И еще раз про отечетвенный автопром

Просмотр 15 сообщений - с 181 по 195 (из 200 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2054133
    verosad
    Участник

    [quote name='GOLDI'] GATOR,на мой взгляд учится надо у “Калининградского автодора”,как то так звучит,точно не вспомню.Они своими силами начали выпускать бмв,хамеры и еще что то,причем давно. [/quote]Что значит своими силами? Завод БМВ не в курсе? 😀 Ответьте пжл. сколько они производят машин и почему покупатели предпочитают даже б/у БМВ, но только германской сборки?[quote name='Женя_2'] Уважаемые, вы просто немного подумайте, кто будет вкладываться в российский автопром (это бизнес) без гарантированных конкурентных преимуществ. [/quote]Вы считаете, запрет иморта авто в страну – конкурентным преимуществом???? 😎 Какая конкуренция, если ты один производитель? У нас есть наглядный пример “автобизнеса” при отсутствии конкуренции (закрытых границах) – АвтоВАЗ! Что там изменилось за 35 лет?

    #2054147
    commandant
    Участник

    В середине октября подписали соглашение Краснодарский край и китайский производитель автобусов Yantai Shuchi. Будут собирать автобусы Shuchi на 35-60 мест на Тихорецком машзаводе им. Воровского (ТМЗ). Там устанавливают довольно дорогую линию покраски, и собираются наладить производство части узлов и агрегатов в самом Тихорецке.На начало 2009 года Краснодарский край занимает 3,6% российского автобусного парка. При этом на автобусы иностранного производства в этом регионе приходится 16,3% машин. Вот и будет у нас «своё иностранное» производство автобусов…Помнится, в начале 90-Х годов словосочетание «китайский автомобиль» могло вызвать только улыбку. Китай был отсталой страной, и, казалось, так будет всегда. Анекдоты рассказывали об отсталых и вечно голодных китайцах… Теперь, наверное, китайцы о нас анекдоты рассказывают… Ну скажи кому ещё 20 лет назад, что Китай будет у нас размещать сборочное производство автомобилей – ухохотались бы до смерти. Теперь, как задумаешься над ситуацией – плакать хочется.

    #2054243
    verosad
    Участник

    [quote name='commandant'] Помнится, в начале 90-Х годов словосочетание «китайский автомобиль» могло вызвать только улыбку. Китай был отсталой страной, и, казалось, так будет всегда. Анекдоты рассказывали об отсталых и вечно голодных китайцах… Теперь, наверное, китайцы о нас анекдоты рассказывают… Ну скажи кому ещё 20 лет назад, что Китай будет у нас размещать сборочное производство автомобилей – ухохотались бы до смерти. Теперь, как задумаешься над ситуацией – плакать хочется. [/quote]Китай идет по пути наименьшего сопротивления – просто копирует существующие (успешные) модели. Каждый китайский авто скопирован у существующих компаний при том качество в разы хуже! Эта общая ситуация по всем товарам производимым в Китае…Таким путем можно добиться много, но первым никогда не будешь![quote name='commandant'] В середине октября подписали соглашение Краснодарский край и китайский производитель автобусов Yantai Shuchi. Будут собирать автобусы Shuchi на 35-60 мест на Тихорецком машзаводе им. Воровского (ТМЗ). Там устанавливают довольно дорогую линию покраски, и собираются наладить производство части узлов и агрегатов в самом Тихорецке. [/quote]Если на эти автобусы будет спрос – я только за!

    #2064105
    sancho77
    Участник

    Доброго времени суток! Искал информацию про нрвые тарифы транспортного налога и ОСАГО, наткнулся на информацию что 20 марта 2010 года Федерацией Автовладельцев России планируется всероссийская акция протеста. Основные темы выступления:-против повышения транспортного налога; -за включение транспортного налога в стоимость топлива; -за отмену постановлений о повышении таможенных пошлин; -за разумную переработку существующей редакции тех. регламента; -за проведение общероссийского референдума; -за реформирование ГИБДД. Интересуюсь, будет поддержана данная акция в Комсомольске-на-Амуре, или в Хабаровске?

    #2064111
    Крыжлик
    Участник

    Ребята! Проблема автопрома не одного человека, а страны в целом. Картина в стране грустная. Автоваз и вся промышленность лежит. В России сейчас ничего не производят в больших объемах и это грустно. Некоторые попытки выползти из ямы встречаются в стране негативно.Сейчас в стране нету идеи. Все приходят выполняю тяп – ляп работу и уходят. Всех интересует кошелек, никого не интересует, то что он делает – самолет , машину или другие вещи.Пока всех устраивает, что продаем все подряд. К состоянию автоваза катится наша промышленность. Надутый кризис добил все зачатки окончательно.

    #2064311
    sancho77
    Участник

    В советское время автомобили были вдефиците на ряду с прочими товарами народного потребления, но Первые люди в стране без труда доставали импорт, в том числе и автоиномарки. между тем в по служебным надобностям и в представительких поедках пользовались отечественными автомобилями. Надо запретить приобретение госслужбами импортных автомобилей, кроме как за личные средства для личных нужд. Вот тогда! и только тогда отечественный автопром будет выпускать дотойную продукцию. Пусть лучшие представители нашей страны подадут всем автовладельцам пример патриотизма в выборе средства передвижения.

    #2065469
    Romaz1
    Участник

    Однажды, а точнее в 1997 году была попытка пересадить наших чиновников на отчественные автомобили! Толку ноль! Я считаю, что поддерживать наш автопром(ВАЗ) абсолютно бессмысленно. Мы умеем делать хорошее, даже отличное оружие, так давайте его и будем продавать, а покупать иностранные автомобили. В лучшем случае покупать “иностранцев” отчественной сборки!

    #2065472
     VaIerik
    Участник

    Директора хотя бы рас пошевелили мозгами, не как себе карманы набить, а как сделать завод более прибыльным, я думаю фирма тойота с радостью продаст технологию изготовления тех же камри в 30 кузове , тех же корон бочек. Это старые технологии, которые они уже не используют и с радостью бы продали. А если типа оснащение не такое – это да если стока бабок в карманы сложить , а не развивать производство.

    #2072798
     VaIerik
    Участник

    Первый на Дальнем Востоке автозавод открыт во Владивостоке, второй в Хабаровске. Будет ли третий в Комсомольске?[link url='http://www.expert.ru/news/2010/05/19/kamaz/'] PРоссийский производитель грузовых автомобилей КамАЗ до конца октября нынешнего года введет в эксплуатацию сборочное предприятие автомобилей и специальной автотехники в Хабаровске. [/link]

    #2136094
    Бритва64
    Участник

    Вот тут встречалось выражения – “автотаз”, “ведро с гайками” в отношении отечественных авто в сравнении с импортными авто( дескать какие они супер-пупер). Недавно увидел фото одной японской легковой модели Ниссан ( кузов 1979-1983) вид внутри – я плакаль 🙂 . Ну чем лучше наших Жигулей – имхо такие же ведра с гайками были. У японцев вообще оказывается нет никакого отечественного автопрома( в смысле что сами с нуля начинали) – все это производство им помогли наладить в свое время незабвенные пиндоссы. То есть начатки – америкосовские. Такая же была у них масса всевозможных проблем в налаживании массового выпуска качественных и комфортных авто. А у нас некоторые хотят все и сразу. Чуть какие недостатки по новым отечественным моделям – ну все конец света – ничего не умеем, не хотим, не знаем, правительство плохое и тд.

    #2136101
    pavelz
    Участник

    [quote name='Бритва64'] Вот тут встречалось выражения – “автотаз”, “ведро с гайками” в отношении отечественных авто в сравнении с импортными авто( дескать какие они супер-пупер). [/quote] Вы не следите за новостями 🙂 . Отечественных авто в классическом понимании у нас в стране больше не существуют, машины у нас в стране делают зарубежные автомобилестроители. Автоваз сейчас под своей маркой по сути делает машины рено и доделывает ретро машины фиатовские по маркой автоваза, в этом наверно году будут делать машины Ниссан. Отечественными машинами в полном смысле слова я бы назвал москвич, волгу, которые практически ушли с рынка, но не автоваз.

    #2136123
    Бритва64
    Участник

    [quote name='pavelz'] Вы не следите за новостями . Отечественных авто в классическом понимании у нас в стране больше не существуют, машины у нас в стране делают зарубежные автомобилестроители. Автоваз сейчас под своей маркой по сути делает машины рено и доделывает ретро машины фиатовские по маркой автоваза, в этом наверно году будут делать машины Ниссан. Отечественными машинами в полном смысле слова я бы назвал москвич, волгу, которые практически ушли с рынка, но не автоваз. [/quote]Ну так я в этом плане и говорю – что у японцев получается в классическом смысле тоже нет очетветвенного автопрома. Если бы американцы им не подмогли( точнее японцы бы у них не выжжужали) – на чем бы сейчас хвалители японок ездили по Дальнему Востоку? Мы то хоть что-то свое на определенный момент развития прогресса автомобилестроения когда-то смогли создать и сделали. И дальше бы развивались, если б не эти горбачевские бегуны в Парыжы со своим “новым” мышлением. PS. Разве девятка была так плоха для своего времени?

    #2136183
    Новичок
    Участник

    [quote name='Бритва64'] У японцев вообще оказывается нет никакого отечественного автопрома( в смысле что сами с нуля начинали) – все это производство им помогли наладить в свое время незабвенные пиндоссы. [/quote]Это что-то новое.. 🙂 .Где это Вы, милейший, вычитали такое…Если что-то и было американское, то только…после первой мировой войны автомобилестроение в Японии в основном было занято копированием американских образцов и технологий…Копированием…то, чем сейчас в большинстве своем занимается Китай…но ни как не помощь в налаживании производства…согласитесь, в этом есть разница…А почитать об этом можно [link url='http://www.bestreferat.ru/referat-57993.html'] здесь [/link]…А пишу я это к тому, что в комменте Вами неверно/ложно сформулирована повествовательная часть, а соответственно и акцент коммента…Как раз-то, советским, а теперь российским автомобилестроителям есть чему поучиться у японцев…после разгрома во 2-ой Мировой войне…японцы смогли не только восстановить своё, я подчеркиваю, своё автомобилестроение, но и выйти на передовые позиции в мире авто…и стать конкурентами американским автомобильным корпорациям…Вот где пример для подражания…[quote name='Бритва64'] А у нас некоторые хотят все и сразу. Чуть какие недостатки по новым отечественным моделям – ну все конец света – ничего не умеем, не хотим, не знаем, правительство плохое и тд. [/quote]Недостатки отечественных моделей авто давно стали притчею во языцех…Да и продавались они за рубежом под лозунгом…новая машина – по цене старой…А почему вот так, спросите Вы…А очень просто…Помнится, в одной из статей проводилась такая параллель…что …как ни странно, но автомобилестроение и авиастроение может позволить себе лишь технологически развитая страна, и по затратам и развитию промышленности эти отрасли требуют к себе примерно одинакового уровня развития экономики… Авиастроение несколько сложнее но, тем не менее, самолеты могут строить только те страны, которые сами могут освоить полный цикл производства качественных автомобилей…и наоборот… Поэтому здесь вполне уместно сказать “какая страна, такие и автомобили, такие и самолеты”…

    #2136205
    Analyst
    Участник

    [quote name='Бритва64'] У японцев вообще оказывается нет никакого отечественного автопрома( в смысле что сами с нуля начинали) – все это производство им помогли наладить в свое время незабвенные пиндоссы. То есть начатки – америкосовские. .. Мы то хоть что-то свое на определенный момент развития прогресса автомобилестроения когда-то смогли создать и сделали. [/quote]Первый отечественный грузовик АМО воспроизводил итальянскую модель Фиат, во время советской индустриализации завод был модернизирован американской компанией и следующий уже советский грузовик ЗИС (ЗИЛ) был копией американского Автокара. Автозавод ГАЗ был построен компанией Форд, соответственно в качестве прототипа и для грузовика и легковушки использовались американские форды. Первый автомобиль “москвич” был копией немецкого “Опель-кадета”, выпускавшегося перед войной немецкой компанией Опель, которая в свою очередь опять таки принадлежала нелюбимым Вами “пиндосам”, а именно компании Дженерал Моторс. Выражаясь Вашими словами и здесь “начатки – америкосовские”. 😉 В этом нет ничего удивительного или обидного, зачем тратить время на выдумывание колеса, когда можно сначала купить лицензию, а потом на базе работающей машины разработать что-то свое. У японцев это получилось неплохо, у нас похуже. 🙁 [quote name='Новичок'] Поэтому здесь вполне уместно сказать “какая страна, такие и автомобили, такие и самолеты”… [/quote]Я не вполне согласен с Вашим сарказмом. СССР был в состоянии создавать экспериментальные образцы и самолетов и автомобилей, не уступающие западной технике, проблема состояла в неспособности обеспечить качественное серийное производство. К тому же в СССР потребительские интересы народа всегда стояли в конце очереди, власть всерьез и не думала об удовлетворении качественного спроса, в т.ч. и на авто. Ну а в нынешней России многие технологические цепочки разрушены, многое нужно создавать заново, либо вступать в международные кооперации.

    #2136326
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Новичок'] Поэтому здесь вполне уместно сказать “какая страна, такие и автомобили, такие и самолеты”… [/quote]Неуместно. Коль поменяли Родину, то и не судите, не лейте в умы русских ущербность, она только в ваших забугорных мечтах. Наш Авиапром один из развитых в мире, что ему сейчас не хватает так это финансирования. Автопром дело другое, всегда финансировался в СССР по остаточному принципу и то, что в результате было достигнуто неплохо для того момента. Но сейчас нужно мыслить уже по другому. Не стоит нашим автопроизводителям сидеть только в бюджетном секторе, клепая дешёвые машины. Нужны не только Жучки, но и что-то повесомее. В этом развитие. Дешёвые машины – дешёвые материалы – дешёвые комплектующие. Изделия дорогие это иной технологический уровень, новые разработки, идеи, конструкторские решения.

Просмотр 15 сообщений - с 181 по 195 (из 200 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.