И еще раз про отечетвенный автопром

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 200 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2048250
    pavelz
    Участник

    [quote name='Felis'] если есть вполне реальные форумы автолюбителей, в том числе и форумы владельцев ВАЗ-ов. [/quote] так Вы так тут и пишите, что я дескать прочитал форумы и поэтому решил, что Лада это гроб, а гайки недокручены 🙂 . А я Вам отвечу на это, что у меня огромное колличество знакомых у которых были и у некоторых даже сейчас есть машины Лада и гайки там докручены и машинами они своими довольны. То что они хотели то и получили за свои кровные деньги и этим весьма довольны главный козырь это экономия денег, доступность зап частей и их дешивезна и надёжность. И лоб в лоб стукаться с кем то не собираются. Пример Ваш приведён абстрактный и не о чем.

    #2048255
    Felis
    Участник

    [quote name='pavelz'] так Вы так тут и пишите, что я дескать прочитал форумы и поэтому решил, что Лада это гроб, а гайки недокручены 🙂 [/quote]Ну… да. А что? Есть какие-то сомнения в авторитетности тематических форумов, на которых владельцы-любители делятся друг с другом своими проблемами, интересами? 😀 [quote name='pavelz'] у меня огромное колличество знакомых [/quote]Поскольку на дорогах вообще очень мало российских авто, то и огромного количества знакомых владельцев Лад у вас быть не может. А поскольку *новых* Лад на наших дорогах вообще днем с огнем не встретишь, то среди этих знакомых владельцев новой Лады явно маловато для получения достаточного статистического количества опыта эксплуатации 🙂 [quote name='pavelz'] То что они хотели то и получили за свои кровные деньги [/quote]Хочу за 170 тысяч кровных надежную машину (которая будет 5 лет работать без поломок) с подушкой безопасности и кондиционером. [quote name='pavelz'] И лоб в лоб стукаться с кем то не собираются [/quote]Да кто же собирается )) Подушки безопасности делают для любителей экстремальных столкновений что-ли? ) Вот, на пьяной дороге гаишник наверное тоже не собирался, когда завязывал шнурки утром. Долгих лет жизни вашему огромному количеству 🙂 Кстати. От одной машины российского автопрома я бы не отказался – от “Комбат Т-98” 🙂 Вот это зверьмашин!

    #2048247
    pavelz
    Участник

    ну как говориься без комментариев, сами рассказали о источнике своих глубоких познаний. По поводу огромного колличества знакомых, ну что тут можно сказать мне Вас искрене жаль, что Вы кроме Комсомольска и Хабаровска видимо нигде не были и Ваш круг общения этим и заканчивается. Езжайте по стране, думаю много чего узнаете о людях и может быть даже о своих отечественных машинах 🙂 . Не могу понять кстати, что Вы так уперлись в подушки безопасности ? Вы я погляжу большой любитель инета, так полазте в нём и почитайте об опыте использования этих подушек и о статистике во время аварий, они не всегда способствуют выживанию пассажиров в машине, я припоминаю случаи описанные в прессе когда после срабатывания подушек происходило удушение или шею сворачивали при незначительной аварии. [quote name='Felis'] Кстати. От одной машины российского автопрома я бы не отказался – от “Комбат Т-98” Вот это зверьмашин! [/quote] да ладно почитай свои форумы и будешь её также хаить по сравнению с Хаммером… Повторюсь , что для меня самое важное во всей истории с российским автопромом, а это главное чтобы эти авто производили в РФ и мне дальше плевать какие это будут модели японские, американске или Лада (в скором будущем наверно скрытый Опель будет, а не Фиат). Я хочу ездить на новом отечетсвенном авто, а не на секонд хенде из японии. И мне искренни жаль , что многие на форуме другого мнения.

    #2048265
    Felis
    Участник

    [quote name='pavelz'] мне Вас искрене жаль [/quote]Почитайте на lurkmore, в каких случаях говорят “мне вас жаль” 😀 [quote name='pavelz'] Езжайте по стране [/quote]Я живу здесь. Именно здесь 90% авто – японки. Как *следствие*, весь сервис на ДВ, связанный с ремонтом, обслуживанием и поставками запчастей, просто заточен под японки, а сервисов и магазинов, заточенных под русский автопром, мало.[quote name='pavelz'] об опыте использования этих подушек и о статистике во время аварий [/quote]Сами говорите: у ведущих автопроизводителей есть лаборатории и они очень серьезно относятся к безопасности. Пожалуй, лучше шмякнуться в подушку, чем в твердую панель, не? Я не собираюсь спорить: и ремни безопасности в некоторых случаях являются причиной смерти, и подушки. Но таких случаев неизмеримо меньше, чем случаев спасения этими средствами. Что же касается конкретно подушки, то мне и лазить по инету не надо, я уже давно знаю, что подушка может быть опасна для пассажира, если он не пристегнут. Если же как положено пристегнуться в машине, то вероятность нанесения подушкой травмы уменьшается, а вероятность выживания увеличивается. Конечно, важнее всего не ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель. Но 60 км\час выжить в японке можно легко, а в той же Ладе Классик (читай жучка) – скорее нет, чем да.[quote name='pavelz'] Я хочу ездить на новом отечетсвенном авто, а не на секонд хенде из японии. [/quote]Я тоже хочу ездить на новой Тойоте, собранной пусть даже и в Питере. Проблема в том, что денег у меня на новую Тойоту просто нет. А тех, что есть, хватит либо на жигуль ака “лада-классик”, либо на надежную и безопасную японку. Меня интересует в первую очередь жизнь моя и моей семьи.[quote name='pavelz'] главное чтобы эти авто производили в РФ [/quote]В чем же заключается важность, что бы эти авто произвели в РФ? рабочие места? Налоги? Рассмотрим покупку япономобиля: это отчисления в бюджет пошлин и рабочие места для тех, кто занимается поставками этих машин и запчастей. Покупая япономобиль так же наполняется казна и заняты люди. Только наши люди, здешние. А не те, что далеко на Волге.

    #2048266
    SeregaDV
    Участник

    Как-то скучно у вас тема развивается, переливаете из пустого в порожнее… Никто даже не задумывается “А почему у нас все так плохо?” Автопром – это один из показателей развитости индустрии и технологий государства. Подумайте сами, чтобы сделать хорошую машину нужно: иметь хорошую инженерную систему для проктирования машины, химическую промошленность, металлургию, и еще много других отраслей которые внесут свой вклад в создания авто. Судя по модельному ряду выпускаемых авто – наша промышленность где, то в 1970х годах, а видя отсутствие качества машин можно предположить, что приблежаемся к послевоенному времени. Задумайтесь, что производится в России из того, за что не жалко отдать денег? А в сущности ничего, у нас даже сельхозпродукция дороже и хуже, чем привезенная из-за бугра (и это в аграрной стране).И кстати информация для размышления, сегодня прочитал, прекращен выпуск самолетов Ил-96-300 и прекращена программа Ил-96-400, тем самым похоронена индустрия производства дальнемагистральных пассажирских самолетов. Вот так, фокусируя внимание народа на ВАЗе в тихую закрывают другие отрасли.

    #2048267
    pavelz
    Участник

    [quote name='SeregaDV'] Подумайте сами, чтобы сделать хорошую машину нужно: иметь хорошую инженерную систему для проктирования машины, химическую промошленность, металлургию, и еще много других отраслей которые внесут свой вклад в создания авто. [/quote] да я к этому и пытаюсь подвести, что своё производство машин это огромная загрузка своей машиностроительной промышленности и это полюбому заставит развиваться всю отрасль в целом. Тут ребёнку понятно, что развиваться можно когда что-то делаешь сам, а не когда кто то приедет и все тебе сделает, менеджеров заменит, работяк заменит и прочее. Практически если мы будем только покупать подержанное авто, мы скатимся к уровню банановой республики, ну неужели непонятно … Эх да что там видимо это только японцы понимают 🙂 .

    #2048268
    Andrew
    Участник

    Вот большинство не лестно выражается об отечественном автопроме, хот я уверен процентов 70% как минимум даже и не садилась за руль новых машин Российского производства. Даже если грянет гром с неба, и в России наконец-то станут делать хорошие авто, все равно наш народ будет против этих машин. Я просто уверен в этом!

    #2048269
    SeregaDV
    Участник

    Я тоже думаю – нибудут покупать. Какие асоциации вызывает отечественный автомобиль? – постоянно ломающийся, устаревший, неудобный автомобиль, и что-бы исправить такую репутацию потребуется очень много времени выпускать не просто хорошие, а отличные автомобили.

    #2048273
    Felis
    Участник

    [quote name='pavelz'] Практически если мы будем только покупать подержанное авто, мы скатимся к уровню банановой республики, ну неужели непонятно [/quote]А кто спорит? Но мы обсуждаем то, что есть сейчас: а сейчас, сию минуту, мы имеем плохие авто, но моя жизнь слишком коротка, что бы ждать, пока ВАЗ удосужиться сделать что-то лучше “классики”, а если я буду ездить на таком авто, то жизнь может стать еще короче. Я к тому, что я не против “нашего” только потому что это “наше”. Я против того, что бы ВАЗ ставили в песочницу, в которой ничего делать не надо. “Зачем нам что-то улучшать и придумывать, если народ схавает и так – выбора нет”.С таким же успехом можно отказаться от ввоза компьютеров с процессорами Intel и покупать Эльбрусы с частотой 300 Мгц, но которые стоят как Core i7. Излишние увлечение пошлин просто заставит людей дольше копить на японку, а не сдаться и покупать ВАЗ. А вот компания, в которой я работаю, поставляет в наш город половину еды, которую вы покупаете в магазинах. Дистрибьютор. Наша доставка возит товар в точки на японских фургонах, а продают его торговые представители, которые ездит по городу на японках конечно. Если все это дело будет дорожать, то будет дорожать и жратва в магазинах.Вообще, у меня почему-то впечатление, что ВАЗ просто несет уже печать проклятия на себе, что для создания нового автомобиля надо не ВАЗ-у деньги давать, а строить что-то в другом месте с нуля. Вот как построили “Суперджет”. Бросили всех “старых добрых” производителей гражданских самолетов(Ту, Ил, Як) и создали совсем новый самолет у новичка в областе пассажирских самолетов: Сухого. Разработали в полностью электронном режиме, применили самое современное оборудование, купили высокоточные станки “Форест Лайн” во Франции, “Макита” в Японии, “Фукэ” в Германии. И сделали. Многие не верили, а он летает и дай ему Бог летать долго и надежно. Попутно на том же высокоточном оборудовании точат и истребитель пятого поколения. Если захотеть – то сможем. Мы сможем построить лучший автомобиль в мире. Но к сожалению, если это произойдет на ВАЗ-е, то скорее на этом все и остановится. Пройдут годы, а мы будем выпускать все ту же модель, попутно удешевляя и ухудшая ее. Пройдет 20 лет, а модель будет та же и опять начнут про ВАЗ сочинять анекдоты.

    #2048281
    pavelz
    Участник

    [quote name='Felis'] Вообще, у меня почему-то впечатление, что ВАЗ просто несет уже печать проклятия на себе [/quote] знаешь фразу разруха она не на дворе, а в умах. Вот когда начнёте думать государственнымми или державными мерками, тогда и автопром у нас другой будет. А пока возите в вашей фирме бананы на японском подержаном авто и думайте , что поддерживаете дальневосточников, это же надо было догадаться до такого 🙂 . О суперджете мне смешно тебя читать о том что шедевр самолётный создали, после того как купили станки и прочее ….

    #2048282
    АРЕФ
    Участник

    [quote name='Felis'] Излишние увлечение пошлин просто заставит людей дольше копить на японку, а не сдаться и покупать ВАЗ. А вот компания, в которой я работаю, поставляет в наш город половину еды, которую вы покупаете в магазинах. Дистрибьютор. Наша доставка возит товар в точки на японских фургонах, а продают его торговые представители, которые ездит по городу на японках конечно. Если все это дело будет дорожать, то будет дорожать и жратва в магазинах. [/quote]Так вы покупайте в Японии небольшие и новые фургоны,а не старье,которое в Японии считается за металлолом.На новые иномарки,кстати,пошлина низкая.А так получается,что конечный потребитель(т.е. покупатель продуктов) косвенно должен оплатить утилизацию старых авто в Японии и еще и обеспечить прибыль вашей компании.

    #2048283
    Felis
    Участник

    [quote name='pavelz'] Вот когда начнёте думать государственнымми или державными мерками, тогда и автопром у нас другой будет [/quote]Типа гайки будут докручивать? 🙂 Ну сейчас-то у ВАЗ есть покупатели. И всегда были. Не вы ли говорили, что ВАЗ – одна из самых продаваемых марок в России и Восточной Европе? Не? Выходит, покупают и много. Ну так где же он, другой автопром? 😀 Как я уже говорил, моя жизнь слишком коротка, что бы ждать другого автопрома. Я живу сейчас, а когда мне будет 70 лет, до автопрома мне будет все равно. [quote name='pavelz'] думайте , что поддерживаете дальневосточников, это же надо было догадаться до такого [/quote]Да, думаю и аргументирую это так: тысячи людей заняты в сфере перегона авто из Японии, в сфере обслуживания и ремонта. А те, кто не занят в этой сфере, имеет возможность купить недорогой надежный автомобиль, например, кто-то кормит детей, развозя грузы на грузовичке, кто-то – людей на такси. Если не согласны, то аргументируйте, как же не поддерживаем? Не надо голословности.[quote name='pavelz'] О суперджете мне смешно тебя читать о том что шедевр самолётный создали, после того как купили станки и прочее [/quote]Опять же голословность. “Смешно”. Смех – это эмоция. Кроме эмоций че-нить еще есть?

    #2048275
    pavelz
    Участник

    [quote name='Felis'] Да, думаю и аргументирую это так: тысячи людей заняты в сфере перегона авто из Японии, в сфере обслуживания и ремонта. А те, кто не занят в этой сфере, имеет возможность купить недорогой надежный автомобиль, например, кто-то кормит детей, развозя грузы на грузовичке, кто-то – людей на такси. Если не согласны, то аргументируйте, как же не поддерживаем? Не надо голословности. [/quote] вроде дальневосточник 🙂 ?…. знаешь если честно я уже устал с тобой по кругу спорить, бег на месте какой то. Как ты думаешь если торговля подержанным авто это серьёзный бизнес, то почему государство абсолютно не заинтересовано в нем ? (сразу ответ подскажу, а то опять будешь тут фантазировать , а это то, что кормит этот бизнес коррупцию, спекулянтов и криминал по настоящему) и как вывод почему вслед за желанием дальневосточников у нас не появилось тут ни одного серьёзного интвестиционного проекта по производству или хотя бы сборке автомобилей японских. Об этом речь, а не о такси, ты тут уже до кучи все накидал.

    #2048285
    Felis
    Участник

    [quote name='pavelz'] почему государство абсолютно не заинтересовано в нем ? [/quote]Потому что “государство” это не народ, а кучка олигархов. Потому что государству плевать на наш редконаселенный ДВ. Потому что у руля ВАЗ-а стоит друг Путина, потому что это все их кормушка. Государственные деньги в этот ВАЗ улетают как в трубу. А Дальневосточная таможня только приносит деньги, не прося у государства денег. И люди не просят государство дать им пособие по безработице, не просят их трудоустроить: тысячи людей *сами* нашли себе занятие. Какая там коррупция! Коррупция там, куда как в трубу вливают 25 миллиардов наших налогов и получают в итоге пустышку.

    #2048287
    pavelz
    Участник

    2 Felis, хватит со мной спорить 🙂 и что-то доказывать, спор у нас какой то не о чем. Я согласен с Вами , что Вы живете сегодняшним днём и любите старые японки, любите наздоровье. Что такое государство у меня нет никакого желания Вам рассказывать, если Вы себя не ощущаете его частью, то это Ваша проблема. ДАльневосточная таможня это часть государства, так на всякий случай повторюсь. Единственно задам Вам риторический вопрос без ответа, как Вы думаете почему все эти торгаши, спекулянты и бандиты не спешат на дальнем востоке занятся производством авто ? тут ещё можно много написать почему, только ответ очевиден проблема уже давно не в государственных структурах , а в самих людях …

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 200 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.