И еще раз про отечетвенный автопром

Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 200 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2048291
    MichelB
    Участник

    Да уж. Спор у вас вышел странный. Поднимать отечественный автопром надо, думаю спорить никто не будет. Японские б/у машины лучше (ну скажем 7-летки) – тоже наверное сложно опровергнуть. Хорошо, пусть все покупают наши авто. Что-нибудь изменится на АвтоВазе (так понимаю о нем речь)? Я бы (не поверите) взял бы Ваз, если бы знал, что эти деньги помогут в улучшении качества, в разработке новых моделей и в последствии (надеюсь не в слишком отдаленном будущем) в выходе Ваза в лидеры мирового автопрома. (

    #2048293
    MichelB
    Участник

    Да уж. Спор у вас вышел странный. Поднимать отечественный автопром надо, думаю спорить никто не будет. Японские б/у машины лучше (ну скажем 7-летки) – тоже наверное сложно опровергнуть. Хорошо, пусть все покупают наши авто. Что-нибудь изменится на АвтоВазе (так понимаю о нем речь)? Я бы (не поверите) взял бы Ваз, если бы знал, что эти деньги помогут в улучшении качества, в разработке новых моделей и в последствии (надеюсь не в слишком отдаленном будущем) в выходе Ваза в лидеры мирового автопрома. (“Я бы дал тебе рубль, если бы знал что на этот рубль ты купишь хоть грамм совести”. – к/ф “Спортлото 82”). Однако в нынешней ситуации покупка Ваза означает согласие с тем что происходит. Разработка и освоение новой конкурентноспособной модели дело хлопотное, и такой автомобиль будет стоить в районе 15-20 тыс у.е. Вряд ли это будет народный автомобиль. Может для начала надо поднять благосостояние народа? Плюс не забывайте что вся отрасль пронизана коррупцией и воровством, что очень сказывается на себестоимости авто. Дальний Восток с их японками погоды не делает. Ну если не считать поступление налогов (пошлин). На западе жигули берут – это факт, те кто побогаче берут опели, мерседесы или шкоды. То что конвейер остановили – стали меньше брать машин. Видать тот слой населения, который мог себе позволить купить недорогую машину (японские б/у, дойдя до запада увеличивают стоимость, плюс надо сервис и запчасти, европейки стоят дороже, и к тому же пробеги там повыше) совсем обеднел. Проблема АвтоВаза это проблема всей нашей промышленности и проблема создается не только изнутри государства, начиная с рядового рабочего, который халатно отнесся к своим обязанностям (“а что они хотят за такие деньги? работаю ведь за еду”) до директора завода (“а зачем что-то менять, свои пару миллионов я при любом раскладе получу”) и выше, но и создается извне, с запада, которому не выгодно что-бы что-то у нас было свое, достойное. Ведь мы можем перестать поставлять газ да лес, ведь зачем нам доллар – у нас в стране все свое есть. Уж поверьте западные технологи все просчитали и вкладывают огромные деньги (наши же деньги) в осуществление своей политики. (К примеру Союз не сам развалился, просто нефть случайно подешевела в несколько раз и как бы невзначай зерно подорожало сильно, что и привело к недовольству). Скорее всего наверху все это понимают и одним ударом этот узел не разрубить, мы ведь избрали президента, значит и поддерживаем его (ответственности за нас с него тоже никто не снимал). Так что проблема сложная и начинать надо с корня, а не пытаться изменить результат. В нынешней ситуации мы с вами всегда в проигрыше, хоть что купи, хоть жигули, хоть тойоту со свалки, правда не купив ничего проигрываем еще больше.

    #2048356
    Felis
    Участник

    [quote name='MichelB'] Хорошо, пусть все покупают наши авто. Что-нибудь изменится на АвтоВазе (так понимаю о нем речь)? Я бы (не поверите) взял бы Ваз, если бы знал, что эти деньги помогут в улучшении качества, в разработке новых моделей и в последствии (надеюсь не в слишком отдаленном будущем) в выходе Ваза в лидеры мирового автопрома. [/quote]Я в принципе о том же толкую. Можно быть патриотом, покупать свои авто *якобы* что бы помочь развиваться своему автопрому. Однако опыт последних 40 лет показал, что покупай или нет, шевелиться никто там не будет. И пошлины поднимаются из-за настоящей коррупции, когда кто-то с этого завода имеет профит. Не хочется чувствовать себя скотом, который идет туда, куда его погонят палкой вместо того, что бы выбирать. Я бы хотел выбирать. А задача Волокушечного Агромадного Завода – что бы его продукцию выбрали, отвернув нос от японок. Сложно, да. Но возможно. С миллиардами, которое государство вбухивает в этот “единственный маленький завод”.Вот очень смешная (но не радостная) сказка про царя-молодца, с каретами борца или сказка про Волокушечный Агромадный Завод, это 16-ти минутная аудиокнига, рекомендую скачать и прослушать (14 Мб): [link url='http://www.drom.ru/misc/volokushi(last_version).mp3'] Прямая ссылка на аудиофайл со сказкой [/link][quote]С полной пошлиной – каретНе наввозишься уж, неееет!А родная волокушаСтОит, как кабриолет.И потянется народВ волокушечный завод,Чтоб купить свое, родное…Енто – гениальный ход![/quote]

    #2048358
    Кобелина
    Участник

    Государство в очередной раз кидает население, а вы тут рьяно его защищаете. Хотели бы создать что-то стоящее, своё создали бы давно. Одни только “таможенные деньги” от ввоза б/у японцев, если использовать по целевому назначению, помогли бы родить какой-то стоящий проект. А так всё это деньги на ветер + низкосортная продукция населению. Стыдно, что это происходит в нашей стране, но это факт.

    #2048364
     VaIerik
    Участник

    Еще в году этак 98-99, в одной статье давал интервью компетентный человек – из верхов автоваза. Самым интересным оказалось то, что если они начнут производить машины соответствующего качества и качества соответствующего японским стандартам – то наши машину будут стоить раза в два дороже чем новые с японского завода.

    #2048365
     VaIerik
    Участник

    какие Вы все умные и говорите правильно, но смотрите как-то поверхностно: уперлись все “хочу “Японку” и баста, просто хочу-у-у-у!”стратегической ошибкой государства было вообще пускать б/у авто с неправильным правым рулем в Россию. хотели как лучше (пусть народ поездит пока своу наладим…) И не надо возражать – пример Китая перед глазами: не пустили они к себе японский автопром, хотя могли бы схавать и еще мало бы было.и хаять не надо ВАЗы: В красном Селе, где я имел возможность жить некоторое время на СТО “Питер-Лада” новые “жигули” приходили составами и расхватывались как горячие пирожки. Авто должно быть много и разных , для всех слоев населения , с разными доходами. Почему говоря о том, что загибается “автоВаз” Вы не вспоминаете об американском автопроме? на котором ситуация не лучше? Основным поставщиком автомобилей в России что бы Вы не говорили является АвтоВаз, и все разговоры о бедных автолюбителях, которым не дают покупать японские авто не более чем разговоры. Идите и покупайте! пошлины повысили? если очень хочется – купите и по этой цене. Дорого? Денег жалко? Или их нет? Вы уж извините – государство выполняет свою программу и приследует свои цели. Мне вот не захотелось покупать “японку” по нескольким причинам:1. переплачивать таможенный сбор.2. переплачивать перекупщикам3. покупать “кота” в мешке.4. иметь головную боль с запчастямиИ доволен! езжу и радуюсь и голова не болит где что взять в случае поломки. Не скажу, что я сильный патриот своей многострадальной Родины, но экономику своей страны надо развивать . Каждому на своем месте. И культуру, кстати, тоже. Если бы каждый из нас задумался и сделал что-нибудь хорошее и качественное на своем месте и не побоялся бы товарищу рядом подсказать может все у нас и было бы по другому?

    #2048367
     VaIerik
    Участник

    Инвестиции, инновации и немного больше чем просто желание тупо работать – выведут наш автопром хоть и не на первые места, но хотя-бы сделают выпускаемую продукцию конкурентоспособной.

    #2048382
    pavelz
    Участник

    [quote name='Сириус'] стратегической ошибкой государства было вообще пускать б/у авто с неправильным правым рулем в Россию. хотели как лучше (пусть народ поездит пока своу наладим…) И не надо возражать – пример Китая перед глазами: не пустили они к себе японский автопром, хотя могли бы схавать и еще мало бы было. [/quote] вот наконец слышится голос взрослого человека, понимающего суть вещей, насколько я помню в конце 80-х были ещё задумки собирать японки в приморье, но так оно на уровне задумок и осталось, но вот в последней газете ДВК я правда прочитал статью о желании организовать тут какое то производство. [quote name='Felis'] Я в принципе о том же толкую. Можно быть патриотом, покупать свои авто *якобы* что бы помочь развиваться своему автопрому. Однако опыт последних 40 лет показал, что покупай или нет, шевелиться никто там не будет. [/quote] Вы когда нибудь общались с американцами ? вот пообщайтесь, тогда поймете что такое патриотизм на западе. Это не Ваше тут желание сорвать бабла на скору руку и жить сегодняшним днём развозя на б.у японках китайские продукты … [quote name='Кобелина'] Государство в очередной раз кидает население, а вы тут рьяно его защищаете. Хотели бы создать что-то стоящее, своё создали бы давно. Одни только “таможенные деньги” от ввоза б/у японцев, если использовать по целевому назначению, помогли бы родить какой-то стоящий проект. А так всё это деньги на ветер + низкосортная продукция населению. [/quote] мне кажется, что главными инвесторами всетаки должны быть частные лица или компании, а государство должно гарантировать только безопасность инвестиций и создание правовых условий для инвестиций. Само по себе государство плохой бизнесмен 🙂 .

    #2048386
     VaIerik
    Участник

    все в точности наоборот: события последних лет как раз подтвердили, что частник в нашей стране некудышний бизнесмен. Мы как всегда идем своим путем, вернее даже не так – характер и менталитет русского человека не позволяет ему самостоятельно развивать производство. По большому счету приватизация предприятий, в том числе и ВАЗа , идея хорошая, но что получилось? управленцы нанятые, якобы, акционерами грубут под себя со страшной силой, ничего не оставляя на развитие и за пару лет доводят предприятие до “ручки”. Это наша общая беда.

    #2048387
     VaIerik
    Участник

    Поговаривают до сих пор на счет открытия завода то-ли в Приморье, то-ли в Хабаровском крае. Главное чтобы не давали частникам возможности управлять производством (на примере АСЗ).

    #2048388
     VaIerik
    Участник

    А вообще идея неплохая прозвучала недавно- разрешить на базе институтов организовывать свои предприятия, да еще если их потом объединить в один комплекс а между ними засунуть наш автопром – возможно что-нибудь путевое да получится.

    #2048407
    pavelz
    Участник

    [quote name='Сириус'] все в точности наоборот: события последних лет как раз подтвердили, что частник в нашей стране некудышний бизнесмен. Мы как всегда идем своим путем, вернее даже не так – характер и менталитет русского человека не позволяет ему самостоятельно развивать производство. По большому счету приватизация предприятий, в том числе и ВАЗа , идея хорошая, но что получилось? управленцы нанятые, якобы, акционерами грубут под себя со страшной силой, ничего не оставляя на развитие и за пару лет доводят предприятие до “ручки”. Это наша общая беда. [/quote] эх, да как бы правильно все говоришь. но всетаки тех кого мы называем частниками на ЗЛК или в других компаниях, это ксрытые вороватые чиовники и бандюки с большой дороги, которые понятия никогда не имели как работать, а только знают как взять что плохо лежит да развалить. Тут возможно надо какието открытые конкурсы проводить или что-то в этом духе.

    #2048413
    MichelB
    Участник

    Действительно, если уж есть связка АвтоВаз (к примеру) – машины со свалки – пошлины, может надо было бы направить эти пошлины на развитие своего автопрома. А то пошлины идут на “укрепление рубля”, “создание стабилизационного фонда”, “подушки безопасности” или как там еще называют вложение в западную экономику. Настал кризис, нефть подешевела, и стаб фонд сдулся. Крепкого рублья не будет без крепкой промышленности и сельского хозяйства тоже. А так бы с такой косвенной помощью японского (западного) автопрома может подняли бы и свой. Только в АвтоВаз деньги вливать как в решето воду лить. Похоже проше все с нуля начинать. И директор нужен матерый, чтоб знал что это его завод и ему отступать некуда. Прозвучала мысль что “государство плохой бизнесмен” – похоже в самую точку. Государственное – значить ничье, надо ухватить кусок пока есть возможность. Если придет человек со своими деньгами, построит завод, станет выпускать качественные и недорогие современные авто, его же государство и съест. Похоже выхода здесь нет, что мы и имеем.

    #2048431
    Кобелина
    Участник

    Ещё раз повторюсь – будет качество на должном уровне, будет и спрос, плюс адектватные цены + современный модельный ряд. На настоящий день, мы имеем устаоевшие модели ВАЗа, собранные с ужасным качеством, и имеем на порядок дороже модели иностранных фирм-производителей, собранные у нас в РФ.В массе своей “народными” (и то с большой натяжкой) могут считаться только модели ВАЗа только из-за своей цены, а при нашем уровне з/п и эта цена явна завышена. Вот народ и выбирает в пользу б/у авто.За рубежом в той же Америке, Австралии, Н.Зеландии нет проблем с покупкой б/у автомобилей, стоимость их там составляет копейки (говорю это т.к. знаю не одного человека, кто уехал в эти страны и проживает сейчас там), так же там нет проблемы купить и новый автомобиль, средний уровень з/п позволяет большинству менять автомобили с завидной регулярностью, пользуясь услугами потребительского кредитования. На б/у авто там ездят люди, которые пока не могут позволить себе покупку нового автомобиля и в этом никто не видит трагедии.В нашей стране разрыв между уровнем средней з/п и стоимостью нового авто (даже ВАЗа) колоссальный. Понятно, что государство наше приследует свои интересы, но меры по поддержки местного автопрома выходят боком простым гражданам, плюсов в этой политике я не вижу и её не поддерживаю.

    #2048435
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Кобелина'] мы имеем устаревшие модели ВАЗа [/quote]Кого-то машина за 170-300 тысяч вполне устраивает. И говорить об устаревших моделях – говорить неправду. Ваз сейчас идет с инжектором. Это первое. Второе, в мире есть авто, которые без внешней модернизации выпускаются уже 50 лет! и что? почему Вы не критикуете этих “дураков” англичан? или немцев с их “жуком”? Своё хаять проще? да бросьте Вы! В своем большинстве Вы возите себя, или подругу рядом, максимум в выходные всю семью.Для этого автобуса с большими удобствами не надо. Кондиционер? для двух месяцев в году? И вообще как часто и всесезонно ли Вы пользуетесь своим авто? Вот придет зима и большинство поставят своих коней в гаражи на полгода(!!!). Или будут зимой в сугробах стоять. Видел не раз. Кому нужны Ваши понты? Чтобы на Вас посмотрели на набережной как Вы лихо, шкрябая днищем, уноситесь вдаль? И как сбрасывают на рынке б/у авто тоже знаю, мол, поездил 2-3 года – начала “сыпаться” – пусть другие поездят. А другие покупают и мучаются. И молчат… потому, что сами виноваты – позарились на иностранное! и ищут по помойкам-разборкам “эксклюзив” и ставят, потому, что на новую запчасть денег нет!

Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 200 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.