Пора тему закрывать – “бодание” с любителями иномарок неблагодарное занятие.
[quote name='pavelz'] Если развивать вашу мысль дальше, то можно в стране вообще остановить всю промышленность и автомобильную, а и любую другую [/quote]А если развивать вашу мысль – то пусть у нас вся промышленность будет работать в убыток, лишь бы работала.[quote name='pavelz'] Да автоваз после многих лет простоя очень тяжело поднять со дна в котором он оказался [/quote]Да за 20 лет как-нибудь можно было бы. Особенно с такой регулярной поддержкой государства. У меня нет времени ждать еще 30 лет. Я уже старенький буду.[quote name='pavelz'] И нтересно за сборы с таможни может вы и армию содержать будете, образование, медицину [/quote]Как я уже сказал, таможня могла бы передать в казну в этом году 30 миллиардов рублей. И да. На эти деньги можно было сделать операции по лечению там детского рака, или еще чего. Например сделать миллион операций по коррекции зрения школьникам. А то многие плохо учатся потому что не видят ничего на доске, а очки надевать стесняются. [quote name='pavelz'] А насчет чесания задницы после аварии на японке Вам уже выше ответили цифрами статистики, где у нас при всем обили иномарок гибнет людей на дороге столько же как и в остальной РФ. [/quote]А я читал очень большой отчет по всяким видам статистики и там на первых местах Дагестан и еще несколько регионов, а ДВ там даже не упоминается.[quote name='Сириус'] А по поводу лобового так Вы еще велосипед с танком сравните – будет в самый раз и развейте тему. [/quote]Причем тут велосипед и танк? Я говорю про общий уровень выживаемости в японках.Я не против русского автопрома как явления. И что он недостоин существовать, только потому что он русский. Уверен, мы могли бы делать машины не хуже других. Но только в тепличных условиях, когда уничтожают конкуренцию, стимулов что-то улучшать не будет.Такими темпами скоро мы еще компьютеры перестанем ввозить, будем ставить вместо Core в компьютеры всякие Эльбрусы, которые дороже и работают медленнее вторых пней. Зато свое, родное 🙂
[quote name='Сириус'] сам вожу “ниву”- пятидверку. И доволен [/quote] а у меня вот ипсум тоже пяти дверный 😉 скажите мне хоть одного русского конкурента ? газель прошу не предлагать [smile badgrin] !! у бати грузовичек грузоподьемностью 750 кг.(для дачи идеальный вариант) , что предложите русского в замен ? поразмышляйте господа защитники автотазов это вам вопрос !! только не надо говорить что вы всю свою жизнь на москвиче по 500 кг. возили , вопрос по существу 😉
для себя не считаю возможным продолжать бесполезный разговор на тему “что лучше”. И доказывать кому-либо свою точку зрения. Это тот случай когда “правда у каждого своя”
[quote name='Сириус'] для себя не считаю возможным продолжать бесполезный разговор на тему “что лучше”. И доказывать кому-либо свою точку зрения. Это тот случай когда “правда у каждого своя” [/quote] потому что вам нечего сказать , в ответ на конкретный вопрос , соответственно нечего сказать в поддержку нашего автопрома , а в теме “что лучше” , всегда выигрывает качество и удобство!!
[quote name='Felis'] А если развивать вашу мысль – то пусть у нас вся промышленность будет работать в убыток, лишь бы работала. [/quote] если развивать мою мысль, то если будет промышленность работать (а не выживать ) , то и развиваться она будет уж поверте и убыток вскоре станет прибылью. Под лежащий камень как известно вода не текёт. [quote name='Felis'] Да за 20 лет как-нибудь можно было бы. Особенно с такой регулярной поддержкой государства. У меня нет времени ждать еще 30 лет. Я уже старенький буду. [/quote] я уже писал Выше о последних 20 годах, сами вспомните что это были за года, кризис на кризисе и война на войне, о автопроме по настоящему начали говорить как лет 5. [quote name='Felis'] Как я уже сказал, таможня могла бы передать в казну в этом году 30 миллиардов рублей. И да. На эти деньги можно было сделать операции по лечению там детского рака, или еще чего. Например сделать миллион операций по коррекции зрения школьникам. А то многие плохо учатся потому что не видят ничего на доске, а очки надевать стесняются. [/quote] любой экономист вам скажет, что косвенные убытки или недополученная прибыль это цифры аморфные или абстрактные, по поводу 30 млрд не убедительно. Вы наверно забыли о том что кризис в стране и половина промышленности стоит, откуда большим таможенным сборам взяться…[quote name='Felis'] А я читал очень большой отчет по всяким видам статистики и там на первых местах Дагестан и еще несколько регионов, а ДВ там даже не упоминается. [/quote] отчет на сцену пожалуйста, я на вскидку сейчас набрал колличество аварий в ДВ федеральном округе и тут же наткнулся на аналитическую статью цитата “По федеральным округам увеличение уровня аварийности зарегистрировано только в Дальневосточном федеральном округе. Там число ДТП выросло на 1,5 % по сравнению с прошлогодним показателем, число погибших в ДТП – на 6,6 %. ” . [quote name='Felis'] Я не против русского автопрома как явления. И что он недостоин существовать, только потому что он русский. Уверен, мы могли бы делать машины не хуже других. Но только в тепличных условиях, когда уничтожают конкуренцию, стимулов что-то улучшать не будет. [/quote] так для того чтобы была конкуренция надо чтобы завод работал стабильно, а не стоял, как Вы думаете ? а завод постояяно стоит. Ответил в вашем стиле 🙂 .
[quote name='vasia'] что предложите русского в замен ? поразмышляйте господа защитники автотазов [/quote]Еще раз повторюсь,что продукцию АвтоВаза нельзя отнести исключительно к отечественному автопрому. Изначально это была разработка(база) – итальянский ФИАТ. Все что можно уже высосали из этой конфетки прошлого века,даже уже и фантик съели. И вот Вы бы что предложили АвтоВазу производить и как ?
[quote name='АРЕФ'] вот Вы бы что предложили АвтоВазу производить и как [/quote] я пользователь а не производитель , у нас есть институты, ученые , депутаты в конце концов (которые могут только налоги и пошлины повышать ) , вот пусть они и думают как поднять наш автопром . а нам пока они думают неплохо и на японских ездить 🙂
[quote name='vasia'] а у меня вот ипсум тоже пяти дверный скажите мне хоть одного русского конкурента ? газель прошу не предлагать !! у бати грузовичек грузоподьемностью 750 кг.(для дачи идеальный вариант) , что предложите русского в замен ? поразмышляйте господа защитники автотазов это вам вопрос !! только не надо говорить что вы всю свою жизнь на москвиче по 500 кг. возили , вопрос по существу [/quote]Вот всплыла и еще одна проблема с автотазом и российским автопромом в целом. Ведь даже если опустить вопрос о качестве и технологичности нашего производства, то всплывает еще один – узость ассортимента. ВАЗ занимает нишу городских седанов и хэтчбэков эконом класса, ГАЗ тоже где-то там же, УАЗ-утилитарные внедорожники и все (комерческий транспорт не упомянут специально), ну а где же микро-, мини-, макси-вэны, микроавтобусы(именно микро а не ГАЗель) где городские микролитражки, где обычные седаны (не эконом), где паркетники, люксовые внедорожники, машины бизнес класса и люкс и т.д. и т.п. Вот и получается, что даже если вдруг все кто хочет купить короллу или крузер охотник вдруг побегут за Калинами, Приорами или УАЗами, то еще останется совсем немало людей которые просто не найдут в предлагаемом ассортименте машину которая им действительно нужна. Что делать им?
[quote name='Kress'] Вот всплыла и еще одна проблема с автотазом и российским автопромом в целом. Ведь даже если опустить вопрос о качестве и технологичности нашего производства, то всплывает еще один – узость ассортимента. [/quote] да с этим никто не спорит, я больше скажу даже 100 % загрузка Ваза не обеспечит всю РФ машинами, поэтому нам ещё долго ездить на праворульном авто если не навсегда в этой жизни 🙂 , тут даже обсуждать нечего.
Да не придётся нам ездить на праворульках через лет 10 уже точно, всю сборку машин японских сделают у нас в России, в частности на ДВ, так как огромный потенциал представляет данный регион. Так что всё будет нормально и научатся у нас делать машины. Самолёты же с танками самые лучшие в мире умеем делать, умеем, так почему бы не сделать стоящий народный автомобиль
[quote name='dimon_inc'] Да не придётся нам ездить на праворульках через лет 10 уже точно, всю сборку машин японских сделают у нас в России, в частности на ДВ, так как огромный потенциал представляет данный регион. Так что всё будет нормально и научатся у нас делать машины. Самолёты же с танками самые лучшие в мире умеем делать, умеем, так почему бы не сделать стоящий народный автомобиль [/quote] ваши слова да Богу бы в уши 🙂 . с нашей экономикой хотя бы собирательством и охотой не начать заниматься 🙂 как в древние времена …
[quote name='dimon_inc'] в частности на ДВ, так как огромный потенциал представляет данный регион [/quote]Это какой регион Вы имеете в виду???ДФО составляет 36% территории от России и всего (!!!!!) 4,5 % населения с Армией. Да запрет правого руля на России не отразится совершенно! это мелочь для страны! скорей бы…
пущай народ поднимается против этих пошлин, по жизни молчим да терпим всю лажу от правительства, а форумные обсуждения не принесут никаких результатов, разве шо высказать наболевшее. причём надо радикально подниматься, а не сдаваться гайцам по одному, как было недавно.
dimon_inc писал: в частности на ДВ, так как огромный потенциал представляет данный регион Это какой регион Вы имеете в виду???ДФО составляет 36% территории от России и всего (!!!!!) 4,5 % населения с Армией. Да запрет правого руля на России не отразится совершенно! это мелочь для страны! скорей бы…
Copyright ©