Более шестидесяти самолётов – хороший заказ для нашего КнААПО. И для города польза. Правда, очень удивляет, что все они (по словам губернатора) будут строиться у нас. Ведь в компанию “Сухой” входит не только КнААПО.Пока в пресс-службе не хотят комментировать, почему такой чести удостоился именно наш завод
[quote name='Fly#'] Пока в пресс-службе не хотят комментировать, почему такой чести удостоился именно наш завод [/quote]Предположу, что это итог последних визитов руководства страны на ДВ. Если сравнить положение у авиаторов, с делами остальных крупнейших заводов города – то выгоднее смотряться первые. Вот и решили не дать загнуться. Бюджету нужны налоговые поступления, что бы город сохранил себя. Может руководство осознало, что необходимо “делиться” для общего блага, а Росиия не заканчивается Уралом?
Не удивлюсь, если в последний момент львиная часть заказа (а то и весь заказ) уйдет куда-нибудь в Иркутск или Новосибирск, как уже бывало не раз.
Ничего больше Иркутску не уйдет.Во-первых этот завод не входит в холдинг Сухого,а во-вторых они производят только СУ-30 МКИ.Так что завод ожидает безбедное будущее.
[quote name='Fly#'] Пока в пресс-службе не хотят комментировать, почему такой чести удостоился именно наш завод [/quote]Су-35 производят только на КнААПО, Су-27СМ производят и модернизируют из Су-27С только на КнААПО, Су-30М2 (версия Су-30МК2 для ВВС России) будет производится только на КнААПО.Завод с Иркутске производит и производил – Су-27УБ, Су-30, Су-30К, Су-30МКИ (Су-30МКА), т.е. ни одного одноместного самолёта. Су-27УБ им достался после его запуска в производство у нас. Собрали все стапеля, всю документацию и увезли.Завод в Новосибирске производит и производил Су-24, Су-24М, Су-24М2, Су-24МР, Су-34, т.е. его специализация бомбардировочная авиация. Но там настолько всё запущено, что просто ужас. Они Су-34 производить практически не в состоянии.
Это все хорошо, но…. Не будем забывать, что вся прибыль от продаж любых самолетов (гражданских или боевых) уходит в холдинг, но не заводу. Все, что получит город – стабильная зарплата работников. Город будет жить так же, но не лучше…
JazzТак и знал что услышу такую реплику.Сейчас не до понтов,была бы работа для 17 тыс. Комсомольчан!!!!
[quote name='Jazz'] Все, что получит город – стабильная зарплата работников. [/quote]На КнААПО она и сейчас стабильная (по сравнению с тем же ЗЛК), но ее размер 🙁 просто компенсация проезда на работу и обратно. Не верю я, что что-то изменится с этим заказом. Так и будут платить гроши и прикрываться, как в бане дырявым тазиком, словом “кризис”.
[quote name='Vanshulin'] Сейчас не до понтов,была бы работа для 17 тыс. Комсомольчан!!!! [/quote]Я там уже 13 лет и каждый год дирекция поёт одну и ту же песню. Нет денег, нет заказа, нет бюджета. Зато повесили мега плакаты на которых выделены слова “чувствовать свою значимость”, посадили аллею ёлочек, купили Камрики для руководства. Хочется нецензурно сказать.
Зарплату конечно же не поднимут. Я даже знаю что руководство скажет: “сейчас кризис” и может добавить “не нравится – увольняйтесь, на других предприятиях еще хуже”. Уже слышали и “нет заказов” и “зарплата и так высокая и не поднимаем чтобы не вызывать социальную напряженность” и что-то еще. Может для завода и руководства хорошо когда есть заказы, для рядовых рабочих и инженеров КнААПО хорошо когда есть возможность устроиться в другом месте, как это ни странно звучит. Я работаю с людьми которых удержало на заводе только плохое положение дел на АСЗ и Амурметалле. Так что КнААПО хорошо когда другим плохо.
Зарплату вообще то подняли с сентября месяца на 6%.Инженеры действительно на заводе обделены зарплата котрых примерно в 2 раза меньше чем например у тех же мастеров,фрезеровщиков,расточников.Действует закон рынка,платят деффицитным проффесиям.
[quote name='Vanshulin'] Зарплату вообще то подняли с сентября месяца на 6%.Инженеры действительно на заводе обделены зарплата котрых примерно в 2 раза меньше чем например у тех же мастеров,фрезеровщиков,расточников.Действует закон рынка,платят деффицитным проффесиям. [/quote]Поднимают не зарплату, а оклады. Уже урезали надбавки и премию. Если после поднятия зарплата останется на прежнем уровне, это было бы очень хорошо, но видимо упадет. Надеюсь что руководство все-таки одумается и поднимет оклады хотя бы процентов на 30. Хотя Минобороны не очень то надежный партнер. Работа это хорошо, оплачиваемая работа лучше, а хорошо оплачиваемая работа еще лучше.
Единственное что можно сказать 100 % это занятость работников завода. Учитывая сроки возможно даже будет происходить найм спецов.Jazz писал по поводу прибыли. Того что она уходит в Москву. Нам то какая разница что там происходит с прибылью завода. Не надо лезть в чужой карман. А вот шанс на поднятие зарплат есть. Однако смущает тот факт что заказчик Минобороны, который зачастую довольно-таки сильно тормозит с расчетами за произведенную продукцию.Плюс к тому же полюбому Минобороны при договоренностях сведет цены на самолеты к минимуму, что естественно зажмет Сухой с точки зрения издержек по реализации заказа.
64 самолета, и все для МинОбороны… Хм… Никому наши самолеты не нужны, кроме нас самих))))
Более шестидесяти самолётов – хороший заказ для нашего КнААПО. И для города польза. Правда, очень удивляет, что все они (по словам губернатора) будут строиться у нас. Ведь в компанию “Сухой” входит не только КнААПО.Пока в пресс-службе не хотят комментировать, почему такой чести удостоился именно наш завод
Copyright ©