Извеняюсь что поднмаю уже избитую тему, но есть что еще добавить. За последнюю неделю на дорогах РФ произошли автокатастрофы с большим количеством человеческих жертв. И как закономерность, участники каждой аварии – отечественные “девятки”, “копейки” и другие ходовые марки многоуважаемого АвтоВАЗа. Многие любители иномарок которые пересели с русских “повозок” на иностранные автомобили согласятся – в иномарках все предусмотренно для безопасности водителя и пассажиров. Не раз на дорогах Хабаровского края были аварии “лоб в лоб” с участием иномарок, и не разу не было такого количества жертв. ИМХО эти автомобили созданы для людей, а наши “повозки”, это груды металла на колесах, которые в плохих руках становятся опасными как для своего владельца, так и для окружающих.
Большое колличество аварий с участием русских машин в Центре России связано еще и с тем, что их там больше, чем у нас. У нас более проще доступнее купить подерж. иномарку, им нужно ее вести с ДВ, а в салонах дороговато. По поводу отечественного автопроизводителя – лучше буду ездить на своей относительно старенькой с комфортом, чем на отечественной. Хотя не против купить новую иномарку со сборкой в России но не по карману[smile :-/]
У отечественного автопрома, нет никакого будущего, разве, что он не станет полностью… зарубежным. Я в любой иномарке, куда угодно поеду, но только не в задыхающемся на каждом подъёме отечественном куске железа. Понимаю, что как сын своей страны должен быть патриотом, но глядя на отечественные автомобили(!), просто не получается.Сам, телевидение не смотрю, но мне рассказали сюжет, как наш премьер, приехал на ОАО “АВТОВАЗ”, и ознакомился с новой моделью, то ли Лады, то ли нивы. Захлопнул дверь… она открылась. Захлопнул снова, опять открылась… Позорище! А уж на дороге хуже совковых авто не найти.
В дагестане 3 жучки врезались – 11 трупов! Вот тебе российское качество… У нас в городе милиционер погиб в жигули. Это самые опасные машины. По результатам тестов, при лобовом столкновении в шестерке водитель погибает уже на скорости 60 км/час!
[quote name='Волшебник'] Сам, телевидение не смотрю, но мне рассказали сюжет, как наш премьер, приехал на ОАО “АВТОВАЗ”, и ознакомился с новой моделью, то ли Лады, то ли нивы. Захлопнул дверь… она открылась. Захлопнул снова, опять открылась… Позорище! А уж на дороге хуже совковых авто не найти. [/quote]И тем не менее купил таки ниву себе, только по спец заказу я думаю все работает отлично. Почему-то наши хорошо свое делать не научились. Ни внешним видом, ни безопасностью они не отличаются. Не понятно только в чем проблема.
[quote name='мартина'] Почему-то наши хорошо свое делать не научились. [/quote]Просто нужно было поступить, как японцы в своё время! В 1946 году японский автопром был на последнем месте в мире! Но правительством были изданы законы, которые предписывали пересаживать всех на отечественный автопром. Все прибыли вкладывались в него. При отсутствии металла даже закупались автомобили за рубежом, в частности у нас покупали по моему МАЗы, т.к. в них металла побольше! Переплавлялось и поднималось своё! Неужели мы, с нашим пытливым умом и гениальными изобретателями не вышли бы вперёд!? Вышли бы, не разворовывались бы прибыли, и инвестиции! В своё время журналы типа “Юный техник”, “Моделист-конструктор” и подобное поучалось в Японии. Мотивация была проста! У них нет изобретателей! Но улучшить и довести до ума они могут! Делайте выводы!
наш автопром енто от лукавого
Странно как-то всё это… Но тем не менее моё мнение такое, – Суть проблемы в свободе выбора, хочешь – бери ВАЗ, ГАЗ и проч. Не хочешь – бери иномарку. Другое дело что сейчас, во времена рыночной экономики, нам много чего просто навязывают. И правительство в этой песне играет не последнюю скрипку. Вспомните, что было 20 лет назад? Многогодичные очереди за автомобилями отечественного (а потому что другого не было) производства. Торжество отечественной классики… Появление вожделенных переднеприводных восмерок-девяток… Люди копили годами, чтобы приобрести авто.Сейчас действительно, торжество технологий превратило автомобиль из роскоши в средство передвижения, только и сравнить есть с чем. Рынок (в особенности Дальневосточный) наводнили машины иностранного производства, с совершенно иным подходом к ходовым качествам, комфорту, управляемости и…. принципом сборки! Если Жигули делались всю жизнь на одном конвеере и по одним шаблонам, а модификации “люксовости” отличались вставочками дерева и иностранными надписями на панели, то в эпоху, когда страна шагнула в рынок, этого уже недостаточно.Плюс ко всему – есть выбор за те же деньги. И это уже просто смешно. Отечественное производство, являясь огромной, по сути, площадкой, не в состоянии перестроить производство под новые реалии за те же деньги, которые получают не один десяток тамошних Топ-менеджеров. Рабочие бастуют, денег нет, правительство отчитывается о вложенных туда финансах, обещает новые, а воз? А воз (ВАЗ) и ныне там.Качество – на твёрдую двойку, только чтоб съехать с конвеера, дизайн и эксплуатационные характеристики не годятся даже “на войну” с целью “убить” там машину, потому как до поля боя она может просто не доехать…. сплошные минусы.Поэтому лично я против поддержки отечественного автопрома и в целом против езды на отечественных авто…О многом говорит даже то, что практически весь коммерческий транспорт уже больше чем на половину состоит из импорта, – корейцев, японцев и… и даже Китай собирает машины меньше десятилетия, но уже лучше чем мы…
Есть такой анекдот про безопасность наших авто: “Вчера во время очередного краш-теста автомобиля Лада, манекен вырвался и убежал в неизвестном направлении”.А вообще-то жизнь и здоровье людей на дорогах зависит в большей мере от соблюдений ПДД.
[quote name='мартина'] И тем не менее купил таки ниву себе, только по спец заказу я думаю все работает отлично. [/quote]да купил, ниву в комплектации джунгли. от нивы там не так много осталось. и конечно же ручная сборка )))))))))))[quote name='katerina79'] Поэтому лично я против поддержки отечественного автопрома и в целом против езды на отечественных авто… [/quote]я тоже против поддержкино вот выбор – это право каждоговспомните, каждое повышение ввозных пошлин на иномарки оправдывали необходимостью развивать свой автопром.происходил скачек цен, иномарки резко дорожали. люди садились на Тазыхоть грам развития был? нет. Топ менеджеры наших автогигантов тут же повышали цены на тазы.а потом опять начинали плакать что иномарки в цене как отечественные.дошло до абсурда. повышения пошлин себя изжилисейчас готовят запрет по морфологическим признакамамериканцев запретят потому что у них задние поворотники красныену а японцев – за правый рульдаже статистику подвели. типа на правшах аворийность выше. (про смертность не вспомнили)а вообще, не ту страну назвали гондурасом.
Конечно качество наших отечественных авто на грани фантастики. В моем гаражном кооперативе двое мужиков четыре года назад одновременно купили себе новенькие “шестерки”, так один ездит без ремонтов не нарадуется, а другой ремонтирует каждую неделю. Отечественный автомобиль что кот в мешке.Реанимировать скоро нечего будет – побанкротятся все как войдем в ВТО.
[quote name='Волшебник'] У отечественного автопрома, нет никакого будущего, разве, что он не станет полностью… зарубежным. Я в любой иномарке, куда угодно поеду, но только не в задыхающемся на каждом подъёме отечественном куске железа. Понимаю, что как сын своей страны должен быть патриотом, но глядя на отечественные автомобили(!), просто не получается. [/quote] с таким подходом ни у чего и не у кого нет будущего 🙂 , не только у автопрома, представляю как радуются какие нить работники фольксвагена, твои измышление о самом себе 😉 … по поводу иномарок , автоваз делает машины эконом класса, народные машины и сколько я их видел новых по своему качеству они ничем не уступают европейским машинам этого класса или корейским, с японками сложней, но тут есть куда рости 🙂 . Так что не надо тут с плеча так рубить по самому себе 😉 .
[quote name='Казак_СС'] Конечно качество наших отечественных авто на грани фантастики. одновременно купили себе новенькие “шестерки”, [/quote]У меня знакомый был… У него была шестёрка года восемьдесят лохматого, правда в таком прекрасном состоянии! Жена его замучала, говорит давай новую возьмём! Но такую же… купили… плюётся до сих пор! Огромное отличие в качестве! Всё таки совдепия делала более качественно! У другого была шестёрка экспортного исполнения. Ездил лет десять. При продаже поменял только шаровые… Вот.
меня постоянно удивляет что позиция многих посетителей форума в обсуждении отечественного автопрома затрагивает автомобили от копейки до девятки. Хотя ассортимент давно уже не ограничевается только этим модельным рядом.Понятно что отечественный потребитель может себе позволить авто до 250 тысяч,а это как раз устаревший модельный ряд.но обратите хоть внимание на “Приору”,вполне стильная машинка,Понятно что её цена довольно высока но и новые иномарки на порядок выше.Хватит уже иностранные помойки подчищать.
Жигули, которые выпускались до декабря 1975г. были отличного качества. Технология сборки и многие детали были еще фиатовские. Потом начали лепить что попало и как попало. Единственно верный путь – это банкротство наших автогигантов, смена руководства и продажа к/пакета акций с с особыми условиями типа сохранения профиля, изготовления 50% комплектующих и др. Отечественные автобренды себя изжили (вспоминается фраза из передачи Квадрорут “…поехали в Кембридж я знаю там одного придурка, который на Ладе ездит”). Так, что лучще будет если появятся новые по типу Тагазовских – Tager, Road Partner,, Vortex Estina т.е на базе какой-то импортной модели создавать что-то свое и от импорта комплектующих переходить к их производству по зарубежным технологиям.
Copyright ©