pavelz, я тебя узнал ты бывший pava.[quote name='pavelz'] 2 Тех решения стоят хороших денег и хорошей школы , а у нас её нет мы постоянно уже готовое покупаем, вот как вы японку [smile :P] , этим и обусловленно отсутствие каких-то серьёзных иноваций в наших машинах. [/quote]Не надо. Деньги в наш автопром вбухивают огромными количествами, только оседают они не там где нужно. И доколе это будет продолжаться, неизвестно.[quote name='pavelz'] Насчет волги незнаю о чем вы у нас на работе волга и ей ужо 10 лет, так как ездят на ней на иномарках точно не ездят 🙂 и до сих пор жива . 🙂 [/quote]Потому что у русских машин все наоборот. Чем машина старее тем она надежнее. Только русские машины после покупки с завода, следует сразу же загонять в автосервис, чтобы исправить все дефекты сборки и доработать напильником корпус.Поэтому тот, кто вынужден покупать русскую машину, будет брать не новую, а уже обкатанную с парочкой лет пробега.
Уважаемые! Почитал я ваши посты, много думал. У меня был ВАЗ 6 1997 гв (хорошо что не долго, как вспомню-вздрогну).2 Pavelz – такое ощущение, что Вы вообще не в теме, и не понимаете о чем идет речь, а просто сидите в этом форуме со скуки. Если Вам нравится модели ВАЗа, катайтесь на этом, приучайте к этому своих детей, расказывайте им как здорово выходные проводить в гараже с железным другом а не с любимой семьей, и не навязывайте свою точку зрения другим. 2 Кобелина – Вы абсолютно правы, насчет того что безопасным этот автомобиль не назовешь.Всем недоверчивым по вопросам безопасности ВАЗа (от классики до КАЛины) прошу [link url='http://cartest.omega.kz/crash.html'] ссылочка [/link]. Хороший сайт по краш тестам от форда до ВАЗа. Красный и оранжево-коричневый цвета на манекенах означают практически 100% труп, и для примера на этом же сайте посмотрите краш тест короллы и марка 2, которых много колесит по нашему городу. Выводы каждый делает для себя сам.
2 pavelz: у меня к Вам несколько риторичеких вопросов: 1. у Вас есть свой автомобиль? 2. Вас устраивает комплектация, качество материалов и сборки салонов наших серийных авто?3. Довольны ли внешним видом большинства моделей отечественных автомобилей?Японцы по качеству сборки идут на первом месте, европейцы на втором, потом американцы, наш отечественный автопром в этих рейтингах боюсь потеряется.Про безопасность это не надуманно, это всё прочитано и изучено) начиная с всем доступного журнала “За рулем”, где регулярно, по-крайней мере раньше, были рублики про эксплуатацию наших автомобилей.Справедливее будет сначала довести до ума наш автопром, выпустить конкурентные модели, а не “заворачивать гайки”, мол народ быдло ничего не обломится купит и такое.Да дело ещё в том, что наши автогиганты просто не способны выпускать современные авто, все сборочные линии устаревшие, “заточены” они под старые модели. А все якобы новые модели, к примеру та же Лада Приора, это слегка видоизмененная “десятка”. И ещё раз о ценах: при таком говёном качестве, отвратительном внешнем виде, ужасном салоне (это всё моё личное мнение)Лада Калина от $ 9481 – $ 10185Лада Приора от $ 9163 – $ 12 000 !!!так к слову во Владике за эти 12 000 можно подобрать автомобиль в разы превосходящий по всем параметрам наши изделия)
[quote name='Green'] такое ощущение, что Вы вообще не в теме, и не понимаете о чем идет речь, а просто сидите в этом форуме со скуки. [/quote] сижу не больше вашего уважаемый, после ваших слов я оч сильно засомневался, что Вы вообще в какой либо теме 😉 , уж больно самоуверены 😉 . Модели ВАЗ я не скажу что так уж и нравятся, я скорей поклонник америкосной школы автомобилестроения и наверно в ближайшем будущем предпочту форд леворульный, но никак не японца, а за своих я всегда горой в отличии от Вас 🙂 . На жучках я наездился и никакой глобальной разницы не увидел от бюджетных японок начала 90-х годов, а дальше Вы сами знаете что было… наши заводы стояли, а в той же японии было бурное развитие авомобилестроения, как итог японцы даже американский рынок захватили в 90-х годах в бюджетном с среднем сегменте цены. А насчет теста, да забавная сылка но не более. Взрослые люди сами знаете, что любой тест моно преподнести по разному и выполнить. К вашему сведению, и эту статистику озвучивали ещё давно колличество аварий с праворульными машинами несоизмеримо выше, чем с теми же жучками на родине их обитания. Да что мне вам рассказывать сами по городу ездите и видите, чуть плохая погода и пошли стукаться.
На ВАЗе проездил очень долго… Первые года два занимался улучшением и ремонтами, параллельно наблюдал за владельцами японок примерно такого же года (их хозяева тоже такие же грязные были 🙂 , ремонтируя своё авто), потом следующие несколько лет даже не заглядывал в неё. Машина побывала и в Хабаровске и в Приморье несколько раз и даже в районе п. им. Полины Осипенко и серьёзных поломок в дороге не было. Потом ездил на Королле и в неё тоже пришлось лезть. Но уже по большей части в ходовку. Слабенькие они! А краш тест… Ну многие ли из вас за всю жизнь в стены врезались?
[quote name='Кобелина'] у меня к Вам несколько риторичеких вопросов: 1. у Вас есть свой автомобиль? 2. Вас устраивает комплектация, качество материалов и сборки салонов наших серийных авто?3. Довольны ли внешним видом большинства моделей отечественных автомобилей?Японцы по качеству сборки идут на первом месте, европейцы на втором, потом американцы, наш отечественный автопром в этих рейтингах боюсь потеряется. [/quote] что то вы разошлись 🙂 , мне даже смешно стало уже тесты мне устраиваете 🙂 . Вы их для себя пишите пожалуйста 😀 . Но в кратце отвечу внешним видом доволен 🙂 , во внешнем виде явно прослеживается эволюция в развитии дизайна машин и желания копировать мировые тенденции во внешнем виде машине. У меня к Вам в свою очередь тоже риторический вопрос 🙂 , Вы в самаре то были или Тольяти ? Что касается компоновки то там работы много 🙂 это правда, хотя материалы и в этом со мной кстати думаю будут согласны обладатели новых моделей Лад чаще гораздо лучше и не воняют так как в японках, где очень часто дышать невозможно из-за этих матерьялов, об этом мне часто говорили люди приезжающие к нам с запада. А насчёт цены, уважаемый вы о чем 😉 ? новая иномарка стоит в лучшем случае около 600 тыс 🙂 . Вообще мне довольно забавно читать местных фанатов японок, берут машины из разных сегментов рынка и начинают сравнивать [smile :-/], приколисты наверно… Наши машины находятся в самом низком сегменте рынка, бюджетном 🙂 и главная задача наша оттуда выйти если ток фанаты японопрома не утопят окончательно 🙂 .
2 pavelz:хэх, ну кто-то должен защищать и отечественный автопром, видно Вы активный представитель, Ваше право. В Самаре и Тольятти не был, и не думаю, что посещение этих городов как-то изменит моё восприятие отечественного автомобиля. К счастью, не втречал ни одного человека, кто, пересев с Жигулей на любой японский автомобиль, хотел был всё вернуть обратно) да и о какой вони Вы говорите в японских авто?)Я здесь высказываюсь за равенство выбора: хочешь покупай новую Ладу, а хочешь поддержанный японский автомобиль (не переплачивая при этом завышенные пошлины). Если ж, как Вы говорите, наши авто такие конкурентные, что ж их не видно в массовом количестве на наших дорогах, да и очереди за новыми Калинами что-то не выстраиваются, и почему Правительство с таким упорством поднимает и поднимает пошлины, запрещает “конструктора” и т.д., не от того ли, что просто наши новые авто не выдерживают ни какой конкуренции даже с 10-15 летними поддержанными иномарками?)
2 Кобелина , ну что Вам сказать любитель б.у японоавто, Вы взрослый человек 🙂 , как сами- то представляете равную конкуренцию одного тольятинского завода выпускающего Лады со всем японским автопромом с сотнями моделей…, многими десятками заводов по всему миру, лабораторий, огромным колличеством настоящих профессионалов в области дизайна, качества автомобилей. Ежели нет желания по своей родине кататься 🙂 , катите в японию туда где машины их собирают и будете мягко говоря в культурном шоке от колличества заводов и прочее. Ну на крайняк справочники почитайте. А как отечественному автопрому вырасти если вокруг него постоянно держится истерия, внутри своей же страны !!! только вдумайтесь … откуда найти деньги на разработку новых авто если свои сограждане сидят уже на игле сначала западной пропаганды, а теперь и автопрома 🙂 . И это касается всего парфюмерия у нас плохая, продукты плохие, самолёты плохие, ракеты ужасные 🙂 . Некоторые граждане шмоткопоклонники 🙂 уже дошли до того, что и люди не очень у нас … А по поводу конкуренции даже уже и объяснять вам ничего не хочется 🙂 , всеодно уже ничего не изменить народ уже проголосовал судя по колличеству япономарок на улицах…сколько у нас фирм торгующих японками и сколько торгующих калинами ? …. ответите на этот вопрос и сами найдёте ответ на свой вопрос [smile :-/] о равной конкуренции. В результате “равной конкуренции” 🙂 наверно с телека слыхали сейчас автоваз стоит, а японопром уж поверте дымит и газует из всех труб.
Уже второй раз приезжаю в город,на пол года,где 90% отечественного автопрома.Из них половина только продукция АвтоВАЗ,отсатальная часть это:форд,шевроле,рено,шкода,и прочая чепуха.Лады после двух лет жизни вызывают только улыбку,а отечественные иномарки ни чего общего с правым рулем не имеют.Причем люди попадают в кредитную кабалу из за таких ТС,просто жалко население.Во всей Архангельской облости нет автоспорта!Драгрейсинг напоминает больше цирк,нежели состязание.Таксомотор может сломаться,не довезя Вас до работы.Ржавые газельки пугают.Но ничего,прорвемся.И тоже будем радоваться жигулям,особенно жители,в низовьях Амура.Когда их продукты только из обслуживания российской дорогой техники станут неподъемня,в тайге без авторезированных сервисов тех.обслуживния.Простой нанаец мог купить за 120-150 машину,которая прослужила бы ему минимум 5 лет, а сейчас по замыслу гос-ва,только отечественный ТАЗ за 200 и более т.руб.Это в чем он провинился так,житель России?
Уважаемый pavelz не мутите разум людям, позвольте несколько моих мнений в ответ на ваши посты-Ну даже если предположить что б/у иномарки это хлам отчетливо прослеживается ваш субъективный подход вызванный возможно какими то сугубо личными обстоятельствами.Нет на Дальнем Востоке отечественного автопрома 20 лет и пусть еще 50 не будет.Делаю вывод вы вообще ни на чем не ездили а уж по поводу обстоятельств, у в общем не мое это дело.Считаю очевидно гражданин свободной демократической страны должен иметь право выбора продукцию какой марки приобретать. Да действительно очень важно поддерживать отечественного производителя но…. Ведь все можно довести и до абсурда. Давайте все забудем про все и будем поддерживать отечественный автопром… -Теперь по поводу Вашей совести после ряда ваших высказываний пропитанных ненавистью к японским авто вызванной очевидно рядом неистребимых комплексов. Я ей не доверяю. Про чужую армию говорить не надо, не к месту. Проживем и без Тольятти и АвтоВАЗа. А во т наше правительство легко закупает за границей даже импортное вооружение например французские вертолетоносцы и это когда на ряде стапелей страны стоят недостроенные отечественные корабли! Новые модели АвтоВАЗа полный отстоище ездил на калине и на приоре!!! Народ полный отстоище …-Ради честности попросите знакомого фото автомобиля и его отзыв на дром пусть выложит. Ваш знакомый у которого сыпятся иномарки либо покупает из в возрасте более 20 лет у таких же горе водителей, либо….. Про то как правильно сделали что кого то убрали с телевидения не говорите. Опять выпирает ваша безнадега, вы обратитесь срочно к психологу или плохо кончите. Ну не может у человека быть столько желчи. А насчет ламборджини- да тойота марк 2 и есть ламборджини по сравнению с калиной. А если по ряду обстоятельств вы не можете ее иметь так зачем хаять.-Судя по всему на всем вы ездили пассажиром-Да почему я должен платить за инновации какого-то предприятия, что вы тут глупости говорите. Пусть сами себя и продвигают. Посмотрите, что делается с китайским автопромом посмотрите многообразие моделей и предприятий их выпускающих. Да они еще далеки от идеала но количество я уверен перейдет в качество. Да у нас не только Волга до сих пор жива но и «совок» и «халява» и понимание того что руководство предприятия ,фирмы вечно должно что то ленивому и бездарному работнику. -И я готов за своих, за тех кто не сидит сложа руки , ведет свое дело, не ждет помощи от государства. И не надеется на дивиденды просто за корпоративную лояльность. За тех кто не начинает стукаться при ухудшении погодных условий!!!-Вот и пошлины на ввоз машин вообще в этом сегменте который занимают модели АвтоВАЗа. Хоть какая то логика будет А причем тут например микроавтобусы? Что мне для семьи Газель покупать? -Еще раз повторю компании форд крайслер и т.п. не живут за счет насилия над гражданами США например. Что то там правительство делает, что то они сами. Но ни какое государство имея ввиду нормальную страну не насилует своих граждан. Так как вы рассуждают двоечники , оправдывая свою неуспеваемость. Или как говорят плохому танцору….-У нас столько фирм торгующих калинами насколько велик на них спрос. Спрос рождает предложение. Вы вообще спрячьте свои эмоции. И сами перестаньте газовать. Я с удовольствием бы приобрел нормальный отечественный джип например Патриот, но эксплуатируется у нас на предприятии их 4шт. и кроме матов от водителей которые за ними закреплены ми я ничего не слышал. Есть такое понятие конкуренция и его должна выдерживать продукция. И не надо говорить про число заводов, несомненно если бы наши авто имели хотя бы долю того что имеют японские их бы начали покупать…
2 pavelz: все ваши патриотические доводы мне понятны, всё это правильно, если просто так порассуждать. А вот когда встает вопрос на какой авто потратить честно заработанные $10 000 (а для многих это и кредитная кабала на несколько лет), то сомнений не будет в пользу какого автомобиля эти деньги израсходовать.А по поводу бедного АвтоВАЗа, если посчитать сколько денег вбухано в это завод, и сколько потом разворовано, а результата нет практически никакого. Автомобиль должен быть автомобилем, а не ведром с гайками. А покупая новый автомобиль владелец должен просто ездить на нем, а не потеть под ним после первого же месяца эксплуатации. А если мы профукали всё позиции в автомобилестроении, виноваты в этом только сами наши автопроизводители, а не мировые автогиганты, которые также начинались с маленьких заводиков, только изначально в отличии от нашего производства эти заводики производили качественные и современные автомобили, за которые не жалко было отдать деньги.Для примера, есть такие финские холодильники “Rosenlew”, когда фины их стали делать, они были далеко не пионеры в их выпуске, и на рынке существовали и другие более крупные игроки, только фины пошли другим путем – они сделали по настоящему современный для того времени, а главное качественный холодильник и гарантировали нормальную работу каждого изделия в течении 35 лет! эксплуатации. Вот это подход.
1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан.Так сказал Виктор Черномырдин. Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет. Так сказал Владимир Путин. Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех летТак сказал Михаил Касьянов. Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемаяАвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех летТак сказал Алексей Кудрин.Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.Всё нормально! АвтоВАЗ победит!
[quote name='pavelz'] сами- то представляете равную конкуренцию одного тольятинского завода выпускающего Лады со всем японским автопромом с сотнями моделей…, многими десятками заводов по всему миру, лабораторий, огромным колличеством настоящих профессионалов в области дизайна, качества автомобилей [/quote]не представляю, как связано количество заводов и лабораторий по всему миру с проблемой “недокрученных гаек” в вазах. А такое имеет место быть. Главная проблема заключается в том, что нам не просто “навязывают” эти ведра с гайками, нам навязывают их за наши деньги.
Ясно было что будут ругать отечественный автопром (кстати отечественный пишется не “отечетвенный”). Вопрос сложный. И дело даже не в машинах. Проникнуться идеей патриотизма или купить что лучше .Объективно японский б/у лучше и дешевле, хоть и горько это констатировать – хочется чтоб у нас все было самое лучшее. Сам я не был на АвтоВазе. Но разговаривал с людьми, которые устанавливали оборудование там. Автовазовцы считают что делают лучшие авто в мире. Странно. Может они знают что-то что не знаем мы. Ответ на вопрос что же лучше – японский б/у или наш новый автомобиль очевиден – надо только выйдти на улицу (если речь идет о нашем городе или Дальнем Востоке). До недавнего времени, ездя на японской машине, терзался мыслью что надо поддерживать своих производителей. Но недавно сделал для себя вывод – купив японскую б/у машину я сделал гораздо больше для страны, чем если бы я приобрел, скажем, ВАЗ. 1. Могу ошибиться в цифрах, но суть в следующем : половина стоимости моей машины – налог в казну (очень хорошо, есть что платить учителям, врачам, МЧС и т.д. и в конце концов подогреть тот же АвтоВАЗ), треть пойдет всяким там перекупщикам (тоже неплохо для государства – люди сами крутятся и денег не просят, а то начнут с плакатами ходить) ну и оставшаяся часть каким-нибудь кавказцам в Японии за то что спихнули металлолом в Россию. Не понимаю как при таком раскладе я поддерживаю, скажем, Тойоту или Ниссан. Они ведь не увидят “цвет моих денег”.2. Зарплата директора АвтоВаза уменьшилась на 20% в результате остановки конвейера. От 3 млн. рублей сумма не малая, да и остается тоже порядком. Обе цифры прозвучали по центральному ТВ. Интересно, а сколько пойдет налогов в казну с продажи одной машины? Может деньги идут вообще не туда. И сколько у нас еще “автомиллионеров”?Развивать свой автопром надо (как и всю промышленность). Японцев нам не догнать, если не сделать как они после второй мировой. Сейчас гордо бить в грудь ногой не стоит : “Ваз – лучший атомобиль”, надо быть хитрее и гибче. А не тупым и жадным, как хочет дядя Сэм. Ну а правительство погорячилось с пошлинами – время не то, тут бы налогов побольше собрать, а конвейеры все равно встали.
Как красиво “расписал ” Pavelz. Оказывается на форуме собрались не патриоты которые хают всё отечественное : продукты, самолёты, авто. И всем участникам пора в Японию или еще куда, нечего тут всем делать раз они не любят свою Родину. Он очень не внимательно читает форум. Я уже писал и про продукты питания отечественныеи про самолёты. Может не понял. Повторюсь. Наши продукты практически во всем лучше импортных , за исключением может вин и сигарет. Наши самолёты вполне конкурентноспособны. И не только боевые , но и гражданские. А вот с авто не везет. И не везет не потому, что так “звёзды встали”. Просто эта отрасль всегда рассматривалась государством по принципу – “сожрут что предложим”. И вот о ужас, появляется у людей возможность купить иномарку. ВАЗ в шоке. И началось … . Сколько раз ВАЗ просил поднять пошлины и при этом кричал, что вот мы уже на пороге прорыва, но импорт дескать мешает. А возня вокруг экологии. Какого класса Приора по экологии? Они тупол не хотят ничего не делать , а грести деньги. Кстати новый прикол от ВАЗа. В 2010 году ВАЗ пообещал выпустить в серию КРОССОВЕР С БАЗОВОЙ ЦЕНОЙ 450 т.р.. Уже и фотки есть. Вы в это верите? Посчитайте в долларах. За такие деньги кроссоверов не бывает. Или это полный уродец или ВАЗ опять “вешает лапшу” , выклянчивая новых денежных вливаний. Кстати , а что мы всё о ВАЗе. А вспомним-ка знаменитый “Москвич Святогор”. Где АЗЛК ? Вот там и ВАЗ будет. Просто , если бы не системообразующий город Тольятти плюнула бы власть на ВАЗ давным давно. А кстати . Как мудро …. . Кричим о поддержке местного автопрома и в тоже время СБербанк РФ , где около 50% акций в руках государства покупает Опель. Это как? Ну купили бы ВАЗ.
Copyright ©