Технодизайн обувает клиентов

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 36 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1856972
    pi
    Участник

    Пару лет назад в Технодизайне я купил монитор LG 17“. Через месяц монитор сгорел. Они отправили меня в магазин сони на берегу. Со словами мониторы по гарантии делают там. В Сони мне вежлево объяснили что данная модель на территории РФ не продается и гарнтии на неё от LG нет. Где же ТД взяли зтот монитор? После второго визита в сервисе ТД у меня его забрали сказали забрать через неделю. Затем длился долгий месяц ожиданий звонков и поездок. Через месяц они проболтались что монитор даже ещё не смотрели. Закончилось всё после написания претензии и угрозами подать в суд со ссылками на закон о защите прав потребителей. После такой бумаги они сами позвонили и предложили приехать за новым монитором. Но удовольстьвия от такой покупки уже не было. Вот такая мораль. Подумайте прежде чем делать там покупки.

    #1856976
    Bybr
    Участник

    К сожалению это повсеместная практика, постараться бортануть клиента – если есть такая возможность

    #1856978
    Vitalka
    Участник

    А у меня в 1995 году в НАКБАНКе денежки со вклада отказались выдать мотивируя это тяжелым финансовым положением…

    #1856981
     VaIerik
    Участник

    А меня из дома не пускали….Боялись убегу [smile =)]А вобще, обслуживание нынче стало везде не ахти какое….что в технодизайне что в ИТЦ да везде….Всё приходите завтра приходите завтра и т.п. Вобщем….Сервис умирает

    #1856996
    a_smurn0FF
    Участник

    Вы уверены, что это был ТД?у меня точь-в-точь история с ИТЦ.

    #1857007
    -serg-
    Участник

    [quote name='Bybr'] К сожалению это повсеместная практика, постараться бортануть клиента – если есть такая возможность [/quote]Что означает бортануьб клиента?

    #1857050
     VaIerik
    Участник

    У моего знакомого в ТД такая же история. Купил он там системник, привез домой и заметил, что сильно уж он греется, решил на следующих выходных съездить в ТД и разобраться в перегревом. Но комп до выходных не дожил, проц сгорел. Поехал он в ТД, а ему не очень то хотели проц менять (а проц был недешевый), сказав, что он разогнал его вот он и сгорел. Но после письменного заявления ему очень быстро позвонили и предложили приехать поменять проц.Вывод: если отказывают пишите заявления. Отказать они должны тоже письменно, а с письменным отказом в суде намного легче. Но обычно до суда дело редко доходит.

    #1857061
    pi
    Участник

    [quote name='Vitalka'] А у меня в 1995 году в НАКБАНКе денежки со вклада отказались выдать мотивируя это тяжелым финансовым положением… [/quote]Причем тут накбанк. Хочешь людей придупридить о непорядочности накбанка создай новую тему. Если не чего сказать по существу ни чего писать не нужно. Если ты представитель ТД и намеренно пытаешься “опустить тему” то без коментариев.

    #1857062
    pi
    Участник

    [quote name='a_smurn0FF'] Вы уверены, что это был ТД?у меня точь-в-точь история с ИТЦ. [/quote]Нет этих товарищей из ТД я ни с кем ни перепутаю.

    #1857063
     VaIerik
    Участник

    Уж больно все эти разговоры смахивают на провакации со стороны конкурирующих фирм.

    #1857067
    Boss
    Участник

    Как представитель конкурирующей фирмы должен сказать что проблема с сервисом LG это не проблема Технодизайна, это проблема LG, которая, насколько я знаю уже решилась. Дело в том что информация о поступлении мониторов на территорию РФ которая должна поступать в СЦ LG незамедлительно, доходит с опозданием в несколько месяцев. Поэтому сервисники с чистой совестью говорят что делать его не будут. Мы неоднократно с этим сталкивались, и хотя уверен в “белом” происхождении мониторов я был на 100%, приходилось ремонтировать их за деньги… Еще раз повторюсь, сейчас эта проблема решена, отказов в ремонте со стороны СЦ не было уже месяца 3.

    #1857076
    Valerik
    Участник

    [quote name='AmazingMan'] Уж больно все эти разговоры смахивают на провакации со стороны конкурирующих фирм. [/quote]Если бы ТД _внятно_ отреагировал на этот пост, как это делают многие другие фирмы, то тема бы исчерпала сама себя разу же.

    #1857084
    Jafar
    Участник

    [quote name='AmazingMan'] Уж больно все эти разговоры смахивают на провакации со стороны конкурирующих фирм. [/quote]Нет это не провокация. У нас на работе три недели назад тоже сгорел монитор LG 17 (куплен в ТД 5 месяцев назад). Сразу отправили в сервисный центр “Сони”, а там говорят, нет запчастей, заказали, ждите?. Народ у нас терпеливый, но зачем же испытывать терпение. А про замену монитора в ТД даже никто словом не обмолвился, будто про это никогда не слышали, хотя модель очень распространенная, даже на витрине стоит. Или обязательно нужно доводить дело до угроз в суд?

    #1857085
    Vitalka
    Участник

    [quote name='Valerik']Если бы ТД _внятно_ отреагировал на этот пост, как это делают многие другие фирмы, то тема бы исчерпала сама себя разу же. [/quote]
    Навряд ли. Скорее всего поднимется целая волна полемики.

    #1857090
    Akur
    Участник

    и если что, то я не из ТД 🙂

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 36 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.