хоть рассортируйте товар по производителям.
Средние цены… в городе есть и пониже
меня смущает вот этот пункт :”Обратите внимание! Процедура передачи товаров не предусматривает его тестирования и ожидания экспедитором результатов.”-это значит купил к примеру ноутбук ,мне его привезли и я должен отдать деньги невключая его?! очень интересные условия доставки
Большое спасибо, что не прошли мимо этой темы. Все Ваши пожелания и критика будут учтены!А теперь давайте по порядку:На данный момент сайт находиться в доработке, и все что написал уважаемый Neo1972, все это будет, но со временем.Что касается цен. Специально для этого на сайте есть ссылка “Пожаловаться на цену”, пожалуйста жалуйтесь на цену с указанием конкретной модели и цены у конкурентов. “Жалоба” будет обязательно удовлетворена, если она реально подтвердится. А так писать общими фразами это некорректно.Что касается доставки. Цитата с нашего сайта:Обратите внимание! Процедура передачи товаров не предусматривает его тестирования и ожидания экспедитором результатов. Почему?# Большинство технически сложных товаров требует до начала их использования Вашего ознакомления с руководством по эксплуатации.# В зимнее время года передача товара сопряжена с резким изменением температурного режима, поэтому немедленное включение электронной техники является нарушением условий эксплуатации.# Процедура тестирования или проверки при передаче товара никак не регламентируется законом, время ее проведения не прогнозируется, а полученный результат не может квалифицированно оцениваться экспедитором.В течение 7 (семи) дней после получения товара, Вы вправе отказаться от покупки без объяснения причин, если не эксплуатировали товар и полностью сохранили его упаковку и товарный вид.
Адрес то ваш где? На главной напишите!
У нас, к сожалению, пока нет физического адреса магазина. И все товарные операции мы производим через сайт и наших курьеров по доставке.
[quote name='1BiT'] У нас, к сожалению, пока нет физического адреса магазина. И все товарные операции мы производим через сайт [/quote]Это называется дистанчионная торговля по средство м сети интернет. В соответствии с законом о защите прав потребителей на сайте обязаны быть представлена информация о месте размещения “продавца”. В вашем случае это юридический адрес ИП.
Cold_air совершенно прав. Но физический адрес ИП мы не выкладываем на сайт только из-за соображений личной безопасности самого ИП и его семьи. Дополнение к закону «О защите прав потребителей». Статья 26.1 «Дистанционный способ продажи товаров»Цитата: Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке.Обратите внимание на слова “До заключения договора”. Но ничего не написано в какой момент… В данной ситуации информация о физическом адресе ИП, указана до момента подписания покупателем гарантийного талона, непосредственно в талоне.
Рискнул заказать в интернет-магазине 1Бит видеокарту, давно хотел сделать себе легкий обгрейд. Нашел для себя подходящий вариант и по цене и по модели. После чего прокатился по нашим компьютерным магазинам и нашел такую же модель но чуток подешевле (дешевле на 50 руб). Это как раз был повод воспользоваться их ссылочкой (Пожаловаться на цену), что я собственно говоря и сделал. Буквально на следующий день, я получил письмо о снижении цены на 200 руб. именно для меня, что меня вполне устроило и порадовало. Я дал им свой адрес и уже вечером приехал курьер с моей видеокартой. Мы проверили комплектуху (я заказывал Ret), он дал мне гарантийный талон и все остальное что полагается. Ну и естественно за доставку я заплатил 70 руб. Я так понимаю, что мне очень сильно повезло что именно эта модель у них была в наличие. А так бы только под заказ и пришлось бы ждать.Вообщем выразил свое впечатление (собственно для этого и зарегистрировался, раньше только заходил и читал этот форум). Пока меня все устроило и цена и доставка, и в конце концов отсутствие очередей.P.S. В дальнейшем хотелось бы пользоваться их услугами.Надеюсь что у меня гарантийного случая не наступит, ну а если и наступит, то посмотрим как он отработает.
Скачал посмотрел внимательно прайс, цены близки к магазину дв компьютерс (самому дешёвому у нас в городе) даже изредко встречаются вещи подешевле но в основном всё ненамного дороже, буквально копейки. Думаю неплохой магазин возможно даже стану постояным покупателем только мучает вопрос сколько будет стоить доставка на 6-ой учаток (пивзавод)? И не увидел в прайсе сетевого оборудования, WI-FI, кабеля к ним, карты и т.д.
По поводу доставки на 6-участок-она ненамного дороже и составляет 80р. Наши цены могут быть снижены, достаточно пожаловаться на цену на нашем сайте. А также на нашем форуме вы можете посмотреть меры, принятые по жалобам наших клиентов. Что касается сетевого оборудования и т.д.- это всё есть, просто не успеваем физически добавлять и изменять цены, т.к. штат сотрудников ещё мал. К каждому клиенту у нас индивидуальный подход.
Угарный момент по доставке вычитал на Вашем сайте. “Доставка не осуществляетсяНа стройплощадки, вокзалы, садово-огородные товарищества, цеха, пункты общественного питания (за исключением их административных помещений), режимные, секретные и несуществующие объекты. В парки, лесные массивы, на пляжи или иные места, не имеющие определенного адреса, либо условий для передачи товаров и сопроводительной документации, получения оплаты, или проезда к месту передачи товара на расстояние менее 100 м.”Если у Вас не указывается адрес склада или офиса, то как определить эти сто метров?А на 101 метр возите? Извините.
Действительно угарный вопрос. 😀 Видимо Вы его писали в полном угаре…Вы сами поняли что хотели спросить?
Расстояние в 100 метро указано условно. И никто, конечно, не будет его измерять. Это написано на тот случай, если заказанный товар крупногабаритный, и у курьера не будет возможности доставить его Вам. “Если у Вас не указывается адрес склада или офиса, то как определить эти сто метров?” Эти сто метров определяются из расчета возможности подъезда курьера до адреса указанного в доставке.
Copyright ©