И еще раз про отечетвенный автопром

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 200 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2042760
    pavelz
    Участник

    [quote name='Felis'] не представляю, как связано количество заводов и лабораторий по всему миру с проблемой “недокрученных гаек” в вазах. А такое имеет место быть. Главная проблема заключается в том, что нам не просто “навязывают” эти ведра с гайками, нам навязывают их за наши деньги. [/quote] обыкновенно связано 🙂 , чем больше машин продается тем меньшая цена продажи, для выпуска большого числа машин требуется высокий уровень автоматизации, который накладывает высокие требования к персоналу, к его уровню, квалификации и как итог высокое качество машин и меньше недокрученных гаек. Хотя насколько я слыхал надеюсь это правда, калины собирают на полностью автоматизированной линии и недокрученных гаек там в разы меньше чем было раньше . наличие улучшайзеров в машине напрямую связано с возможностью лабораторных иследований в области эргономики, экологии,надёжности и прочего в машине всего того о чем вы потом взахлёб расхваливаете в японсом авто. По поводу навязывания не врите, Вам лично никто ничего не навязывает, хотите езжайте на лексусе модельного ряда 2009, хотите езжайте на запоре модельного ряда 2009, право за вами 🙂 .

    #2048167
    Felis
    Участник

    [quote name='pavelz'] Вам лично никто ничего не навязывает [/quote]Не было бы заградительных пошлин – не навязывали бы. А так получается навязывают.А по поводу недокрученных гаек: тут дело не в автоматизации, а дело в том, что как раз эту самую гайку не докрутил какой-то раздолбай. Проблема российского автопрома в этом самом: раздолбайстве, отсутствии у людей мотивации работать хорошо. А еще в большом допуске тех самых гаек, то есть эти гайки собственно не точные.А так, если посмотреть, “Классика” – позор, 30 лет на конвеере. Причем та же “шестерка” с течением времени лишь незначительно изменялась, причем, внимание – в худшую сторону (а именно удешевление и упрощение). Но стоит она тыщ 160. А для сегмента недорогих авто за эти деньги гораздо больше сгодилась бы Nissan AD 2005 года. С подушками безопасности, однако.

    #2048175
    pavelz
    Участник

    [quote name='Felis'] Не было бы заградительных пошлин – не навязывали бы. А так получается навязывают.А по поводу недокрученных гаек: тут дело не в автоматизации, а дело в том, что как раз эту самую гайку не докрутил какой-то раздолбай. Проблема российского автопрома в этом самом: раздолбайстве, отсутствии у людей мотивации работать хорошо. А еще в большом допуске тех самых гаек, то есть эти гайки собственно не точные.А так, если посмотреть, “Классика” – позор, 30 лет на конвеере. Причем та же “шестерка” с течением времени лишь незначительно изменялась, причем, внимание – в худшую сторону (а именно удешевление и упрощение). Но стоит она тыщ 160. А для сегмента недорогих авто за эти деньги гораздо больше сгодилась бы Nissan AD 2005 года. С подушками безопасности, однако. [/quote] Уважаемый я читаю ваши посты и не понимаю к чему вы клоните ? К тому чтобы в стране и дальше был бардак и вместо новых машин сделаных отечественными рабочими и специалистами тут ездило то , что не выкинули на помойку в японии. В западных странах уже целые программы действуют по утилизации ( я не оговорился , не продажа а именно утилизация) б.у машин в третьи страны, угадайте с трех раз какие [smile :-/]. Мне приходилось общаться с иностранцами приезжавшими с запада, они искренни не могут понять почему у нас ПДД одни, а машины на улицахь ездят другие, я им пробовал объяснять и о том, что отечественных авто мало, доставка дорого и что японки лучше, дешевле и прочий бред 🙂 . Реакция была абсолютно правильной, легкое недоумение, зачем везти в страну лом , когда надо развивать свою промышленность и самое главное давать работу своим рабочим чтобы кормили свои семьи. Я понимаю, что японки 5 летней даже давности лучше наших машин по каким то параметрам, но они лучше пока у нас года три не поездят по нашим колдобинам, а дальше спрашивайте владельцев японок почему они так спешат от них избавится или поменять. По поводу автоматизации и инедокрученных гаек, незнаете о чем речь лучше не пишите, объяснять уже лень. В принципе Вы можете с той же убительностью доказывать работникам ЗЛК , что их суда плохие и хуже норвежских, только людям от этого легче не будет и их семьям.

    #2048180
    Felis
    Участник

    [quote name='pavelz'] К тому чтобы в стране и дальше был бардак и вместо новых машин сделаных отечественными рабочими и специалистами тут ездило то , что не выкинули на помойку в японии. [/quote]Нет, к тому, что бы была конкуренция и под давлением этой конкуренции наши рабочие и специалисты пришли бы в выводу, что таки пора снимать с производства “Классику” и пора делать машины лучше японцев. Танки, пушки, ракеты, самолеты, вертолеты, подводные лодки мы умеем делать? Торпеду “шквал”, летящую под водой на скорости под 300 км\час в пузыре, вызванном эффектом суперкавитации, мы сделали в 60-е годы, да так, что повторить такую торпеду смогли только в Германии в 2004 году? А почему? Потому что была конкуренция. Если бы мы не делали лучшее в мире оружие, то нас бы уничтожили США. А теперь кроме борьбы за жизнь перед нами еще и международный рынок вооружений. Если будем делать не оружие, а какашку, то никто покупать не будет, так же как никто на ДВ не покупает отечественный автопром.Неужели вы не понимаете, что преграждая путь дешевым и превосходящим по качеству японским авто, мы садим ВАЗ в песочницу? Нужна конкуренция. Страшная. Чуть отстал – пропал. Нет потенции – сваливай с рынка. Вот такие мысли должны быть. А не “да нам житья не дают японки, дайте нам еще 25 миллиардов рублей”[quote name='pavelz'] но они лучше пока у нас года три не поездят по нашим колдобинам, а дальше спрашивайте владельцев японок почему они так спешат от них избавится или поменять. [/quote]Ну во-первых, не такие уж у нас и колдобины. Улицы в Комсе и Хабаровске в приличном состоянии. Не проселочная дорога.А во-вторых, вопреки вашему ошибочному мнению, японки прекрасно переживают колдобины. Иначе их бы не покупали. Заменить амортизаторы раз в 3-5 лет можно. Да-да, японские амортизаторы вовсе не плохие. Перебирать всю ходовку вам не придется, не сомневайтесь. Наш Ниссан отметил уже 9 лет, а ездим на нем уже 4 года. Что-то стала греметь на ямках, заменили сайлентблоки по 700 рублей, стала тишина. А в остальном все как было 4 года назад, так и осталось. Даже видимого старения ни двигателя, ни ходовки не замечено. А поменять хотим конечно. Не потому что боимся, что вот-вот рассыпится. Нет. Просто хочется попробовать другую из широчайшего выбора. Вы же не ходите в одной и той же футболке. Хочется другую. Если начал с самой дешевой машины, то теперь хочется салон помягче, ксенон в хрустальные фары. Был Ниссан, потом прокатился с другом на Субарике и влюбился в Субару.Частая смена подержанных авто связана не с тем, что много ломаются. Это связано с тем, что ценник у машин в диапазоне 5-8 лет падает незначительно. Купил машину за 250 возрастом 5 лет, потом продал за 220 в возрасте 7 лет. И купил другую 5-летку за 250, доплатив всего-то 30 тысяч, которые не так сложно позволить. Машины теряют почти всю стоимость первые годы жизни, когда служат японцам, именно они платят по 50 тысяч за новую машину и через 5 лет отдают ее за 5 тысяч, после чего машина приезжает в Россию и ее ценник из-за пошлин взлетает до 10 тысяч.

    #2048199
    pavelz
    Участник

    [quote name='Felis'] тому, что бы была конкуренция и под давлением этой конкуренции наши рабочие и специалисты пришли бы в выводу, что таки пора снимать с производства “Классику” и пора делать машины лучше японцев. [/quote] Вы неисправимы 🙂 , назовите мне хоть одну отрасль где под давлением конкуренции мы стали производить лучшее чем импорттный производитель. Вы сами приводите пример с торпедой, при этом толи забываете , то ли не понимаете что сами пишите 🙂 … в какой стране была сделана эта ракета, это был абсолютно закрытый рынок от проникновения. Сейчас границы открыты, никто ученых не оберегает от разбегания и что-то новых ракет не появляется … 🙂 , к чему бы это. Японо-машины тоже появились к вашему сведению в закрытом рынке от проникновения конкуретов, государство сначало дало развиться своей промышленности, а потом открыло границы и рынок.

    #2048205
    Felis
    Участник

    [quote name='pavelz'] в какой стране была сделана эта ракета, это был абсолютно закрытый рынок от проникновения [/quote]Ну, жигули разрабатывали в той же “закрытой стране” теми же учеными, которые никуда не разбегались. Однако машины как сейчас делают ведро с гайками, так и тогда делали ведра с гайками. А почему? Потому что всем было плевать на авто. Хавал их простой народ и в отсутствие выбора и конкуренции покупали то, что делал родной ВАЗ. Вот потому 30 лет и выпускали одну и ту же машину. А зачем придумывать другую? Если и эту народ купит.Только конкуренция может заставить автопром шевелить локтями и задницами.

    #2048206
    pavelz
    Участник

    [quote name='Felis'] Ну, жигули разрабатывали в той же “закрытой стране” теми же учеными, которые никуда не разбегались. Однако машины как сейчас делают ведро с гайками, так и тогда делали ведра с гайками. А почему? Потому что всем было плевать на авто. Хавал их простой народ и в отсутствие выбора и конкуренции покупали то, что делал родной ВАЗ. Вот потому 30 лет и выпускали одну и ту же машину. А зачем придумывать другую? Если и эту народ купит. Только конкуренция может заставить автопром шевелить локтями и задницами. [/quote] жигули это фиат была признана лучшей моделью модель года 1969 в европе, разрабатывалась в италии. Настоящих дизайнерских лабраторий на заводе никогда не существовало на заводе. Какое то подобие им появилось в 80-х годах на базе конструкторских бюро. А дальше сразу был кризис 90-х когда ничего не развивалось, а разворовывалось. Вы со своей конкуренцией до конца все развалите. По секрету Вам скажу в мире наша военная техника уже не считается конкурентноспособной кстати.

    #2048209
    Felis
    Участник

    [quote name='pavelz'] фиат была признана лучшей моделью модель года 1969 в европе [/quote]Ну сейчас 2009 год, а не 1969 год. Прошло 40 лет, а изменения в машину вносили в основном в сторону ухудшения. Ну и в конце концов, сравнить бы качество сборки оригинального фиата и клона от ВАЗ-а.[quote name='pavelz'] Вы со своей конкуренцией до конца все развалите. [/quote]Как я уже сказал, нет потенции – сваливай с рынка. Если что-то и делать, то на твердую пятерку. Какой нам смысл тогда “не разваливать” этот ВАЗ, если он только высасывает деньги из бюджета? Миллиарды в него вбухивали и вбухивают. А толку нет. Конкуренцию снизили за счет заградительных пошлин и что получили: недостаток с Дальневосточной таможни более 30 миллиардов рублей за 2009 год и все-таки остановившееся производство и снижение зарплат на заводе ВАЗ. Потому что на заводе этом пора полностью все менять. И речь идет не про оборудование, а про людей, в первую очередь руководителей.[quote name='pavelz'] По секрету Вам скажу в мире наша военная техника уже не считается конкурентноспособной кстати. [/quote]Считается. Причем не только в области лидерства по продажам, но и в бою.

    #2048224
    pavelz
    Участник

    [quote name='Felis'] Ну сейчас 2009 год, а не 1969 год. Прошло 40 лет, а изменения в машину вносили в основном в сторону ухудшения. [/quote] Уважаемый объясните мне что Вы хотите доказать 🙂 ? никак непойму …. Я знаю о том, что жигули у нас городе имеют средний возрат глубоко за 25 😉 и больше. О каком ухудшении Вы говорите ? сами читайте себя когда пишите … и не припомню ни одной японки со сроком за 25 🙂 , отъездившим по нашему бездорожью такой срок. [quote name='Felis'] Как я уже сказал, нет потенции – сваливай с рынка. [/quote] мож людям тоже свалить куда нибудь [smile :-/] ?, чтобы не мешались для ваших фантазий, или может советчикам куда нить свалить, например в японию 🙂 , ой боюсь конкуренции Вы там не выдержите, уволят сразу 🙂 ? [quote name='Felis'] Потому что на заводе этом пора полностью все менять. И речь идет не про оборудование, а про людей, в первую очередь руководителей. [/quote] что менять, кого менять ? как Вы это определяете сидя в комсомольске 😉 ? ума не приложу. [quote name='Felis'] Считается. Причем не только в области лидерства по продажам, но и в бою. [/quote] заводите другую тему бум там это обсуждать 🙂 . Сразу скажу не импровизируйте по поводу лидерства по продажам 🙂 .

    #2048226
    Felis
    Участник

    [quote name='pavelz'] и не припомню ни одной японки со сроком за 25 🙂 , отъездившим по нашему бездорожью такой срок. [/quote]Че правда, ни разу не видели японок 1985 года?! А я вот вижу периодически. Да и родственник у меня продал грузовичок Мазду Бонго кажется 89-го года, его вообще в хвост и в гриву гоняли, а ремонтов он капитальных так и не потребовал. Да так и бегал. Кстати, наш родной автопром не может предложить альтернативу: минивенам, микрогрузовичкам и на базе микрогрузовиков: эвакуаторов и автовышек. Микроавтобусов у нас тоже нет. Есть только несколько паршивых моделей седанов.[quote name='pavelz'] мож людям тоже свалить куда нибудь [smile :-/] ? [/quote]А куда свалить тем, кто занимался ввозом японок на ДВ? А куда деваться народу, который покупал машины, те что выше? Для многих людей грузовичок или универсал – это источник пропитания. И вставать на прикол им вредно для желудка. В конце концов, еще раз: жизнь по принципу ты мне, я тебе. Я заработал деньги, хочу потратить их на *хорошую* машину. Почему мне обязательно надо тратить их на ведро, из жалости работникам ВАЗ, которым иначе пойти некуда? Я должен купить говно в надежде, что через 30 лет они снимут наконец классику и начнут новее, но все-таки отстанут от ведущих производителей, которые перейдут на электромобили?[quote name='pavelz'] что менять, кого менять ? как Вы это определяете сидя в комсомольске 😉 ? ума не приложу. [/quote]Я уже сказал. Менять тех, кто должен отвечать за то, что производит. Менять технологию управления качеством. Если работник ВАЗ сам не заинтересован в качестве, то качества и не будет.

    #2048236
    pavelz
    Участник

    [quote name='Felis'] наш родной автопром не может предложить альтернативу: минивенам, микрогрузовичкам и на базе микрогрузовиков: эвакуаторов и автовышек. Микроавтобусов у нас тоже нет. Есть только несколько паршивых моделей седанов. [/quote] [quote name='Felis'] Я должен купить говно в надежде, что через 30 лет они снимут наконец классику и начнут новее, но все-таки отстанут от ведущих производителей, которые перейдут на электромобили? [/quote][quote name='Felis'] Я уже сказал. Менять тех, кто должен отвечать за то, что производит. Менять технологию управления качеством. Если работник ВАЗ сам не заинтересован в качестве, то качества и не будет. [/quote] Ладно давайте коротко, что Вы хотите доказать ? Что японский модельный ряд больше ? Наши микроавтобусы вполне приличны кстати, по крайней мере в них удобней ездить чем в япоских по городу. Объясните мне вкратце, что всеми своими выступлениями Вы пытаетесь доказать 🙂 ? Ей Богу не пойму [smile :-/] …

    #2048243
    Felis
    Участник

    [quote name='pavelz'] Ладно давайте коротко, что Вы хотите доказать ? [/quote]Если коротко, то посмотрите старт темы. Российские автомобили – это гробы на колесах. В них опасно ездить, потому что при аварии пассажиры – почти 100% жмурики. Мы ведь обсуждаем тему, правда? Вот я и высказал свое мнение о нашем автопроме: его продукция – устаревшее ржавое ведро с болтами с ограниченным модельным рядом, некачественно собранное и представляющее опасность для людей в машине и вне ее.

    #2048245
    pavelz
    Участник

    [quote name='Felis'] Если коротко, то посмотрите старт темы. Российские автомобили – это гробы на колесах. В них опасно ездить, потому что при аварии пассажиры – почти 100% жмурики. Мы ведь обсуждаем тему, правда? Вот я и высказал свое мнение о нашем автопроме: его продукция – устаревшее ржавое ведро с болтами с ограниченным модельным рядом, некачественно собранное и представляющее опасность для людей в машине и вне ее. [/quote] хорошо понятно. а теперь прочитайте заново что Вы написали и поймете, что написали чушь. Российские автомобили это не гробы на колесах 🙂 . Продукция не устаревшее ржавое ведро 🙂 , читайте характеристики машины, а также технологию изготовления внимательно 🙂 . Модельный ряд у одного завода в принципе не может быть большим. Прежде чем повторять чужие таблоиды предлагаю думать головой ,а не слепо копировать чужие словообразования без всякой смысловой нагрузки . Поэтому мнения как такового я не увидел, сплошные оскорбления в сторону отечественного завода вот и все.

    #2048248
    Felis
    Участник

    [quote name='pavelz'] Российские автомобили это не гробы на колесах 🙂 [/quote]Показательны случаи, когда сталкиваются лоб-в-лоб японка и лада, после чего из японки на своих ногах выходит испуганный водитель, а в ладе как и положено – жмурик.Особенно это касается лада-классика.[quote name='pavelz'] читайте характеристики машины [/quote]Характеристики не впечатляют. Сами-то читаете? Сборочные линии самых дорогих марок ВАЗ – это купленные устаревшие иностранные линии. При этом, сборка на этих линиях получается некачественная из-за таких неожиданностей, как те самые гайки. В европейской линии допуск на точность гаек 0.5 мм, а российская промышленность для сборки поставляет до 2 мм.[quote name='pavelz'] Прежде чем повторять чужие таблоиды предлагаю думать головой ,а не слепо копировать чужие словообразования без всякой смысловой нагрузки . [/quote]Да что вы говорите. Зачем мне чужие таблоиды, если есть вполне реальные форумы автолюбителей, в том числе и форумы владельцев ВАЗ-ов. Абсолютно рядовые пользователи новых авто расскажут вам все как есть. А так – народ не обманешь, если все это сплошь и рядом, если у нас в гаражах у соседей имеются ВАЗ-ы.Все на поверхности. И то что не надежны, и то что у Классики еще с завода ржавеет бампер, и недокрученные гайки.Кстати, с сентября вроде как заканчивается срок заградительных пошлин на япономобили и надеюсь этот срок не продлят.

    #2048249
     VaIerik
    Участник

    По-моему разговор бессмысленный. Поддерживай или не поддерживай наш автопром, а люди будут голосовать рублем. Какие бы не были пошлины на иномарки все равно будут стараться покупать их, потому что они лучше по всем параметрам.Fellis, do not feed the troll. Видно же, что pavelz это тролль, он раньше был под другим ником. Pavelz, больше смайликов, еще больше.

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 200 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.