[quote name='GOLDI'] GATOR,на мой взгляд учится надо у “Калининградского автодора”,как то так звучит,точно не вспомню.Они своими силами начали выпускать бмв,хамеры и еще что то,причем давно. [/quote]Что значит своими силами? Завод БМВ не в курсе? 😀 Ответьте пжл. сколько они производят машин и почему покупатели предпочитают даже б/у БМВ, но только германской сборки?[quote name='Женя_2'] Уважаемые, вы просто немного подумайте, кто будет вкладываться в российский автопром (это бизнес) без гарантированных конкурентных преимуществ. [/quote]Вы считаете, запрет иморта авто в страну – конкурентным преимуществом???? 😎 Какая конкуренция, если ты один производитель? У нас есть наглядный пример “автобизнеса” при отсутствии конкуренции (закрытых границах) – АвтоВАЗ! Что там изменилось за 35 лет?
В середине октября подписали соглашение Краснодарский край и китайский производитель автобусов Yantai Shuchi. Будут собирать автобусы Shuchi на 35-60 мест на Тихорецком машзаводе им. Воровского (ТМЗ). Там устанавливают довольно дорогую линию покраски, и собираются наладить производство части узлов и агрегатов в самом Тихорецке.На начало 2009 года Краснодарский край занимает 3,6% российского автобусного парка. При этом на автобусы иностранного производства в этом регионе приходится 16,3% машин. Вот и будет у нас «своё иностранное» производство автобусов…Помнится, в начале 90-Х годов словосочетание «китайский автомобиль» могло вызвать только улыбку. Китай был отсталой страной, и, казалось, так будет всегда. Анекдоты рассказывали об отсталых и вечно голодных китайцах… Теперь, наверное, китайцы о нас анекдоты рассказывают… Ну скажи кому ещё 20 лет назад, что Китай будет у нас размещать сборочное производство автомобилей – ухохотались бы до смерти. Теперь, как задумаешься над ситуацией – плакать хочется.
[quote name='commandant'] Помнится, в начале 90-Х годов словосочетание «китайский автомобиль» могло вызвать только улыбку. Китай был отсталой страной, и, казалось, так будет всегда. Анекдоты рассказывали об отсталых и вечно голодных китайцах… Теперь, наверное, китайцы о нас анекдоты рассказывают… Ну скажи кому ещё 20 лет назад, что Китай будет у нас размещать сборочное производство автомобилей – ухохотались бы до смерти. Теперь, как задумаешься над ситуацией – плакать хочется. [/quote]Китай идет по пути наименьшего сопротивления – просто копирует существующие (успешные) модели. Каждый китайский авто скопирован у существующих компаний при том качество в разы хуже! Эта общая ситуация по всем товарам производимым в Китае…Таким путем можно добиться много, но первым никогда не будешь![quote name='commandant'] В середине октября подписали соглашение Краснодарский край и китайский производитель автобусов Yantai Shuchi. Будут собирать автобусы Shuchi на 35-60 мест на Тихорецком машзаводе им. Воровского (ТМЗ). Там устанавливают довольно дорогую линию покраски, и собираются наладить производство части узлов и агрегатов в самом Тихорецке. [/quote]Если на эти автобусы будет спрос – я только за!
Доброго времени суток! Искал информацию про нрвые тарифы транспортного налога и ОСАГО, наткнулся на информацию что 20 марта 2010 года Федерацией Автовладельцев России планируется всероссийская акция протеста. Основные темы выступления:-против повышения транспортного налога; -за включение транспортного налога в стоимость топлива; -за отмену постановлений о повышении таможенных пошлин; -за разумную переработку существующей редакции тех. регламента; -за проведение общероссийского референдума; -за реформирование ГИБДД. Интересуюсь, будет поддержана данная акция в Комсомольске-на-Амуре, или в Хабаровске?
Ребята! Проблема автопрома не одного человека, а страны в целом. Картина в стране грустная. Автоваз и вся промышленность лежит. В России сейчас ничего не производят в больших объемах и это грустно. Некоторые попытки выползти из ямы встречаются в стране негативно.Сейчас в стране нету идеи. Все приходят выполняю тяп – ляп работу и уходят. Всех интересует кошелек, никого не интересует, то что он делает – самолет , машину или другие вещи.Пока всех устраивает, что продаем все подряд. К состоянию автоваза катится наша промышленность. Надутый кризис добил все зачатки окончательно.
В советское время автомобили были вдефиците на ряду с прочими товарами народного потребления, но Первые люди в стране без труда доставали импорт, в том числе и автоиномарки. между тем в по служебным надобностям и в представительких поедках пользовались отечественными автомобилями. Надо запретить приобретение госслужбами импортных автомобилей, кроме как за личные средства для личных нужд. Вот тогда! и только тогда отечественный автопром будет выпускать дотойную продукцию. Пусть лучшие представители нашей страны подадут всем автовладельцам пример патриотизма в выборе средства передвижения.
Однажды, а точнее в 1997 году была попытка пересадить наших чиновников на отчественные автомобили! Толку ноль! Я считаю, что поддерживать наш автопром(ВАЗ) абсолютно бессмысленно. Мы умеем делать хорошее, даже отличное оружие, так давайте его и будем продавать, а покупать иностранные автомобили. В лучшем случае покупать “иностранцев” отчественной сборки!
Директора хотя бы рас пошевелили мозгами, не как себе карманы набить, а как сделать завод более прибыльным, я думаю фирма тойота с радостью продаст технологию изготовления тех же камри в 30 кузове , тех же корон бочек. Это старые технологии, которые они уже не используют и с радостью бы продали. А если типа оснащение не такое – это да если стока бабок в карманы сложить , а не развивать производство.
Первый на Дальнем Востоке автозавод открыт во Владивостоке, второй в Хабаровске. Будет ли третий в Комсомольске?[link url='http://www.expert.ru/news/2010/05/19/kamaz/'] PРоссийский производитель грузовых автомобилей КамАЗ до конца октября нынешнего года введет в эксплуатацию сборочное предприятие автомобилей и специальной автотехники в Хабаровске. [/link]
Вот тут встречалось выражения – “автотаз”, “ведро с гайками” в отношении отечественных авто в сравнении с импортными авто( дескать какие они супер-пупер). Недавно увидел фото одной японской легковой модели Ниссан ( кузов 1979-1983) вид внутри – я плакаль 🙂 . Ну чем лучше наших Жигулей – имхо такие же ведра с гайками были. У японцев вообще оказывается нет никакого отечественного автопрома( в смысле что сами с нуля начинали) – все это производство им помогли наладить в свое время незабвенные пиндоссы. То есть начатки – америкосовские. Такая же была у них масса всевозможных проблем в налаживании массового выпуска качественных и комфортных авто. А у нас некоторые хотят все и сразу. Чуть какие недостатки по новым отечественным моделям – ну все конец света – ничего не умеем, не хотим, не знаем, правительство плохое и тд.
[quote name='Бритва64'] Вот тут встречалось выражения – “автотаз”, “ведро с гайками” в отношении отечественных авто в сравнении с импортными авто( дескать какие они супер-пупер). [/quote] Вы не следите за новостями 🙂 . Отечественных авто в классическом понимании у нас в стране больше не существуют, машины у нас в стране делают зарубежные автомобилестроители. Автоваз сейчас под своей маркой по сути делает машины рено и доделывает ретро машины фиатовские по маркой автоваза, в этом наверно году будут делать машины Ниссан. Отечественными машинами в полном смысле слова я бы назвал москвич, волгу, которые практически ушли с рынка, но не автоваз.
[quote name='Новичок'] Поэтому здесь вполне уместно сказать “какая страна, такие и автомобили, такие и самолеты”… [/quote]Неуместно. Коль поменяли Родину, то и не судите, не лейте в умы русских ущербность, она только в ваших забугорных мечтах. Наш Авиапром один из развитых в мире, что ему сейчас не хватает так это финансирования. Автопром дело другое, всегда финансировался в СССР по остаточному принципу и то, что в результате было достигнуто неплохо для того момента. Но сейчас нужно мыслить уже по другому. Не стоит нашим автопроизводителям сидеть только в бюджетном секторе, клепая дешёвые машины. Нужны не только Жучки, но и что-то повесомее. В этом развитие. Дешёвые машины – дешёвые материалы – дешёвые комплектующие. Изделия дорогие это иной технологический уровень, новые разработки, идеи, конструкторские решения.
Copyright ©