И еще раз про отечетвенный автопром

Просмотр 15 сообщений - с 136 по 150 (из 200 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2049256
    pavelz
    Участник

    [quote name='vasia'] после вашего последнего поста так и хочется пересесть на жигули , поддержать отечественный автопром !! [/quote] поддержите 🙂 , Вы вообще сидели в новых авто типа лада-приория ? Я если честно на моделях предыдущего их поколения покатался, ощущения если честно полной досады, внешне выглядит как иномарка а внутри ощущаешь себя как в жучке [smile :(], на любом месте и водителя и пассажира, но я понимаю, что на большее просто не было денег, последние 10 лет стали появляться, вот до приоры доросли. А насчет китайцев вы это перебрали, учиться у них конечно надо но не машины делать … В москве кстати на ладах все не гоняют, у меня там много знакомых и друзей, владельцев отечественного авто замечено не было, там иномарки вообще новые в ходу чаще, москва это вообще отдельная страна на неё равняться не надо 🙂 , не те деньги…

    #2049263
    vasia
    Участник

    [quote name='pavelz'] поддержите 🙂 , Вы вообще сидели в новых авто типа лада-приория ? [/quote] неее что то мне не хочется не сидеть в наших машинах [smile :-/] не ездить !! очень часто приходится в хабаровск ездить , ни какая русская машина не выдержит !!

    #2049266
    рататуй
    Участник

    [nick ‘rln27’:24890] У меня была история в жизни ,когда я проезжал перекресток и в мою машину вошел груженый датсун(у меня был лаврик медалист в кузове датсуна было три двухсотлитровых полных бочки) скорость датсуна 70 ,а моя 110 удар был в бок с моей стороны ,машину откинуло метров на шесть я отделался ушибом ребра ,а мой знакомый полгода назад купил с конвеера жигу, гнал машину с Хабаровска ,ну как всегда у этого ведра сломалась шаровая ,скорость приличная итог черепно-мозговая и перелом руки.Ездить можно на всем вопрос в том жив ли ты останешся после этой поездки

    #2049276
    pavelz
    Участник

    [quote name='rln27'] У меня была история в жизни ,когда я проезжал перекресток и в мою машину вошел груженый датсун(у меня был лаврик медалист в кузове датсуна было три двухсотлитровых полных бочки) скорость датсуна 70 ,а моя 110 удар был в бок с моей стороны ,машину откинуло метров на шесть я отделался ушибом ребра ,а мой знакомый полгода назад купил с конвеера жигу, гнал машину с Хабаровска ,ну как всегда у этого ведра сломалась шаровая ,скорость приличная итог черепно-мозговая и перелом руки. [/quote] да с тобой трудно остаться в живых даже на тягаче 🙂 , предлагаю в следующий раз гнать с хадаровска бтр, наверняка доедите.

    #2049283
    АРЕФ
    Участник

    [quote name='rln27']Ездить можно на всем вопрос в том жив ли ты останешся после этой поездки [/quote]Если рассматривать наши дороги с точки зрения гонщиков формулы-1, то шансов выжить для водителей отечетвенных авто практически нет. А если серьезно,то основная причина ДТП со смертельным исходом(по статистике) – превышение скорости. Конечно такие вещи как подушки безопасности и пр. на иномарках существенно снижают процент смертности. Но ведь есть еще другие факторы от которых зависит жизнь и здоровье людей на дорогах. Такие как культура вождения и состояние дорог,что оставляет желать лучшего.Хоть у нас в крае и много иномарок,но мы не далеко отстаем от процента смертности в ДТП в среднем по России( 1 из 7 – по России; 1 из 8 – у нас в крае)

    #2049413
    Kryos
    Участник

    фтопку автотаз, ни надёжности ни дизайна. счас правительство хочет запретить кенгурятники на джипах, мол при наезде джипа на человека, последний- жмур. да при наезде джипа даж без кенгурина, мало не покажется, да и в большинстве своём дтп со сбиванием человека происходят с участием легковых авто, ибо носятся как будто на пожар спешат некоторые умники. и ещё я не могу понять, почему некоторые форумчане горой за автотаз- вы родня/знакомые/друзья тех, кто правит автовазом? вам не убедить народ в том, что жигуль лучше тойоты, ниссана и т.д. да и для русских дорог лучшая машина- это джип, типа ниссан сафари и тойота лэнд круизер 70/80 серий, остальное паркетники. такая машина точно даст комфорт поездки и гарантию того, что подвеска не разлетится в пух и прах при длительной эксплуатации. прошу камнями сильно не закидывать, ибо не пеубедите [smile =)]

    #2049417
    АРЕФ
    Участник

    [quote name='Kryos'] фтопку автотаз, ни надёжности ни дизайна. [/quote]Правильно. Только в отношении того что ВАЗ взял от ФИАТа. За 30 с лишним лет выжали все что можно и не можно. Сейчас руководитель АвтоВаза сменился, а АвтоВаз с КАМАЗом объединяются в холдинг на базе ГАЗа. Посмотрим что там затеяли,что на этот раз возьмут за базу(наверное РЕНО).[quote name='Kryos'] и ещё я не могу понять, почему некоторые форумчане горой за автотаз- [/quote]Лично меня возмущает,что в стартопике причины большого количества аварий со смертельными исходами связывают с теми кто ездит(точнее уже отъездил) на отечетвенных авто. Если у кого-то в машине есть подушки безопасности,то это не значит что можно носиться по дорогам сломя голову, да еще и если выпил.

    #2049440
    Kryos
    Участник

    А зачем вообще носица по улицам сломя голову? Эт шо, типа круто сечас? Ежели пофиг на свою жизнь, то не следует рисковать чужими жизнями. [link url='www.drom.ru '] Здесь [/link] каждый день на этом сайте вижу ветки форума о страшных дтп, правда вины тазиков там нет, обгоны и пьянка за рулем, вот причины. А вечный вопрос какая машина для кого лучше, весьма риторичен, каждый выберет себе авто по карману и надобности, ибо у каждого свои представления об авто. Да, обидно за державу, но причина отстойного качества машин- воровство денех правлением автоваза. Но человек должен иметь свободу выбора, на что посягает дума. Пускай кто хочет, тот и ездит на “жучках”, это право и желание человека, поэтому переубеждать ярого фаната “жигулей” pavel_z, смысла нет. А долгий разговор по части “япавто сыплются дико” имеет один ответ- как за машиной ухаживали, в каком состоянии ты ее купил, как ты за ней ухаживаеш/ обслуживаеш, так она и будет работать, хотя…

    #2049441
    Kryos
    Участник

    …есть неудачные модели машин, движков и т.д, посему прежде чем брать авто, досконально изучай отзывы об машине. Вобщем, каждому свое, и стандартов никогда небыло и небудет.P.s. Извиняйте за многабукафф, наболело, из пустого в порожнее дискуссия, тема риторическая, пора б и завершать ее.

    #2049456
    pavelz
    Участник

    [quote name='Kryos'] я не могу понять, почему некоторые форумчане горой за автотаз- вы родня/знакомые/друзья тех, кто правит автовазом? вам не убедить народ в том, что жигуль лучше тойоты, ниссана и т.д. да и для русских дорог лучшая машина- это джип, типа ниссан сафари и тойота лэнд круизер 70/80 серий, остальное паркетники. такая машина точно даст комфорт поездки и гарантию того, что подвеска не разлетится в пух и прах при длительной эксплуатации. прошу камнями сильно не закидывать, ибо не пеубедите [/quote] было бы странно если бы мы жили в штатах и не болели за форд или крайсер, жили бы в японии и не болели за ниссан, жили бы в германии и не болели за фольксваген. А мы живем в России и болеем за автоваз, другого просто нет… Сейчас по прошествии времени стало просто особенно видно как наша страна в технологическом плане отстала от запада, на примере автоваза это просто особенно ярко заметно, потому что на машинах катаемся каждый день и видим их каждый день. И устраивая истерию а не обсуждение машин или самого автопрома, задумайтесь что мы делаем если широко думать, мы убиваем даже тот оставшийся рынок сбыта у автоваза который остался и даже тот кто хотел бы его взять, под давлением общественной пропаганды не сделает этого. А атоваз это наша экономика, это наши люди, налоги и много , много ещё чего. Мне в этом плане больше тут нравится поведение американцев, там все тоже самое , что и у нас и то что форды это корыта с болтами и дорогое авто, и качество хромает, но в стране никто в открытую не поливает грязью свою автопромышленность и не создают истерику, а просто стараются засучить рукава и работать и правительство им очень даже в этом помогает и деньги как унас не считают с сарказмом.

    #2049457
    Felis
    Участник

    “«АвтоВАЗ» получил в первом полугодии текущего года 14,1 миллиарда рублей убытка”Ну вот, 14 миллиардов из предоставленных государством 25 миллиардов помощи уже профукали. Осталось всего ничего: профукать еще 11 миллиардов, наверное до начала зимы управятся.Тем временем Дальневосточная таможня недополучила в первом полугодии 15 миллиардов рублей из-за сокращения ввоза “японок”.Какая ирония с цифрами.

    #2049471
     VaIerik
    Участник

    меня тоже удивляет позиция ” все русское дрянь – все импортное хорошо” – не надоело хаять?в разговорах о тех же современных ВАЗах когда говоришь, что моя машина (ВАЗ!!!) с ГУРом и усилителем тормозов и вспрыском собеседники делают круглые глаза: да Ты что? Разве ВАЗы сейчас такие? именно такие и не стоит зря охаивать свое. Правильно говорят: наш автопром – это наши рабочие места. Как бы вы все, уважаемые оппонетны, запели если бы правительство закрыло КнААПО (будем покупать самолеты за рубежом!) и КНПЗ ( бензин там же!)? И лишило бы вас рабочих мест на данных предприятиях? На днях пристроился на дороге за аккуратном машинкой, а потом обратил внимание на логотип: Ба! да это ж “Лада – Калина”! и совсем даже ничего!

    #2049488
    Felis
    Участник

    [quote name='Сириус'] На днях пристроился на дороге за аккуратном машинкой, а потом обратил внимание на логотип [/quote]А на чем пристроились? Чего водите сами? Планируете ли купить такую калину? А что вы скажете, если любимая жена и дети попадут в лобовое столкновение с таксистом на калине, врубившись в какую-нибудь субару-легаси? Только владелец субары выйдет из машины, задницу почешет, да вызовит скорую для пассажиров лады, да только скорой можно будет уже не спешить? А?[quote name='Сириус'] Правильно говорят: наш автопром – это наши рабочие места. [/quote]Все это правда, только извините, завод ВАЗ убыточный, а это говорит о том, что он не зарабатывает деньги для казны, а тянет их оттуда. А казна – это ваши налоги. Другими словами, ВАЗ существует на ваши же деньги из вашего кошелька. 25 миллиардов рублей.Сколько на эти деньги можно было купить оборудования в больницы? Провести операций тяжело больным детям? На эти деньги можно было бы купить 20 тысяч квартир. Или 100 тысяч этих самых япономобилей. Или 30 “Суперджетов” 🙂 В конце концов, для нас, дальневосточников, это тоже были рабочие места – многие люди были заняты поставками япономобилей, а их покупатели использовали купленных железных коней как рабочее место. Таксисты, торговые представители, грузоперевозчики.Никто не против ВАЗ-а и “отечественного”. Конкретно я против лишь бесконечной и беспечной поддержке неизменно убыточного завода, который тянет из нашей общей казны деньги в невероятных количествах. Против создания искусственных преград на пути здоровой конкуренции. Против ухудшения быта простых дальневосточников, для которых япономобиль – одна из немногих радостей жизни.

    #2049490
    pavelz
    Участник

    [quote name='Felis'] это говорит о том, что он не зарабатывает деньги для казны, а тянет их оттуда. А казна – это ваши налоги. Другими словами, ВАЗ существует на ваши же деньги из вашего кошелька. 25 миллиардов рублей. [/quote] у меня такое ощущение , что для Вас таможня это коммерческое предприятие , которое приносит доходы. Если развивать вашу мысль дальше, то можно в стране вообще остановить всю промышленность и автомобильную, а и любую другую и всем устроиться на таможню, чтобы деньги лопатой грести вот заживем тогда 🙂 . Как обычно путаете здравый смысл и бычий рынок. У вас дальневосточники видимо это не вся россия. И нтересно за сборы с таможни может вы и армию содержать будете, образование, медицину, всю нашу промышленность на дальнем востоке, которая скажу вам по секрету почти вся убыточная … Что Вы так ударились в автоваз, в то что его субсидируют и дают кредиты. Вы оглянитесь вокруг вспомните какие у нас в городе заводы и назовите мне рентабельные, я вам сразу могу сказать не задумываясь это нефтянка с натяжкой и продуктовые базы на вокзальной, а ну и ещё таможня 🙂 . Да автоваз после многих лет простоя очень тяжело поднять со дна в котором он оказался, но не надо так стебаться над отечественным производителем я думаю рано или поздно там произойдут изменения. А насчет чесания задницы после аварии на японке Вам уже выше ответили цифрами статистики, где у нас при всем обили иномарок гибнет людей на дороге столько же как и в остальной РФ.

    #2049508
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Felis'] Чего водите сами? Планируете ли купить такую калину? А что вы скажете, если любимая жена и дети попадут в лобовое столкновение с таксистом на калине, врубившись в какую-нибудь субару-легаси? Только владелец субары выйдет из машины, задницу почешет, да вызовит скорую для пассажиров лады, да только скорой можно будет уже не спешить? А? [/quote]сам вожу “ниву”- пятидверку. И доволен. А по поводу лобового так Вы еще велосипед с танком сравните – будет в самый раз и развейте тему. Аварийность на дороге в большенстве случаев это человеческий фактор, а точнее дурость одного или обоих участниковдвижения. Соблюдайте ПДД, правило УДД (уступи дорогу дураку) и все будет хорошо. И если развивать тему,то маленьких машинок -иномарок в городе бегает великое множество, что ж Вы не поднимете тему их безопасности? При наезде ” Крузера”, например? Ваши рассуждения это игра в одни ворота, к сожалению.

Просмотр 15 сообщений - с 136 по 150 (из 200 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.