И еще раз про отечетвенный автопром

Просмотр 15 сообщений - с 106 по 120 (из 200 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2048726
    Felis
    Участник

    [quote name='Andrew'] что мешает нашему автопрому взять японскую машину, разобрать по винтикам, сделать копию с незначительными изменениями конструкции [/quote]Отсутствие элементной базы. Если эти самые винтики в Японии производят с точностью до микрона, а у нас – до миллиметра, то такое разбирание не поможет. В сущности, ничего хитрого в японских авто нет и их качество заключается вовсе не в каких-то секретных особенностях конструкции, а в качестве и точности каждого отдельно взятого элемента, будь то винтик или шпунтик. Ну и конечно ответственность сборщиков и контроллеров.

    #2048729
    ser@Fim
    Участник

    тема лажа, закрывайте ее….Русские

    #2048730
    ser@Fim
    Участник

    тема лажа, закрывайте ее….Русские “машины”-гавно! сам отъездил год на этой консервной банке и больше никада в жизни не возьму ее!и пока отечественный автопром будет красть бабло, нихрена они не добьются!вот так!

    #2048750
     VaIerik
    Участник

    [quote name='MC_BUS'] И так кто тут за родимый автопром ? за ладу приору за калину? запихнуть бы вас прошлой зимой в этот автопром посмотрел бы я как бы вы не то что ездили вы бы из гаража даже бы не выбрались (лопату вам всем в руки) . [/quote]странное сравнение… на уровке детского сада:Чья игрушка лучше.Я, например, всю зиму проездил на нашей родной “ниве” и что? мне теперь кричать какие эти (ха-ха-ха!) иномарки плохие? Из-за того, что я нигде с лопатой не стоял, а приславутые 4WD сплошь и рядом голосовали с просьбой вытянуть из очередного сугроба? просто не предназначены “калины и “Приоры” для езды в обильный снегопад. Вот и все… [quote name='komart'] Отсюда видно как Европейцы относятся к нашему автопрому [/quote]В таком случае давайте все вместе вспомним как мы относимся к китайскому автопрому! И что? китайцам от этого хуже стало? Ну не нравится русский автопром – не покупай! сколько можно говорить? у каждой машины свой покупатель.

    #2048751
    АРЕФ
    Участник

    [quote name='zloba_x'] И как закономерность, участники каждой аварии – отечественные “девятки”, “копейки” и другие ходовые марки многоуважаемого АвтоВАЗа. Многие любители иномарок которые пересели с русских “повозок” на иностранные автомобили согласятся – в иномарках все предусмотренно для безопасности водителя и пассажиров. Не раз на дорогах Хабаровского края были аварии “лоб в лоб” с участием иномарок, и не разу не было такого количества жертв. ИМХО эти автомобили созданы для людей, а наши “повозки”, это груды металла на колесах, которые в плохих руках становятся опасными как для своего владельца, так и для окружающих. [/quote]Конечно в иномарке с правым рулем все предусмотрено для безопасности самого водителя.Но не для других участников дорожного движения.Вот именно аварии “лоб в лоб” и свидетельствуют об опасности иномарок с правым рулем для встречного автотранспорта.Во-первых,при обгоне водителю нужно дальше выезжать на встречную,а еще если впереди едет фура!!! При неизбежности столкновения естественно водитель постарается отвернуть вправо,подставляя под удар пассажира в своем авто и водителя(или пассажира) во встречном авто. Во-вторых,чисто психологически,внимание водителя в иномарке с правым рулем уже не в должной мере сконцентрировано на дорогу. В любом случае у водителя больше шансов выжить при лобовом столкновении.ИМХО на Дальнем Востоке лучше всего ездить на БТР-ах.

    #2048763
    pavelz
    Участник

    [quote name='komart'] Ну лично тебе я ничего не собираюсь доказывать, потому что я знаю кто-ты и зачем тебе это надо. [/quote] не льсти себе, ты понятия не имеешь кто я , а вот я уже знаю о тебе все и даже припоминаю, что видел тебя пару лет назад. Ну да ладно к форуму это не имеет никакого значения. Мне вот интересно почему у нас в отличии от запада не переделывают японки с права на леворульные, или такой переделкой можно окончательно убить машину ?

    #2048794
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Сириус']Ну не нравится русский автопром – не покупай! сколько можно говорить? у каждой машины свой покупатель. [/quote]В том то и дело, что меня заставляют покупать отечественные машины, искусственно повышая цены на японские. Если представить, что пошлин нет, то можно было бы, например, за 4.000 долларов купить отличную тойоту камри 2004 года. За 6-8 можно было бы взять джип. И кто после этого покупал бы отечественные табуретки?

    #2048834
     VaIerik
    Участник

    [quote name='komart'] В том то и дело, что меня заставляют покупать отечественные машины, искусственно повышая цены на японские. Если представить, что пошлин нет, то можно было бы, например, за 4.000 долларов купить отличную тойоту камри 2004 года. За 6-8 можно было бы взять джип. И кто после этого покупал бы отечественные табуретки? [/quote]с таким же успехом можно было бы развить тему “почему повышают пошлину на “ножки Буша”? и биться в истерике: хочу только их!!! Да это все Ваши личные проблемы – государство делает свое, а Вы можете удовлетворять свои потребности в любом виде: не можете купить джип? копите деньги или умерьте амбиции. Не хотите ездить на том, что есть – ходите пешком. Выбор за вами. Вы мыслите очень узконаправленно, что обидно…

    #2048839
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Сириус'] с таким же успехом можно было бы развить тему “почему повышают пошлину на “ножки Буша”? и биться в истерике: хочу только их!!! Да это все Ваши личные проблемы – государство делает свое, а Вы можете удовлетворять свои потребности в любом виде: не можете купить джип? копите деньги или умерьте амбиции. Не хотите ездить на том, что есть – ходите пешком. Выбор за вами. [/quote]Пошлины конечно должны быть, но когда они превышают стоимость автомобиля в 3-4 раза, это уже как-то перебор, не находите?. Правда правительство утверждает, что часть этих денег идет на улучшение автопрома, но что-то как-то не видно.Да, конечно, можно вообще со всем смириться. Скоро введут налог на воздух, тоже наверно будете радоваться.[quote name='Сириус'] Вы мыслите очень узконаправленно, что обидно… [/quote]Извините, что обидел.

    #2048855
    pavelz
    Участник

    мне вот интересно чем закончится вся эта интрига с приобритением Опеля сбербанком 🙂 . У нас сбербанк говорит о том, что это приобритение поможет поднять наш автопром, а точней подружит Опель и ГАЗ. Не представляю если честно , что из этого выйдет. Мне почему то кажется, что наш автомобильный лейбл Волга с этой дружбой просто уйдёт в небытиё. Как происходит в общем то с авиационной промышленностью, кажись скоро наши заводы просто будут собирать боинги или аэрбасы, и накаких своих разработок … Хотя я слыхал мнение , что это не так уж и плохо… но как знать…

    #2048859
    АРЕФ
    Участник

    [quote name='pavelz'] мне вот интересно чем закончится вся эта интрига с приобритением Опеля сбербанком 🙂 [/quote]Есть еще одна интрига(сегодня в mail.ru нашел). Хотят создать холдинг АвтоВАЗ и КАМАЗ. Но вопрос в том как отнесутся иностранные держатели акций предприятий. “RENAULT”(“Рено”) оказывается владеет 25% акций АвтоВАЗа. И еще в США тоже проблемы с их отечетвенным автопромом. Они решили стимулировать свой автопром выделением средств на скупку у населения автохлама с тем,чтобы покупали новые авто.А теперь в срочном порядке сворачивают эту программу т.к. денег на всех не хватает(слишком много желающих продать свою рухлядь). И тоже предпочитают японские марки авто.Интересно только,у них там с правым рулем продают,или тоже как наши возят б/у.

    #2048885
     VaIerik
    Участник

    Я согласен, поднимать своё надо, но почему я должен свои кровные отдавать за то, что мне навязывает правительство? ВАЗ должен быть конкурентоспособным. Руководство должно сделать так, чтобы я захотел взять ВАЗ, а не поставить перед выбором или русская машина или пешком. Почему бы и не покупать так называемый “японский хлам”, если я уверен в его качестве? Любая машина может рассыпаться за месяц езды по нашим дорогам, но всё же японок сыпется меньше, ездить на них комфортнее и безопаснее. По поводу правого руля могу сказать, что не подлезая под впереди идущий транспорт и соблюдая дистанцию и не нужно в общем-то сильно вылазить на встречку при обгоне и т.д. Я хотел бы гордиться своим автопромом, но как-то не получается. И делать вроде умеем, и деньги при желании найти можно, но кому это надо? Рабочему, который получает 10-15 т.р. в месяц? Сам работаю на КнААПО и знаю, как мы строим самолёты и чем строим. Очень надеюсь, что падать они не будут. Тоже самое с авто. Конкуренция должна быть и выбор свободный, а не совковые устои, когда хошь не хошь, но придётся брать отечественное. Я должен выбирать, что мне купить: японку 90-х, новую или росавто. В первую очередь это всё должно быть одинаково доступно. За мной должен остаться только выбор.

    #2048910
    pavelz
    Участник

    [quote name='АРЕФ'] И еще в США тоже проблемы с их отечетвенным автопромом. Они решили стимулировать свой автопром выделением средств на скупку у населения автохлама с тем,чтобы покупали новые авто.А теперь в срочном порядке сворачивают эту программу т.к. денег на всех не хватает(слишком много желающих продать свою рухлядь). И тоже предпочитают японские марки авто.Интересно только,у них там с правым рулем продают,или тоже как наши возят б/у. [/quote] как говорится нам бы их проблемы 🙂 , они не свернули программу стимулирования населения покупать новое авто, а ещё туда направили 3 млр баксов . К слову это о помощи государства своему автопрому , а то тут народ пребывает в илюзиях , что они там сами по себе плавают в море рыночной экономики 😉 поэтому и авто хорошие. как говорится почувствуйте разницу наши 25 млрд руб и уже около 20 с начала года млрд баксов америкосы в свой автопром закачают подумывают о 50 …. А насчёт японок в США, их там много это правда только они не те что у нас ездят, американцам они нравятся за дешевизну и надежность наверно, но при всех прочих они предпочитают покупать машины немецкого автопрома уж не знаю почему, но из тех кого я знал америкосов они любили немецкие машины, ну и понятно свои машины у них в подавляющем количестве. А б.у японок у них нет вообще там своих навалом за 200 $ моно купить 🙂 , насколько я помню кстати у них ввоз таких машин законодательством запрещём, чтобы экологию не гадили.

    #2048927
    A_vision
    Участник

    У нас сейчас такая же программа начала своё развитие и если средства направят исключительное в правильное русло, то и у нас может подняться наш автопром. (С нашими то мозгами!) Как я тут уже писал, даже если японцы, будучи самыми отсталыми в 1946 году так поднялись, что мешает с нашим интеллектом переплюнуть их? Лень? Или может, как в СССР восхищение всем чужим? Своей страной гордиться надо и всеми силами помогать ей…

    #2048955
    =Sergey=
    Участник

    Никакие программы не помогут нашему автопрому и другие производствам, пока не решат основную проблему воровства и коррупции. А пока для этого ничего реально не делается, только много говорят об этом, но реально не делают ничего. В Автоваз ведь кучу денег вкачали, с переодичностью 2-3 года им выделяли большие суммы, и каждый раз говорили, что вот после этого все поменяется, станет лучше и толку, растащили и все. Так что пока не решат эту проблему с воровством, которая большей частью в головах. Ничего не изменится и ездить мы будем пишут возможно на вот этом:[link url='http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/08/20/1485990'] Украина завалит Россию дешевыми автомобилями [/link] Как ни странно, но у них получилось сделать.

Просмотр 15 сообщений - с 106 по 120 (из 200 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.