Технодизайн обувает клиентов

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 36 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1857110
    Дюша
    Участник

    У нас пока нет данной запчасти, она едет с какой-нибудь Японии, подождите еще месяц.

    #1857117
    sn@ke
    Участник

    Интересное дело. Тема – ИТЦ – клиентов обижают – существовала довольно долго, себя вроде как исчерпала, но закрыта не была. Более того, по странному совпадению, как только появилась тема про продвижение ТД обуви на рынок, тема про ИТЦ возродилась и появилось много постов! Вместо того, чтобы здесь внятно объяснить причины (довольно простые, и, как я понял из постов _непредставителей ТД_, общие для всех и связанные с самой фирмой LG), некоторые личности лишь заодно начинают поливать грязью дачников с соседнего огорода… Как там у гоголя в шинели… Погода была мерзопакостная…

    #1857170
    pi
    Участник

    [quote name='Boss'] это не проблема Технодизайна, это проблема LG[/quote]Мой знакомый сдал в ремонт комп в ТД. Ему сказали писалка ремонту не бодлежит купи новую. Он купил новую. Ему поставили НО попытались старую писалку не вернуть. Он всё же сидюк не исправный забрал. Вот через некоторое время эту писалку он отдал брату. А сидюк оказывается рабочий. Вот так хотели поиметь в ТД человека. Частично им это удалось. Именно эта история побудило меня вспомнить о своих обидах на страничках комсити. Поэтому LG как я понимаю ни причем. Дело в отношении ТД к клиентам.

    #1857177
    -Bender-
    Участник

    Помоему тут последний десяток сообщений совсем оффтопик, куда смотрят модераторы???

    #1857179
    -serg-
    Участник

    Для обсуждения закона о защите прав потребителей предлагая создать отдельную ветку.

    #1857194
    Akur
    Участник

    Почему оффтопик? Я своими постами хочу сказать, что по закону в описанной ситуации, ТД имел право тянуть с ремонтом и заменой в течении 20 дней, и плюс еще скока-то там дней за “райны приравненые к карйнему северу”. Правда по требованию клиента должен предоставить на замену аналогичный товар, но было ли требование?
    Еще интересно скока гарантии дал ТД на этот монитор? и написано ли было в гарантийнике, что изделие подлежит ремонту только в СЦ?

    #1857201
    NeS
    Участник

    у меня пару раз горели мониторы, купеленные в ТД. И оба раза мне спокойно предоставляли замену на время проведения ремонта. [smile =)]

    #1857221
    Akur
    Участник

    Я про это и говорю: любая контора даст монитор на замену, пока тот ремонтируется, надо только этого потребовать/попросить. А многие ли требуют?

    #1857241
    a_smurn0FF
    Участник

    2 Akurрайоны “крайнего севера” в Законе имеются в виду всякие чукчи, к которым два раза в сезон прилетает “большой вертолёт”, вот для таких случаев есть законная отсрочка по исполнению замены.Мы то к таким не относимся, самолёты летят, поезда гудят, пароходы, машины…Короче не для нас эта строчка, забудьте как страшный сон.

    #1857423
    Boss
    Участник

    2 a_smurn0FFСтатья 21. Замена товара ненадлежащего качества1….Для районов Крайнего Севера и других районов сезонного завоза товаров требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по заявлению потребителя в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, при отсутствии у продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования….Мы являемся районом приравненным к районам крайнего севера. Попадает ли это в этот закон никому не известно, я думаю до первого судебного решения по такому вопросу…Насчет самолетов и поездов, все не так просто… обьемы ограничены, самолеты летят как попало и не туда куда надо…так что…

    #1885585
    polkovnic
    Участник

    [quote name='pi']Мой знакомый сдал в ремонт комп в ТД. Ему сказали писалка ремонту не бодлежит купи новую. Он купил новую. Ему поставили НО попытались старую писалку не вернуть. Он всё же сидюк не исправный забрал. Вот через некоторое время эту писалку он отдал брату. А сидюк оказывается рабочий. Вот так хотели поиметь в ТД человека. Частично им это удалось. Именно эта история побудило меня вспомнить о своих обидах на страничках комсити. Поэтому LG как я понимаю ни причем. Дело в отношении ТД к клиентам. [/quote] У меня схожая ситуация. Покупали мы компьютер в этой фирме. После того как гарантия закончилась компьютер сгорел. Мы естественно отнесли в ремонт в эту же шарагу(как выяснилось). Когда пришел забирать мне говорят материнская плата не исправна нужна новая за 2,5 тысячи. на вопрос Что там имненно сгорело ответили мол не важно сгорела так что ремонтировать не возможно. Хорошо хоть что меня предчуствие не подвело. Я забрал не испраную плату( действительно отдали мне её с недовольствием) и отнес в сервис рядом с ИТЦ в соседнем доме. Там парень за две минуты определил что сломалось и сказал что все может зделать в самом системнике за 150рублей. Я уже прилично обиженный на шарагу технодизайн пошел забирать свой компьютер. А мне там говорят хорошо забирайте но вам нужно оплатить 300р за нашу работу. Вот гады других слов просто не подбирешь. 300р я отдал и как мне пообещил парень на пионерской за 5 минут мне всё исправил взяв при этом 150р за работу и 50 рублей за диагностику материнки, так как я первый раз принес отдельно от компьютера. Теперь я понимаю как работают в технодизайне и никогда туда не пойду и другим не советую.И ещё на пионерской мне сказали что у меня изначально стоял плохой блок питания. И объяснили как можно элементарно определить его псевдокачество. Мне дали подержать настящий блок питания с такими же характеристиками как мой. Так их блок питания оказался в два раза тежелее.

    #1885597
    ASR
    Участник

    [quote]Мне дали подержать настящий блок питания с такими же характеристиками как мой. Так их блок питания оказался в два раза тежелее. [/quote]Значит в ТД тебе прикинули китайскии хлам (типа CODEGEn)

    #1885611
    a_smurn0FF
    Участник

    конкуренция, однако, только скажи в ИТЦ, что в ТД ремонт стоит 2500, так они то же самое сделают за даром, лишь бы клиента увести, а потом этот клиент будет “казачком”

    #1885615
    mootal
    Участник

    2polkovnic:я не понял почему ты называешь сервисников технодизайна гадами за то что они с тебя взяли деньги? ты же после гарантии пришел.по поводу того кто как ремонтирует мамки см. например тему про то как у чела одного конденсаторы погорели. и как с ним обошлись в том же самом сервисном “итц”. видимо у всех сервисников подобные косяки бывают (:и, кстати, в чем заключалась неисправность?

    #1885625
    polkovnic
    Участник

    [quote name='a_smurn0FF'] конкуренция, однако, только скажи в ИТЦ, что в ТД ремонт стоит 2500, так они то же самое сделают за даром, лишь бы клиента увести, а потом этот клиент будет “казачком” [/quote]Причем тут конкуренция. Когда я пошел в другое место я никому ничего не объяснял и не говорил что я после технодизайна к ним обращаюсь. Скорее всего в любой мастерской мне за 150-200р отремонтировали бы системник, а в технодизайне захотели на мне нажиться. Насоветывать купить мамку за 2,5. Потом не отдать якобы сломанную. Отремонтировать её за 5 мин и тоже продать. И как после такого гадами их не называть?

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 36 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.