[quote name='permsk2'] Единственно верный путь – это банкротство наших автогигантов [/quote]Да почему же сразу банкротство? Можно ведь и по другому решить вопрос! Ведь могут наши делать! Не пальцем деланные ведь. Инвестиции нужны и контролировать расходы в производстве и разработках! Наши и двигатель новоо типа изобрели… Говорят будущее автомобилестроения!
Хватить тянуть с нас деньги и инвестировать средства в мертворожденного ребенка. А проблемы автопрома ничем не отличаются от проблем в других отраслях. Проблема в нас, господа. Кто эти автомобили констуирует и собирает? Китайцы или инопланетяне? Просто не умеем и не хотим работать.
[quote name='pavelz'] с таким подходом ни у чего и не у кого нет будущего , не только у автопрома, представляю как радуются какие нить работники фольксвагена, твои измышление о самом себе … по поводу иномарок , автоваз делает машины эконом класса, народные машины и сколько я их видел новых по своему качеству они ничем не уступают европейским машинам этого класса или корейским [/quote]Да мне, как-то… по барабану это и… по бубну то же. Не умеют производить – пусть подыхают. Я и на “Фольксвагене” поезжу в случае чего. Уж не знаю в чём, те же ВАЗы не уступают европейским или корейским машинам, но даже просто на вид, это не машина а дрянь какая-то.
[quote name='andemek'] но обратите хоть внимание на “Приору”,вполне стильная машинка [/quote]стильная – может быть, хотя мне не вкатилаа вот начинка – гуано[quote name='andemek'] Хватит уже иностранные помойки подчищать. [/quote]лучше я буду ездить на машине с японской помойки, но буду уверен что в случае ДТП останусь живчем ездить на вазе и иже сними которые на 60 кмч при лобовом складываются в гармошку[quote name='A_vision'] Наши и двигатель новоо типа изобрели… Говорят будущее автомобилестроения! [/quote]примерно тоже самое говорили когда десятку разработали (еще в середине 80х)тогда это был прорывпрорыв пошел в серию в конце девяностыхв итоге из передовой разработки сделали даже не рядовую а отсталуювпрочем как всегдатаже история была с 7кой[quote name='Самая'] Проблема в нас, господа. Кто эти автомобили констуирует и собирает? Китайцы или инопланетяне? Просто не умеем и не хотим работать. [/quote]не в бовь а в глаз. полностью согласен
По поводу “Нивы” Путина. Это из статьи в “МК” . Журналистка написла , что когда ВВП хвастался своей “Нивой” перед журналюгами его уговорили дать покататься пор территории резиденции. Дело было в Сочи. Он дал. Журналисты проехали в обще сложности около 800-900м. По кругу короче говоря. У “Нивы” в салоне вывалился динамик.Завод надо банкротить, менять менеджеров и лучше всего продать его за границу с условием запрета перепрофилирования. Читал на сайте г.Тольятти , как рабочие завода костерят на чем свет стоит нынешнее руководство. Иначе как хапугами их не называют. Они “доят” завод при этом , забывая , что прежде чем доить корову еще и кормят. Там же была озвучена и проблема качества. Дело не в работягах которые работать не хотят. Проблема хуже. Приведен был простой пример. Подрядчик делает проводку для ВАЗа. Стоимость по которой он ее продает ( условно) 100 р.. Нет говорят менагеры ВАЗа 100р. это дорого. Мы возьмем ее за 60р.. Подрядчик кричит, да мне материалы только встанут в 60 р.. А ты говорят ему менагеры не парься , возьми материалы подешевле. А качество ? Нам пплевать на твое качество говорят менагеры. Проводка есть, а из чего ты ее “сляпал” нас не волнует. Вот и ляпают из китайских проводочков проводку в тонюсенькой изоляции. А потом все удивляются, что проводка “коротит”. И так во всем. Основная задача сейчас у менагеров ВАЗа сизить себестоимость авто до минимума любым путем.
[quote name='Волшебник'] Уж не знаю в чём, те же ВАЗы не уступают европейским или корейским машинам, но даже просто на вид, это не машина а дрянь какая-то. [/quote] а ты много машин автоваза вообще видел то уважаемый 🙂 , отечественного авто на дальнем востоке уже как 20 лет нет, сплошной металлолом везут и “дружеской японии” … ты ради интереса скатайся в тольяти или самару и увидишь огромный автопарк наших авто. А также увидишь удивлённые взгляды местных которые не понимают как можно ездить на японском ломе и кричать на всю страну, что круче нет машин 😉 . При этом поверь там иномарки ездят куда как посолидней чем на наших ДВ дорогах этот хлам праворульный.[quote name='Zombi'] лучше я буду ездить на машине с японской помойки, но буду уверен что в случае ДТП останусь жив чем ездить на вазе и иже сними которые на 60 кмч при лобовом складываются в гармошку [/quote] аха точно останешся жив … ежели успеешь выглянуть с правой на левую сторону кто те на встречу несётся на скорости 180 [smile :-/]. Я конечно понимаю, что у нас здравый смысл и любовь к праворульным иномаркам не соизмеримые вещи, но так фанатеть за праворульное авто перебор 🙂 .
2Pavelz. Ну зачем же так безапелляционно и грубо? Ну я регулярно бываю на Западе. Насчет огромного автопарка. Огромного , в смысле, количества? Согласен. А ассортимент? Будем подсчитать? Как великое достижение преподнесли нам и преподносят по сей день “Ладу-Калину”. А Вы в курсе, что у нее 3-х ступенчатая коробка автомат. Такими были первые автоматы на японском “хламе” в 1985 году. Кстати , более коробок -автоматов у нас не ставят. Всё на механике. Я ее видел и сидел в ней. “Тойота-Старлет”, только чуть поменьше. Как еще меньше спросите Вы? Да у нас получилось. “Лада-Калина” нечто среднее, по размерам, между горбатым Запором и “Тойотой-Старлет”. Еще один девайс нашего ВАЗа – “Лада_приора”. Ну вроде получилось . По внешнему виду, на вкус и цвет товарища нет. НО . Стоимость ее не соразмерима с ее параметрами. Не беру техническую сторону. Двиг там разработки 80-х годов ( первые инжекторы японского “хлама”). Коробка мех. Проще перечислить чего нет там , а что есть в базовой комплектации японского хлама : автомагнитола ( не удивляйтесь – у нас это опция), кондюк ( кстати не знаю по-моему он не предусмотрен ), электростеклоподъемники, АБС. И за это чудо просят от 10.000 у.е.. Вы уже готовы купить ЭТО? Про качество и проблемы с эксплуатацией- прошу на сайт приороводов . Есть такой почитайте , только не на ночь. Завод до сих пор не может устранить проблему с , ВНИМАНИЕ, с электроусилителем руля. Он отказывает “на ровном месте”. И это массовая неисправность. Вы себе представляете, что такое отказ рулевого ? Последствия ? Я никого не запугиваю. Я не хаю отечтественного производителя. Но пока он не научится делать ВЕЩЬ, а не непонятно что я ЭТО покупать не буду. В конце кончов . Научились же мы делать , извините, колбасу. А ну-ка вспомним начало 90-х. Как мы кидались на химический сервелат и варенку. А сейчас. Любо-дорого зайти в колбасный отдел. Наш отечественный прозводитель , ПТИЦЕПРОМ, куда загнал “ножки Буша” ? Вы скажете не логично сравнивать авто и колбасу. Согласен. Другой пример , ближе и роднее нам . Наши СУ ! А “Суперджет”? Да можно говорить о последнем много. Недоработок в нем еще много. Но он летает. Мы его видим в воздухе. И контракты на него подписаны . И не только с нашими авиакомпаниями. Значит можем?Ранее уже писал. АвтоВАЗ надо обанкротить, выгнать страрых менагеров и инженеров. Набрать новую команду и в путь. А пока увы и ах. Не поддерживаю я отечественного автопроизводителя.
[quote name='Dachnik'] Ранее уже писал. АвтоВАЗ надо обанкротить, выгнать страрых менагеров и инженеров. Набрать новую команду и в путь. А пока увы и ах. Не поддерживаю я отечественного автопроизводителя. [/quote] Знаете пословицу 🙂 ? не хотите кормить свою армию будете кормить чужую [smile :)))]. Наполеон кстати вроде сказал. Дык это я к чему, а к тому, что мы давно уже кормим чужих рабочих и чужих менагеров за бугром с таким мышлением. Как вы думаете сколько бабосов тратит таже тойота на разработку новых своих моделей ? я думаю суммы просто несоизмеримые и для нашей военной промышленности, какая уж там лада. Не удивлюсь если её делали на голом энтузиазме как всегда. Скажу по совести я катался на нескольких новых моделях автоваза и мне они совсем не показались хуже бюджетных японок, вполне достойное авто. Зато комплектующие по крайней мере там на западе в разы дешевле, чем комплектующие у иномарок. Насчет менагеров вопрос спорный сомневаюсь, что люди с улицы улучшат ситуацию, да это взбодрит менагеров завода , но не улучшит его это однозначно. Ну а по поводуподдерживаю, не поддерживаю, дело ваше конечно, только эта ваша нелюбовь напоминает какую-то истерию уже по отечественному автопрому и набиоа аскомину [smile :-/].
Доводилось ездить на отечествонном авто (эсли это чудо можно так назвать) калине. Ощущение, как у камикадзе идущего на таран. Моя старенькая королла (92! г.в.) и то несоизмеримо комфортнее и качественее. Для себя решил однозначно, что отечественное авто брать не буду. Не машины это, а потенциальные гробы. Знакомый ниву брал с конвейера. За 2 года 4! кап.ремонта. Летит всё. Заменил почти весь движок.
Наши машины-это не машины!Я бы взял в качестве второй машины Патриот.Но!При условии полного бесплатного сервисного обслуживание в течении 5 лет. По моему мнению это тот разумный срок в течении которого новая машина не должна требовать ремонта!Ну а если не умеют делать сразу нормально , то пусть бесплатно сопровождают это время. Ну кроме расходников конечно( масла, фильтры…)
[quote name='Эстонец'] Не машины это, а потенциальные гробы. Знакомый ниву брал с конвейера. За 2 года 4! кап.ремонта. Летит всё. Заменил почти весь движок. [/quote] если с вами общаться тем же языком, тоу меня тоже есть знакомый 🙂 , который купил жучку и едит уже 5 лет без всяких ремонтов, только масло меняет и горючку подливает. А есть знакомый которые только и успевает менять иномарки, потому как они после двух лет езды по нашим дорогам начинают многие безбожно сыпаться 🙂 , а дальше её проще выкинуть чем горы денег тратить, в отличии от нашей лады… У меня такое ощущение что вы тут хором цитируете Фоменко, который разъезжая на ламборджини, мерсе или гоночной ферари ручной сборки, наши отечественные авто назвал гробами на колёсах, оч “умный” чувак, правильно сделали, что его с телевидения убрали. Давайте граждане поближе к земле жить, а не пытаться зомбо-ящик пародировать.
[quote name='pavelz'] аха точно останешся жив … ежели успеешь выглянуть с правой на левую сторону кто те на встречу несётся на скорости 180 . Я конечно понимаю, что у нас здравый смысл и любовь к праворульным иномаркам не соизмеримые вещи, но так фанатеть за праворульное авто перебор . [/quote]а вы разве не знаете элементарных правил обгона?так вот. если скорость 180, значит это прямой участок, значит видимость хорошая. отстань от впередиидущего в выползай.вспомните недавний случай на пьяной дороге?один сотрудник дпс мертв, один в больничке, они были на отечественом автотот который в них врезался отделался “легким испугом”Вы попрежнему хотите махнуть свою японку на ваз?
[quote name='Zombi'] а вы разве не знаете элементарных правил обгона?так вот. если скорость 180, значит это прямой участок, значит видимость хорошая. отстань от впередиидущего в выползай.вспомните недавний случай на пьяной дороге?один сотрудник дпс мертв, один в больничке, они были на отечественом автотот который в них врезался отделался “легким испугом”Вы попрежнему хотите махнуть свою японку на ваз? [/quote] Уважаемый глупости не говорите [smile :-/] … Вы некорректный пример приводите по меньшей мере. А махать японки на ваз я не собираюсь 🙂 , у меня нет ни того ни другого [smile :))], а поездить пришлось на разном и никаких гробов в вазовских машинах я не увидел [smile :-/], достойное авто за приемлемые деньги.
Интресеные у всех рассуждения, особенно у тех кто поддерживает отечественный автопром. Согласен было бы хорошо, если б он был, и выпускаемая продукция была бы востребована на рынке. Но это если бы… Есть золотое правило, когда выбирает покупатель, это и есть конкуренция. Оно должно действовать везде. В случае с нашим автопромом нас рядовых граждан в этом праве резко ограничивают. У нас на Дальнем Востоке, потребители просто не покупают наши новые, а выбирают японские поддержаные, т.к качество сборки в разы выше, чем наше.Если идти путем “не пущать”, запрещать всё в чем мы отстаем, то ходили бы в одежде от “Комсомолки”, смотрели бы не плазменные и ЖК-телевизоры, а пользовались только тем, что наша родина предлагает.И наконец,1. модельный ряд наших авто сильно уступает любому импортному производителю, как по интерьеру салонов, так и по экстерьеру.2. технические решения наших авто давно устарели3. ВАЗовскую классику вообще безопасным автомобилем назвать тяжело4. Цены на наши авто заоблачные для такого внешнего вида, комплектации салона и качества сборки.За 10 000 $ я предпочту японское авто, которое меня будут радовать, чем новый ТАЗ, под которым я буду колдавать каждый выходной в гараже, использую при этом всю известную мне ненормативную лексику.Пример под занавес: знакомые купили на работу абсолютно новую “Волгу”, машина отъездила ровно год, за год ломалось почти всё, даже треснул бензобак(!), не подвел только двигатель, т.к он импортный – Rover.
[quote name='Кобелина'] Интресеные у всех рассуждения, особенно у тех кто поддерживает отечественный автопром. Согласен было бы хорошо, если б он был, и выпускаемая продукция была бы востребована на рынке. Но это если бы… [/quote] а здесь тех всех кто как-то хочет оправдать наш автопром я один 🙂 , так что все вопросы ко мне [smile cool]. И так 1 ежели говоришь о модельном ряде, то пожаста говори о мировых супер-брендах типа тойота, ниссан и прочии. 2 Тех решения стоят хороших денег и хорошей школы , а у нас её нет мы постоянно уже готовое покупаем, вот как вы японку [smile :P], этим и обусловленно отсутствие каких-то серьёзных иноваций в наших машинах. 3 Кто это Вам сказал что лада опасная машина, это Ваша личная импровизация. Лады прошли полную европейскую сертификацию на нормы безопасности, на заводе кстати и лаборатории есть на краш тест типа тех что вы по телеку видели когда иномарки бьют о стены. 4 а вот то что менеджеры завода завышают цены это правда, но наверно это не только их вина. Насчет волги незнаю о чем вы у нас на работе волга и ей ужо 10 лет, так как ездят на ней на иномарках точно не ездят 🙂 и до сих пор жива . 🙂
Copyright ©